Перейти к содержимому


Tiger (P) - Арийский броненосец [0.9.14]

_PRUZRAK_ тигр пигр тигр(р)

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4364

Голосование: Tiger (P) - Арийский броненосец [0.9.14] (395 пользователей проголосовало)

Какие модули вы предпочитаете?

  1. Досылатель (371 голос [31.96%])

    Процент голосов: 31.96%

  2. Вентиляция (304 голоса [26.18%])

    Процент голосов: 26.18%

  3. Усиленные приводы наводки (291 голос [25.06%])

    Процент голосов: 25.06%

  4. Противоосколочный подбой (13 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  5. Маскировочная сетка (12 голосов [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  6. Просветлёная оптика (99 голосов [8.53%])

    Процент голосов: 8.53%

  7. Стереотруба (35 голосов [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  8. Торсионы (7 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  9. СО2 (7 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  10. Ящик с инструментами (22 голоса [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

Какие расходники Вы предпочитаете брать?

  1. Малый ремкомплект (364 голоса [31.30%])

    Процент голосов: 31.30%

  2. Малая апетчка (359 голосов [30.87%])

    Процент голосов: 30.87%

  3. Автоогнетушитель (204 голоса [17.54%])

    Процент голосов: 17.54%

  4. 100-октановый бензин (8 голосов [0.69%])

    Процент голосов: 0.69%

  5. 105-октановый бензин (7 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  6. Большая аптечка (22 голоса [1.89%])

    Процент голосов: 1.89%

  7. Большой ремоклмплект (36 голосов [3.10%])

    Процент голосов: 3.10%

  8. Огнетушитель (143 голоса [12.30%])

    Процент голосов: 12.30%

  9. Шоколадка (20 голосов [1.72%])

    Процент голосов: 1.72%

Оценка танка

  1. 1 - не очень (72 голоса [18.23%])

    Процент голосов: 18.23%

  2. 2 - так себе (34 голоса [8.61%])

    Процент голосов: 8.61%

  3. 3 - средненько (83 голоса [21.01%])

    Процент голосов: 21.01%

  4. 4 - хорошо, на 4 тянет (126 голосов [31.90%])

    Процент голосов: 31.90%

  5. 5 - отличный танк (52 голоса [13.16%])

    Процент голосов: 13.16%

  6. 10 - шутите? да он бесподобен! (28 голосов [7.09%])

    Процент голосов: 7.09%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_PRUZRAK_ #4361 Отправлено 07 Янв 2014 - 22:11

    Пантеровод-маньяк

  • Игроки
  • 16777 боев
  • 11 529
  • [PZ-V] PZ-V
  • Регистрация:
    06.12.2010

*
Популярное сообщение!

Приветствую тебя дорогой читатель:honoring:

Вы прошли VK30.01(Р)? Вы открыли и купили тот самый Тигр (Р)? Поздравляю! С этого момента ветка состоит отныне из тяжёлых танков, которые кроме как стрелять, умеют ещё и иногда отбивать снаряды!

 

 

 

Историческая справка

Spoiler

 


Порядок прокачки танка

1. Оставляем сток орудие (будем качать ходовую пока что с ним)

2.Ставим двигатель с прошлого танка

3. Ставим рацию

4. Изучаем и устанавливаем ходовую (можно взять торсионы, но динамика танка от этого лучше не станет)

5. Теперь нам доступно отличное орудие KwK 43 L71

6. Изучаем башню в последнюю очередь, так как всё устанавливается в стоковую, и потребность в топ башне минимальна (особенно, если Вы хотите пройти этот танк побыстрее)


Вот так выглядит дерево исследований

Spoiler

 

 


Давайте теперь рассмотрим модули, устанавливаемые на танк.

 

Радиостанция

Слава унификации. Рации уже давно открыты и нам не придётся тратить на них опыт и время

 

 

Ходовая

 

 

Двигатели

Опять же слава унификации. Они были открыты ещё раньше.

 

 

Башни

Как видно, башни почти ничем не отличаются, кроме обзора и массы. Кроме того надо отметить тот факт, что перезарядка с топ башней чуть-чуть быстрее. Раньше, кстати, Тигр имел обзор меньше, чем сейчас, а также броня башни была больше на 20мм

 

Вооружение

Итак, первое идёт у нас L70. Если топ орудие не открыто, то открывать его надо исключительно с этим орудием

 

Следующее орудие идёт L56. На 7лвл для тяжёлого танка оно самое бесполезное. Это связано с очень маленькой пробиваемостью и худшей точностью

 

И наконец одно из лучших на этом уровне орудие - L71:playing: Оно содержит всё, что Вам нужно, начиная от точности и кончая умеренным уроном. Нужды в подкалиберных снарядах почти нету. Советую ограничиться 3-7 снарядами.

 

 

Подошло время узнать плюсы и минусы топ Тигра (Р). В простонародье его называют Пигр

Плюсы:

(+) Отличная броня корпуса на 7 уровне

(+) Танк носит отличное по совокупности орудие

(+) Хороший обзор

(+) Переднее расположение башни

(+) Уязвимый НБЛ довольно мал

(+) Часть модулей уже были прокачены на прошлой технике

(+) Не смотря на хорошее орудие, цена одного снаряда очень дешёвая

(+) Много ХП

Минусы:

(-) Большая торчащая командирская башенка (затрудняет игру от башни), а также сама крыша башни

(-) Под ромбом знающие игроки будут бить нам в "скулы"

(-) Башня пробивается любым орудием

(-) Тонкая броня бортов и кормы без наклона и защиты гусениц.

(-) Орудие сводится не так быстро, как хотелось бы

(-) Не большая максимальная скорость при средненькой динамике (пожалуй, главный минус)


Так выглядят ТТХ Пигра в топ комплектации

 


Основную часть гайда мы уже прошли. Давайте теперь рассмотрим Тигрёнка с других ракурсов:honoring:

 

Общее представление о назначении Тигра (Р)

Ребята. В первую очередь вы обязаны знать, что наш Пигр является одним из 7 уровней, который полноценно способен сражаться даже внизу списка, при этом не опасаясь всех подряд. Небольшие довороты корпусом и броня способна отбивать многие снаряды. Но самое главное, пожалуй, это не пренебрегать бронёй. Пигр - машина такая, что лишний раз лучше отойти. Действуя по такому принципу, Вы сможете удивлять противника, сохранять ХП и лишний раз наносить дамаг. Пигр - танк прорыва и отлично себя показывает во взводе с такими танками, как ИС и/или Т29. Главное в этом танке для победы - никогда не стоять без острой необходимости далеко позади и не сидеть на месте. Это отличный штурмовик, и пока вы находитесь на передовой, команда в большинстве случаев может быть уверена, что у неё есть свой герой:blinky:В течение 50 боёв Вы должны познать, что такое  Тигр (Р)


 

Модули и перки

Начнём с модулей. Для каждого танка есть актуальные, второстепенные и бесполезные модули:eyesup:

Актуальные:

Досылатель - пожалуй, один из самых важных модулей и нужен будет на всех идущих далее машинах. Нашему Тигру он очень нужен. Обязателен к установке.

Приводы - орудие L71 имеет привычку долго сводится. Если Вас эта проблема беспокоит (а она не может не беспокоить), то модуль необходимо установить.

Вентиляция - как известно, даёт прибавку ко всем параметрам по чуть-чуть. Для тяжёлого танка Вентиляция считается рядовым модулем и должна быть установлена.

 

Второстепенные:

Ремонтный ящик - полезный модуль, если есть лишний пустой слот. Специально для Тигр не советую скупать такой ящик.

Просветлённая оптика - привыкли видеть всех и вся? Часто оказываетесь впереди всех? Не хватает собственного обзора? Попробуйте поставить оптику.

Противоосколочный подбой - бесполезный модуль, но если Вам кажется, что по Вам бьют фугасами или артиллерия часто попадает возле вас, не ставьте этот модуль, так как он сильнее других делает нашу подвижность ещё хуже.

Торсионы - временный модуль. Назначение его Вам должно быть известно. Но дорогой он, это его минус.

 

Модули, подходящие под категорию бесполезные, думаю, понятно почему туда попали.


 

Перки

Постараюсь быть не многословен:

 

Пигр ведь танк прорыва. Так? Тогда перки надо ставить соответствующие. А именно всем сразу Ремонт. И никакого Братства! Сначала выкачиваем Ремонт, командиру сбрасываем перки и ставим Шестое чувство, затем заново Ремонт.

При игре, подвести может сведение и подвижность. То есть нам надо выкачивать Короля бездорожья (повышает проходимость, улучшает развороты и разгон),Плавный ход и Плавный поворот башни. Это наиболее полезные и важные перки для танка. Всё остальное Вам надо ставить по своему усмотрению.


 

Советы при игре на Тигре (Р)

1.Никогда не стойте прямо к противнику, всегда доворачивайте танк в бок на 20-30 градусов. Так будет сложнее выцелить наши болевые точки, да и за счёт доворота угол брони становится острее. Кстати, у нашего Пигра броня без наклонов, из-за чего надо постоянно делать довороты.

 

2. В каком бы балансе Вы не были, кого бы не танковали, всегда едьте рядом с укрытием. Не редко без нормального укрытия Пигр является доступной и лёгкой мишенью. К тому же, находясь под долгим огнём, рано или поздно, Вас всё-таки начнут выцеливать и надобность в укрытии появится. Кроме того из-за углов можно выезжать, что называется, по-умному. Но об этом я расскажу в третьем посту.

 

3. Никогда не рассчитывайте полностью на свою броню. Не стойте под ударами лишний раз. Не выходите на прострел. Вас конечно же, среди 7-9 уровней, часть команды не будет пробивать, но уходя с линии огня, можно сохранить ХП. Играйте как на обычном тяже, и получите приятное ощущение неуязвимости перед танками своего уровня и выше. Но и не стойте далеко позади. Влияйте на бой

 

4. Башня, не смотря на экранированную маску, всё же шьётся. Играйте от неё против 5-6 уровней. Против них она чаще всего будет держать попадания. В любых опасных моментах поворачивайте башню в сторону врага. Таким образом будет шанс "съесть" урон.

 

5. Избегайте клинча и боёв в упор. Не смотря на броню и хорошее орудие, Пигр более уязвим в клинче и в ближнем бою (из-за динамики). В клинче кроме пробития решает разовый урон, который у нас не такой большой. И в клинче нас будут гарантировано пробивать. Возьмите на заметку, что на ближних дистанциях пробивная сила снаряда не теряется и шанс пробить нашу броню выше.

 

6. Если в Вас смотрят 2-3 ствола, поставляйте лоб тому, у кого больше разовый урон, ведь отбить болванку 122мм и поймать 90мм лучше, чем наоборот.

 

7. Всегда старайтесь начать вести бой как можно дальше от врага. Не надо преднамеренно сближаться с врагом, если с Вами нету совзводовцев. Тигр (Р) полагает стиль агрессивного и наглого прорыва вместе с союзниками и способен принимать очень много непробитий. Но это нужно делать не в начале боя, а ближе к середине, когда все рассредоточатся по позициям.

 

8. В начале боя спешите занять "первичную" позицию, где вы будете стоять у укрытия ромбом. С таких позиций Вы сможете обычно поймать на пару секунд проезжающих мимо противников. Но не забывайте, что надо откатываться назад. Чаще всего такие "первичные" позиции актуальны в первую минутку боя. Но дамаг лишним не бывает

 

9. Не стойте долго на месте. Из-за средней подвижности, Пигр уязвим для арты.

 

10. Сведение у танка не такое быстрое, поэтому во время прицеливания рекомендую иногда стрелять не дожидаясь сведения, а затем, пока будет перезарядка, Вы успеете полноценно навестись на врага.

 

11. Помните про скорострельность. Скорострельность орудия позволяет дать урон вражине два или даже три раза в течение короткого времени. Запомните, что если по Вам отстрелялся танк врага, Вы сможете за счёт быстрой перезарядки дать ещё раз урон по нему.


 

 

Бронирование

Броня корпуса 200мм лоб (без наклонов), и борта с кормой 80мм. Фугасы от таких танков, как КВ-2/СУ-152, будут для нас очень опасны. По сути, Пигра легко пробить, и броня от опытных игроков Вас почти на будет спасать, так как при довороте ромбиком, мы показываем 80-миллиметровую "скулу", находящуюся под прямым углом. Если видите, что вражеский танк очень долго в Вас сводится - значит он выцеливает слабые места. Помните, мною было написано, что на броню не стоит полагаться и лишний раз уходить? Так вот Пигр отлично себя проявляет в молниеносных ударах. Почему? Объясняю: Половина команды нас не выцеливает, но другая половина зато выцеливает. В таких случаях наша броня является временным преимуществом. То есть от Вас требуется быстро выехать (желательно ромбом) дать урон врагу и скрыться. При такой молниеносной и неожиданной атаке противнику некогда будет целиться по уязвимым точкам, и он будет вынужден выстрелить на угад и уйти на перезарядку (здесь его можно подловить, как я описывал манёвр в пункте 11 чуть выше). А Пигр как раз отлично отбивает такие снаряды. Такой манёвр отлично себя зарекомендовал даже среди 8 и 9 уровней, а что уж говорить про то, когда мы в топе!

 

Если Вы наглядно видите, что враг теряется, ведёт неосторожную игру и всячески Вас пытался безуспешно пробить, то таких товарищей смело можно танковать бронёй. Кстати, выезжая вперёд под удары, Вам не редко будут помогать союзники. Пигр отлично рашит и ведёт за собою всегда кого-то из команды. Но будьте осторожны и выбирайте правильно момент.

 

Броня башни имеет одну особенность – лобовая часть фактически прикрыта одной большой бронеплитой, сверху этого расположена орудийная маска, плоска и прямая, полная противоположность того, что мы видели у советских танков или американских. Отсюда берутся неожиданные пробития без урона, впрочем, современные реалии повсеместного использования «голды» заметно снизили роль брони в танковых баталиях, порою доводя ситуацию до абсурда – как ни встань, как ни повернись – все равно тебя пробивают.Поэтому рекомендую играть от неё не часто и желательно против 6-7 уровней. Не забывайте про нашу ком.башенку


 

Стили игры

В бою при игре на Тигре (Р), часто комбинируют несколько стратегий ведения боя. Основных можно отметить пять штук:

 

1. Засадная.

Думаю, всё понятно. Вы приехали на фланг, где противников в разы больше. Занимаете позицию, чуть отдалённую от эпицентра, и держите фланг за счёт расстояния, брони и скорострельности.

 

2. Наступательно-оборонительная

Пожалуй, самая распространённая тактика. Грамотный прорыв, торговля гусеницами и бронёй (об этом я распишу в третьем посту). Образно выделяем на фланге для себя несколько ключевых точек. Прорываемся до одной из них и ведём оттуда оборонительный отстрел. Позже прорываемся до следующего места и ведём оттуда опять оборонительный отстрел. Обычно, расстояние между такими ключевыми местами может быть 50-100 метров.

 

3. Снайперская

Тоже всё просто - на больших расстояниях, пока мы не доехали до флангов, очень хорошо встать и отстреливать засветившиеся танки врага. Не редко такой засвет бывает продлённый и очень выгодно занять удобную позицию и сносить врага одного за другим

 

4. Разведывательно-наступательная

Очень подходит, когда Вы в топе. Тактика подойдёт особенно тем игрокам, которые возят собой Оптику. Основная часть тактики, ехать в первых рядах по флангу и светить врага союзным самоходкам врага, при этом грамотно уходя с линии огня. Тут Вы работаете не столько своей огневой мощью, сколько огневой мощью союзников. При этом можно сэкономить ХП и получить лишний опыт за урон по Вашим разведданным.

 

5. Саппорт

Тактика интересна тем, что подразумевает в себе простоту использования. Когда всё идёт удачно и по флангу прорывается много союзников, Вам необходимо выскакивать во второй или третьей линии. Вы будете таким образом целые и у врага не будет времени выцеливать ниш слабые места (Вы ведь помните про молниеносные удары, верно?)


 

Виды позиций

Позиции бывают разные, и их можно поделить образно на три вида - Открытые, Временные и Долгие:

Чем они отличаются? :smile:
Открытая - позиция, на которой надо следить в три глаза, потому как она самая опасная. Это может быть середина поля Малиновки, просторы болот Комарина, центр ЖД на Лайв Оксе и т.п. Позиции открытые, но когда противник в метрах 400 или за укрытием, можно встать по средине и начать долбить по далеко идущим на другом фланге.
Хороший пример получится на Карелии, когда мы прорываем плато, и внезапно останавливаемся посреди равнины и открываем огонь по другому направлению, где наша помощь нужнее. При этом никаких укрытий рядом нема.


Временная - да всё просто. Это типичные позиции у горе на Прохоровке , либо у замка Линии Зигфрида, "Нулевая" линия на Рыбацкой бухте в городке, домики на респе на Монастыре, позволяющие контролировать центр и т.п. То есть это позиции, с которых засвет СКОРЕЕ всего возможен, но рядом всегда есть укрытия. И такие позиции актуальны в определённый момент времени.


Долгая - тоже всё просто. Позиции, наиболее надёжные, наиболее долговечные. Это может быть тропинка СТ на Рыбацкой Бухте, городок на центре карты на Хайвее, аллея Прохоровки, лес Малиновки, деревни Комарина и т.п.


 

Немножко хитрости:hiding:

Если вы прорвали фланг, старайтесь не доезжать с союзниками до самой базы. Вместо этого лучше развернитесь назад и едьте защищать свою базу (чаще всего 1-2 фланга прорывают и базу вот-вот начнут захватывать). Поверьте, никто не ожидает увидеть Вашего Тигра у вашей же базы. Не редко в конце боя на базу заезжает потрёпанный враг, и свергнуть Вас ему будет весьма проблематично. Тут играет фактор неожиданности. Воспользуйтесь им правильно и не торопитесь стрелять по врагу сразу - подождите, пока он покажет свою тушу полностью и будет на середине просторной полянки, где как раз до укрытий ехать далеко. Тактика неоднократно проверена временем и лично игроком _PRUZRAK_:great:


 

Подробный видеообзор по сабжу от игрока KotyaraWtanke 

Приятного просмотра 

 

Spoiler

Заключение

Что мы получили, друзья? Мы получили интересный и отличный в освоении танк, который кстати, на радость новичкам, может простить пару ошибок. Но даже у такого Зверя Тевтонского танкостроения, мелкие ошибки могут привести к поражению. Будьте расчётливыми и внимательными:honoring: Я желаю Вам удачи и побольше легированной стали:blinky:

Надеюсь, информация была полезна. Ниже в два поста есть дополнительная информация к гайду


Супертестер в отставке


Yehat #4362 Отправлено 19 Сен 2017 - 17:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31333 боя
  • 3 329
  • [POG-T] POG-T
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияHelluo (19 Сен 2017 - 14:28) писал:

Этому танку нужно вернуть проходимость, которую в какой-то момент забрали.

Потому как тот же самый O-Ni крутится и едет по болоту просто отлично + бронирован куда лучше, а это NEMZEN VEDROIDENPANZER даже на нормальной поверхности не может развернутся.

 

 ну насчет брони они и пигра вопрос спорный. у они почти везде 175приведенка во лбу.

у пигра примерно половина под 200, остальное 130-170 

 


810997055.gif?1476209711

BaronVonYuras #4363 Отправлено 22 Сен 2017 - 09:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18213 боев
  • 63
  • Регистрация:
    06.08.2011

Все познается в сравнении. Так вот этот танк в сравнении с тем же Т-29, которого я оставил в ангаре, слишком унылый. Не будь у него скосов на "скулах" было бы ощутимо лучше, а так уверенно ромбовать нельзя, нужно только прятать скулы за препятствием. По этому отсутствие скорости, толком, не компенсируется броней. Альфа для тяжа копеечная, ДПМа по сравнению с обычным тигром нет. Не спорю, на танке играть можно, без удовольствия, но кое как можно, благо есть адекватное пробитие... НО слишком уж много всего открывается через этот танк. Если вы собираетесь открывать через него все 4 танка, то желаю вам ОГРОМНОГО терпения. Как говорил Дмитрий Нагиев: "Удачи, любви (этот танк уж слишком сложно любить) и терпения. Все, пока, пока". )))) 



Yehat #4364 Отправлено 22 Сен 2017 - 11:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31333 боя
  • 3 329
  • [POG-T] POG-T
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияBaronVonYuras (22 Сен 2017 - 06:33) писал:

Все познается в сравнении. Так вот этот танк в сравнении с тем же Т-29, которого я оставил в ангаре, слишком унылый. Не будь у него скосов на "скулах" было бы ощутимо лучше, а так уверенно ромбовать нельзя, нужно только прятать скулы за препятствием. По этому отсутствие скорости, толком, не компенсируется броней. Альфа для тяжа копеечная, ДПМа по сравнению с обычным тигром нет. Не спорю, на танке играть можно, без удовольствия, но кое как можно, благо есть адекватное пробитие... НО слишком уж много всего открывается через этот танк. Если вы собираетесь открывать через него все 4 танка, то желаю вам ОГРОМНОГО терпения. Как говорил Дмитрий Нагиев: "Удачи, любви (этот танк уж слишком сложно любить) и терпения. Все, пока, пока". )))) 

 

 на мой взгляд, пигр весьма комфортная машина. на тигре-1 мне приходится напрягаться, а на этом можно позволить себе расслабон.

из тт7 только т29 для меня приятнее.

 


Сообщение отредактировал Yehat: 22 Сен 2017 - 11:24

810997055.gif?1476209711

BaronVonYuras #4365 Отправлено 22 Сен 2017 - 14:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18213 боев
  • 63
  • Регистрация:
    06.08.2011
Из тяжей 7-го уровня на которых мне доводилось играть (Т29, ИС, Тигр 1, Пигр, АМХ М4) Пигр на предпоследнем месте, хуже него показался французский АМХ M4 MLE 45. Возможно в ситуации с Пигром сыграл тот факт, что я с него открывал 2 танка и он банально надоел. Гипотетически есть танки и хуже, думаю это британский Блэк Принц. Так же в случае с Пигром мне не нравилось то, что ромбом, как на других немецких тяжах, танк не поставишь. На мой взгляд, сведение  в 2.9 многовато для альфы в 240 мм. 

Просмотр сообщенияYehat (22 Сен 2017 - 10:24) писал:

 

 на мой взгляд, пигр весьма комфортная машина. на тигре-1 мне приходится напрягаться, а на этом можно позволить себе расслабон.

из тт7 только т29 для меня приятнее.

 

 



Yehat #4366 Отправлено 22 Сен 2017 - 15:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31333 боя
  • 3 329
  • [POG-T] POG-T
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияBaronVonYuras (22 Сен 2017 - 11:58) писал:

Из тяжей 7-го уровня на которых мне доводилось играть (Т29, ИС, Тигр 1, Пигр, АМХ М4) Пигр на предпоследнем месте, хуже него показался французский АМХ M4 MLE 45. Возможно в ситуации с Пигром сыграл тот факт, что я с него открывал 2 танка и он банально надоел. Гипотетически есть танки и хуже, думаю это британский Блэк Принц. Так же в случае с Пигром мне не нравилось то, что ромбом, как на других немецких тяжах, танк не поставишь. На мой взгляд, сведение  в 2.9 многовато для альфы в 240 мм.

 

 

 насчет сведения, я на пигре часто вообще не жду его - стабилизация не плоха.

так что его время не критично.

 


810997055.gif?1476209711




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных