

Ручная настройка графики в обновлении 8.10
#301 Отправлено 20 дек 2013 - 11:53
Полный текст новости
#302 Отправлено 22 дек 2013 - 20:54
#303 Отправлено 22 дек 2013 - 21:48
#304 Отправлено 22 дек 2013 - 23:58
мой конфиг ПК
Win7x64, ssd - система + WOT
LGA 1155 - Core i5-3470 (3,2GHz, 4 ядра разогнаны до 4.0GHz)
GTX 680-2Гб GDDR5, 32Gb оперативки
монитор с разрешением 2560x1440
_____
в 8.9 играл почти на максимальный настройках без разгона CPU.
С обновлением 8.10 тормозит, пришлось убрать графику (как сейчас выставлено в приложении), в итоге у меня графика хуже чем в 8.9. При этом ФПС вместо 80 в среднем сейчас 30-40, на некоторых картах - просадка ниже 25ФПС - слайд шоу. И все это уже с тем что я разогнал проц, предполагаю что дело именно в нем поскольку при запуске игры одно из ядер CPU нагружено на 100%.
________
Если разработчики читают этот топик, так вот, это ребят несерьезно, Core i5 с 4.0GHz тормозит.... где оптимизация под многоядерность ? смысл вводить не оптимизированную графику если игрокам приходится выставлять минимальные настройки и в итоге получить графику гораздо хуже чем в предыдущем патче. я не считаю что мой конфиг ПК полное уг, почему-то с проф.софтом процессора хватает за глаза...
#305 Отправлено 23 дек 2013 - 01:33
maximushell
тройная буферизация имеет смысл, только если включена вертикальная синхронизация, это так к слову.
Еще хотелось бы намекнуть разработчикам (хотя я не думаю что они не в курсе) использовать различные технологии, упрощающие расчет обьектов.
К примеру на любой карте есть постройки-дома, если его невзначай разломать, можно увидеть что внутри иногда есть мебель (кроватки например), они текстурированы правильно и прочее, то есть наполненность любой карты есть нечто большее чем "видимая часть" снаружи. Так вот все эти обьекты приходится расчитывать и процессору, и видеокарте. Та же история и с деревьями - их много, правда все они эпически уродливые, да простят меня разрабы.
Есть такая технология - "вертексные массивы", ее часто используют в стратегиях, когда нужно отобразить множество однотипных обьектов, причем расчет происходит только одного "мастер-обьекта", все остальное выполняет инстанс-шейдер, может имеет смысл ее внедрить?
Лично у меня больше всего тормозит карта "Священная долина", вот там домиков пруд-пруди...
А деревья вобще лучше бы купили у SpeedTree, а то сами подумайте, когда танк прячется в кустах (а он там прячется всегда) - все эти текстуры веток мозолят глаза мама не горюй...
и Траваааа... эти текстуры крест-накрест - прямой потомок шутеров прошлого века, может пора залепить нормальную травку как в том же кризисе, все равно тормозит не меньше?
Если уж на то пошло - и облака можно сделать анимированными, как в игре Unreal 15-летней давности...
Вобщем пожеланий много, если уж тормозит, пусть хотя бы красиво будет
#306 Отправлено 23 дек 2013 - 03:45
maximushell (23 Дек 2013 - 03:58) писал:
мой конфиг ПК
Win7x64, ssd - система + WOT
LGA 1155 - Core i5-3470 (3,2GHz, 4 ядра разогнаны до 4.0GHz)
GTX 680-2Гб GDDR5, 32Gb оперативки
монитор с разрешением 2560x1440
_____
в 8.9 играл почти на максимальный настройках без разгона CPU.
С обновлением 8.10 тормозит, пришлось убрать графику (как сейчас выставлено в приложении), в итоге у меня графика хуже чем в 8.9. При этом ФПС вместо 80 в среднем сейчас 30-40, на некоторых картах - просадка ниже 25ФПС - слайд шоу. И все это уже с тем что я разогнал проц, предполагаю что дело именно в нем поскольку при запуске игры одно из ядер CPU нагружено на 100%.
У меня 3470 не разгонный тоже надрывается, но не до таких настроек(на макс 45-61)! Неужели, разрешение настолько давит на проц, кстати текстуры и пр. камню индифферентно
O_oNagebatel (23 Дек 2013 - 05:33) писал:

С переходом на новую графику сделают
Сообщение отредактировал HellQwer: 23 дек 2013 - 03:46
#307 Отправлено 23 дек 2013 - 11:34
соре2дую, гефорс 9600(512мб), 4гб оперативы, ссд - на минимальных полет нормальный (как и до обновы) фпс 49-55 средний
смотрите настройки системы, а не игры, еще к слову - если винда без ключика - производительность падает на 30%
Сообщение отредактировал xxxAdDAxxx: 23 дек 2013 - 11:36
#309 Отправлено 23 дек 2013 - 11:45
Цитата
смотрите настройки системы, а не игры, еще к слову - если винда без ключика - производительность падает на 30%
а если мышка не Logitech - так и на все 50
#310 Отправлено 23 дек 2013 - 11:50
xxxAdDAxxx (23 Дек 2013 - 11:34) писал:
еще к слову - если винда без ключика - производительность падает на 30%
Бред сивой кобылы. Сами специалисты по безопасности Майкрософта официально заявляли, что ни один из пиратских способов активировать Винду не меняет ни байта в исходном коде.
Сообщение отредактировал racoon_with_umbrella: 23 дек 2013 - 11:50
#311 Отправлено 23 дек 2013 - 11:52
#312 Отправлено 23 дек 2013 - 14:05
Спасибо разработчикам за инструкцию по настройке!!!
Как я настраивал. Основные мысли.
1. У многих (особенно на ноутбуках) система сбрасывает частоты карты и процессора при перегреве - запустите тест OCCT и посмотрите. Процессор на ноутбуках ЧАСТО не выдаст заявленные 3000 более 1 минуты!!!!!!! , всё упрётся в max температуру проца а затем переключится на 2600 или 2400.
2. FPS выше 60 - НЕ НУЖЕН НИКОМУ т. к. обычный LCD монитор более не выдаст!!!! Поэтому установите галочку "вертикальная синхронизация" - это позволит "не греть" радиаторы до предела выдавая НЕ НУЖНЫЕ 120 fps, и даст затем на быстрых сценах резерв для отвода большей порции тепла - в результате на быстрых сценах fps или не просядет ниже 60, или просядет меньше.
2. После этого запустите MSI Afterburner и поиграйте мониторя загрузку: ГП, ЦП и FPS.
3. Затем прочитайте "Ручная настройка графики в обновлении 8.10" скажите ОГРОМНОЕ СПАСИБО разрабам за возможность гибко и под себя настроить игру и ПРЯМЫМИ руками настройте её.
Всем приятной игры.
#313 Отправлено 23 дек 2013 - 14:44
Сообщение отредактировал calorkeks: 23 дек 2013 - 14:57
#314 Отправлено 23 дек 2013 - 15:08
Chuga89 (22 Дек 2013 - 16:31) писал:
Попробуйте вручную удалить файл настроек, который по умолчанию расположен по адресу:
- Для Vista\7 (C:\Users\User name\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks)
- Для Windows XP (C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks)
Для перехода в папку без изменений настроек видимости ввести в адресную строку проводника: %appdata% После удаления файла, необходимо выставить параметры графики заново.
#315 Отправлено 23 дек 2013 - 16:53
До обновы было 100-115 ФПС , все на максимум без модов.
После обновы 70-80 фпс при всех настройках выкрученных на максимум(кстати автоопределение само их так поставило, хотел сам сделать лучше а некуда), при этом окружение намного более красивое и реалистичное стало, приятно играть, с каждой обновой игра приносит все больше позитива =))
Спасибо большое за обнову!
Конфиг Intel Core I7 3930k разогнанный до 4500 Mhz, 16 Gb Ram, Radeon 7970 3 Gb, Raid 0 SSD 256+256 Gb.
Монитор с разрешением 1920x1200.
Сообщение отредактировал DarkDFX: 23 дек 2013 - 17:21
#316 Отправлено 23 дек 2013 - 18:17
молодец, классно пошутил
racoon_with_umbrella (23 Дек 2013 - 08:50) писал:
Бред сивой кобылы. Сами специалисты по безопасности Майкрософта официально заявляли, что ни один из пиратских способов активировать Винду не меняет ни байта в исходном коде.
ага, пиратам достаточно взглянуть на код и способ активации готов - уря
http://tech.onliner....osoft-interview
на врятли ты осилишь все статью - поэтому вырежу:
Интервью с главой представительства Microsoft: пиратская Windows работает медленнее, «амнистии» не будет
Имеется статистика: приложения на компьютере под управлением неоригинальной Windows работают медленнее процентов на 35. Это факт. Есть специалисты, которые это изучали. Поэтому когда мне говорят, что ОС медленно работает и подвисает, я сразу спрашиваю, уверены ли вы, что пользуетесь лицензионным продуктом, а не тем, что только называется Windows.
склоняюсь верить ей больше чем тебе, даже и не вспомнишь откуда качнул свой так называемый "виндовс"
а воопще - мне пофигу, у меня все норм работает на моем калькуляторе - покупайте 100500 ядерные и встретимся в бою)))
#317 Отправлено 24 дек 2013 - 00:50
#318 Отправлено 24 дек 2013 - 01:02
calorkeks (23 Дек 2013 - 11:44) писал:
По моему, все дело в нагрузке на сам движок. Его нагружают больше чем ему положено. Поэтому можно предположить, что проблема кроется не в железе, а в самой игре.
#319 Отправлено 24 дек 2013 - 02:46

Сообщение отредактировал Gamov1977: 24 дек 2013 - 02:47

#320 Отправлено 24 дек 2013 - 02:53
Stronger0 (24 Дек 2013 - 01:02) писал:
По моему, все дело в нагрузке на сам движок. Его нагружают больше чем ему положено. Поэтому можно предположить, что проблема кроется не в железе, а в самой игре.
Ну а по другому и быть не может. Все эти мифические отсылки к плохому и старому железу, а также разговоры о том, что никто не может настроить правильно драйвер - это всё от того, что ВГ не хочет признавать тот факт, что 10 лет для движка очень много. Они выпустили игру и типа хватит. Так чуток обрабатывают напильником и ... пипл же хавает. А недовольные пшли вон.
P.S. этот пост опять удалят - в нём нет хвалы ВГ.
Сообщение отредактировал Morelock: 24 дек 2013 - 02:54
#321 Отправлено 24 дек 2013 - 09:31
racoon_with_umbrella (23 Дек 2013 - 11:52) писал:
Разогнал только до 3,2, настроил по картинке
Итог - 50-60 ФПС, всё красиво.
Сообщение отредактировал racoon_with_umbrella: 24 дек 2013 - 09:36
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных