Перейти к содержимому


Балансировка техники в бою: как это работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4677

WGNews #41 Отправлено 09 дек 2013 - 17:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 852
  • Регистрация:
    24.05.2013
Представляем вашему вниманию видео, в котором подробно описывается принцип работы игрового балансировщика.

Полный текст новости

dimrevspb #42 Отправлено 09 дек 2013 - 17:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21820 боев
  • 1 474
  • Регистрация:
    17.05.2011
Ну тяперя все ясно и понятно ))) тяперя нету вопросов . Че раньше не сказали. Я и раньше думал что я рукожоп а теперя точняк так и есть.

enterGodMode #43 Отправлено 09 дек 2013 - 17:16

    Старшина

  • Игроки
  • 18043 боя
  • 707
  • Регистрация:
    04.09.2012
Бесполезно, все-равно хомяки будут создавать темы с названием "Пачиму миня кидаит так высако. Варгейминг плахой нибуду данатить" 

X_tick #44 Отправлено 09 дек 2013 - 17:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20681 бой
  • 2 943
  • [-MEP-] -MEP-
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (09 Дек 2013 - 18:12) писал:

А Вы посмотрите на уровни боев 12т и вопрос сам собой отпадет.

В видео рассказывается, что изменилось в алгоритме в 0.8.6.?

Я играю с 0.7.3. и всегда против танка уровня n был танк уровня n, а не так, что в 1 команде взвод из 8, остальные 10, а у противника только 10.

 

P.S. Видео сейчас не могу посмотреть, т.к. на работе.



TeppanT #45 Отправлено 09 дек 2013 - 17:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28708 боев
  • 4 360
  • [SPLCE] SPLCE
  • Регистрация:
    14.02.2011
Народ, просто посмотрите видео :great:

unball #46 Отправлено 09 дек 2013 - 17:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23871 бой
  • 54 224
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияBLOODDIK (09 Дек 2013 - 16:12) писал:

И еще одно пожелание, по мимо видео, которое в следствие затеряется среду множества предоставленных видео. Обновите Wiki, предоставленная там информация скучна и стара. :sad: http://wiki.worldoftanks.com/Battle_Mechanics#Battle_Tiers вот где все доступно и понятно описано, что мешает на Русскоязычном кластере, предоставить такую же информацию? 


Тут не менее подробная информация. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


RenamedUser_5307158 #47 Отправлено 09 дек 2013 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26 боев
  • 931
  • Регистрация:
    12.02.2012

Сейчас не буду искать и не найду нет скриншотов,да и всё равно удалят пост .Но я как бы читаю вопросы разработчикам и смотрю всё.

И как щас помню ответ шторма - и он говорил что балансировщик учитывает модули и  и установленное оборудывание это было года 2 назад.

А теперь опа и не учитывает :facepalm:.


Иными словами "тяга к брелкованию" является одним из вариантов самовнушения.® SerGe.
3.3 - Спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и оффтопик.
3.2 - Оскорбление или преследование Пользователей, троллинг.
3.8 - Угроза жизни и/или здоровью

Jove_Twunk #48 Отправлено 09 дек 2013 - 17:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 203 боя
  • 55
  • [VURYS] VURYS
  • Регистрация:
    08.10.2013
Спасибо!Теперь я буду знать когда что через пол часа пт не будет,и тогда можно будет спокойно играть!:crab:

Официальный твинк аккаунта "Jove"
Все кто считает джова не лучшим игроком WoT,тот ему просто завидует.


pRey36 #49 Отправлено 09 дек 2013 - 17:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18630 боев
  • 48
  • Регистрация:
    25.02.2011

красавцы все разжували ))) и правильно нечего разделять на раков и батек))


Сообщение отредактировал Tortik: 09 дек 2013 - 17:19

Прицел тоже является чьей то точкой зрения

Tadeush #50 Отправлено 09 дек 2013 - 17:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 230 боев
  • 1 120
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияX_tick (09 Дек 2013 - 14:16) писал:

В видео рассказывается, что изменилось в алгоритме в 0.8.6.?

Я играю с 0.7.3. и всегда против танка уровня n был танк уровня n, а не так, что в 1 команде взвод из 8, остальные 10, а у противника только 10.

 

P.S. Видео сейчас не могу посмотреть, т.к. на работе.

 

Не, браток. Там рассказывается как СЕЙЧАС он работает. 




Berkyt38rus #51 Отправлено 09 дек 2013 - 17:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 27078 боев
  • 1
  • Регистрация:
    01.03.2013
нет ну с балансом техники все понятно НО есть ли какой то баланс по опыту игроков?мне кажется нету

sanya0154 #52 Отправлено 09 дек 2013 - 17:18

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25308 боев
  • 55 471
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Переработайте балансер для арты, чтоб пореже в топе была , а так к балансеру притензий нет . Мелкие и нечастые косяки небеспокоят .

☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

post-6032361-0-49617800-1577801762.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


Riot_Guy #53 Отправлено 09 дек 2013 - 17:18

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28150 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияX_tick (09 Дек 2013 - 16:16) писал:

В видео рассказывается, что изменилось в алгоритме в 0.8.6.?

Я играю с 0.7.3. и всегда против танка уровня n был танк уровня n, а не так, что в 1 команде взвод из 8, остальные 10, а у противника только 10.

 

P.S. Видео сейчас не могу посмотреть, т.к. на работе.

В ролике идет речь о текущем принципе работы балансировщика.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


sarutobi #54 Отправлено 09 дек 2013 - 17:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39993 боя
  • 854
  • [UITB] UITB
  • Регистрация:
    30.06.2010

Усложнить балансировщик балансными весами карт на которые попадает юзер. В смысле обывателя это должно звучать так:

Чем чаще пользователь попадает на заданную карту, тем реже вероятность попасть на нее в будущем.


ЦиферкиСамурай без меча подобен самураю с мечом только без меча.

 

ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ.


HARLEY_DAVIDSOH #55 Отправлено 09 дек 2013 - 17:19

    Старшина

  • Игроки
  • 44066 боев
  • 757
  • Регистрация:
    05.01.2012
А та объясняется почему винрейт проседает на 10% вдруг по технике, или на 2-3 по игроку с ничего?

Reytar1979 #56 Отправлено 09 дек 2013 - 17:19

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14360 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияnaf_nif_nuf (09 Дек 2013 - 16:16) писал:

Сейчас не буду искать и не найду нет скриншотов,да и всё равно удалят пост .Но я как бы читаю вопросы разработчикам и смотрю всё.

И как щас помню ответ шторма - и он говорил что балансировщик учитывает модули и  и установленное оборудывание это было года 2 назад.

А теперь опа и не учитывает :facepalm:.


За два года балансировщик несколько раз перерабатывали и изменяли. Сейчас он работает именно так, как рассказано в видеоролике.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


kortes1974 #57 Отправлено 09 дек 2013 - 17:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47833 боя
  • 3 379
  • Регистрация:
    20.02.2012
Иногда складывается ощущение, что послабление себе балансировщик даёт не после 1 минуты - А СРАЗУ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ:sceptic:
 Мы поедем, Мы помчимся.....

Reytar1979 #58 Отправлено 09 дек 2013 - 17:19

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14360 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияirkFather (09 Дек 2013 - 16:18) писал:

нет ну с балансом техники все понятно НО есть ли какой то баланс по опыту игроков?мне кажется нету


В рандомных боях - нет.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


Swarmm #59 Отправлено 09 дек 2013 - 17:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14191 бой
  • 37
  • Регистрация:
    03.12.2011
Видео конечно это хорошо,только в боях почему то по другому,и еще 5 арт на бой по балансу это очень много

BLOODDIK #60 Отправлено 09 дек 2013 - 17:19

    Майор

  • Игроки
  • 63391 бой
  • 10 022
  • Регистрация:
    10.05.2011
Ознакомлен. 

Сообщение отредактировал BLOODDIK: 09 дек 2013 - 17:21


KiberC0re #61 Отправлено 09 дек 2013 - 17:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17177 боев
  • 38
  • Регистрация:
    05.11.2010

Сказано, что модули не влияют на баланс. Я же был полностью убежден в обратном, когда играл на Т28Прот.

С проходным орудием за 15 боев я практически не встречал 9-ок - как правило, всегда был в топе или в середине списка. Что говорить, 10-ок вообще не встречал!

Как только поставил топовое оружие, ситуация изменилась - наоборот, в топе я был, дабы не соврать, один раз боев за 50. В основном бои с 9-ками и 10-ками.

И, скажу я вам, это не одно мое сугубо личное наблюдение. Так что если кто наблюдал аналогичное, расскажите. Или же мне с друзьями просто так "фартит".






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных