Перейти к содержимому


PzKpfw II (0.8.9)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 847

Голосование: Голосование: Лёгкий танк PzKpfw II (370 пользователей проголосовало)

Ваше мнение о танке

  1. Плохой(Нужно апнуть) (22 голоса [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  2. Проходной (29 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

  3. Хороший (105 голосов [28.38%])

    Процент голосов: 28.38%

  4. Отличный (Нагибает, фан) (214 голосов [57.84%])

    Процент голосов: 57.84%

Дополнительное оборудование

  1. Стереотруба (195 голосов [18.11%])

    Процент голосов: 18.11%

  2. Просветленная оптика (155 голосов [14.39%])

    Процент голосов: 14.39%

  3. Маскировочная сеть (153 голоса [14.21%])

    Процент голосов: 14.21%

  4. Улучшенная вентиляция Класс 1 (309 голосов [28.69%])

    Процент голосов: 28.69%

  5. Усиленные приводы наводки (145 голосов [13.46%])

    Процент голосов: 13.46%

  6. Ящик с инструментами (33 голоса [3.06%])

    Процент голосов: 3.06%

  7. Легкий противоосколочный подбой (56 голосов [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  8. Усиленные рессоры (31 голос [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

Дополнительное снаряжение

  1. Малая аптечка (326 голосов [30.33%])

    Процент голосов: 30.33%

  2. Малый ремкомплект (336 голосов [31.26%])

    Процент голосов: 31.26%

  3. Ручной огнетушитель (202 голоса [18.79%])

    Процент голосов: 18.79%

  4. Автоматический огнетушитель (93 голоса [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  5. Большой ремкомплект (29 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  6. Большая аптечка (31 голос [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

  7. Шоколад (21 голос [1.95%])

    Процент голосов: 1.95%

  8. 100-октановый бензин (27 голосов [2.51%])

    Процент голосов: 2.51%

  9. 105-октановый бензин (10 голосов [0.93%])

    Процент голосов: 0.93%

Ваша любимая карта на этом танке

  1. Провинция (131 голос [17.24%])

    Процент голосов: 17.24%

  2. Малиновка (132 голоса [17.37%])

    Процент голосов: 17.37%

  3. Рудники (153 голоса [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  4. Химмельсдорф (205 голосов [26.97%])

    Процент голосов: 26.97%

  5. Прохоровка (35 голосов [4.61%])

    Процент голосов: 4.61%

  6. Карелия (32 голоса [4.21%])

    Процент голосов: 4.21%

  7. Энск (72 голоса [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Max34_Volgogradec #41 Отправлено 14 Дек 2013 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Представляю вашему внимаю обзор танка PzKpfw II.


Ссылка на предыдущую тему: PzKpfw II

I. История PzKpfw II (много фактов, читай букв и цифр:blinky:; материал периодически редактируется и дополняется)

Spoiler

 

II. Обзор ТТХ танка

В стоке

В топе

 

III. Дерево исследования и порядок исследования модулей танка

 

1) Исследуется ходовая Pz.Kpfw. II Ausf. F (100 опыта). Прибавит танку манёвренности и грузоподъемности.
2) После изучаются двигатели: Maybach HL 62 TR, а затем Maybach HL 62 TRM (всего 325 опыта).
3) Затем исследуется топовое орудие 2 cm Flak 38. (160 опыта).
4) Изучается топовая башня Pz.Kpfw. II Ausf. F (320 опыта), которая имеет большее бронирование, быстрее вращается и улучшает обзор танка.
Все первоочередные модули танка исследуются всего за 905 ед. опыта, их вполне можно открыть за свободный опыт либо же после 1-2 боев на танке.
5) Еще 4960 ед. опыта тратим на исследование раций FuG 7, а затем FuG Spr. 1.
6) Далее открываем следующие танки 3 уровня PzKpfw III Ausf. A и Pz.Kpfw. II Ausf. G - всего 3180 ед. опыта., после чего наш Pz.Kpfw. II становится ЭЛИТНЫМ, и мы можем поставить галочку на "Ускоренное обучения экипажа".

 


IV. Модули танка(топ)
 

 

Орудие

Орудие с кассетным заряжением, 10 снарядов в каждой кассете, по 2 выстрела (потенциальный урон с одной кассеты 110 хп). Боекомплект - 320 снарядов. Кстати, для тех кто не знает, перезарядить кассету в любой момент можно кнопкой С. Отличное пробитие на своем уровне, ну а подкалиберными снарядами пробиваем абсолютно всех на 1-3 лвл. Стрельба эффективна на дистанциях до 396 м включительно, далее 396 м стрелять АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО!
 

Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем - 3,74 сек.

Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство" или установлена улучшенная вентиляция - 3,66 сек.
Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство" и установлена улучшенная вентиляция - 3,58 сек.
Перезаряд орудия со 100%-ным экипажем, вкачено "Боевое братство", установлены улучшенная вентиляция и шоколад - 3,43 сек.

 


V. Обзор танка

Плюсы:
1. Лучшая автоматическая пушка на 2 уровне.
2. Отличный обзор (базовый 320 м; со стереотрубой, улучшенной вентиляцией, вкаченными экипажу Боевым Братством, Орлиным глазом и Радиоперехватом - до 445 м), что позволяет нам первым обнаруживать противника и неплохо светить своей команде особенно на таких картах как Провинция и Малиновка.
3. Хорошая лобовая броня, которая ловит часто рикошеты и непробития буквально ото всех танков 1-3 лвл (особенно не представляет проблем получить "Невозмутимого" и даже "Стальную стену" от других танков с автоматическими орудиями 1-3 лвл).
4. Небольшие размеры и хорошая маскировка танка.
5. Сильная топовая рация.

Минусы.
1. Слабое бронирование бортов и кормы,  также всей башни: в маску орудия пробивается на ура любым пулеметчиком.
2. Довольно средняя скорость (40 км/ч), которая не позволяет нам быстро маневрировать по карте, к примеру, чтобы раньше противника занять гору в Рудниках или, находясь на противоположном конце карты, успеть доехать до своей базы и сбить захват.
3. Далее 396 м мы никого не пробиваем.
4. Большой разброс орудия при стрельбе на дальних дистанциях.

5. Пожароопасность двигателя, как и двигатель, топливные баки расположены в передней части корпуса.

VI. Экипаж, оборудование, расходники
 

1. Расходники
а) Малая аптечка (обязательно) - 3 000 кредитов
б) Малый ремкомплект (обязательно) - 3000 кредитов
в) Автоматический огнетушитель (горим мы нечасто, а потому в каждом бою тратить его не будем, но все же иногда горим. И лучше поставить именно Автоматический огнетушитель, а не Ручной, чтобы не терять время в бою на выискивание нужных кнопок его активации) либо же Шоколад (небольшое улучшение всех характеристик танка: обзор, маскировка, маневренность, перезарядка, сведение, разброс орудия, скорость ремонта; расходуется в каждом бою, поэтому не все могут себе позволить; рекомендовал бы возить с собой Шоколад хотя бы для снятия Х2 опыта за первую победу в день) - 20 000 кредитов. Все расходники лучше всего покупать по акции с 50% скидкой про запас (сразу несколько сотен штук).
 

2. Оборудование.
 

Самое важное оборудование на Pz2:
а) Стереотруба (+25% к радиусу обзора из неподвижного танка по истечении 3-х секунд) - особенно нужна на картах Провинция и Малиновка
б) Просветленная оптика (+10% к радиусу обзора, как на месте, так и в движении танка, при совместном использовании со Стереотрубой обзор не суммируется) - актуально для всех карт
в) Улучшенная вентиляция Класс 1 (+5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа, как следствие улучшение обзора, времени перезарядки, сведения орудия и других характеристик)
г) Усиленные приводы наводки (увеличивают скорость сведения на 10%)
д) Маскировочная сеть (значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки) - особенно актуально для тех, кто любит засады, стрельбу с места по чужому засвету.
 

Второстепенное оборудование:
а) Ящик с инструментами (повышает скорость ремонта на 25%) - альтернатива ему "Ремкомплект" и вкаченный экипажу "Ремонт"
б) Легкий противоосколочный подбой (+ 20% к абсорбции повреждений от взрывов не пробивших броню или задевших танк сплешем фугасов и тарана, уменьшение вероятности контузии членов экипажа взрывом) - таранят нас нечасто да и уменьшение повреждений от фугасов не гарантирует, что мы не получим ваншота от Т18
в) Усиленные рессоры (+10% к грузоподъемности ходовой, +30% к прочности ходовой) - актуально для тех, кто еще не открыл и не установил на танк топовую ходовую, ну и для тех кого слишком часто гуслят, что даже "Ремкомплет" не спасает
Выбор для маневренного ближнего боя (быть впереди всех :smile:): просветленная оптика, приводы наводки, улучшенная вентиляция либо ящик с инструментами.
Выбор для любителей весь бой стоять в кустах: маск. сеть, стереотруба, приводы наводки или улучшенная вентиляция.
Мой выбор: стереотруба, приводы наводки, улучшенная вентиляция
 

3. Экипаж

Командир (он же и Наводчик)
Механик-водитель
Заряжающий (он же и Радист)

Экипаж можем пересадить с предыдущего танка Leichttraktor, пересаживая 100%-ный экипаж бесплатно, получаем 80%-ный экипаж.

Докачав весь экипаж до 100%, ставим галочку на "Ускоренное обучение экипажа" и думаем, какие навыки и умения вкачивать.
 

Первоочередные умения и навыки
Всему экипажу Боевое Братство (эффект аналогичен Улучшенной вентиляции, навык начинает действовать только при при 100% изучении всеми членами экипажа) и Маскировку. Что из них важнее - спорный вопрос: быть незаметным, но потерять малость в обзоре и перезарядке либо видеть чуть дальше, но сильно рисковать при стрельбе и движении из-за слабой маскировки.
Отдельно для командира наиболее важно "Шестое чувство" (срабатывание лампочки при обнаружении танка противником; начинает действовать при 100% изучения), далее - "Орлиный глаз" (небольшое увеличение обзора; для тех, кто любит светить), "Снайпер" (увеличение вероятности нанести критически повреждения модулям и экипажу танка противника; начинает действовать при 100% изучения), "Плавный поворот башни" (уменьшает разброс при повороте башни). Уже 6-м или 7-м навыком можно поставить "Ремонт" или "Пожаротушение".
Для механика-водителя наиболее важен "Король бездорожья" (повышение маневренности танка), чуть менее важны "Ремонт", "Пожаротушение".
Для заряжающего важен прежде всего "Радиоперехват" (увеличение обзора), а после уже - "Ремонт" и "Пожаротушение".
 

Второстепенные умения и навыки.
У командира:
"Наставник" (при 100% прокаченного умения механик-водитель и радист получают на 10% больше опыта за бой; но учитывая, что у них очень мало полезных умений и навыков, это не самое важное умение командира),
"Мастер на все руки" (командир заменяет в бою вышедших из строя членов экипажа; однако членов экипажа выводят из строя нечасто, да и обычно хватает одной аптечки),
"Эксперт" (позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле) - не столь важно в бою.
"Злопамятный" (позволяет видеть танк противника в прицеле в течении дополнительных 2 секунд) - не столь существенно.
"Мастер-оружейник" (уменьшение разброса поврежденного орудия) - орудие выводят из строя у нас крайне редко, да и обычно хватает одного Ремкомплекта".
У механика-водителя:
"Мастер тарана" (уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает повреждения вражеского танка при таране) - опять же нас крайне редко таранят, и не стоит идти на таран самому (разве только ради получения "Камикадзе":blinky:).
"Виртуоз" (увеличивает скорость поворота танка) - не особо важно, хотя для любителей активных, маневренных, ближних боев может оказаться первостепенным умением.
"Чистота и порядок" (уменьшает вероятность возгорания двигателя) - мы и так крайне редко горим, вполне хватит и автоматического огнетушителя
У заряжающего:
"Отчаянный" (ускоряет перезарядку орудия, если у танка осталось менее 10% прочности) - такие ситуации бывают крайне редко, а когда бывают, уменьшение лишних долей секунды перезаряда не особо нам помогает.
"Интуиция" (создает вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов) - не особо важно, тем более, что нет гарантии, что сработает в самый ответственный момент, главное, самому постоянно отслеживать по миникарте, какой противник вероятно всего перед нами, и какой тип снарядов зарядить.
"Бесконтактная" боеукладка" (увеличивает прочность боеукладки: снаряды разложены в таком порядке, что не касаются друг друга) - на Pz2 крайне редко критуют боеукладку, и лишь в особо исключительных случаях она взрывается :smile:
"Изобретатель" (увеличивает дальность связи радиостанции) и "Ретранслятор" (на 10% увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока) - практически бесполезно, у нас и так мощная радиостанция.
"Из последних сил" (позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка передавать координаты танков противника в течении еще 2 секунд) - несущественно.

Мой выбор (в порядке установки экипажу)
Командир: 1) Орлиный глаз; 2) Боевое Братство; 3) Шестое чувство; 4) Снайпер; 5) Плавный поворот башни; 6) Маскировка; 7) Ремонт.
Механик-водитель: 1) Маскировка; 2) Боевое Братство; 3) Король бездорожья; 4) Ремонт; 5) Пожаротушение; 6) Виртуоз; 7) Плавный ход.
Заряжающий: 1) Радиоперехват ; 2) Боевое Братство; 3) Маскировка; 4) Ремонт; 5) Пожаротушение; 6) Интуиция; 7) Изобретатель.


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 09 Мар 2015 - 09:02

Spoiler

Claas #42 Отправлено 21 Дек 2013 - 08:12

    Admiraal

  • Игроки
  • 30681 бой
  • 14 208
  • Регистрация:
    15.05.2011

ИзображениеMax34_Volgogradec (16 Дек 2013 - 12:11) писал:


Честно говоря, ни разу не приходилось вести с ним перестрелку на Pz2, однако сейчас смотрю на схему бронирования - у него вроде бы борта, зад кормы, боковые и задняя стороны башни - 50 мм, как лобовая броня Т18, по идее мы их голдой должны вблизи пробивать под прямым углом, а не только в эти лючки. Или все-таки не пробиваем?

Буду в игре - зовите в тренировочную комнату.

Дам обстрелять Pz II J по всем проекциям.


У Йоды в лоб пробиваются щели мехвода, но выцеливать их удобно лишь в клинче.
 

AJIELLIA_OJIEHuH #43 Отправлено 21 Дек 2013 - 10:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 3 513
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияKIaas (21 Дек 2013 - 08:17) писал:

У Йоды в лоб пробиваются щели мехвода, но выцеливать их удобно лишь в клинче.


Ага щели, с разбросом пулемета пз.

Они из сорокопятки то через раз пробиваются.


game over

Max34_Volgogradec #44 Отправлено 21 Дек 2013 - 10:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011
Спасибо Варгейминг за ввод японцев и за акции на них (теперь толпы халявщиков устремились в "песок":playing:)! Даже не особо расстраивает, что в 3 из 4 боях кидает к 3 лвл: одно удовольствие расстреливать безо всякой голды эти громоздкие, пока еще слепые (некаченные ведь:blinky:) танки, получая в ответ лишь непробития, особенно от их изумительных фугасниц (не стоит только от башни играть: в маску орудия полный урон проходит, ну и бока-зад не подставляем):teethhappy: После обидных позавчерашних сливов от кипы Т18 (5 раз имел шанс взять Колобанова, каждый раз убивали, в т.ч. 2 раза - ваншот от Т18:sceptic:), взял-таки 40-го Колобанова на танкеshot_002.jpg
Spoiler

Max34_Volgogradec #45 Отправлено 21 Дек 2013 - 16:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

И снова я:smile: Просто не могу не написать, руки просто дрожат от этого боя. Один против 8-ми, враг со всех сторон, еле успеваешь реагировать на обстановку. Итог: кроме Колобанова первая на танке медаль Найдина (нынешний Егерь):playing:shot_003.jpg shot_004.jpg

Кому интересно реплей (http://wotreplays.ru/site/1662238#rudniki-max34_volgogradec-pzkpfw_ii), правда, Т18 среди противников к счастью не было, а потому, как выразился Haumann, это "пятнадцать минут расстрела картона":blinky:


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 21 Дек 2013 - 16:45

Spoiler

AJIELLIA_OJIEHuH #46 Отправлено 21 Дек 2013 - 16:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 3 513
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Блин, я скоро займусь просмотрами твоих реплеев, слишком много раз я остаюсь в одиночестве но при этом втащить удается в одном бою из ста):izmena::great:

А мне егерь достался на халяву - выехал в бою 7x7 грохнул рашеров на поле и вот она медаль)


game over

Max34_Volgogradec #47 Отправлено 21 Дек 2013 - 20:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011
Спасибо игроку Klaas за предоставленный в треню Pz2J, обстрелял со всех точек, результаты выложил в гайде (пришлось из-за лишних картинок разделить его на 3 поста). Как оказалось, голдой шьем и борта, и зад, и башню, а не одни только боковые лючки:smile:
Spoiler

AJIELLIA_OJIEHuH #48 Отправлено 21 Дек 2013 - 21:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 3 513
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    03.08.2012

Про джедая разрисовано хорошо, но в реальном бою остаются только лючки и то если он без голды)

Осталось тебе обработать в трене бт-св, из всех противников это самая редкая гадость, у него и скорость и обзор и пушка которая шьет нас без голды.

Но он довольно редок, Я его убил на пз лишь единожды в нижний лист, он шьется легко если он выше нас, то есть под прямым углом. В борта я его фуллового разобрать не смог, снят процентов 10 и ушел в ангар. Но если кто тебе предоставит его в треню на разборки- было бы не плохо, у меня постоянно в противниках на NA сервере есть такой взвод, и я с ними справиться не могу)


game over

Max34_Volgogradec #49 Отправлено 21 Дек 2013 - 21:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияAJIELLIA_OJIEHuH (21 Дек 2013 - 21:33) писал:

Про джедая разрисовано хорошо, но в реальном бою остаются только лючки и то если он без голды)

Осталось тебе обработать в трене бт-св, из всех противников это самая редкая гадость, у него и скорость и обзор и пушка которая шьет нас без голды.

Но он довольно редок, Я его убил на пз лишь единожды в нижний лист, он шьется легко если он выше нас, то есть под прямым углом. В борта я его фуллового разобрать не смог, снят процентов 10 и ушел в ангар. Но если кто тебе предоставит его в треню на разборки- было бы не плохо, у меня постоянно в противниках на NA сервере есть такой взвод, и я с ними справиться не могу)


Насчет БТ-СВ, в лоб я его конечно не стрелял, но судя по схеме бронирования, лоб, хотя там максимум 25 мм, довольно рикошетный из-за большого угла наклона брони. Однако борта его особой сложности не представляют. К примеру сегодня в Энске столкнулся с ним, уже имея всего 45 хп, он вылез из-за здания боком, я спокойно пробивал его голдой в бок, при этом насчитав аж 3 непробития от этого БТ-СВ. Убил он меня только с помощью подошедшего Pz1C. Не скажу, что этот БТ-СВ особо серьезный противник:smile:shot_016.jpg shot_015.jpg

 


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 21 Дек 2013 - 22:21

Spoiler

4chairs #50 Отправлено 21 Дек 2013 - 22:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5789 боев
  • 399
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    18.01.2013

У некоторых танков  есть имена,  гочи, тузики, толстопарды,   надо бы и нашему  танку имя,   "пазик" конечно хорошо,  но часто  всё что pz  называют пазиком

"волк"  что ли назвать его     в противовес тузику  :)  


Это основа

Letniy #51 Отправлено 22 Дек 2013 - 08:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44341 бой
  • 32
  • Регистрация:
    17.04.2011

В 2011 прошёл пазик и только увидел что на нём были самые худшие показатели за игру (18% побед, урон 50). Купил. Отыграл около 500 боёв.

Танк великолепный. Вроде всё описано уже, внесу своё замечание. В трудные бои когда остаёшься один против большого числа танков, просто не хватает снарядов. Я за неделю где-то 1 раз пустой к концу боя остаюсь, а у противника ещё 1-2 танка. Приходится либо  удирать либо сливаться )) Ему бы ещё магазинов 8 добавить стоило бы. Никакого дисбаланса это не вызовет, а играть приятнее станет.

Самым трудным соперником считаю 3 лвл.



Max34_Volgogradec #52 Отправлено 22 Дек 2013 - 10:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияLetniy (22 Дек 2013 - 08:45) писал:

В 2011 прошёл пазик и только увидел что на нём были самые худшие показатели за игру (18% побед, урон 50). Купил. Отыграл около 500 боёв.

Танк великолепный. Вроде всё описано уже, внесу своё замечание. В трудные бои когда остаёшься один против большого числа танков, просто не хватает снарядов. Я за неделю где-то 1 раз пустой к концу боя остаюсь, а у противника ещё 1-2 танка. Приходится либо  удирать либо сливаться )) Ему бы ещё магазинов 8 добавить стоило бы. Никакого дисбаланса это не вызовет, а играть приятнее станет.

Самым трудным соперником считаю 3 лвл.

Скрины результатов тех боев или лучше реплеи в студию:izmena: - оценим. Как показывает опыт, обычно особо большой расход снарядов на Pz2 у тех, кто ведет неприцельную стрельбу длинными очередями, часто на больших дистанциях, по тяжелобронированным противникам, а также у тех, кто почти не использует голду на пробитие таких противников и не знает точки их пробития. Стреляйте прицельно короткими очередями (длинными хорошо стрелять только на коротких дистанциях), следите за дистанцией до цели, выцеливайте точки пробития, и у вас НИКОГДА не закончится боекомплект за бой (во всяком случае у меня за бой крайне редко уходит более 2/3 боекомплекта, ну а полностью боекомплект я расходую только когда пытаюсь заработать медальку Фадина, т.е. преднамеренно:justwait:)


Spoiler

Letniy #53 Отправлено 22 Дек 2013 - 10:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44341 бой
  • 32
  • Регистрация:
    17.04.2011

Вот вчера. Конечно плохенько сыграл, но пульки то кончилсь. http://wotreplays.ru...etniy-pzkpfw_ii

Особенности пулемётов я знаю.



Max34_Volgogradec #54 Отправлено 22 Дек 2013 - 12:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияLetniy (22 Дек 2013 - 10:37) писал:

Вот вчера. Конечно плохенько сыграл, но пульки то кончилсь. http://wotreplays.ru...etniy-pzkpfw_ii

Особенности пулемётов я знаю.


Судя по всему все-таки вы не знаете особенности пулеметов. Оценил ваш реплей. Вкратце, из 320 выстрелов всего 47% попаданий, еще меньше пробитий (всего 24% от всех выстрелов) Основные причины такой крайне неэффективной стрельбы:

1) стрельба исключительно длинными очередями, неприцельная, часто без полного сведения, особенно неээфективна на дистанциях более 300 м;

2) стрельба теми же длинными очередями по быстроедущим перпендикулярно танку противникам, если и стрелять в таких противников длинными очередями, то надо стрелять на опережение, ставя прицел перед корпусом танка, а лучше вообще вести огонь короткими очередями;

3) стрельба наобум, без засвета, авось попадет в кого-нибудь (опять же длинными очередями);

4) стрельба с больших дистанций по японским танкам, стоящим ромбом, по Т18 обыкновенными бронебойными снарядами, полное отсутствие представления куда пробивать как Т18, так и все остальные танки.

По тактике:

удар вдоль речки через деревню довольно опасная тактика, не стоит ходить там в одиночку, подставляясь под огонь с 3 сторон (гора, болото, кусты впереди на пригорке и вражеский респ), опять же у вас абсолютно отсутствует выдержка, встав на позицию, вы не смотря на прокаченную у экипажа лампу, не смотря на стереотрубу, много дергаетесь, двигаетесь, в итоге чаще светитесь противнику, чем сами его светите, при движении вперед и маневрировании опять же много лишних телодвижений, нарезания бессмысленных кругов. Заодно посоветовал бы поставить модпак, исключающий стрельбу по союзникам и трупам. Да, и советую все же закупить хоть какое-то количество голды, судя по реплею вы - довольно легкий фраг для Т18, не говоря уже о любом худо-бедно бронированном танке 3 лвл. 

Вывод: советую полностью пересмотреть свою тактику на данном танке.


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 22 Дек 2013 - 12:34

Spoiler

Nordmar_Hunter #55 Отправлено 22 Дек 2013 - 13:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16420 боев
  • 1 446
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.05.2011

Это ещё что, учитесь, как надо мазать: http://wotreplays.ru/site/1664868#provinciya-nordmar_hunter-pzkpfw_ii :crab:

Тут как раз Haumann просил реплеи без нагиба, вот как раз такой пример. Думаю, стреляй я точнее, количество фрагов и урон с опытом был бы значительно лучше.

Что касаемо голды, то вроде нет автоматчиков/пулемётчиков, которые не требовали бы голды для танков выше себя уровнем или самых бронированных "одноуровневиков". Да и многие из описанных в гайде танков даже из обычных (не автоматических) пушек не бьются ББшками без выцеливания уязвимых мест, а на расстоянии это не всегда выходит (особенно по движущимся танкам). Меня с выцеливанием подводит привычка к  АТ-1, которая даже ББ имеет пробитие, достаточное, чтобы уверенно бить Т-18 тупо в лоб. Про голду я не говорю. Хотя и "непробилы" и рикошеты бывают, правда у других ПТ2 ситуация ещё сложнее.

Но когда пересаживаешься на Пц2 себя прямо останавливать приходится, чтоб не стрелять длинными очередями и тщательнее целиться. А вот пострелять в любимые "нубокусты" или по пропавшему засвету, ИМХО, святое! Можно и выделить немного боезапаса на это дело.


Я кустик, кустик, кустик, я вовсе не ПТ(с).
Riot_Guy (28 Май 2014 - 12:29) писал: "Балансными правками и переработкой карт занимаются разные отделы. Хотя при построении концепции переработки или новой карты к геймдизам таки обращаются."
Взаимовыгодное сотрудничество с ВГ: мне не нужно ранжирование карт, ВГ не нужен мой донат!


Letniy #56 Отправлено 22 Дек 2013 - 14:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44341 бой
  • 32
  • Регистрация:
    17.04.2011

Макс34, спасибо за информацию. 6к боёв конечно дают о себе знать.

На т18 играю, знаю куда пробивается. Моё мнение голда на низких лвл бессмысленна. Да и критерий моего реплея не хорошая/плохая игра, а то что бк кончился.

 



Max34_Volgogradec #57 Отправлено 22 Дек 2013 - 15:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияNordmar_Hunter (22 Дек 2013 - 13:23) писал:

Это ещё что, учитесь, как надо мазать: http://wotreplays.ru/site/1664868#provinciya-nordmar_hunter-pzkpfw_ii :crab:

Тут как раз Haumann просил реплеи без нагиба, вот как раз такой пример. Думаю, стреляй я точнее, количество фрагов и урон с опытом был бы значительно лучше.

Что касаемо голды, то вроде нет автоматчиков/пулемётчиков, которые не требовали бы голды для танков выше себя уровнем или самых бронированных "одноуровневиков". Да и многие из описанных в гайде танков даже из обычных (не автоматических) пушек не бьются ББшками без выцеливания уязвимых мест, а на расстоянии это не всегда выходит (особенно по движущимся танкам). Меня с выцеливанием подводит привычка к  АТ-1, которая даже ББ имеет пробитие, достаточное, чтобы уверенно бить Т-18 тупо в лоб. Про голду я не говорю. Хотя и "непробилы" и рикошеты бывают, правда у других ПТ2 ситуация ещё сложнее.

Но когда пересаживаешься на Пц2 себя прямо останавливать приходится, чтоб не стрелять длинными очередями и тщательнее целиться. А вот пострелять в любимые "нубокусты" или по пропавшему засвету, ИМХО, святое! Можно и выделить немного боезапаса на это дело.


36% попаданий, это надо еще суметь сделать:great: Опять же стрельба по кустам, без засвета, "на авось", стрельба с расстояния более чем 300 м по отдельно торчащим из-за укрытий гусеницам или башням танков и даже несколько очередей на дистанции более 400 м (зачем?), а также некоторая торопливость, преждевременность выстрелов, но в остальном довольно грамотный отстрел врагов короткими очередями и грамотный засвет с отличной позиции.


Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 22 Дек 2013 - 15:31

Spoiler

Nordmar_Hunter #58 Отправлено 22 Дек 2013 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16420 боев
  • 1 446
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.05.2011

Просмотр сообщенияMax34_Volgogradec (22 Дек 2013 - 16:26) писал:


36% попаданий, это надо еще суметь сделать:great: Опять же стрельба по кустам, без засвета, "на авось", стрельба с расстояния более чем 300 м по отдельно торчащим из-за укрытий гусеницам или башням танков и даже несколько очередей на дистанции более 400 м (зачем?), а также некоторая торопливость, преждевременность выстрелов, но в остальном довольно грамотный отстрел врагов короткими очередями и грамотный засвет с отличной позиции.

Не могу удержаться от стрельбы по любимым кустам:unsure: Тем более, казалось бы, столько патронов, столько патронов... ан нет, уже пол-БК и нету... С торопливостью согласен, иногда не дожидаюсь полного сведения, что зря. Постепенно приучил себя к коротким очередям. А с расстоянием иногда рефлекс срабатывает: цель-выстрел-а сколько там метров?-тьфу ты, 400+...

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Nordmar_Hunter: 22 Дек 2013 - 15:37

Я кустик, кустик, кустик, я вовсе не ПТ(с).
Riot_Guy (28 Май 2014 - 12:29) писал: "Балансными правками и переработкой карт занимаются разные отделы. Хотя при построении концепции переработки или новой карты к геймдизам таки обращаются."
Взаимовыгодное сотрудничество с ВГ: мне не нужно ранжирование карт, ВГ не нужен мой донат!


Max34_Volgogradec #59 Отправлено 22 Дек 2013 - 22:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011
После 6029 боев таки полностью прокачал 6 перков у экипажа:smile:, открыл 7-е, ради интереса сменил один из не особо важных прокаченных перков у кэпа на 100%-ный "Злопамятный". Потестирую на себе,будет ли какой значимый эффект - отпишусь

Сообщение отредактировал Max34_Volgogradec: 22 Дек 2013 - 22:54

Spoiler

rJIynbIY_KOT #60 Отправлено 23 Дек 2013 - 00:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 1843 боя
  • 4
  • Регистрация:
    25.04.2012

после прочтения гайда очередной раз решил переосмыслить игру на сабже - в итоге решение не спешить в начале боя принесло колобанова

 

Spoiler


Max34_Volgogradec #61 Отправлено 23 Дек 2013 - 09:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 1 167
  • [PZ_II] PZ_II
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияrJIynbIY_KOT (23 Дек 2013 - 00:39) писал:

после прочтения гайда очередной раз решил переосмыслить игру на сабже - в итоге решение не спешить в начале боя принесло колобанова

 

Spoiler


Реплей выложите? Получение Колобанова на Pz2 всегда интересно посмотреть:smile:


Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных