Перейти к содержимому


Новый дополнительный модуль


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

dobryj_fej #41 Отправлено 15 июн 2011 - 08:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46356 боев
  • 4 373
  • Регистрация:
    24.09.2010

*
Популярное сообщение!

Доброе утро,форумчане. :Smile_honoring:
Вчера на досуге в голову пришла очень интересная идея.
Все знают,что в игре очень много дополнительных модулей.Причем так много,что любую характеристику машины можно улучшить установкой соответствующего модуля. Шасси-вот вам торсионы и грунтозацепы;для двигателя-фильтры,масло и бензин;для обзора-труба и оптика,для скорострельности-досылатель и приводы наводки и т.д.В общем,улучшить можно почти все,кроме одного.А именно точности орудия. Это неизменная величина и какие модули не ставь,точность орудия будет одной и той же.
Почему бы не ввести такой дополнительный модуль,повышающий точность орудия?Называться,например,он может "лейнер с улучшенной баллистикой" (или что-то типа того) и описание:"+10% к точности орудия" (для танков и пт-сау) и "+5% точности орудия" (для арт-сау). Для арты 10% будет много (точнее хорошо,но приведет к волнам срача),а вот 5% самое то.
Пусть этот модуль будет очень дорогим,может самым дорогим (порядка 1000к) и устанавливаться на конкретное орудие (а не на конкретный танк,как остальное).
Полагаю,что такой модуль мог бы быть очень полезен.Особенно крупным арт-сау,когда уже стоит досылатель и приводы,но туша такая,что сетка бесполезна,а остальное не нужно.
Жду вашего мнения.

"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить..."(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!

dobryj_fej #42 Отправлено 19 июн 2011 - 04:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46356 боев
  • 4 373
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияSuphiros (19 Июн 2011 - 01:04) писал:

Не о новогоднем, наверное, речь, после майского у меня гв пантера посылает 70% снарядов ровно на границу круга отмечающего сведение, а иногда и за него. Притом, что сведение (вопреки характеристикам 5.5с) со 100% экипажем и приводами и вентилем занимает >15 секунд, а урон при попадании рядом с танком вообще куда-то пропал. (Говорю не только как артовод, на КТ после патча заметил частый урон от снаряда рядом с танком в 1-2 единицы хп или вообще мелькание экрана без урона при очень близком взрыве).
У вас регистрация 3 января.Тот патч,о котором я говорю был вроде 26 декабря (уже не помню).До него арта была страшна.

"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить..."(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!

Suphiros #43 Отправлено 19 июн 2011 - 04:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10869 боев
  • 274
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияpivnoj_fej (19 Июн 2011 - 04:06) писал:

У вас регистрация 3 января.Тот патч,о котором я говорю был вроде 26 декабря (уже не помню).До него арта была страшна.
Дак я о чем и говорю, не надо как до нового года, надо как перед летом было :)
Я лично, после майского патча ощутил резкое ухудшение точности. Другие знакомые артоводы - тоже.

Suphiros #44 Отправлено 19 июн 2011 - 04:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10869 боев
  • 274
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияAzazellz (19 Июн 2011 - 02:14) писал:

Те цифры, что указаны в графе "время сведения" - это то время, за которое прицел сводится в е раз.
Кто забыл алгебру е = 2,71. Приблизительно. На самом деле e = 2,718 281 828 459 045 235 360 287 471 352 662 497 757... =)
Считайте что в 2,5-3 раза.
Плюс вентили, на сколько мне известно, на стрельбу гв-п не влияют. Только на ходовые, т.е. на тот экипаж, что в корпусе сидит. Рубка то открытая. Хотя могу и врать =)
Что касательно именно гв-п - ей ничего не меняли, только дамаг и скорострел. Остальные качества остались как были. Так что это заговор кокретно против тебя.
Спасибо за инфу, виноват, не знал. Насчет заговора - хзхз... Насчет 70% это я загнул, в нескольких боях так было только, но в целом разницу не я 1 увидел.

Azazellz #45 Отправлено 19 июн 2011 - 05:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26172 боя
  • 2 411
  • [GRXOA] GRXOA
  • Регистрация:
    11.09.2010
Ну моя точность не упала.
А на 261-м я еще и за 50% попаданий перевалил. Гв-п лениво часто выкатывать, чтоб до 50 добить =)
Так что вам кажется.
…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Гете. «Фауст»

Suphiros #46 Отправлено 19 июн 2011 - 06:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10869 боев
  • 274
  • Регистрация:
    03.01.2011
Значит на меня нашло безумие, ибо за полтинник боев после патча процент побед упал с 58 до 53...

RenamedUser_13101 #47 Отправлено 19 июн 2011 - 08:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 240
  • Регистрация:
    13.10.2010

Просмотр сообщенияKustar (18 Июн 2011 - 16:10) писал:

если взгянуть на небо вооруженным взглядом... (с)  :rolleyes:

дело в том, что все доп. модули достаточно приближены к реальности, а устанавливаемый и снимаемый модуль уменьшения разброса ИМХО существовать не может впринципе. для этого нужно менять длинну ствола да и сам ствол и подгонять калибр + подгонка кучи оборудования. мне конечно хочеться пострелять с Об 704 с более точной пушкой - но даже -10% и это будет полная имба. весь баланс похерится однозначно. а если это будет П2 с таким же модулем? идея свежая и небоянистая - но это отразится на игре не в лучшую сторону - станет, например, больше кустосидельцев
лолъ?! (с)

никогда не видел целевых и рядовых стволов для стрелкового оружия? Думаешь, что для нарезных стволов КРУПНОГО калибра количество витков нарезки и точность исполнения ствола не будет влиять ТАК ЖЕ?

anisad #48 Отправлено 19 июн 2011 - 09:59

    Старшина

  • Игроки
  • 54723 боя
  • 552
  • Регистрация:
    13.12.2010
А я, предлагаю для повышения точности АРТ ввести еще одного члена экипажа - корректора. Место данного члена экипажа можно реализовать не в самой арте, а как дополнительный слот, покупаемый либо за золото, либо за игровую валюту. Кроме того, корректора ввести не для АРТ 8-9 уровня, а до 7. Можно также ввести модуль - стабилизатор горизонтальной наводки, который будет снижать разброс при повороте.

30B_TbMbI #49 Отправлено 19 июн 2011 - 10:14

    Сержант

  • Игроки
  • 14804 боя
  • 106
  • Регистрация:
    16.08.2010
С удовольствием прочитал отзывы о возможном новом модуле. крайне впечатлён мнением тов.tvb касательно связки оборудование + новые скиллы = билд.
тов.koluchiieg сказал о сет наборах - поддерживаю.
и если говорить о предложениях то и у меня есть, пусть место не совсем подходящее, но озвучу. Навеяно мнением тов.koluchiieg - ввести возможность пожертвовать частью боекомплекта в пользу установки дополнительного, четвёртого модуля. Но что бы не приводить у универсализму это должен быть модуль другой категории. т.е. модули можно поделить на первичные и вторичные - например исходя из критериев востребованности игроком.
Но тема относится не к этому. Про модуль скажу следующее это конечно хорошо, что игроки желают видеть новые модули, но касательного модуля я в недоумении.
отнесусь к модулю с позиции максималиста, ведь огромная цена не способствует его пусть даже и гипотетической установки на танки низкого уровня.
1) арта которая выцеливает всё с огромной точностью - сразу нет. это как объекту 261 накинуть точности - это ужасно.
2) ис7 начинает выцеливать. ну в конце то концов не нужно делать танк на столько универсальным. Хочешь очень точную пушку полистай деревья развития - есть и другие танки.
3) объект 704 накинуть точность. Казалось бы как сделать этого смертоносного монстра ещё смертоноснее?
4) т54 ничего против не имею.
(я не советофоб, просто начал с наиболее популярных танков. арта конечно не такая популярная, но для примера с точностью - наиболее подходит).
Конечно число устанавливаемых модулей остаётся прежним и совершенно универсальной машины не выйдет, но и грани здравого смысла переходить не стоит.
дальше продолжать не знаю есть ли смысл, думаю мою идею уловили, но не факт что разделили.
анализируя выше сказанное вывожу: новый модуль - хорошо. Предлагаемый модуль - хорошо. Но не нужно что бы этот модуль был объектом массового производства, некоторым видам техники он противопоказан.

koluchiieg #50 Отправлено 19 июн 2011 - 10:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14826 боев
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
Не,на мой взгляд именно корректировщик странновато впишется в игру.реальнее тогда его добавить к запланированным в будующим доп умениям командиров рот(которые смогут вызывать Арт удары,авианалеты и тд) в качестве допустим временного увеличения длительности засвета или несколько секундной засветки,допустим двух трех невидимых членов вражеской команды,но не стоящих под маск сеткой.тогда бы и применению масксети было бы более широкое применение.

Viking_from_Jomsborg #51 Отправлено 19 июн 2011 - 12:08

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011
А может ввести в игру такой модуль как "Развед.модуль"? К примеру, на карте в каком-либо месте нажимаешь циферку и данный модуль остается на том месте, где ты стоял (или ехал). И чтобы он мог светить только на расстоянии 50 или 100 метров. И нам хорошо и противнику плохо)))))))))

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Suphiros #52 Отправлено 19 июн 2011 - 12:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10869 боев
  • 274
  • Регистрация:
    03.01.2011
По теме.. логичнее, по-моему, дополнительные скилы на выбор ввести, зависящие непосредственно от каждого члена экипажа, например:
Командир:
-увеличение обзора
-увеличение бонуса экипажу
Наводчик
-скорость сведения
-точность стрельбы
Водитель
-улучшить ускорение
-улучшить повороты
-улучшить движение по плохим грунтам
Заряжающий
-скорость перезарядки
-скорость смены типа снаряда (быстрее чем обычная перезарядка)
Радист
-ну например, "перехват вражеских сообщений", пусть с какой-нибудь вероятностью узнает что танк обнаружен врагом и докладывает.
плюс на выбор еще универсально "выносливость", пусть уменьшает шанс контузии, либо уменьшает её отрицательное влияние.

естественно всё это должно давать небольшие совершенно бонусы, в районе 5%
ЗЫ стоит сделать отдельную тему, или уже была такая?

Eprinter #53 Отправлено 19 июн 2011 - 13:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3652 боя
  • 1 104
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияpivnoj_fej (18 Июн 2011 - 15:47) писал:

Комрад,перед тем как говорить о каком-то "фантастическом" модуле,озвученном мною,почитайте,что такое лейнер и лейнированиие.
Каюсь, считал стволы орудий неразборными...

Просмотр сообщенияpivnoj_fej (18 Июн 2011 - 15:47) писал:

Я скажу,что ваше предложение более абстрактное.Как быдет выглядеть ваш расходник "отбор снарядов"?Лупа или микрометр какой-нибудь?Тогда уж это не расходник должен быть,а именно снаряды более дорогие.И в бою на смену снарядов надо уже не 3 кнопки,а 6 получается.В общем,не конструктивно.
Как будет выглядеть - второй вопрос, например весы Фемиды Изображение
6 кнопок не нужно: считаем, что все снаряды в танке отобраны, - никаких дополнительных заморочек, кроме занятия одного слота под расходники.

Впрочем я не имею ничего против вашего предложения, особенно после прочтения соответствующей статьи по лейнированию. При условии, что прирост точности будет порядка 5% Изображение
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

koluchiieg #54 Отправлено 19 июн 2011 - 13:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14826 боев
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
По предпоследнему ответу согласен с предложенными вариантами умений экипажа,но не совсем понял,почему они логичнее введения дополнительных модулей к уже существующим.по большому счету подобный вариант и был предложения выше,только не с такими конкретными примерами.но опять же если вводить такую систему с экипажем,то:1)необходимо ограничение либо то либо это. 2)ввод системы противовесов,что бы умение на точность не давало установить аналогичный модуль,или появлялся какой нибудь штраф в другой области для недопущения появления имб соответственно.мне нравится как идея ТСа обрастает все более и более конкретными очертаниями,и в процессе появилось довольно много свежих и интересных идей,которые тоже из просто как варианта стали приобретать свои очертания.было бы очень интересно узнать,что из предложенного в данной теме уже,и как хотелось бы надеяться в дальнейшем могло быть реализованно,что нет и по каким причинам.

Ryzhakov #55 Отправлено 19 июн 2011 - 14:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24653 боя
  • 1 523
  • [VAR-S] VAR-S
  • Регистрация:
    19.08.2010
если уж заговорили про лейнирование, то объясните мне вот что: лейнер - вкладыш в ствол. значит от меняет калибр орудия(диаметр ствола с ним и без него разные). то есть в дополнение к увеличению точности из-за лейнера, надо использовать новый боеприпас другого калибра. например для 155мм орудия танка т30 калибр изменится до 150мм, что повлечет уменьшение урона, но увеличение точности.

или же доп.модуль будет как бы замена стандартного лейнера, на улучшеный - с сохранением калибра, но увеличением точности? правда в этом случае я не совсем понимаю из-за чего эта самая точность будет увеличиваться...



Suphiros #56 Отправлено 19 июн 2011 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10869 боев
  • 274
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияkoluchiieg (19 Июн 2011 - 13:46) писал:

но не совсем понял,почему они логичнее введения дополнительных модулей к уже существующим
Ну это моё личное мнение, наверное стоило выразиться иначе... с модулем мне не совсем понятно что там за модуль, ибо больше похоже на просто апгрейд орудия... а тогда слот не должен заниматься. Да и модулей улучшающих характеристики орудия в игре итак хватает. И, на мой взгляд, модуль будет всегда ставиться на одни танки, а другим не нужен вовсе, смысл в модуле как способе "персонализировать" танк пропадает. (Хотя артам итак выбирать не из чего...) А вариант с навыками добавляет новый элемент "прокачки", что способствует обычно удержанию игроков.

mishapilot #57 Отправлено 19 июн 2011 - 14:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22391 бой
  • 1 992
  • Регистрация:
    13.09.2010
Отличная идея! ТСу плюс. А назвать можно даже "баллистический вычислитель. +10% к точности стрельбы".  Еще бы рандом из игры убрать, со снятием гуслей и "непробилами" А-20 из БЛ-10...
Ангар: КВ-5,об.212,С-51,об.261,об.704,об.268,об.263,СУ-122-44,СУ-100Y,ИС-4,ИС-7,Черчилль Мk.III,об.430,Т-44,Т-62А,об.140,Т-127,Maus,Jagdtiger,GwTiger,Leopard 1.Pz.VIB Tiger II,Pz.V Panther
Других наций не было и не будет.
Спор в интернете - это как шахматная партия с голубем: он фигуры снесет,нагадит на доску и улетит к своим хвастаться победой.

koluchiieg #58 Отправлено 19 июн 2011 - 14:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14826 боев
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
я вот еще думаю что прокачка экипажей новым навыкам поспособствует засиживанию на одном танке подольше,так как очень многие докачиваюся с 75% до 100 и к этому моменту открывают следующий танк,что соответственно ведет к переучиванию и новой докачки до 100%( я не беру в расчет игроков,которые каждый раз поднимают опытность экипжа за голд,донат как говорится рулит).и как мне кажется,появление возможности открывать линейку новых умений на экипаже должно быть только при 100% всего экипажа а не каждого члена в отдельности.и соответственно дерево умений может быть расположенно не на страничке личного дела а как самостоятельное окошко.И ко всему вышесказанному-новые модули вписались бы в игру и без появления умений экипажа,т.е были бы даже не дополнением а аналогией.но то что уже устоявшуюся систему пора расширять-это однозначно,ибо старая если честно уже малость наскучила,и ничего особенно нового в ней ненайдешь.а когда игру нечем разнообразить,(какаябы она не была интересная)процесс всеравно в конечном итоге начнет приедаться.и введение только новый техники без углубленного расширения самого игрового процесса для более опытных игроков-не панацея.

just_reader #59 Отправлено 19 июн 2011 - 15:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16964 боя
  • 3 003
  • Регистрация:
    01.02.2011
Эм, а стабилизатор вертикальной наводки практически не то же самое делает?

Spoiler

dobryj_fej #60 Отправлено 19 июн 2011 - 16:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46356 боев
  • 4 373
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияRyzhakov (19 Июн 2011 - 14:00) писал:

если уж заговорили про лейнирование, то объясните мне вот что: лейнер - вкладыш в ствол. значит от меняет калибр орудия(диаметр ствола с ним и без него разные). то есть в дополнение к увеличению точности из-за лейнера, надо использовать новый боеприпас другого калибра. например для 155мм орудия танка т30 калибр изменится до 150мм, что повлечет уменьшение урона, но увеличение точности.

или же доп.модуль будет как бы замена стандартного лейнера, на улучшеный - с сохранением калибра, но увеличением точности? правда в этом случае я не совсем понимаю из-за чего эта самая точность будет увеличиваться...
Мне кажется для игры можно принять условно,что в орудиях уже есть стандартный лейнер и заменяется с улучшенной баллистикой.
Можно пофантазировать над разными вариантами в конце концов.

А за счет чего 122-мм бл-9 точнее 122-мм Д-25т?Или же например в жизни:ствол СВД точнее ствола ПК,хотя калибр одиниковый и патрон тоже.Все дело в качестве изготовления и крутизны нарезки.

"с пунктуацией еще бывают осечки, а вот слова все пишу правельно"(с)Donater0
"не всегда цель войны-победить..."(с)LLITyHga[P_BY]
Ваш IQ в зависимости от % побед!

koluchiieg #61 Отправлено 19 июн 2011 - 16:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14826 боев
  • 39
  • [WOEQ] WOEQ
  • Регистрация:
    14.09.2010
Тоже самое с чем?с увеличением точности? Или чем?если да то нет)он просто быстрее сводит прицел до установленного по ттх минимума,а то что предложил ТС- делает этот минимум еще меньше,т.е это разные вещи в принципе.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных