Перейти к содержимому


PzKpfw II (0.8.9)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 847

Голосование: Голосование: Лёгкий танк PzKpfw II (370 пользователей проголосовало)

Ваше мнение о танке

  1. Плохой(Нужно апнуть) (22 голоса [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  2. Проходной (29 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  3. Хороший (105 голосов [28.38%])

    Процент голосов: 28.38%

  4. Отличный (Нагибает, фан) (214 голосов [57.84%])

    Процент голосов: 57.84%

Дополнительное оборудование

  1. Стереотруба (195 голосов [18.11%])

    Процент голосов: 18.11%

  2. Просветленная оптика (155 голосов [14.39%])

    Процент голосов: 14.39%

  3. Маскировочная сеть (153 голоса [14.21%])

    Процент голосов: 14.21%

  4. Улучшенная вентиляция Класс 1 (309 голосов [28.69%])

    Процент голосов: 28.69%

  5. Усиленные приводы наводки (145 голосов [13.46%])

    Процент голосов: 13.46%

  6. Ящик с инструментами (33 голоса [3.06%])

    Процент голосов: 3.06%

  7. Легкий противоосколочный подбой (56 голосов [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  8. Усиленные рессоры (31 голос [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

Дополнительное снаряжение

  1. Малая аптечка (326 голосов [30.33%])

    Процент голосов: 30.33%

  2. Малый ремкомплект (336 голосов [31.26%])

    Процент голосов: 31.26%

  3. Ручной огнетушитель (202 голоса [18.79%])

    Процент голосов: 18.79%

  4. Автоматический огнетушитель (93 голоса [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  5. Большой ремкомплект (29 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  6. Большая аптечка (31 голос [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

  7. Шоколад (21 голос [1.95%])

    Процент голосов: 1.95%

  8. 100-октановый бензин (27 голосов [2.51%])

    Процент голосов: 2.51%

  9. 105-октановый бензин (10 голосов [0.93%])

    Процент голосов: 0.93%

Ваша любимая карта на этом танке

  1. Провинция (131 голос [17.24%])

    Процент голосов: 17.24%

  2. Малиновка (132 голоса [17.37%])

    Процент голосов: 17.37%

  3. Рудники (153 голоса [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  4. Химмельсдорф (205 голосов [26.97%])

    Процент голосов: 26.97%

  5. Прохоровка (35 голосов [4.61%])

    Процент голосов: 4.61%

  6. Карелия (32 голоса [4.21%])

    Процент голосов: 4.21%

  7. Энск (72 голоса [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Max34_Volgogradec #21 Отправлено 14 дек 2013 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39216 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Представляю вашему внимаю обзор танка PzKpfw II.


Ссылка на предыдущую тему: PzKpfw II

I. История PzKpfw II (много фактов, читай букв и цифр:blinky:; материал периодически редактируется и дополняется)

Spoiler

 

II. Обзор ТТХ танка

В стоке

В топе

 

III. Дерево исследования и порядок исследования модулей танка

 

1) Исследуется ходовая Pz.Kpfw. II Ausf. F (100 опыта). Прибавит танку манёвренности и грузоподъемности.
2) После изучаются двигатели: Maybach HL 62 TR, а затем Maybach HL 62 TRM (всего 325 опыта).
3) Затем исследуется топовое орудие 2 cm Flak 38. (160 опыта).
4) Изучается топовая башня Pz.Kpfw. II Ausf. F (320 опыта), которая имеет большее бронирование, быстрее вращается и улучшает обзор танка.
Все первоочередные модули танка исследуются всего за 905 ед. опыта, их вполне можно открыть за свободный опыт либо же после 1-2 боев на танке.
5) Еще 4960 ед. опыта тратим на исследование раций FuG 7, а затем FuG Spr. 1.
6) Далее открываем следующие танки 3 уровня PzKpfw III Ausf. A и Pz.Kpfw. II Ausf. G - всего 3180 ед. опыта., после чего наш Pz.Kpfw. II становится ЭЛИТНЫМ, и мы можем поставить галочку на "Ускоренное обучения экипажа".

 


IV. Модули танка(топ)
 

 

Орудие

Орудие с кассетным заряжением, 10 снарядов в каждой кассете, по 2 выстрела (потенциальный урон с одной кассеты 110 хп). Боекомплект - 320 снарядов. Кстати, для тех кто не знает, перезарядить кассету в любой момент можно кнопкой С. Отличное пробитие на своем уровне, ну а подкалиберными снарядами пробиваем абсолютно всех на 1-3 лвл. Стрельба эффективна на дистанциях до 396 м включительно, далее 396 м стрелять АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО!
 

Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем - 3,74 сек.

Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство" или установлена улучшенная вентиляция - 3,66 сек.
Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство" и установлена улучшенная вентиляция - 3,58 сек.
Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство", установлены улучшенная вентиляция и шоколад - 3,43 сек.

 


V. Обзор танка

Плюсы:
1. Лучшая автоматическая пушка на 2 уровне.
2. Отличный обзор (базовый 320 м; со стереотрубой, улучшенной вентиляцией, вкаченными экипажу Боевым Братством, Орлиным глазом и Радиоперехватом - до 445 м), что позволяет нам первым обнаруживать противника и неплохо светить своей команде особенно на таких картах как Провинция и Малиновка.
3. Хорошая лобовая броня, которая ловит часто рикошеты и непробития буквально ото всех танков 1-3 лвл (особенно не представляет проблем получить "Невозмутимого" и даже "Стальную стену" от других танков с автоматическими орудиями 1-3 лвл).
4. Небольшие размеры и хорошая маскировка танка.
5. Сильная топовая рация.

Минусы.
1. Слабое бронирование бортов и кормы,  также всей башни: в маску орудия пробивается на ура любым пулеметчиком.
2. Довольно средняя скорость (40 км/ч), которая не позволяет нам быстро маневрировать по карте, к примеру, чтобы раньше противника занять гору в Рудниках или, находясь на противоположном конце карты, успеть доехать до своей базы и сбить захват.
3. Далее 396 м мы никого не пробиваем.
4. Большой разброс орудия при стрельбе на дальних дистанциях.

5. Пожароопасность двигателя, как и двигатель, топливные баки расположены в передней части корпуса.

VI. Экипаж, оборудование, расходники
 

1. Расходники
а) Малая аптечка (обязательно) - 3 000 кредитов
б) Малый ремкомплект (обязательно) - 3000 кредитов
в) Автоматический огнетушитель (горим мы нечасто, а потому в каждом бою тратить его не будем, но все же иногда горим. И лучше поставить именно Автоматический огнетушитель, а не Ручной, чтобы не терять время в бою на выискивание нужных кнопок его активации) либо же Шоколад (небольшое улучшение всех характеристик танка: обзор, маскировка, маневренность, перезарядка, сведение, разброс орудия, скорость ремонта; расходуется в каждом бою, поэтому не все могут себе позволить; рекомендовал бы возить с собой Шоколад хотя бы для снятия Х2 опыта за первую победу в день) - 20 000 кредитов. Все расходники лучше всего покупать по акции с 50% скидкой про запас (сразу несколько сотен штук).
 

2. Оборудование.
 

Самое важное оборудование на Pz2:
а) Стереотруба (+25% к радиусу обзора из неподвижного танка по истечении 3-х секунд) - особенно нужна на картах Провинция и Малиновка
б) Просветленная оптика (+10% к радиусу обзора, как на месте, так и в движении танка, при совместном использовании со Стереотрубой обзор не суммируется) - актуально для всех карт
в) Улучшенная вентиляция Класс 1 (+5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа, как следствие улучшение обзора, времени перезарядки, сведения орудия и других характеристик)
г) Усиленные приводы наводки (увеличивают скорость сведения на 10%)
д) Маскировочная сеть (значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки) - особенно актуально для тех, кто любит засады, стрельбу с места по чужому засвету.
 

Второстепенное оборудование:
а) Ящик с инструментами (повышает скорость ремонта на 25%) - альтернатива ему "Ремкомплект" и вкаченный экипажу "Ремонт"
б) Легкий противоосколочный подбой (+ 20% к абсорбции повреждений от взрывов не пробивших броню или задевших танк сплешем фугасов и тарана, уменьшение вероятности контузии членов экипажа взрывом) - таранят нас нечасто да и уменьшение повреждений от фугасов не гарантирует, что мы не получим ваншота от Т18
в) Усиленные рессоры (+10% к грузоподъемности ходовой, +30% к прочности ходовой) - актуально для тех, кто еще не открыл и не установил на танк топовую ходовую, ну и для тех кого слишком часто гуслят, что даже "Ремкомплет" не спасает
Выбор для маневренного ближнего боя (быть впереди всех :smile:): просветленная оптика, приводы наводки, улучшенная вентиляция либо ящик с инструментами.
Выбор для любителей весь бой стоять в кустах: маск. сеть, стереотруба, приводы наводки или улучшенная вентиляция.
Мой выбор: стереотруба, приводы наводки, улучшенная вентиляция
 

3. Экипаж

Командир (он же и Наводчик)
Механик-водитель
Заряжающий (он же и Радист)

Экипаж можем пересадить с предыдущего танка Leichttraktor, пересаживая 100%-ный экипаж бесплатно, получаем 80%-ный экипаж.

Докачав весь экипаж до 100%, ставим галочку на "Ускоренное обучение экипажа" и думаем, какие навыки и умения вкачивать.
 

Первоочередные умения и навыки
Всему экипажу Боевое Братство (эффект аналогичен Улучшенной вентиляции, навык начинает действовать только при при 100% изучении всеми членами экипажа) и Маскировку. Что из них важнее - спорный вопрос: быть незаметным, но потерять малость в обзоре и перезарядке либо видеть чуть дальше, но сильно рисковать при стрельбе и движении из-за слабой маскировки.
Отдельно для командира наиболее важно "Шестое чувство" (срабатывание лампочки при обнаружении танка противником; начинает действовать при 100% изучения), далее - "Орлиный глаз" (небольшое увеличение обзора; для тех, кто любит светить), "Снайпер" (увеличение вероятности нанести критически повреждения модулям и экипажу танка противника; начинает действовать при 100% изучения), "Плавный поворот башни" (уменьшает разброс при повороте башни). Уже 6-м или 7-м навыком можно поставить "Ремонт" или "Пожаротушение".
Для механика-водителя наиболее важен "Король бездорожья" (повышение маневренности танка), чуть менее важны "Ремонт", "Пожаротушение".
Для заряжающего важен прежде всего "Радиоперехват" (увеличение обзора), а после уже - "Ремонт" и "Пожаротушение".
 

Второстепенные умения и навыки.
У командира:
"Наставник" (при 100% прокаченного умения механик-водитель и радист получают на 10% больше опыта за бой; но учитывая, что у них очень мало полезных умений и навыков, это не самое важное умение командира),
"Мастер на все руки" (командир заменяет в бою вышедших из строя членов экипажа; однако членов экипажа выводят из строя нечасто, да и обычно хватает одной аптечки),
"Эксперт" (позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле) - не столь важно в бою.
"Злопамятный" (позволяет видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных 2 секунд) - не столь существенно.
"Мастер-оружейник" (уменьшение разброса поврежденного орудия) - орудие выводят из строя у нас крайне редко, да и обычно хватает одного Ремкомплекта".
У механика-водителя:
"Мастер тарана" (уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране) - опять же нас крайне редко таранят, и не стоит идти на таран самому (разве только ради получения "Камикадзе":blinky:).
"Виртуоз" (увеличивает скорость поворота танка) - не особо важно, хотя для любителей активных, маневренных, ближних боев может оказаться первостепенным умением.
"Чистота и порядок" (уменьшает вероятность возгорания двигателя) - мы и так крайне редко горим, вполне хватит и автоматического огнетушителя
У заряжающего:
"Отчаянный" (ускоряет перезарядку орудия, если у танка осталось менее 10% прочности) - такие ситуации бывают крайне редко, а когда бывают, уменьшение лишних долей секунды перезаряда не особо нам помогает.
"Интуиция" (создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов) - не особо важно, тем более, что нет гарантии, что сработает в самый ответственный момент, главное, самому постоянно отслеживать по миникарте, какой противник вероятно всего перед нами, и какой тип снарядов зарядить.
"Бесконтактная" боеукладка" (увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга) - на Pz2 крайне редко критуют боеукладку, и лишь в особо исключительных случаях она взрывается :smile:
"Изобретатель" (увеличивает дальность связи радиостанции) и "Ретранслятор" (на 10% увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока) - практически бесполезно, у нас и так мощная радиостанция.
"Из последних сил" (позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще 2 секунд) - несущественно.

Мой выбор (в порядке установки экипажу)
Командир: 1) Орлиный глаз; 2) Боевое Братство; 3) Шестое чувство; 4) Снайпер; 5) Плавный поворот башни; 6) Маскировка; 7) Ремонт.
Механик-водитель: 1) Маскировка; 2) Боевое Братство; 3) Король бездорожья; 4) Ремонт; 5) Пожаротушение; 6) Виртуоз; 7) Плавный ход.
Заряжающий: 1) Радиоперехват ; 2) Боевое Братство; 3) Маскировка; 4) Ремонт; 5) Пожаротушение; 6) Интуиция; 7) Изобретатель.


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 09 мар 2015 - 09:02

Spoiler

Max34_Volgogradec #22 Отправлено 17 дек 2013 - 02:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39216 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011
Получил-таки 38-го Колобанова:great:Был, правда, момент, когда оказался уже ополовиненный с критованной боеукладкой под огнем 2 Т18, ставших на захват базы, Т-26, подъехавшего сбоку и Т57 по его засвету. К счастью с очереди вынес 90%-ного 26-го (догорел:smile:), с 9 хп выехал из-под огоня и дальше начал мстить:playing:До этого тоже неплохой бой в Химках вышел: в одиночку уделал 6-х, пока союзница :girl:на Т-46 караулила вершину горы, 6-му - стоковому Pz2 - позволил жестоко расстрелять меня в упор:teethhappy:, хотел было уже на нем Фадина заработать, да любительница гор и замков спустилась-таки вниз, чтобы добрать фраг, пришлось его убивать:sceptic:  shot_003.jpgshot_001.jpg
Spoiler

Niiitochka #23 Отправлено 17 дек 2013 - 09:48

    Сержант

  • Игроки
  • 16943 боя
  • 167
  • [SHAME] SHAME
  • Регистрация:
    10.06.2012

в первом же бою дали мастера за ~900 урона / 300 света и ничего особенного на

провинции, очень мало снарядов (на больших рассстояниях много не пробиваешь или не попадаешь), пришлось даже одного добирать тараном, т.к. снарядов уже не было и вставать на захват/светить союзникам оставшееся время боя.

танк хороший (мне нравится то, что выигрывает по обзору у одноклассников), но если говорить про фан, то Pz 1C веселее


 

Приму в клан игроков 1200+ (пишите в личку)


alexlarry #24 Отправлено 17 дек 2013 - 10:13

    Капитан

  • Игроки
  • 58330 боев
  • 5 583
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияNiiitochka (17 Дек 2013 - 09:48) писал:

в первом же бою дали мастера за ~900 урона / 300 света и ничего особенного на

провинции, очень мало снарядов (на больших рассстояниях много не пробиваешь или не попадаешь), пришлось даже одного добирать тараном, т.к. снарядов уже не было и вставать на захват/светить союзникам оставшееся время боя.

танк хороший (мне нравится то, что выигрывает по обзору у одноклассников), но если говорить про фан, то Pz 1C веселее

На этом и на других танках с пулеметом нужна средняя и короткая дистанция- желательно не более 300 метров, а палить БК в воздух- ИМХО не разумно.  Впрочем в гайде это указано.


Всегда есть противник сильнее тебя, не обольщайся.

4chairs #25 Отправлено 17 дек 2013 - 11:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5789 боев
  • 399
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    18.01.2013
в провинции с одного берега на другой  вполне нормально можно шмалять и светить одновременно
Это основа

Niiitochka #26 Отправлено 17 дек 2013 - 11:57

    Сержант

  • Игроки
  • 16943 боя
  • 167
  • [SHAME] SHAME
  • Регистрация:
    10.06.2012
да, но когда ты внизу списка, пробивать на таком расстоянии сложнее :-)

 

Приму в клан игроков 1200+ (пишите в личку)


4chairs #27 Отправлено 17 дек 2013 - 12:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5789 боев
  • 399
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    18.01.2013
выше середины вообще не поднимаюсь,  и причём тут список,  повторю,  стреляю и свечу отменно, с берега на берег
Это основа

Max34_Volgogradec #28 Отправлено 17 дек 2013 - 13:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39216 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияNiiitochka (17 Дек 2013 - 09:48) писал:

в первом же бою дали мастера за ~900 урона / 300 света и ничего особенного на

провинции, очень мало снарядов (на больших рассстояниях много не пробиваешь или не попадаешь), пришлось даже одного добирать тараном, т.к. снарядов уже не было и вставать на захват/светить союзникам оставшееся время боя.

танк хороший (мне нравится то, что выигрывает по обзору у одноклассников), но если говорить про фан, то Pz 1C веселее

Просмотр сообщенияNiiitochka (17 Дек 2013 - 11:57) писал:

да, но когда ты внизу списка, пробивать на таком расстоянии сложнее :-)

Трудно постичь Pz2 за ваши 20 боев на нем, тем более при отсутствии опыта боев в "песке". У вас хоть экипаж 100%?:blinky: Танк стреляет и пробивает на расстоянии  400 м включительно, на больших дистанциях, тем более если цели стоят скажем ромбом, рикошеты и непробития неизбежны. Есть цели, в которые бестолку вообще стрелять на дальних дистанциях, даже в борт и зад. Они все перечислены в гайде. И уж тем более нельзя стрелять на дальних дистанциях, как на Pz1C, т.е. длинными очередями: как ни странно, стрельба на Pz1C при вроде бы одинаковом разбросе снарядов гораздо точнее, чем на Pz2, лучше всего стрелять короткими очередями, дожидаясь сведения орудия.

Да, насчет того, что Pz1C веселее,  я соглашусь: все-таки скорости и маневренности нашему Pz2 явно недостает, однако нас по крайней мере не бросает к 5 лвл, как Pz1C, ну а против 3 лвл мы вполне в состоянии бороться (к примеру, только что сыграл 12 боев подряд против 3 лвл, только одно поражение: тупо не успел приехать сбить захват базы). Советую посмотреть реплеи на вотреплейс, чтобы лучше узнать тактику на Pz2 и методы борьбы с различными противниками на разных картах, возможно, покататься во взводе с опытными игроками на данном танке, и тогда через некоторое время боев ваше мнение относительно этого танка наверняка изменится:smile:


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 17 дек 2013 - 16:55

Spoiler

Biohazard5000 #29 Отправлено 18 дек 2013 - 06:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27518 боев
  • 223
  • [YATUT] YATUT
  • Регистрация:
    02.04.2012

Обожаю этот танчик, время от времени играю на нем. Думаю, что останется в моем ангаре навсегда.

Старый скрин, в общем-то ничего особенного:

Spoiler

 



ros76 #30 Отправлено 18 дек 2013 - 07:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30665 боев
  • 2 008
  • Регистрация:
    17.12.2011

молодцом Макс, хоть нормальный гайд  по Pz II появился

ты бы только на старую тему сцыль прилепил. там осталось тоже не мало полезного


Сообщение отредактировал ros76: 18 дек 2013 - 08:34

ДАЙ ВАМ БОГ ТОГО ВДВОЙНЕ, - чего желаете вы мне


Max34_Volgogradec #31 Отправлено 18 дек 2013 - 09:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39216 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияros76 (18 Дек 2013 - 07:30) писал:

молодцом Макс, хоть нормальный гайд  по Pz II появился

ты бы только на старую тему сцыль прилепил. там осталось тоже не мало полезного


Ок, ссыль прикрепил.

Выложу заодно парочку скринов с неплохими боями. В одном бою, в очередной раз затащив бой в гордом одиночестве, посадил на гуслю Т1 с неплохим игроком на нем, а он меня, в итоге взял очередных Фадина и Стальную стену, правда выйдя в мега-минуса по голде:sad:shot_006.jpg В другом бою, оставшись один против 8-х (к счастью, все были фанерные, даже голду почти не использовал), взял 39-го Колобановаshot_009.jpg


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 18 дек 2013 - 10:00

Spoiler

Haumann #32 Отправлено 18 дек 2013 - 19:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 1092 боя
  • 11
  • Регистрация:
    27.09.2013

Хочется, однако, добавить ложку дегтя к восторженным откликам об этом танке.

Характеристики танка таковы, что игра на нем оказывается весьма непростой (особенно для новичка типа меня). В первую очередь это касается маневренности, пробития и наносимого урона. Длинный список особо тяжелых противников в гайде недвусмысленно об этом намекает. Обычно плохая маневренность компенсируется хорошим пробитием и наоборот, но у Pz II имеются оба этих недостатка одновременно!

 

Да, на нем можно неплохо посветить в Малиновке и Провинции, у него есть достаточно картонных противников, по которым можно с удовольствием пострелять, но прямые столкновения с теми самыми особо тяжелыми противниками обычно заканчиваются плачевно. С тем же Т18 для меня самая большая проблема не в том, что он плохо пробивается, а в том, что от него невозможно ни убежать, ни увернуться, особенно на узких улочках городских карт. И если он целый, то никакая голда от его ваншота не спасет.

 

Опять же  голда, по моему скромному разумению,  должна использоваться как крайнее средство исправления ситуации, но у этого танка в бою с 3-м уровнем (а иногда и со 2-м) она превращается едва ли не в основной боеприпас.  Когда после победных скринов читаешь фразы "к счастью, все были фанерные" и "голду почти не использовал", это как-то... смазывает ощущение восторга. Возможно, с экипажем, у которого уже прокачана маскировка, Шестое чувство и ББ, дело идет веселее, но новичку больше приходится рассчитывать на удачу и помощь соратников.



Nikck_M #33 Отправлено 18 дек 2013 - 21:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13448 боев
  • 4 051
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    03.01.2012
Отличный гайд.Сразу,видно—писал фанат этого танка

В этой игре заслуга не за прокачанным экипажем, а за наличием прямых рук и серего вещества в черепной коробке. Дай 44-хпроцентному нубу танк с 5-типерковым экипажем, он и на нем будет сливаться с точно таким же успехом, как и раньше© stalkerreturn
Пушистый Альянс - альянс любителей МС-1. Заявки оставлять тут.


ros76 #34 Отправлено 19 дек 2013 - 01:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30665 боев
  • 2 008
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияHaumann (18 Дек 2013 - 19:00) писал:

Хочется, однако, добавить ложку дегтя к восторженным откликам об этом танке.

Характеристики танка таковы, что игра на нем оказывается весьма непростой (особенно для новичка типа меня). В первую очередь это касается маневренности, пробития и наносимого урона. Длинный список особо тяжелых противников в гайде недвусмысленно об этом намекает. Обычно плохая маневренность компенсируется хорошим пробитием и наоборот, но у Pz II имеются оба этих недостатка одновременно!

 

Да, на нем можно неплохо посветить в Малиновке и Провинции, у него есть достаточно картонных противников, по которым можно с удовольствием пострелять, но прямые столкновения с теми самыми особо тяжелыми противниками обычно заканчиваются плачевно. С тем же Т18 для меня самая большая проблема не в том, что он плохо пробивается, а в том, что от него невозможно ни убежать, ни увернуться, особенно на узких улочках городских карт. И если он целый, то никакая голда от его ваншота не спасет.

 

Опять же  голда, по моему скромному разумению,  должна использоваться как крайнее средство исправления ситуации, но у этого танка в бою с 3-м уровнем (а иногда и со 2-м) она превращается едва ли не в основной боеприпас.  Когда после победных скринов читаешь фразы "к счастью, все были фанерные" и "голду почти не использовал", это как-то... смазывает ощущение восторга. Возможно, с экипажем, у которого уже прокачана маскировка, Шестое чувство и ББ, дело идет веселее, но новичку больше приходится рассчитывать на удачу и помощь соратников.

забудьте про "автоприцел" танк "пойдет"!!!


ДАЙ ВАМ БОГ ТОГО ВДВОЙНЕ, - чего желаете вы мне


Max34_Volgogradec #35 Отправлено 19 дек 2013 - 08:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39216 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияHaumann (18 Дек 2013 - 19:00) писал:

Хочется, однако, добавить ложку дегтя к восторженным откликам об этом танке.

Характеристики танка таковы, что игра на нем оказывается весьма непростой (особенно для новичка типа меня). В первую очередь это касается маневренности, пробития и наносимого урона. Длинный список особо тяжелых противников в гайде недвусмысленно об этом намекает. Обычно плохая маневренность компенсируется хорошим пробитием и наоборот, но у Pz II имеются оба этих недостатка одновременно!

 

Да, на нем можно неплохо посветить в Малиновке и Провинции, у него есть достаточно картонных противников, по которым можно с удовольствием пострелять, но прямые столкновения с теми самыми особо тяжелыми противниками обычно заканчиваются плачевно. С тем же Т18 для меня самая большая проблема не в том, что он плохо пробивается, а в том, что от него невозможно ни убежать, ни увернуться, особенно на узких улочках городских карт. И если он целый, то никакая голда от его ваншота не спасет.

 

Опять же  голда, по моему скромному разумению,  должна использоваться как крайнее средство исправления ситуации, но у этого танка в бою с 3-м уровнем (а иногда и со 2-м) она превращается едва ли не в основной боеприпас.  Когда после победных скринов читаешь фразы "к счастью, все были фанерные" и "голду почти не использовал", это как-то... смазывает ощущение восторга. Возможно, с экипажем, у которого уже прокачана маскировка, Шестое чувство и ББ, дело идет веселее, но новичку больше приходится рассчитывать на удачу и помощь соратников.


От ваншота Т18 не застрахован ни один танк 2 лвл, а не только Pz2. Столкнуться с Т18 с фугасницей в ближнем бою, тем более если некуда отойти и некуда спрятаться, конечно, опасно, но, бывает, броня держит, и альфа-урон не проходит, 2-й очередью уже добиваем эту ПТ. По поводу голды - берите, сколько можете себе позволить, и экономьте, стараясь расходовать ее лишь против самых тяжелых противников. На меня можете не смотреть: я голду обычно не экономлю, т.к. достаточно в свое время нафармил на различных уровнях и различных акциях, а потому теперь даже в каждом бою с шоколадкой езжу, не говоря уже о 150 снарядах голды :smile: Ну и последний совет: опыт и умение играть на Pz2 приходят со временем, как ни банально, но надо постоянно учиться и учиться, прежде всего на своих ошибках, на тактике игроков союзной и вражеской команд, на многочисленных реплеях с вотреплейс, ну и на советах товарищей с форума:blinky:


Spoiler

Wolf_yar #36 Отправлено 19 дек 2013 - 10:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 18874 боя
  • 1
  • Регистрация:
    29.09.2013
А Максу надо просто запретить выкладывать свои скрины боев ))) И дружно попросить выкладывать реплеи )))Посмотреть 10 - 20 боев Макса  ( для таких  новичков как я и для других ) будет намного интересней и полезней )))

Haumann #37 Отправлено 19 дек 2013 - 15:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 1092 боя
  • 11
  • Регистрация:
    27.09.2013

Просмотр сообщенияMax34_Volgogradec (19 Дек 2013 - 08:40) писал:

...опыт и умение играть на Pz2 приходят со временем, как ни банально, но надо постоянно учиться и учиться, прежде всего на своих ошибках, на тактике игроков союзной и вражеской команд, на многочисленных реплеях с вотреплейс, ну и на советах товарищей с форума:blinky:

Полностью согласен! Я о том и говорил: танк весьма непрост, надо уметь с ним правильно обращаться. Проблема реплеев в том, что выкладываются в первую очередь удачные бои, т.е. те, где игроку во многом повезло. Однако, согласно "правилу выжившего", такие бои наименее информативны. Я бы предпочел посмотреть полностью слитый бой, в котором Pz II вышел победителем из схватки с Т18 или кем-то из списка "особо тяжелых" (хотя бы за счет голды). Десять секунд, демонстрирующие правильную тактику против таких противников, гораздо интереснее, чем пятнадцать минут расстрела картона.

 

Еще хотел бы немного поспорить с вот этим:

Max34_Volgogradec (19 Дек 2013 - 08:40) писал:

От ваншота Т18 не застрахован ни один танк 2 лвл, а не только Pz2. 

Если танк имеет возможность борьбы с Т18 на дальних дистанциях, его шансы в поединке значительно возрастают. Например, я недавно с трех выстрелов с МС-1 разобрал Т18, который пер на меня через поле в Малиновке, пока я стоял за камнем. На ходу прицельно стрелять он не мог и я не получил урона вообще. В этой-же ситуации на Pz II шансов выжить без помощи союзников было бы мало.

Сообщение отредактировал Haumann: 19 дек 2013 - 15:42


I__Rex__I #38 Отправлено 19 дек 2013 - 16:24

    Сержант

  • Игроки
  • 6022 боя
  • 194
  • Регистрация:
    08.02.2012
Есть недочёт. На химках гора не последний вариант- переползал и уничтожал весь банан часто и успешно.

I__Rex__I #39 Отправлено 19 дек 2013 - 16:29

    Сержант

  • Игроки
  • 6022 боя
  • 194
  • Регистрация:
    08.02.2012

Просмотр сообщенияMax34_Volgogradec (18 Дек 2013 - 08:58) писал:


взял 39-го Колобанова

Недавно эпически пролетел с потенциальным "колобком"- меня завалил последний шотный 44%-ный враг и те 26 урона, что он нанёс в этом бою были мои последние хиты :trollface:  Стул пылал, я орал, но факт свершился... отходил пару дней от такого удара )))



Max34_Volgogradec #40 Отправлено 19 дек 2013 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39216 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияHaumann (19 Дек 2013 - 15:15) писал:

Полностью согласен! Я о том и говорил: танк весьма непрост, надо уметь с ним правильно обращаться. Проблема реплеев в том, что выкладываются в первую очередь удачные бои, т.е. те, где игроку во многом повезло. Однако, согласно "правилу выжившего", такие бои наименее информативны. Я бы предпочел посмотреть полностью слитый бой, в котором Pz II вышел победителем из схватки с Т18 или кем-то из списка "особо тяжелых" (хотя бы за счет голды). Десять секунд, демонстрирующие правильную тактику против таких противников, гораздо интереснее, чем пятнадцать минут расстрела картона.

Окей, будет какой-нить невыдающийся бой с разбором 2-3 фуловых Т18, выложу реплей.

Просмотр сообщенияHaumann (19 Дек 2013 - 15:15) писал:

Еще хотел бы немного поспорить с вот этим:Если танк имеет возможность борьбы с Т18 на дальних дистанциях, его шансы в поединке значительно возрастают. Например, я недавно с трех выстрелов с МС-1 разобрал Т18, который пер на меня через поле в Малиновке, пока я стоял за камнем. На ходу прицельно стрелять он не мог и я не получил урона вообще. В этой-же ситуации на Pz II шансов выжить без помощи союзников было бы мало.

В той же ситуации Pz2 спокойно может вынести прущий на него и стреляющий на ходу Т18 - максимум 3 очереди голды, а вообще в Малиновке и кроме Т18 противников хватает, если Т18 далеко, то пусть по нашему засвету по ним другие отработают:blinky:

Просмотр сообщенияI__Rex__I (19 Дек 2013 - 16:24) писал:

Есть недочёт. На химках гора не последний вариант- переползал и уничтожал весь банан часто и успешно.

Гору в Химках уже неоднократно обсуждали в предыдущей теме. Вердикт однозначен: второстепенное направление, все плюсы и минусы которого я уже описал в гайде


Spoiler

u953 #41 Отправлено 20 дек 2013 - 18:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18986 боев
  • 251
  • Регистрация:
    22.08.2012
Танк замечательный почотное вечное место в моём ангаре ни когда его не продам.А после этого боя аж руки тряслись

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_035.jpg   155,45К
  • Прикрепленный файл   shot_036.jpg   155,37К
  • Прикрепленный файл   shot_037.jpg   128,03К





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных