Перейти к содержимому


Новый дополнительный модуль


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

dobryj_fej #21 Отправлено 15 июн 2011 - 08:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46272 боя
  • 4 373
  • Регистрация:
    24.09.2010

*
Популярное сообщение!

Доброе утро,форумчане. :Smile_honoring:
Вчера на досуге в голову пришла очень интересная идея.
Все знают,что в игре очень много дополнительных модулей.Причем так много,что любую характеристику машины можно улучшить установкой соответствующего модуля. Шасси-вот вам торсионы и грунтозацепы;для двигателя-фильтры,масло и бензин;для обзора-труба и оптика,для скорострельности-досылатель и приводы наводки и т.д.В общем,улучшить можно почти все,кроме одного.А именно точности орудия. Это неизменная величина и какие модули не ставь,точность орудия будет одной и той же.
Почему бы не ввести такой дополнительный модуль,повышающий точность орудия?Называться,например,он может "лейнер с улучшенной баллистикой" (или что-то типа того) и описание:"+10% к точности орудия" (для танков и пт-сау) и "+5% точности орудия" (для арт-сау). Для арты 10% будет много (точнее хорошо,но приведет к волнам срача),а вот 5% самое то.
Пусть этот модуль будет очень дорогим,может самым дорогим (порядка 1000к) и устанавливаться на конкретное орудие (а не на конкретный танк,как остальное).
Полагаю,что такой модуль мог бы быть очень полезен.Особенно крупным арт-сау,когда уже стоит досылатель и приводы,но туша такая,что сетка бесполезна,а остальное не нужно.
Жду вашего мнения.

"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить..."(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!

koluchiieg #22 Отправлено 18 июн 2011 - 19:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14794 боя
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
Ну какбы тут выносилась идея на привязку модулей к конкретным танкам или орудиям,темболее нечто такое в игре уже имеет место быть для разных наций или уровня и типа танка.да и опять же когда на поле сойдутся снайпера с убитой подвижностью и суорострельностью с более ускоренными,рикошетными и скорострельными танками-неизвестно чья возьмет.да и опять же увеличению точности можно противопоставить снижение скорострельности или скорости сведения...и хватит уже разговоров про реалестичность,в угоду интересности ею можно пожертвовать.Тем более что многая техника в игре была только на бумаге,и вопрос реалестичности тут уже не стоит.

ErichKartman #23 Отправлено 18 июн 2011 - 19:52

    Старшина

  • Игроки
  • 29937 боев
  • 440
  • Регистрация:
    20.01.2011
это нереально,так как ТТХ орудий в описании, уже учитывают установленные модули(скорость перезарядки,сведения в ТТХ орудия это досылатель,вентиляция и ко всему 100% экипаж)если ввести еще этот модуль стоковые машины будут еще хуже.ИМХО.

Fogamer112 #24 Отправлено 18 июн 2011 - 20:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11893 боя
  • 347
  • Регистрация:
    08.05.2011
а может просто ввести голдовые модули (рации, пушки и т.д.). например у определенной башни и т.п. есть две ветви, допустим А и Б, каждая увеличивает обзор или броню на 10% (может 20%). тоже самое с пушками (только другие хар-ки меняются). только придется внести новый параметр для раций - продолжительность засвета (сколько цель будет оставаться видимой после засвета).
хотя идея ТСа очень хороша +

Azazellz #25 Отправлено 18 июн 2011 - 20:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Цитата

а может просто ввести голдовые модули (рации, пушки и т.д.). например у определенной башни и т.п. есть две ветви, допустим А и Б, каждая увеличивает обзор или броню на 10% (может 20%). тоже самое с пушками (только другие хар-ки меняются). только придется внести новый параметр для раций - продолжительность засвета (сколько цель будет оставаться видимой после засвета).
хотя идея ТСа очень хороша +
Про голдовые модули уже отвечено разрабами - их не будет.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

Fogamer112 #26 Отправлено 18 июн 2011 - 20:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11893 боя
  • 347
  • Регистрация:
    08.05.2011
ну ладно. тогда не минусуйте.

dobryj_fej #27 Отправлено 18 июн 2011 - 20:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46272 боя
  • 4 373
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияErichKartman (18 Июн 2011 - 19:52) писал:

это нереально,так как ТТХ орудий в описании, уже учитывают установленные модули(скорость перезарядки,сведения в ТТХ орудия это досылатель,вентиляция и ко всему 100% экипаж)если ввести еще этот модуль стоковые машины будут еще хуже.ИМХО.
А вы не думаете,что цифры в таблицах ттх можно просто изменить?
Пример:есть пушка,у нее разброс по паспорту 0,4/100м например.
Если введут модуль-в паспорте будет написано не 0,4,а 0,36 (как вы сказали с учетом всех модулей и прочего).
А 0,4 останется соответственно как и сейчас,без этого модуля.

ПыСы:я вообще против когда указываются максимально возможные ТТХ,надеюсь,что это тоже когда-нибудь исправят.

"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить..."(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!

koluchiieg #28 Отправлено 18 июн 2011 - 20:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14794 боя
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
Как раз таки ттх если мне не изменяет память учитывает экипаж и паек с шоколадом,но не установленные модули.а даже если и с ними то какая разница поставишь ты досылатель,сведение,кратность прицела,точность,дальность обзора?или ты хочешь сказать что заявленная видимость на танке-это еще и труба с просветденной оптикой?а может это всетаки сверх заявленных ттх?

koluchiieg #29 Отправлено 18 июн 2011 - 21:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14794 боя
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
Кстати,если стоит вопрос появления убер пушки по скорострельности и точности за счет новых модулей,то что мешает снизить саму пробиваемость?дабы не все игроки пытались сделать кустовую имбоснайпер машину)игроки должны балансировать с этими модулями,а не выбирать одну единственно сильную.можно внести изменения уже существующим модулям по этой же системе-плюсов иминусов.

lemm230 #30 Отправлено 18 июн 2011 - 21:03

    Старшина

  • Игроки
  • 18775 боев
  • 634
  • Регистрация:
    29.01.2011
Можно для танков модуль "Стабилизированные привода наводки" заменяющий вертикальный стабилизатор и привод наводки. И цену на него поставить в 1500 тыс серебра. На баланс не сильно повлияет, а вот возможности танка сильно разнообразит


Whiteguard #31 Отправлено 18 июн 2011 - 21:28

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 32559 боев
  • 359
  • Регистрация:
    10.03.2010
Тут товарищ tvb выдвинул более дельную мысль, как мне кажется, потому как навык наводчика выглядит реалистичнее, чем некий малопонятный модуль. Могли бы взять идею на будущее, как модификатор к основной специальности.
Life end so fast, so take your chance and make it last.

Azazellz #32 Отправлено 18 июн 2011 - 21:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010

Цитата

ак раз таки ттх если мне не изменяет память учитывает экипаж и паек с шоколадом,но не установленные модули.а даже если и с ними то какая разница поставишь ты досылатель,сведение,кратность прицела,точность,дальность обзора?или ты хочешь сказать что заявленная видимость на танке-это еще и труба с просветденной оптикой?а может это всетаки сверх заявленных ттх?
Таки не путайте теплое с мягким.
Все ТТХ в ангаре указаны для 100% экипажа.
Но помимо этого: скорострельность указана с досылателем, обзор - с оптикой.
Труба дает плюс к обзору и вычислению маскированых танков, но не далее максимального обзора в 500 (или 450, в новом патче).
С доппайком и вентиляцией - дело темное и непонятное. Одни говорят, что в ТТХ они уже учтены, другие - что нет. Даже разрабы толком ясность в сей момент внести не могут.

От модуля сплюсом к точности я бы не отказался. Но тут скорее всего будет реализация через специальности экипажа. Наводчик - быстрее наводит или точнее стреляет, заряжающий расширяет БК или быстрее заряжает, командир озвучивает криты по врагу или повышает обзор... Ну и т.д.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

koluchiieg #33 Отправлено 18 июн 2011 - 22:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14794 боя
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
Сударь а ведь вы на мой взляд ГЕНИЙ)идея с разветвленной специализацией экипажа еще больше бы углубило возможность модернизации танка в широком смысле.если сравнить с мморпг то маскировка,пожаротушение и ремонт-это специализация каждого члена расчета,а разветвленное дерево умений(которые можно бы было выбрать только чтото одно,и в последующем за голд сбрасывать,если ненравится)-это как вехи или там таланты мморпгшных игр.так по суди каждый танк будет именно уникальной машиной,не серийным образцом,а в совокупности навыков экипжа,установленной комбинации модулей и взятых на конкретный бой расходников(как снаряды так и отдельные там масла бензин шоколадки и.т.д.) лично ограненой и подогнаной под свой стиль игры любимой игрушкой.Кстати в таком ключе многие допустим низкоуровневые танки могли бы лучше подгоняться под игру с топ техникой,но делалоб его ущербнее при попадании к одноуровневым машинам(он бы потерял свои стрелковые качества но приобрел бы еще большую мобильность.) и наоборот(сделать его более вооруженнее но снизить не особо ценные "светлячные качества" в песочнице.

chaoswarrior #34 Отправлено 18 июн 2011 - 22:14

    Старшина

  • Игроки
  • 38257 боев
  • 678
  • [-40K-] -40K-
  • Регистрация:
    26.12.2010
сделать модуль Расширенная боеукладка - плюс 4 выстрела в бк. артоводы с руками оторвут
а ещё забавная пасхалка в игре, если долго смотреть на M3 Lee, можно увидеть танк (с) faust1983

Lasur #35 Отправлено 18 июн 2011 - 22:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18310 боев
  • 31
  • [S_M] S_M
  • Регистрация:
    30.03.2011
Бред полный ..  
Тогда- уж давайте за голду и броню активную или навесную дополнительную, и снаряды с ядерной боеголовкой на калибр 45 мм, и метлу ведьмачую под шасси для тяжей, и еще чего можно придумать ..   Плавали, видели, к чему эта вся хрень приводит ..  

:Smile-bajan2:     :Smile-bajan2:     :Smile-bajan2:

Viking_from_Jomsborg #36 Отправлено 18 июн 2011 - 23:15

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
Я тоже считаю, что лучше ввести расширенные умения для экипажа. Это было бы лучше.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


DShK127 #37 Отправлено 18 июн 2011 - 23:17

    Старшина

  • Игроки
  • 19062 боя
  • 596
  • [OK-O] OK-O
  • Регистрация:
    28.06.2010
За дополнительную броню: давно обещают реализовать бронеэкраны на немецкой технике - для ст и пт. (у ст экраникровка башни и корпуса была раздельной).  Американцы свои машины обвешивали мешками с песком , и нарезными листами брони от подбитой немецкой бтт, советы - дополнительные листы брони на многих машинах (Т-26, Т-28, Т-34, КВ-1Э), почти все страны применяли гусеничные траки в наиболее уязвммых местах машин. Кстати на первых рекламных скриншотах игры были замечены штуги с бронеэкранами. Только как известно, обещанного долго ждать приходится....

koluchiieg #38 Отправлено 18 июн 2011 - 23:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14794 боя
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
я думаю что чем больше подобных разноплановых элементов появится в игре,тем будет интереснее играть.сейчас когда у очень многих игроков количество боев перевалило за несколько тысяч-все характеристики и слабые и сильные стороны вражеских танков они знают как облупленные.а подобные нововведения привнесут изюминку в игровой процесс(когда ты точно не знаешь какая солянка у противника под капотом,и что отнего конкретно ждать-быстрой перезарядки,более толстой и рикошетной брони,более точного и быстро сводимого орудия или фиг знает чего собранного в попыхах и наобум,и принесшего больше минусов танку чем плюсов.плюс в игре появятся гайды по правильной прокачки экипажа при установке тех или иных модулей.я думаю что если той же су 152 на фугасницу добавить точности,но при этом порезать скорострел-не каждый пойдет на такой шаг,и соответственно наоборот вкачавшие все в скорострел(и экипаж в том числе) будут мазать с 30 метров.тогда и команды будут  в рандоме еще более рандомными,а в кланварах наоборот-каждый клан будет уже не тупо собирать игроков с конкретой техникой и возрастом от 18,но и сумевших понять тонкий баланс в ттх,скилах,умениях,модулях и расходниках,и соответственно более специализированно применяться в боях.плюс опять же пушки на танках разные и игрокам придется зарание продумывать на перед порядок прокачки экипажа,ведь После косой фугасницы на су идет довольно точные 122 мм ки,которым такой сбор уже может быть не актуальным,а далее идет ису с обьектом,которым бы скорострельности подбавить или подвижности к примеру,но не точности(особенно на объекте).

koluchiieg #39 Отправлено 18 июн 2011 - 23:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14794 боя
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
кстати на счет покупки оборудования за голд-я думаю что можно ввести двойные цены на такое-либо купить сразу за голд либо поднакопить за более высокую чем даже по курсу цену в кредитах.а для того что бы не появлялись убер специализированные танки-привязать конкретную специализацию экипажа к модулю другой напрвленности.т.е чтобы поставить модуль кратности прицела необходимо изучить у наводчика совершенно другой скилл.что бы в сумме скилл и модуль не давали дисбаланса.

Suphiros #40 Отправлено 19 июн 2011 - 01:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10869 боев
  • 274
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияpivnoj_fej (18 Июн 2011 - 15:37) писал:

Точность сау уже не вернут (какая она была до новогоднего патча) и с этим придется смириться ИМХО.
Не о новогоднем, наверное, речь, после майского у меня гв пантера посылает 70% снарядов ровно на границу круга отмечающего сведение, а иногда и за него. Притом, что сведение (вопреки характеристикам 5.5с) со 100% экипажем и приводами и вентилем занимает >15 секунд, а урон при попадании рядом с танком вообще куда-то пропал. (Говорю не только как артовод, на КТ после патча заметил частый урон от снаряда рядом с танком в 1-2 единицы хп или вообще мелькание экрана без урона при очень близком взрыве).

Azazellz #41 Отправлено 19 июн 2011 - 02:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010
Те цифры, что указаны в графе "время сведения" - это то время, за которое прицел сводится в е раз.
Кто забыл алгебру е = 2,71. Приблизительно. На самом деле e = 2,718 281 828 459 045 235 360 287 471 352 662 497 757... =)
Считайте что в 2,5-3 раза.
Плюс вентили, на сколько мне известно, на стрельбу гв-п не влияют. Только на ходовые, т.е. на тот экипаж, что в корпусе сидит. Рубка то открытая. Хотя могу и врать =)
Что касательно именно гв-п - ей ничего не меняли, только дамаг и скорострел. Остальные качества остались как были. Так что это заговор кокретно против тебя.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных