Перейти к содержимому


PzKpfw II (0.8.9)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 847

Голосование: Голосование: Лёгкий танк PzKpfw II (370 пользователей проголосовало)

Ваше мнение о танке

  1. Плохой(Нужно апнуть) (22 голоса [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  2. Проходной (29 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  3. Хороший (105 голосов [28.38%])

    Процент голосов: 28.38%

  4. Отличный (Нагибает, фан) (214 голосов [57.84%])

    Процент голосов: 57.84%

Дополнительное оборудование

  1. Стереотруба (195 голосов [18.11%])

    Процент голосов: 18.11%

  2. Просветленная оптика (155 голосов [14.39%])

    Процент голосов: 14.39%

  3. Маскировочная сеть (153 голоса [14.21%])

    Процент голосов: 14.21%

  4. Улучшенная вентиляция Класс 1 (309 голосов [28.69%])

    Процент голосов: 28.69%

  5. Усиленные приводы наводки (145 голосов [13.46%])

    Процент голосов: 13.46%

  6. Ящик с инструментами (33 голоса [3.06%])

    Процент голосов: 3.06%

  7. Легкий противоосколочный подбой (56 голосов [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  8. Усиленные рессоры (31 голос [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

Дополнительное снаряжение

  1. Малая аптечка (326 голосов [30.33%])

    Процент голосов: 30.33%

  2. Малый ремкомплект (336 голосов [31.26%])

    Процент голосов: 31.26%

  3. Ручной огнетушитель (202 голоса [18.79%])

    Процент голосов: 18.79%

  4. Автоматический огнетушитель (93 голоса [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  5. Большой ремкомплект (29 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  6. Большая аптечка (31 голос [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

  7. Шоколад (21 голос [1.95%])

    Процент голосов: 1.95%

  8. 100-октановый бензин (27 голосов [2.51%])

    Процент голосов: 2.51%

  9. 105-октановый бензин (10 голосов [0.93%])

    Процент голосов: 0.93%

Ваша любимая карта на этом танке

  1. Провинция (131 голос [17.24%])

    Процент голосов: 17.24%

  2. Малиновка (132 голоса [17.37%])

    Процент голосов: 17.37%

  3. Рудники (153 голоса [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  4. Химмельсдорф (205 голосов [26.97%])

    Процент голосов: 26.97%

  5. Прохоровка (35 голосов [4.61%])

    Процент голосов: 4.61%

  6. Карелия (32 голоса [4.21%])

    Процент голосов: 4.21%

  7. Энск (72 голоса [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Max34_Volgogradec #1 Отправлено 14 Дек 2013 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Представляю вашему внимаю обзор танка PzKpfw II.


Ссылка на предыдущую тему: PzKpfw II

I. История PzKpfw II (много фактов, читай букв и цифр:blinky:; материал периодически редактируется и дополняется)

Spoiler

 

II. Обзор ТТХ танка

В стоке

В топе

 

III. Дерево исследования и порядок исследования модулей танка

 

1) Исследуется ходовая Pz.Kpfw. II Ausf. F (100 опыта). Прибавит танку манёвренности и грузоподъемности.
2) После изучаются двигатели: Maybach HL 62 TR, а затем Maybach HL 62 TRM (всего 325 опыта).
3) Затем исследуется топовое орудие 2 cm Flak 38. (160 опыта).
4) Изучается топовая башня Pz.Kpfw. II Ausf. F (320 опыта), которая имеет большее бронирование, быстрее вращается и улучшает обзор танка.
Все первоочередные модули танка исследуются всего за 905 ед. опыта, их вполне можно открыть за свободный опыт либо же после 1-2 боев на танке.
5) Еще 4960 ед. опыта тратим на исследование раций FuG 7, а затем FuG Spr. 1.
6) Далее открываем следующие танки 3 уровня PzKpfw III Ausf. A и Pz.Kpfw. II Ausf. G - всего 3180 ед. опыта., после чего наш Pz.Kpfw. II становится ЭЛИТНЫМ, и мы можем поставить галочку на "Ускоренное обучения экипажа".

 


IV. Модули танка(топ)
 

 

Орудие

Орудие с кассетным заряжением, 10 снарядов в каждой кассете, по 2 выстрела (потенциальный урон с одной кассеты 110 хп). Боекомплект - 320 снарядов. Кстати, для тех кто не знает, перезарядить кассету в любой момент можно кнопкой С. Отличное пробитие на своем уровне, ну а подкалиберными снарядами пробиваем абсолютно всех на 1-3 лвл. Стрельба эффективна на дистанциях до 396 м включительно, далее 396 м стрелять АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО!
 

Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем - 3,74 сек.

Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство" или установлена улучшенная вентиляция - 3,66 сек.
Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство" и установлена улучшенная вентиляция - 3,58 сек.
Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство", установлены улучшенная вентиляция и шоколад - 3,43 сек.

 


V. Обзор танка

Плюсы:
1. Лучшая автоматическая пушка на 2 уровне.
2. Отличный обзор (базовый 320 м; со стереотрубой, улучшенной вентиляцией, вкаченными экипажу Боевым Братством, Орлиным глазом и Радиоперехватом - до 445 м), что позволяет нам первым обнаруживать противника и неплохо светить своей команде особенно на таких картах как Провинция и Малиновка.
3. Хорошая лобовая броня, которая ловит часто рикошеты и непробития буквально ото всех танков 1-3 лвл (особенно не представляет проблем получить "Невозмутимого" и даже "Стальную стену" от других танков с автоматическими орудиями 1-3 лвл).
4. Небольшие размеры и хорошая маскировка танка.
5. Сильная топовая рация.

Минусы.
1. Слабое бронирование бортов и кормы,  также всей башни: в маску орудия пробивается на ура любым пулеметчиком.
2. Довольно средняя скорость (40 км/ч), которая не позволяет нам быстро маневрировать по карте, к примеру, чтобы раньше противника занять гору в Рудниках или, находясь на противоположном конце карты, успеть доехать до своей базы и сбить захват.
3. Далее 396 м мы никого не пробиваем.
4. Большой разброс орудия при стрельбе на дальних дистанциях.

5. Пожароопасность двигателя, как и двигатель, топливные баки расположены в передней части корпуса.

VI. Экипаж, оборудование, расходники
 

1. Расходники
а) Малая аптечка (обязательно) - 3 000 кредитов
б) Малый ремкомплект (обязательно) - 3000 кредитов
в) Автоматический огнетушитель (горим мы нечасто, а потому в каждом бою тратить его не будем, но все же иногда горим. И лучше поставить именно Автоматический огнетушитель, а не Ручной, чтобы не терять время в бою на выискивание нужных кнопок его активации) либо же Шоколад (небольшое улучшение всех характеристик танка: обзор, маскировка, маневренность, перезарядка, сведение, разброс орудия, скорость ремонта; расходуется в каждом бою, поэтому не все могут себе позволить; рекомендовал бы возить с собой Шоколад хотя бы для снятия Х2 опыта за первую победу в день) - 20 000 кредитов. Все расходники лучше всего покупать по акции с 50% скидкой про запас (сразу несколько сотен штук).
 

2. Оборудование.
 

Самое важное оборудование на Pz2:
а) Стереотруба (+25% к радиусу обзора из неподвижного танка по истечении 3-х секунд) - особенно нужна на картах Провинция и Малиновка
б) Просветленная оптика (+10% к радиусу обзора, как на месте, так и в движении танка, при совместном использовании со Стереотрубой обзор не суммируется) - актуально для всех карт
в) Улучшенная вентиляция Класс 1 (+5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа, как следствие улучшение обзора, времени перезарядки, сведения орудия и других характеристик)
г) Усиленные приводы наводки (увеличивают скорость сведения на 10%)
д) Маскировочная сеть (значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки) - особенно актуально для тех, кто любит засады, стрельбу с места по чужому засвету.
 

Второстепенное оборудование:
а) Ящик с инструментами (повышает скорость ремонта на 25%) - альтернатива ему "Ремкомплект" и вкаченный экипажу "Ремонт"
б) Легкий противоосколочный подбой (+ 20% к абсорбции повреждений от взрывов не пробивших броню или задевших танк сплешем фугасов и тарана, уменьшение вероятности контузии членов экипажа взрывом) - таранят нас нечасто да и уменьшение повреждений от фугасов не гарантирует, что мы не получим ваншота от Т18
в) Усиленные рессоры (+10% к грузоподъемности ходовой, +30% к прочности ходовой) - актуально для тех, кто еще не открыл и не установил на танк топовую ходовую, ну и для тех кого слишком часто гуслят, что даже "Ремкомплет" не спасает
Выбор для маневренного ближнего боя (быть впереди всех :smile:): просветленная оптика, приводы наводки, улучшенная вентиляция либо ящик с инструментами.
Выбор для любителей весь бой стоять в кустах: маск. сеть, стереотруба, приводы наводки или улучшенная вентиляция.
Мой выбор: стереотруба, приводы наводки, улучшенная вентиляция
 

3. Экипаж

Командир (он же и Наводчик)
Механик-водитель
Заряжающий (он же и Радист)

Экипаж можем пересадить с предыдущего танка Leichttraktor, пересаживая 100%-ный экипаж бесплатно, получаем 80%-ный экипаж.

Докачав весь экипаж до 100%, ставим галочку на "Ускоренное обучение экипажа" и думаем, какие навыки и умения вкачивать.
 

Первоочередные умения и навыки
Всему экипажу Боевое Братство (эффект аналогичен Улучшенной вентиляции, навык начинает действовать только при при 100% изучении всеми членами экипажа) и Маскировку. Что из них важнее - спорный вопрос: быть незаметным, но потерять малость в обзоре и перезарядке либо видеть чуть дальше, но сильно рисковать при стрельбе и движении из-за слабой маскировки.
Отдельно для командира наиболее важно "Шестое чувство" (срабатывание лампочки при обнаружении танка противником; начинает действовать при 100% изучения), далее - "Орлиный глаз" (небольшое увеличение обзора; для тех, кто любит светить), "Снайпер" (увеличение вероятности нанести критически повреждения модулям и экипажу танка противника; начинает действовать при 100% изучения), "Плавный поворот башни" (уменьшает разброс при повороте башни). Уже 6-м или 7-м навыком можно поставить "Ремонт" или "Пожаротушение".
Для механика-водителя наиболее важен "Король бездорожья" (повышение маневренности танка), чуть менее важны "Ремонт", "Пожаротушение".
Для заряжающего важен прежде всего "Радиоперехват" (увеличение обзора), а после уже - "Ремонт" и "Пожаротушение".
 

Второстепенные умения и навыки.
У командира:
"Наставник" (при 100% прокаченного умения механик-водитель и радист получают на 10% больше опыта за бой; но учитывая, что у них очень мало полезных умений и навыков, это не самое важное умение командира),
"Мастер на все руки" (командир заменяет в бою вышедших из строя членов экипажа; однако членов экипажа выводят из строя нечасто, да и обычно хватает одной аптечки),
"Эксперт" (позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле) - не столь важно в бою.
"Злопамятный" (позволяет видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных 2 секунд) - не столь существенно.
"Мастер-оружейник" (уменьшение разброса поврежденного орудия) - орудие выводят из строя у нас крайне редко, да и обычно хватает одного Ремкомплекта".
У механика-водителя:
"Мастер тарана" (уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране) - опять же нас крайне редко таранят, и не стоит идти на таран самому (разве только ради получения "Камикадзе":blinky:).
"Виртуоз" (увеличивает скорость поворота танка) - не особо важно, хотя для любителей активных, маневренных, ближних боев может оказаться первостепенным умением.
"Чистота и порядок" (уменьшает вероятность возгорания двигателя) - мы и так крайне редко горим, вполне хватит и автоматического огнетушителя
У заряжающего:
"Отчаянный" (ускоряет перезарядку орудия, если у танка осталось менее 10% прочности) - такие ситуации бывают крайне редко, а когда бывают, уменьшение лишних долей секунды перезаряда не особо нам помогает.
"Интуиция" (создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов) - не особо важно, тем более, что нет гарантии, что сработает в самый ответственный момент, главное, самому постоянно отслеживать по миникарте, какой противник вероятно всего перед нами, и какой тип снарядов зарядить.
"Бесконтактная" боеукладка" (увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга) - на Pz2 крайне редко критуют боеукладку, и лишь в особо исключительных случаях она взрывается :smile:
"Изобретатель" (увеличивает дальность связи радиостанции) и "Ретранслятор" (на 10% увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока) - практически бесполезно, у нас и так мощная радиостанция.
"Из последних сил" (позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще 2 секунд) - несущественно.

Мой выбор (в порядке установки экипажу)
Командир: 1) Орлиный глаз; 2) Боевое Братство; 3) Шестое чувство; 4) Снайпер; 5) Плавный поворот башни; 6) Маскировка; 7) Ремонт.
Механик-водитель: 1) Маскировка; 2) Боевое Братство; 3) Король бездорожья; 4) Ремонт; 5) Пожаротушение; 6) Виртуоз; 7) Плавный ход.
Заряжающий: 1) Радиоперехват ; 2) Боевое Братство; 3) Маскировка; 4) Ремонт; 5) Пожаротушение; 6) Интуиция; 7) Изобретатель.


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 09 Мар 2015 - 09:02

Spoiler

Max34_Volgogradec #2 Отправлено 14 Дек 2013 - 14:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

VII. Тактика на различных картах

 

Провинция

Правый респ

Spoiler

Левый респ

Spoiler

 

Малиновка

Нижний респ

Spoiler

 

Верхний респ

Spoiler

 

Рудники

Нижний респ

Spoiler

 Верхний респ

Spoiler

 

Химмельсдорф

Верхний респ

Spoiler

 

Нижний респ

Spoiler

 

Прохоровка

Верхний респ

Spoiler

 

Нижний респ

Spoiler

 

Карелия

Spoiler

 

Энск

Spoiler

Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 11 Янв 2015 - 08:42

Spoiler

Max34_Volgogradec #3 Отправлено 14 Дек 2013 - 14:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

VIII. Точки пробития особо тяжелых противников и тактика борьбы с ними

 

Т18

Spoiler

 

Pz38H

Spoiler

 

Pz.Kpfw. II 

Spoiler

 

Т-60

Spoiler

 

Н35

Spoiler

 

АМХ38

Spoiler

 

D2

Spoiler

 

Т-70

Spoiler

 

Pz.Kpfw. S35 739 (f)

Spoiler

 

Т-127

Spoiler

 

ЛТП

Spoiler

 

Pz2J

Spoiler

 

СУ-76И

Spoiler

 

Pz1C

Spoiler

 

Pz2G

Spoiler

 

М3 Стюарт

Spoiler

 

P.S. Данный гайд будет в дальнейшем редактироваться, пополняться новыми материалами, конструктивная критика, мнения по тактике на различных картах, оборудованию, умениям и навыкам экипажа приветствуется. Всем удачных боев на PzKpfw II:honoring:


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 09 Мар 2015 - 09:16

Spoiler

lolwo_ #4 Отправлено 14 Дек 2013 - 14:51

    Сержант

  • Игроки
  • 2283 боя
  • 168
  • [YASLI] YASLI
  • Регистрация:
    20.07.2013
Грация, макс красавчик!
Сам танк супер, на основе на нём 400 среднего дамага, не хвастаюсь, но танк класс!

_ReZoNaNs_ #5 Отправлено 14 Дек 2013 - 15:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27831 бой
  • 2 183
  • Регистрация:
    03.07.2010
Одно время пофанился на нём, но хз что так представляет из себя сейчас.

2ire #6 Отправлено 14 Дек 2013 - 15:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16541 бой
  • 36
  • Регистрация:
    29.06.2013
Отличный танк на своем уровне, получил играя на нем массу удовольствия
url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=2ire][/url]

Sti11et #7 Отправлено 14 Дек 2013 - 15:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7064 боя
  • 377
  • [ROFL_] ROFL_
  • Регистрация:
    16.08.2010

За новый гайд спасибо, особенно учитывая "молодость" предыдущего.

 

Любимый лт 2-го уровня. Один из первых моих танчиков, на котором я получил "Война" и т.п.

 

По ощущениям, со времени ввода его в игру, т.е. с самого начала, танк особо не изменился. Как и раньше играется комфортно и не принуждённо. Существенный плюс любой автопушки - это повышенная вероятность крита модулей БК или двигателя из-за большого количества выстрелов. В реалиях нынешнего патча от этой особенности очень страдают британцы например (горят и лопаются с одной двух кассет).

 

Стрелять дальше 200-250 метров смысла не вижу. Автопушка хоть и лучшая, а пробития уже начинает не хватать даже на картон. Танк резво вертится на месте, что позволяет постоянно находиться к противнику лбом. Максимальная скорость средняя, но возможно это даже плюс - изредка сходу приходится раздавать различным любителям "ололо раша".

 

Самым грозным противником является радость всех педобиров - Т18. В лобовой проекции ББ-шками пробивается в маленькую маску вокруг орудия через раз, подкалиберами туда же проходит порядка 70% попаданий. Если попался грамотный игрок, то закрутить его не получиться, не хватит динамики (в городе можно подпереть).

 

Достойный обзор танка лучше делать не стал, т.к. стоять на нём в кустах не люблю и предпочитаю активную тактику. Установил сведение, вентилятор и подбой. Последний модуль вкупе с неплохой лобовой бронёй позволяет неплохо справляться с любителями убиваться тараном. Отличной универсальной альтернативой подбою станет оптика.



Nordmar_Hunter #8 Отправлено 15 Дек 2013 - 18:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16433 боя
  • 1 446
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.05.2011

Отличный гайд! Особая благодарность за советы по картам и самым сложным противникам.

P.S. С танко-вики весело получилось с башней:там топовая проходит как "менее бронированная",хотя по цифрам там брони поболее, чем у стоковой.


Я кустик, кустик, кустик, я вовсе не ПТ(с).
Riot_Guy (28 Май 2014 - 12:29) писал: "Балансными правками и переработкой карт занимаются разные отделы. Хотя при построении концепции переработки или новой карты к геймдизам таки обращаются."
Взаимовыгодное сотрудничество с ВГ: мне не нужно ранжирование карт, ВГ не нужен мой донат!


Max34_Volgogradec #9 Отправлено 15 Дек 2013 - 19:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (15 Дек 2013 - 18:27) писал:

Отличный гайд! Особая благодарность за советы по картам и самым сложным противникам.

P.S. С танко-вики весело получилось с башней:там топовая проходит как "менее бронированная",хотя по цифрам там брони поболее, чем у стоковой.


По "самым сложным противникам" особая благодарность alexlarry и4chairs за потраченное на меня время в тренировочной комнате:smile: Пожалуй,только Pz2J не испытали, вроде как ни у кого нет.

http://wiki.worldoft....ru/Pz.Kpfw._II - это отдельная песня. Достаточно привести оттуда только такие цитаты: "Рации можно исследовать, но ставить их не стоит - они слишком продвинуты для танка 2-го уровня" или "Снаряжение имеет смысл ставить только тогда, когда танк оставлен в ангаре для фана". Статью там явно писал человек, слабо разбирающийся в специфике "песочных" боев и уж точно никогда не игравший на Pz2:teethhappy:

Заодно несколько скринов сегодняшних приложу, неплохие бои вышли:smile: Правда, еще 3 шанса взял взять 38-го Колобанова упустил. Завтра по акции закуплюсь шоколадками, авось результативность и повысится...shot_059.jpgshot_060.jpgshot_061.jpgshot_063.jpg


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 15 Дек 2013 - 19:30

Spoiler

alexlarry #10 Отправлено 16 Дек 2013 - 08:21

    Капитан

  • Игроки
  • 59055 боев
  • 5 631
  • Регистрация:
    27.02.2011
Макс, за гайд спасибо! Все расписано доступно, все понятно по тактике , модулям, прокачке. Но лично для меня пункт под спойлером (История) режет глаз. Много цифер, как ты и сказал. Но вот именно выделение и оформление этого пункта читается с трудом.
Всегда есть противник сильнее тебя, не обольщайся.

Max34_Volgogradec #11 Отправлено 16 Дек 2013 - 08:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияalexlarry (16 Дек 2013 - 08:21) писал:

Макс, за гайд спасибо! Все расписано доступно, все понятно по тактике , модулям, прокачке. Но лично для меня пункт под спойлером (История) режет глаз. Много цифер, как ты и сказал. Но вот именно выделение и оформление этого пункта читается с трудом.


Убрать выделение названий танков и модулей "полужирным" или что?


Spoiler

alexlarry #12 Отправлено 16 Дек 2013 - 08:27

    Капитан

  • Игроки
  • 59055 боев
  • 5 631
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияMax34_Volgogradec (16 Дек 2013 - 08:24) писал:


Убрать выделение названий танков и модулей "полужирным" или что?

Возможно так будет лучше. 


Всегда есть противник сильнее тебя, не обольщайся.

Max34_Volgogradec #13 Отправлено 16 Дек 2013 - 08:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011
Ок.
Spoiler

AJIELLIA_OJIEHuH #14 Отправлено 16 Дек 2013 - 10:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 3 513
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Добавлю по амх 38. Всегда захожу ему в бок перпендикулярно корпусу, и стреляю голдой в отмеченную часть под башней.

Обычно хватает двух очередей. Плюс если ВБР позволит то мы его иногда взрываем, повредив боеукладку.

am38.jpg

Сейчас кстати залез глянул расположение модулей, боеукладка именно с этой стороны, с обратной рация.


Сообщение отредактировал AJIELLIA_OJIEHuH: 16 Дек 2013 - 10:15

game over

Max34_Volgogradec #15 Отправлено 16 Дек 2013 - 10:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияAJIELLIA_OJIEHuH (16 Дек 2013 - 10:00) писал:

Добавлю по амх 38. Всегда захожу ему в бок перпендикулярно корпусу, и стреляю голдой в отмеченную часть под башней.

Обычно хватает двух очередей. Плюс если ВБР позволит то мы его иногда взрываем, повредив боеукладку.

am38.jpg

Сейчас кстати залез глянул расположение модулей, боеукладка именно с этой стороны, с обратной рация.


Вообще-то боеукладка у АМХа расположена с обеих бортов, просто с правого борта она в основном прикрыта гусеницами, но за дополнение спасибо, внесу в гайд:great:


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 16 Дек 2013 - 11:09

Spoiler

AJIELLIA_OJIEHuH #16 Отправлено 16 Дек 2013 - 11:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 3 513
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияMax34_Volgogradec (16 Дек 2013 - 10:56) писал:


Вообще-то боеукладка у АМХа расположена с обеих бортов, просто с правого борта она в основном прикрыта гусеницами, но за дополнение спасибо, внесу в гайд:great:

Я имел ввиду именно ту часть которая не прикрыта гусеницами)


Сообщение отредактировал AJIELLIA_OJIEHuH: 16 Дек 2013 - 11:03

game over

_Master_Zla_ #17 Отправлено 16 Дек 2013 - 11:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 6166 боев
  • 16
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    05.07.2013

Любимый танк:smile:

shot_134.jpg

Сообщение отредактировал _Master_Zla_: 16 Дек 2013 - 11:57


AJIELLIA_OJIEHuH #18 Отправлено 16 Дек 2013 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 3 513
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Пробитие PZ2J. Самый тяжелый по пробитию противник на 3 уровне. Если он с голдой то лезть на него смерть для pz2. Без голды он нас шьет в лоб очень туго.

Мы его пробиваем голдой в круглые лючки по бокам. Тяжело, но можно.

shot_029.jpg shot_030.jpg shot_032.jpg shot_031.jpg

 


Сообщение отредактировал AJIELLIA_OJIEHuH: 21 Дек 2013 - 11:13

game over

Max34_Volgogradec #19 Отправлено 16 Дек 2013 - 13:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияAJIELLIA_OJIEHuH (16 Дек 2013 - 12:26) писал:

Пробитие PZ2J. Самый тяжелый по пробитию противник на 3 уровне. Если он с голдой то лезть на него смерть для pz2. Без голды он нас шьет в лоб очень туго.

Мы его пробиваем голдой в круглые лючки по бокам. Тяжело, но можно.

1.jpg  2.jpg

 


Честно говоря, ни разу не приходилось вести с ним перестрелку на Pz2, однако сейчас смотрю на схему бронирования - у него вроде бы борта, зад кормы, боковые и задняя стороны башни - 50 мм, как лобовая броня Т18, по идее мы их голдой должны вблизи пробивать под прямым углом, а не только в эти лючки. Или все-таки не пробиваем?


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 16 Дек 2013 - 13:13

Spoiler

alexlarry #20 Отправлено 16 Дек 2013 - 13:27

    Капитан

  • Игроки
  • 59055 боев
  • 5 631
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияMax34_Volgogradec (16 Дек 2013 - 13:11) писал:


Честно говоря, ни разу не приходилось вести с ним перестрелку на Pz2, однако сейчас смотрю на схему бронирования - у него вроде бы борта, зад кормы, боковые и задняя стороны башни - 50 мм, как лобовая броня Т18, по идее мы их голдой должны вблизи пробивать под прямым углом, а не только в эти лючки. Или все-таки не пробиваем?

Макс, он голдой Гочи пробивается толком то в эти лючки. Сам пробовал


Всегда есть противник сильнее тебя, не обольщайся.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных