Перейти к содержимому


Новый дополнительный модуль


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

dobryj_fej #101 Отправлено 15 июн 2011 - 08:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46335 боев
  • 4 373
  • Регистрация:
    24.09.2010

*
Популярное сообщение!

Доброе утро,форумчане. :Smile_honoring:
Вчера на досуге в голову пришла очень интересная идея.
Все знают,что в игре очень много дополнительных модулей.Причем так много,что любую характеристику машины можно улучшить установкой соответствующего модуля. Шасси-вот вам торсионы и грунтозацепы;для двигателя-фильтры,масло и бензин;для обзора-труба и оптика,для скорострельности-досылатель и приводы наводки и т.д.В общем,улучшить можно почти все,кроме одного.А именно точности орудия. Это неизменная величина и какие модули не ставь,точность орудия будет одной и той же.
Почему бы не ввести такой дополнительный модуль,повышающий точность орудия?Называться,например,он может "лейнер с улучшенной баллистикой" (или что-то типа того) и описание:"+10% к точности орудия" (для танков и пт-сау) и "+5% точности орудия" (для арт-сау). Для арты 10% будет много (точнее хорошо,но приведет к волнам срача),а вот 5% самое то.
Пусть этот модуль будет очень дорогим,может самым дорогим (порядка 1000к) и устанавливаться на конкретное орудие (а не на конкретный танк,как остальное).
Полагаю,что такой модуль мог бы быть очень полезен.Особенно крупным арт-сау,когда уже стоит досылатель и приводы,но туша такая,что сетка бесполезна,а остальное не нужно.
Жду вашего мнения.

"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить..."(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!

Nosferatoo #102 Отправлено 23 июн 2011 - 00:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21828 боев
  • 229
  • Регистрация:
    26.11.2010
А я против!
Не спорю что точность нужна, но точность зависит и зависила от экепажа, а не оборудования!
Чем болше экепаж проездил на одной машине тем больше и лучьше он её знает и знает куда и как нужно стрелять при каких либо обстоятельствах!
Я бы предложил чтоб точность поднималась с процентами экепажа к примеру 1% попадения в плюс за 10% опыта экепажа.
1% вроди и не много, но когда у тебя танк в кругу прицела, а снаряд летит мимо, это как многие знают бывает часто;)
Ваши Минуса только доказывают что я прав, а вы нубы!

Salahuddin #103 Отправлено 23 июн 2011 - 08:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22710 боев
  • 2 194
  • Регистрация:
    28.08.2010

Просмотр сообщенияbabulka (22 Июн 2011 - 19:45) писал:

может быть еще добавить расходник , назавем его "привод автонаведения снаряда" (ПАС). при использовании снаряд становится радиоупровляемым, самоноводящимся, достаточно стельнуть в сторону засвеченного врага в угол не превышающим +-10 градусов. и будет 100% попадание в танк, при этом этот расходник за 50к кредитов,
а если золотой за 50к золота- то он попадает без засвета с радиусом в 500 мертов в 360 градусов и всегда попадает в мотор немецким танкам с пожаром или в боеукладку советским со взрывом (если не стоят анти модули на эти эфекты)

совсем ни в какие ворота - откуда самонаводящиеся снаряды в 50-е годы? вы еще копперхед и Краснополь предложите. Тогда уж сразу ввести модуль "ногебатор", который позволяет за угол стрелять Изображение


Умные люди обсуждают новые теории. Обыкновенные люди обсуждают события. Дураки обсуждают личности. (с) К. Прутков

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. (с) Станислав Ежи Лец

Больше коммунистов я не люблю антикоммунистов (с) С. Довлатов




Legion #104 Отправлено 23 июн 2011 - 10:23

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 7713 боев
  • 149
  • Регистрация:
    28.03.2010
Такие темы возникают, я думаю, из-за того, что в этой игре ( с возможностью модификации танков) как раз мало этой самой возможности. Ну прокачали мы топ, установили модули, а что дальше? Танк становится абсолютно таким же как и у тысяч других владельцев данной техники. И даже модули не спасают, потому что для каждого вида техники их 4-5 максимум на выбор, исходя из эффективности. Даже "перки" экипажа с течением времени становятся идентичными, различается лишь порядок их прокачки.
Если брать за тему обсуждения орудие, то в данный момент мы не сможем после покупки изменять его параметры. Скажем, взять его, отдать в мастерскую и сказать - а сделай ка ты мне добрый дядя токарь\слесарь\имперский механик\неважно кто, скорострельности побольше, поставь мне на этот ствол затвор модифицированный. Так точно- скажет он - но точность при этом уменьшится на 0.03. Да не вопрос. Ну и наоборот. С материалом из которого орудие отливается тоже можно пошаманить.
В итоге получается , что в одних вопросах эта игра "за историческую справедливость", а в других - аркада про танки. параметры деталей танка изменять не можем, выбор навесного оборудования мал,  умения экипажей у нас для "галочки", да и строятся на базе личных ощущений, что чиниться стало - немного быстрее чем без перка.
Этому проекту ещё оооочень много можно куда развиваться и придумывать новые элементы. Главное - выбрать правильное направление, а не искать средства для поддержания двух противоположных мнений "историзма" и аркады. Теоретически, сейчас не всё так плохо, но как я написал в начале поста - слишком мало возможностей по модификации. Если будут вводить аукционы, то единственное чем там можно будет торговать - прем танками. Всё остальное можно купить и в магазине.
Моё мнение - работы над вторым проектом про самолёты  существенно затормозят, либо изуродуют развитие игры про танки, если , конечно компания не увеличит персонал вдвое.

dobryj_fej #105 Отправлено 23 июн 2011 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46335 боев
  • 4 373
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияKORSARRR (23 Июн 2011 - 10:46) писал:

Может лазерный дальномер ввести как на т29 с ушами, который будет указывать маленькой точной примерное попадание, (как в игре Sniper -Ghost warior)  :)
1)Причем тут т29 и лазерный дальномер?
2)У т29 стоял оптический дальномер.
3)Примерную точку попадания показывает баллистический вычислитель,дальномер только определяет расстояние.
Перед тем,как что-нибудь ляпнуть лучше почитать и узнать.

"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить..."(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!

Muertos #106 Отправлено 24 июн 2011 - 10:32

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010

Просмотр сообщенияLegion (23 Июн 2011 - 10:23) писал:

Моё мнение - работы над вторым проектом про самолёты  существенно затормозят, либо изуродуют развитие игры про танки, если , конечно компания не увеличит персонал вдвое.

Не сомневайтесь, компания в достаточной мере увеличила свой персонал. Работы над вторым проектом на развитие танков не повлияют. Можете сомневаться и не верить, но это так.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных