Перейти к содержимому


Ручная настройка графики в обновлении 8.10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 356

WGNews #321 Отправлено 20 дек 2013 - 11:53

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 877
  • Регистрация:
    24.05.2013
В версии 8.10 в игру вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными. В данном материале рассказывается, как правильно провести ручную настройку графики в случае падения производительности.

Полный текст новости

0xDEADHEAD #322 Отправлено 24 дек 2013 - 11:11

    Старшина

  • Игроки
  • 21928 боев
  • 728
  • [_HTM_] _HTM_
  • Регистрация:
    19.02.2011
Какой параметр отвечает за эффекты выстрела - вспышку, дым из ствола и прочее, кто знает ?

remachador83 #323 Отправлено 24 дек 2013 - 11:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14359 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияddrozd (20 Дек 2013 - 12:19) писал:

Имхо стоит прилепить гайд по настройке видео где-нибудь на видном месте сайта- и оставить его там навсегда, причем с пояснениями вообще к каждой опции настроек- как и на что влияет. Очень востребованная информация, многим людям это полезно. И не только по случаю выхода патча.


подтверждаю...

запарился искать этот гайд на сайте.

Думал он в каком-то из разделов "игра".

а он скромно в новостях лежит.

Разработчики, запилите данный гайд на сайт!!!



OleGad #324 Отправлено 24 дек 2013 - 11:57

    Сержант

  • Игроки
  • 23703 боя
  • 170
  • Регистрация:
    11.02.2011

Просмотр сообщенияracoon_with_umbrella (24 Дек 2013 - 12:31) писал:


Разогнал только до 3,2, настроил по картинке

 

 

 

 

 

Итог - 50-60 ФПС, всё красиво.

По ФПС верю, что стало так. А вот насчет красивости уж грех говорить. Пробовал я выключать ТЕНИ и ОСВЕЩЕНИЕ, картинка уровня начала 2000 годов. Даже текстуры на Максе не спасут.



0xDEADHEAD #325 Отправлено 24 дек 2013 - 12:09

    Старшина

  • Игроки
  • 21928 боев
  • 728
  • [_HTM_] _HTM_
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияOleGad (24 Дек 2013 - 11:57) писал:

По ФПС верю, что стало так. А вот насчет красивости уж грех говорить. Пробовал я выключать ТЕНИ и ОСВЕЩЕНИЕ, картинка уровня начала 2000 годов. Даже текстуры на Максе не спасут.


Могу вечером скринов запилить, чо...



remachador83 #326 Отправлено 24 дек 2013 - 12:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14359 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияracoon_with_umbrella (24 Дек 2013 - 11:11) писал:

Какой параметр отвечает за эффекты выстрела - вспышку, дым из ствола и прочее, кто знает ?

Качество доп. эффектов (6). Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощный компьютер, рекомендуется ставить как можно более низкий уровень качества.



OleGad #327 Отправлено 24 дек 2013 - 12:15

    Сержант

  • Игроки
  • 23703 боя
  • 170
  • Регистрация:
    11.02.2011

Просмотр сообщенияracoon_with_umbrella (24 Дек 2013 - 15:09) писал:


Могу вечером скринов запилить, чо...

Так мне зачем скрины, я на таком же разрешении играю и видел как смотрится картинка без теней и без освещения. Тут скорее всего дело в том, что вам приемлимо, а кому то нет.



Stronger0 #328 Отправлено 24 дек 2013 - 16:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2254 боя
  • 52
  • Регистрация:
    16.11.2013

Огромная разница в качестве картинке при "высокой" детализацией деревьев и объектов и "средней"? 

 



St_Elm #329 Отправлено 24 дек 2013 - 18:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 14641 бой
  • 1
  • Регистрация:
    15.03.2011
Жаль, жаль... Видимо, придётся завязывать с танками (( 5 -15 ФПС после обновления на минималке.

Freetown #330 Отправлено 24 дек 2013 - 23:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14082 боя
  • 1 863
  • [508PA] 508PA
  • Регистрация:
    25.01.2011
Оказывается у меня были включены настройки видимости движущихся облаков (я конечно знал,что с патчем появилась такая фича), я об эб этом только узнал когда начал настраивать клиент для увеличения ФПС, хотя и визуально этих облаков и не видел...как их убрал, соответственно визуально ничего в боях !не изменилось!, но ФПС в игре значительно вырос как и на уровне патча 8.9

Сообщение отредактировал OLEGEXE: 24 дек 2013 - 23:45


rava50 #331 Отправлено 24 дек 2013 - 23:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37910 боев
  • 2 535
  • Регистрация:
    16.07.2012
Что дает тройная буферизация. Автонастройкой система оставила её включенной. Может стоить её отключить? Какая её роль? А также качество декалей?

Сообщение отредактировал rava50: 25 дек 2013 - 00:05


sergei986 #332 Отправлено 25 дек 2013 - 00:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 61819 боев
  • 58
  • [M-A-O] M-A-O
  • Регистрация:
    13.12.2010
Зачем они облака двинули если 90% пользователей всё отключают???? Кому такая обнова и графика нужна если играют на мин????  Игровой бук Карта GE Forse GTX670M  Intel®Corei7-3610QM CPU @2.30GHz  8.00 Гб(доступно 7,96)драйвер 331.93..покупал за 60 тыщ.. до 0.8.10 играл на максималке .сейчас ВСЁ УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!! на мин ставлю... ФПС выше 23 не лезет.. клиент переустановил.. что дальше??? забыть про игру??? жалко.........(((((((((((((((((

 P.S...а башни отлетать станут.. так зависнут посередине экрана?? или их облаками потом унесёт????
 

ИзображениеHellQwer (23 Дек 2013 - 03:45) писал:

У меня 3470 не разгонный тоже надрывается, но не до таких настроек(на макс 45-61)! Неужели, разрешение настолько давит на проц, кстати текстуры и пр. камню индифферентно

С переходом на новую графику сделают :teethhappy:

 Игровой бук Карта GE Forse GTX670M  Intel®Corei7-3610QM CPU @2.30GHz  8.00 Гб(доступно 7,96)драйвер 331.93..покупал за 60 тыщ....23ФПС лаг 120..облака мешают разогнаться

 

 

Freetown #333 Отправлено 25 дек 2013 - 00:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14082 боя
  • 1 863
  • [508PA] 508PA
  • Регистрация:
    25.01.2011
Я даже и не видел что есть облака (хотя по видеоролику патча 8,10 об этом знал), лишь узнал, что они  уменя оказываются были включени при прочтении ручной настройки графики. Хотя появление такого топика о ручной настройке после выхода патча сразу вызвало мнение о недоработанности обновления игры...

Vladislav36 #334 Отправлено 25 дек 2013 - 00:41

    Старшина

  • Игроки
  • 76267 боев
  • 539
  • [LEGO0] LEGO0
  • Регистрация:
    31.03.2011
Да куда же ещё лучше графику. Пожалейте компы. Мои 2 ядра уже не выдержат скоро.Сделаете ещё небо живое (не фотографии) и точно комп взорвётся.:happy:

Сообщение отредактировал Vladislav36: 25 дек 2013 - 00:42


Freetown #335 Отправлено 25 дек 2013 - 01:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14082 боя
  • 1 863
  • [508PA] 508PA
  • Регистрация:
    25.01.2011

Просмотр сообщенияVladislav36 (25 Дек 2013 - 01:41) писал:

Да куда же ещё лучше графику. Пожалейте компы. Мои 2 ядра уже не выдержат скоро.Сделаете ещё небо живое (не фотографии) и точно комп взорвётся.:happy:

Игры с значительно высоким стистемным требованием показывают лучше ФПС на компе c максимальными настройками графики...



Morelock #336 Отправлено 25 дек 2013 - 04:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19463 боя
  • 1 204
  • [OOPSX] OOPSX
  • Регистрация:
    03.01.2011
Spoiler

 

 

Тьфу ты - так там же всё выключено. Конечно шота будет.


Сообщение отредактировал Morelock: 25 дек 2013 - 04:07

 

Griff #337 Отправлено 25 дек 2013 - 23:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 133 боя
  • 16
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    05.02.2010

Просмотр сообщенияDGONSLVER (20 Дек 2013 - 10:55) писал:

Неужели хоть что то полезное для начинающих пользователей, только забыли отметить, что если у игрока "Дальность от рисовки" стоит на минимуме то он не будет видеть противника, в свою же очередь тот его будет разбирать. банальный пример такой проблемы: малиновка, "Стандартный" бой, круг почета и человек не может стрелять, потому что танки за коровниками попросту не отображаются.

 

Туман более не связан с дальностью отрисовки. Для равенства туман и атмосферная дымка теперь одинаковы что на минимальной дальности что на максимальной, т.е. дымка стала сама по себе, а параметр дальность отрисовки теперь отвечает только за отпимизацию - отсечение отрисовки средних и мелких объектов). Отсечение объектов по дистанции сильно! помогает слабым машинам, при этом абсолютно не мешает геймплею т.к. при минальной дистанции отрисовки отсечение идет после 600м, дальше 800, 1000, при максимуме вся карта.

И так как видимость рассчитывается на сервере, а не на клиенте, серверу все равно какая у вас установлена дальность отрисовки, просто на сервере есть максимум = 600м.

Но в любом случае, сами танки не отсекаются этим механизмом вовсе даже если его дистанции поломали какими нибудь чудестными модами на туман, отсекаются только дома заборы деревья и.т.п.

 

 

Просмотр сообщенияHero_Boyets (20 Дек 2013 - 12:41) писал:

 

Всем. Меня удручает ситуация в целом, вместо того, что бы бросить силу на оптимизацию, и наконец запилить многоядерность, разработчики улучшают графику, которая при всей своей посредственности, умудряется тормозить(ну точнее не летать) на топовых машинах. Тот же БФ4, при куда как более продвинутой графической части, на максимальных настройках, выдает примерно такой же ФПС. А в следующем патче, я наверное увижу просадки и до 15 фпс.

Снимаю шляпу перед разработчиками но мультиплеерная часть четвертой батлы действительно притерпела громадную оптимизацию, пусть даже в минус картинке.

И ошибочно считать, что мы все делаем только ради красивостей, нет оптимизация постоянный процесс и графические улучшения это их результат, мы стараемся вводить только то, что не несет отрицательного влияния на итоговый FPS, но естественно хороший свет и красивые эффекты чего-то стоят по этому их качество масштабируется на стройками. Самая важная из которых - разрешение картинки, жаль что этому не уделили внимания в Гайде по настройкам.

Простое понижение разрешения позволяет играть на комфортном фпс не снижая настроек качества.

 

 

Просмотр сообщенияLcfiend (20 Дек 2013 - 13:10) писал:

У меня не слабый комп на платформе АМД (990FXA-GD80+FX 8350+HD 7970+8GB 1866 оперы+последние актуальные дрова на все), но патч просто поразил меня. ФПС проседает до 7!!! Я все понимаю, только интел, только зеленый хардкор, но почему настолько явно-то? Ответ "не нравится, не играй" мне предельно ясен, но в том-то и дело что нравится, и поиграть охота... :confused:

Сообщайте о случаях аномально низкого фпс в службу поддержки по форме применяемой на общем тесте 

 

правила размещения отчета о баге 

 

Систематизированные и наиболее полные репорты помогут нам разобраться почему на некоторых конфигурациях произошло обрушение производительности, простое сетование - не поможет.

 

 

Просмотр сообщенияAfanasiy_Andreevich (20 Дек 2013 - 14:04) писал:

Поставил качество текстур «высоко» а тени от облаков не появляются.

В чем может быть проблема?

 Не на всех картах есть облака, не везде они сделаны настолько заметно чтобы мешать или отвлекать. Просто технология clouds shadow ни стоит ничего в плане производительности, но при этом способна локально повысить атмосферность или оживить картинку.

 

 

Просмотр сообщенияmaximushell (22 Дек 2013 - 20:58) писал:

мой конфиг ПК

Win7x64, ssd - система + WOT

LGA 1155 - Core i5-3470 (3,2GHz, 4 ядра разогнаны до 4.0GHz)

GTX 680-2Гб GDDR5, 32Gb оперативки

монитор с разрешением 2560x1440

_____

в 8.9 играл почти на максимальный настройках без разгона CPU.

С обновлением 8.10 тормозит, пришлось убрать графику (как сейчас выставлено в приложении), в итоге у меня графика хуже чем в 8.9. При этом ФПС вместо 80 в среднем сейчас 30-40, на некоторых картах - просадка ниже 25ФПС - слайд шоу. И все это уже с тем что я разогнал проц, предполагаю что дело именно в нем поскольку при запуске игры одно из ядер CPU нагружено на 100%.

________

Если разработчики читают этот топик, так вот, это ребят несерьезно, Core i5 с  4.0GHz тормозит.... где оптимизация под многоядерность ? смысл вводить не оптимизированную графику если игрокам приходится выставлять минимальные настройки и в итоге получить графику гораздо хуже чем в предыдущем патче. я не считаю что мой конфиг ПК полное уг, почему-то с проф.софтом процессора хватает за глаза...

 

 

Теперь игра стала больше использовать GPU, какой из этого вывод? Теперь видео карта не простаивает, а значит ей может быть тяжело тянуть высокие разрешения т.е. Попытка играть в Full HD 1920x1080 и больше на не топтовом железе приводит к тормозам на стороне видео карты, а не процессора. Если раньше игра из за недогруженности GPU шла в умопомрачительном 2560х1440 то теперь ее не хватает т.к. На таком разрешении вычислений в полтора раза больше чем на FullHD.

Зачем это сделано? - раньше игра больше упиралась в процессор теперь для баланса часть функций перенесены на GPU. По этому при нормальной видеокарте с адекватным разрешением игры, многие заметили повышение производительности и уменьшение количества затыков происходивших на стороне CPU, который помимо игры окучивает кучу фоновых процессов.

Но для тех кто хочет видеть четкий интерфейс на нативном разрешении монитора и иметь высокий фпс мы готовим раздельный рендеринг картинки и GUI. Чтобы можно было менять разрешение и того и другого независимо.

 

 

Про многоядерность.. Игры это не просто умножение на 100500 и сравнение со всяким софтом некорректны.

Поддержки многоядерности на самом деле нет ни в одной игре, просто над отрисовкой работает одно ядро, а остальные ядра забиты вычислениями не связанными с FPS, например просчетом физики. По этому это и выглядит как многоядерность.

Тем не менее мы не сказали, что это невозможно, но буст получат только те, у кого больше 2х физических ядер, т.к. 2 мы уже используем.

 

Просмотр сообщенияO_oNagebatel (22 Дек 2013 - 22:33) писал:

maximushell

тройная буферизация имеет смысл, только если включена вертикальная синхронизация, это так к слову.

Еще хотелось бы намекнуть разработчикам (хотя я не думаю что они не в курсе) использовать различные технологии, упрощающие расчет обьектов.

К примеру на любой карте есть постройки-дома, если его невзначай разломать, можно увидеть что внутри иногда есть мебель (кроватки например), они текстурированы правильно и прочее, то есть наполненность любой карты есть нечто большее чем "видимая часть" снаружи. Так вот все эти обьекты приходится расчитывать и процессору, и видеокарте. Та же история и с деревьями - их много, правда все они эпически уродливые, да простят меня разрабы.

Есть такая технология - "вертексные массивы", ее часто используют в стратегиях, когда нужно отобразить множество однотипных обьектов, причем расчет происходит только одного "мастер-обьекта", все остальное выполняет инстанс-шейдер, может имеет смысл ее внедрить?

Лично у меня больше всего тормозит карта "Священная долина", вот там домиков пруд-пруди...

А деревья вобще лучше бы купили у SpeedTree, а то сами подумайте, когда танк прячется в кустах (а он там прячется всегда) - все эти текстуры веток мозолят глаза мама не горюй...

и Траваааа... эти текстуры крест-накрест - прямой потомок шутеров прошлого века, может пора залепить нормальную травку как в том же кризисе, все равно тормозит не меньше?

Если уж на то пошло - и облака можно сделать анимированными, как в игре Unreal 15-летней давности...

Вобщем пожеланий много, если уж тормозит, пусть хотя бы красиво будет :trollface:

Деревья всегда были спидтри, но спидтри не быстр, и чтобы сделать деревья и флору хоть толику быстрей и красивее пишется своя логика.

Батчинг и стримминг работает.

А для всех действительно знающих что делать, двери открыты.



Atreidess #338 Отправлено 27 дек 2013 - 14:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 9512 боев
  • 1
  • [DIMDO] DIMDO
  • Регистрация:
    20.12.2011
Уважаемые разработчики! Вопрос следующий: при игре грузится только одно ядро процессора, остальные простаивают. Планируется ли поддержка многоядерности ( хотя бы 2 ядра) ?

Traxtararaxbax #339 Отправлено 28 дек 2013 - 19:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 1906 боев
  • 3
  • Регистрация:
    12.12.2011

ИзображениеDiLouk (20 Дек 2013 - 12:20) писал:

Вот, уже понятнее. А то смотришь на эти настройки, и не догоняешь, чего они делают. И GeForce Expirience тут не помогает. А могли бы посотрудничать с нвидией, чтобы через дрова игра хорошо настраивалась.

Как правило из-за дров как раз проблемы.особенно после обновлений патчей.....

 

ИзображениеDiLouk (20 Дек 2013 - 12:20) писал:

Вот, уже понятнее. А то смотришь на эти настройки, и не догоняешь, чего они делают. И GeForce Expirience тут не помогает. А могли бы посотрудничать с нвидией, чтобы через дрова игра хорошо настраивалась.

Как правило из-за дров как раз проблемы.особенно после обновлений патчей.....

ИзображениеKane25 (20 Дек 2013 - 12:31) писал:

Играю на GTX 660 2gb GDDR5 полёт нормальный.

такая-же считай 680 Процессор АМД ФХ(тм)8320(8.-4.2Г.ц.) 16 ОЗУ. Оценка  индекс производительности виндовс 8 общая 7.4 потому как - процессор 8.0 (ОЗУ) 8.0 графика игр и производительность 8.1 основной диск (скорость обмена данных) 7.4.....:В игре все что можно убираю в пользу фпс.В итоге имею в игре  60 и выше но часто с новыми патчами наблюдаем падении фпс на видиокарточках н видио

 

O_oNagebatel #340 Отправлено 28 дек 2013 - 20:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21845 боев
  • 68
  • [TGKKZ] TGKKZ
  • Регистрация:
    18.08.2013

в игре большие проблемы с оптимизацией.

на одних и тех же настройках 1680х1050 тормозит, а 1920х1080 идет плавно :facepalm:

нагрузка на ГПУ одинаковая, опции не менялись.

более того, иногда одни и те же карты по разному идут, в зависимотси от времени суток, то скорость норм, то эпические тормоза...

может это расчеты на серверах нагибаются?



Traxtararaxbax #341 Отправлено 28 дек 2013 - 20:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 1906 боев
  • 3
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияDiLouk (20 Дек 2013 - 12:20) писал:

Вот, уже понятнее. А то смотришь на эти настройки, и не догоняешь, чего они делают. И GeForce Expirience тут не помогает. А могли бы посотрудничать с нвидией, чтобы через дрова игра хорошо настраивалась.

Как правило из-за дров как раз проблемы.особенно после обновлений патчей.....

Просмотр сообщенияKane25 (20 Дек 2013 - 12:31) писал:

Играю на GTX 660 2gb GDDR5 полёт нормальный.

такая-же считай 680 Процессор АМД ФХ(тм)8320(8.-4.2Г.ц.) 16 ОЗУ. Оценка  индекс производительности виндовс 8 общая 7.4






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных