Перейти к содержимому


Балансировка техники в бою: как это работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4677

WGNews #1 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 421
  • Регистрация:
    24.05.2013
Представляем вашему вниманию видео, в котором подробно описывается принцип работы игрового балансировщика.

Полный текст новости

Knopka #2 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:02

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

FAQ по видео-гайду.

 

 

Что не учитывает балансировщик при подборе команды? (время на видео 0:47)

  • Уровень мастерства игрока (процент побед)
  • Национальная принадлежность танка
  • Модули танка (орудие, башни, двигатели, и т.д.)
  • Установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение
  • Уровень прокачки экипажа

 

Что учитывается балансировщиком при подборе команды? (1:03)

  • Класс машин
  • Количество взводов (без учета их силы и уровня танков)
  • Уровень техники
  • Балансный вес техники 
  • Уровень боев техники (смотреть в теме)

 

Балансировщик взводов. (4:50)

Количество взводных игроков одной команды, не может превышать количество взводных игроков в другой команде более чем на 3 человека.

Как балансировщик определяет уровень боёв в который попадёт взвод? Балансировщик оценивает какие танки входят в состав взвода, находит машину с наибольшим балансным весом и дальше работает с ней. Взвод попадает только в те бои, которые подходят для этого танка, балансный вес остальных никак не учитывается.

 

Особенности формирования шаблона* команд и его нюансы (2:55)

Корректный шаблон создаётся спустя 30 минут работы балансировщика. С ним балансировщик точно знает какую технику брать из очереди, в следствии чего игроки меньше ждут в очереди начало боя. Балансировщик постоянно следит на какой техники игроки входят в бой и если нужно вносит изменения в шаблон.

В первые полчаса балансировщик работает без шаблона из-за чего могут сформировываться не совсем сбалансированные команды. Процент таких боёв крайне невелик по отношению ко всем боям на сервере.

*Шаблон - модель/образец, для ускорения и оптимизации формирования команд.

 



CryKitten #3 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:03

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 24550 боев
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010

Видеофильм о балансировщике получился не самым простым для понимания (как и вообще все фильмы в серии "Занимательная механика"), и кое-что мы дополнительно разъяснили в статье "Некоторые тонкости работы балансировщика World of Tanks". Все, кто хочет обсудить те или иные непонятности, могут задавать вопросы там (но сразу предупреждаю, блог модерируется и комменты анонимов запрещены).

 

Все вопросы, которые вызвали наиболее противоречивую реакцию, будут собраны и на них будут даны детальные ответы.



Tadeush #4 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 230 боев
  • 1 120
  • Регистрация:
    27.07.2010

Интересно. Поглядим. Статья про балансировщик на форуме была - читал ее, но видео лучше запоминается и в понимании сподручнее.

 




MICLE_AVATAR #5 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:04

    Старшина

  • Игроки
  • 22038 боев
  • 599
  • [QIX] QIX
  • Регистрация:
    10.05.2012

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияWGNews (09 Дек 2013 - 17:01) писал:

Представляем вашему вниманию видео, в котором подробно описывается принцип работы игрового балансировщика.
Полный текст новости


Хех-хе! Видимо разрабов уже настолько з-----и тупые вопросы школоты и ноющего рачья по поводу баланса, что они данный видос запилили:trollface:


Сообщение отредактировал MICLE_AVATAR: 09 Дек 2013 - 17:34


vadimprofiseonal #6 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4979 боев
  • 71
  • Регистрация:
    03.02.2012
Всем привет,видео норма

X_tick #7 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20681 бой
  • 2 943
  • [-MEP-] -MEP-
  • Регистрация:
    31.05.2012

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияWGNews (09 Дек 2013 - 18:01) писал:

Представляем вашему вниманию видео, в котором подробно описывается принцип работы игрового балансировщика.
Полный текст новости

Вот это надеюсь там описано?

shot_039.jpg


Сообщение отредактировал X_tick: 10 Дек 2013 - 14:18


Serg_TTK #8 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:05

    Капитан

  • Игроки
  • 16094 боя
  • 5 393
  • Регистрация:
    18.08.2012
Лишь бы всё работало, как надо.

BLOODDIK #9 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:05

    Майор

  • Игроки
  • 59761 бой
  • 9 608
  • Регистрация:
    10.05.2011
Познавательно. И все же можно было для многих пользователей предоставить такое видео намного раньше. :bush:

dimil #10 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:06

    И это не очепятка!

  • Игроки
  • 28875 боев
  • 9 066
  • [WHINE] WHINE
  • Регистрация:
    11.03.2012
Ничего нового в видео нету, но многим новичкам будет полезно.
Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок. Чтобы увидеть полную версию вы должны заплатить мне денег!
Танк уже понерфили по углу наклона ВБР. © Lavrenovau
Spoiler

SerejKa_HT #11 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:06

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    26.07.2011
не поможет, новость увидит максимум 1% от игровой аудитории, а темы "Пачиму миня на 12т кинуло к 10" будут и дальше создаваться

Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

I was chosen by heaven,  Say my name wneh you pray

To the skies, See Sergius rise

                           


uran1979 #12 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49068 боев
  • 1 423
  • [OMCKF] OMCKF
  • Регистрация:
    02.01.2011

Надо вот так и все будут довольны. 

 ПТ против ПТ, СТ против СТ, ТТ против ТТ и тд и тп.

10 против 10, 9 против 9, 8 против 8 и тд и тп.

 


Полное собрание по Новой Хронологии Фоменко-Носовский. Кому интересно, прошу))))))))

https://cloud.mail.r.../5vbV/HCdZjP4cy


Kuriyatu #13 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:06

    Поджигатель

  • Лучшие реплеи недели
  • 25921 бой
  • 4 367
  • [RPC] RPC
  • Регистрация:
    02.01.2011
Я скажу одно про балансер, кидает всегда рэндомно.

Reytar1979 #14 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:06

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13976 боев
  • 13 534
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияX_tick (09 Дек 2013 - 16:05) писал:

Вот это надеюсь там описано?

shot_039.jpg

 


Посмотрите видео и сами поймете, что ничего необычного на вашем скриншоте нет, уважаемый.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


X_tick #15 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20681 бой
  • 2 943
  • [-MEP-] -MEP-
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияMICLE_AVATAR (09 Дек 2013 - 18:06) писал:


Бха-ха-ха! Ну уж столько пт никогда не видел!

Я вообще про Т34 (он единственный 8 уровень, остальные 10).



JohnPreston_original #16 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11737 боев
  • 229
  • Регистрация:
    14.06.2011

заметил что в моменте про очередь показаны одни квасы:teethhappy:

p.s.новые смайлы,лол.:japan_cat::crab::izmena_jap::kamikadze_japan:


Сообщение отредактировал JohnPreston_original: 09 Дек 2013 - 17:08


Reytar1979 #17 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:08

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13976 боев
  • 13 534
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияSANI007 (09 Дек 2013 - 16:06) писал:

Я скажу одно про балансер, кидает всегда рэндомно.


Если посмотрите видео, возможно поймете, как вы только что ошибались, уважаемый. :coin:


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


parazitcom #18 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 18556 боев
  • 20
  • Регистрация:
    14.06.2011

это всё конечно хорошо, но я не понимаю как он работает в командных боях? Т.Е. обещалось что соперники будут равными, но что мы видим по факту? Зайдя в команду с помощью кнопочки автоопределение попал к союзникам 1-6 лвлов с рейтингами 500-1200 и %побед 40-46%.

В то время как у противников очень даже скилованные ребята, причём все из 1 клана... Я чисто соло рендомный игрок, я хочу играть с себе равными, чтобы не было никакого абуза. Почему нельзя кидать таких "клановых" против таких же.



AnIw #19 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:08

    Старшина

  • Игроки
  • 34219 боев
  • 410
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    06.11.2010
Наконец-то пропадут вопросы на форуме про неравенство по уровням...надеюсь.

Сообщение отредактировал AnIv96: 09 Дек 2013 - 17:08

  

 

Купил Е25 за полную стоимость. А ты? 


Riot_Guy #20 Отправлено 09 Дек 2013 - 17:08

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26938 боев
  • 11 228
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияX_tick (09 Дек 2013 - 16:07) писал:

Я вообще про Т34 (он единственный 8 уровень, остальные 10).

Там есть ответ и на этот вопрос:smile:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных