Перейти к содержимому


А как оно было раньше

Старые времена 2011 год 2012 год Недоработки Изменения Обновления Баги

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 507

Голосование: А как оно было раньше (2164 пользователя проголосовало)

Как вам тема?

  1. Играю недавно. Тема понравилась, узнал что-то новое о истории игры. (373 голоса [17.24%])

    Процент голосов: 17.24%

  2. Играю давно. Тема понравилась, вспомнил старые времена. (1705 голосов [78.79%])

    Процент голосов: 78.79%

  3. Ненужная тема, зря делал. (86 голосов [3.97%])

    Процент голосов: 3.97%

Голосовать Спрятать голосование

Eugene0000 #1 Отправлено 09 Янв 2014 - 16:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте, читатели форума, тралли, модераторы, ну и все-все остальные.

Игре уже больше трех лет с момента релиза, игра набрала большую популярность, в нее играет большое количество людей. С момента релиза вышло много обновлений и нововведений, но многие (в том числе те, кто пришли в игру недавно), считают мол игра не меняется ну совсем, как было 3 года назад так и есть.

Но в этой теме я не хочу обсуждать нововведения, устраивать холливары, обсуждать хорошая или плохая была игра и т.д. (для этого и так есть куча других тем). 

Я просто хочу вспомнить как мы играли раньше. Что было, а чего не было, как играли, чего боялись, чего ждали и какая вообще была игра. И освежить впечатления от той игры, что была. Кто-то узнает что-нибудь новое, а кто-то просто освежит воспоминания.

Перечислять буду простым списком, всех мелочей (и не только), которые были и раньше или которых не было. Что-то из этого было еще совсем недавно, а что-то очень давно. Порядка не будет, говорю сразу (вспомнил - написал :confused:).

 

Итак, я начну:

1. Было совсем мало модов, ставили лишь "шкурки" и прочие мелочи меняющие вид интерфейса. Никаких там XVM, дамаг-панелей или умных миникарт.

2. Миникарте можно уделить отдельное слово, она была маленькая, размер менять было нельзя, и технике на ней показывалась маленькими точками. И фиг поймешь это ТТ рашат или ЛТ едут (если рация не позволяет увидеть).

3. ХП противника отображались только в процентах и было сложно понять, сможет ли твой снаряд добить врага или нет. И нельзя было по ХП определить стоковая или топовая у танка башня.
4. Бойтесь красной линии! Раньше, в случае притирания к красной линии или стене дома (реже к другому танку), ты просто "прилипал к ней", и мог там остаться на долгое время. Умение выйти из этого положение было настоящим талантом.
5. Нельзя было двигать уничтоженные танки. Из-за чего один ЛТ, умерев на мосту, мог полностью испортить Раш по направлению. Или кучка мелких танков могла приковать более тяжелые к стене, или просто окружить. Что полностью выводило его из боя, только отстреливаться мог.
6. А-20 и Leopard были самыми сильными ЛТ в игре. Причем А-20 тупили чаще, ибо просто качались по линии СТ и не умели светить. В принципе, и сейчас редко встретишь годных светялков на А-20.

7. Т-54 - гроза всего живого. Когда вышла, вызывала у всех страх, разработчикам даже пришлось писать гайд "Как убить Т-54" (сейчас выглядит смешно). Вызывала жуткий страх у Мауса, Тапка и КТ, ибо притерлась сбоку и все. Попасть даже сложно по башне, а уж пробить. (BORZOY_42r).
8. Не было понятно, когда починиться уничтоженный модуль (не было плавного заполнения). Вот и гадай, сколько тебе еще на гусле стоять.
9. Ремки и аптечки были менее эффективны. Голдовая была примерно равна нынешней кредитной (полностью чинила модуль), а кредитная чинила лишь на две минуты (TANKNBP).

10. Ремка чинила только одну гусеницу, если сбили две - можно не использовать.

11. Автоматический и ручной огнетушители работали наоборот (это довольно странно было).
12. Голдовые расходники (кола, шоколад и т.д.) необходимо было включать вручную в каждом бою. (При желании можно было не тратить).
13. Фармить было сложнее, не было премиум танков 6-8 уровня, только 5 уровень. Большинство игроков фармили на обычных танках 5 уровня (КВ, СУ-85, Т-34, PzIV, M4 и т.д.).
14. Создавать взвод и роты можно было только с премиум аккаунтом (потом разрешили на двоих, а потом и на троих бесплатно). И если у кого-нибудь из 5-Б  моей компании появлялся премиум аккаунт, это было большим событием.
15. Был только один вид ротных боев, без ограничение техники, максимум - 90 очков. Хоть там и играли только десятки роты из танков КВ (152мм пушка) или СУ-26 могли вытащить бой и против десяток.
16. У экипажа было лишь 3 навыка, ремонт, маскировка, пожаротушение. Думать что взять, долго не приходилось. Ты танк - ремонт, потом маскировка, Ты ПТ или Арта - маскировку, потом ремонт. Пожаротушение в конце.
17. После введения более-менее адекватного баланса (когда Маус не попадал против команды только из 5 уровня), все же ситуация суровее чем сейчас. +/- 3 уровня, в случае ТТ +/- 4 уровня.
18. Ветка ТТ США - одинаковые танки. Т29, Т32, Т34, Т30. Немного выделялся лишь Т32, остальные клоны с разными пушками.
19. Арты меньше, уровень у нее меньше, зато не пережившая десятки нерфов была точнее и сильнее.
20. Жалоб в бою не было. Хочешь чтобы забанили обидчика - заявку в сапорт, и не иначе.
21. Нельзя добавить в друзья, игнор в бою. Только после боя, и только вручную через меню контактов.
22. Куда менее подробные результаты боя. Сколько нанес урона - ?, Сколько насветил - ?, Кто втащил в команде - ?. Можно только глянуть кого ты убил. Сколько уничтожил, засветил, повредил. Хвастаться только опытом и количеством фрагов. Смотреть результаты - 60сек после боя, потом в ангар.
23. Никаких там статистов, всяких РЭ, КПД - не было. Большинству было плевать на статистику.
24. ТТХ орудий указывались для 133% экипажа, то есть скорострельность и точность в ТТХ были завышены.
25. Другой интерфейс в бою. Другие чат и "уши" команд, другие команды и т.д.

26. Один сервер, который часто не выдерживал нагрузки.
27. Другая графика и системные требования. Тогда мой компьютер тянул максимальные, теперь лишь средние.
28. Хотите изменить вид танков - ставьте шкурки, камуфляжей нет. Зато бесплатно. (жаль только ты увидишь).
29. Папки Res_mods не было. Моды ставились прямо в Res, если кто-то поставил мод и не сделал бэкап, то удалить уже не выйдет так просто. Или переустановка игры, или искать нужные файлы в интернете.
30. Не было ГК, киберспорта, гораздо меньше чемпионатов и турниров.
31. Медалек мало.
32. Чем меньше было лет игре, тем больше было мифов и тем больше игроков плохо знали механику игры. Например миф про фиксированный бонус к опыту, в случае уничтожения всех танков.
33. Малиновка была менее динамична чем сейчас, очень часто были ничьи. В общем стоялово.
34. Рудники были Пагорками.
35. Комарин (Кошмарин) был картой, где было реально закончить бой с 0-10 опыта за бой. Из-за другого расположения базы, ее могли захватить в первые минуты боя. Сам поставил свой рекорд, в 3 единицы опыта на Т-46.
36. Другая механика работы ОФ снарядов, были сильнее. Так же с тех времен игра пережила множество изменений нормализации и прочей фигни. Какие точно говорить не буду, не помню.
37. При притирании с ПТ (реже танком), танки могли начать кружится в прекрасном танце, доходя до больших скоростей (markel777).

38. Вроде бы не было автоматического ремонта и автопополнения БК(совсем не уверен, прошу уточнить, быть может домыслы моей фантазии). Так оно и было.  (sp1n).
39. Хоть физика и принесла некоторые баги, но раньше их было куда больше, всяческих застреваний, прилипаний и т.д.
40. Акций было куда меньше, гораздо больше ценились. Никаких там выходных акций. Зато никто не ныл "плохая акция!!!" (wm_tankist).
41. Эпичные снайперские перестрелки. Гораздо меньше дальность отрисовки врага, и в общем обзора карты. Удачно выстрелить на 500м - из области фантастики. Еще этому способствовала старая точность, когда снаряды нечасто летели в центр. (wm_tankist). Больше обзор, из-за совмествоной работы Трубы и Оптики (markel777).
42. КВ, PzIV, СУ-85 - Короли своего уровня. Из-за очень сильных орудий. При прямых руках можно было им противостоять, но было сложно (BORZOY_42r).
43. Т-34-85 и Т-43 с 100мм пушкой (Skiff1977). А у Т-44 не было ненешней топ пушки, только предтоповая.

44. Телепорты. Танки перемещались по бою рывками, из-за чего их было ну очень сложно убить. Особенно было приятно для ЛТ/СТ (hammerite).

45. Т23 - вырезанный из игры танк, представлял собой типичный СТ США (ДПМ, хорошие углы, неплохая динамика, маска держит некоторые выстрелы). Вскоре на его место стал Першинг, а Т23 исчез, вместе со своими поручнями на башне (spektrum85).
46. КВ-1С был непопулярен, находился в тени КВ-3 (тогда еще 6лвл). Был выбор, через что качать ИС, через КВ-3 или КВ-1С. И в этом выборе КВ-1С явно проигрывал, ибо был гораздо хуже бронирован, стрелял чуть реже, и имел меньший запас ХП, его легче было вынести с двух выстрелов по 390 урона (spektrum85).
47. Самоуничтожение. Раньше, при выходе из боя, через кнопку "Выйти в ангар", танк сразу же самоунитожался. Так делали не только арты, но и любые танки, скажем, если остались против большого количеста противника. Или могли сделать чтобы не дать врагу фраг, когда он тебя почти убил и т.д.
48. Нельзя было демонтировать оборудование за 10 золота. Продаешь танк - продаешь оборудование. Решил сменить вентиляцию на сведение - уничтожай вентиляцию. Приходилось думать и часто играть без оборудования. (kuklin).
49. Раньше ствол (камера точнее) всегда задирался при выстреле или попаданиях по вам, не было галочки "Убрать раскачивание танка", что гораздо усложняло стрельбу со скорострельных пушек, пулеметов. Еще реально могли сбить камеру выстрелами и не дать стрельнуть в нужный момент. Позже добавили галочку, ибо начали взламывать и убирать раскачивание. (Bruno_Bannani).
50. Воина давали за 7 фрагов, было очень давно. (NewParadigm).

51. Не было голосовой связи в взводах и ротах (shuravi13).
52. Не было наказаний за тимкилл (только писать в сапорт), не было цензуры, игра 18+. (shuravi13).
53. Было возможно свеситься с обрыва, холма и спокойно расстреливать врага. Сейчас при таких наколнах - свалишься вниз. (Anthraks).
54. Медаль эксперта была получить легче (гораздо меньше танков, все популярные), но сложно было понять какие танки тебе остались, в статистике не отображалось. Был только подозрительный сайт, ну или придумывать самому, как следить за получением медали. (Aneris).
56. Автоприцел сам брал упреждение (batmah).
57. Медаль Бёльтера была медалью Виттмана. Потом изменили, ибо бла-бла-бла Виттман плохой был. (Bruno_Bannani).

 

Все что удалось вспомнить на скорую голову. Возможно кто-то вспомнит старые времена и это вызовет у него какие-то эмоции. Если что забыл - пишите. Уверен что это далеко не все, и вы помните больше меня. Если в чем-то ошибся - тоже пишите, я не робот. После факта в скобках указываю ник того, кто что-либо уточнил, либо напомнил нам об этом.

 

Кончился лимит на картинки, кому интересно: в теме много старых и интересных скриншотов, не поленитесь почитать.
 

Сложно двигать спойлеры пишу в этой части поста:

Просмотр сообщенияdiavol (27 Фев 2014 - 17:54) писал:

Кликаем по круглой стрелочке около ника, довольно интересные скриншоты.
P.S. Да, мне нечего делать, вот и пишу :smile:
P.P.S. Добавил опрос для себя, проголосуйте если не сложно.

P.P.P.S.Некоторые интересные моменты с давних времен: (shuravi13)

Spoiler

P.P.P.P.S. Отличные скриншоты от  игрока Savcha:

Spoiler


Сообщение отредактировал Eugene0000: 17 Мар 2014 - 23:10

 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

anarhoid #2 Отправлено 09 Янв 2014 - 17:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 15713 боев
  • 14 667
  • Регистрация:
    31.08.2010
Если ТС о чем-то не знает - не значит что этого не было... А по большей части поностальгировал, да. Заодно вспомнил как прилипал на Комарине к перилам и мечтал на СУ-100 мыша завалить. Увы, с мышом не сложилось - случай представился только на СУ-152 :sad:

stalkerreturn #3 Отправлено 09 Янв 2014 - 22:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40023 боя
  • 2 864
  • [TAAR] TAAR
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияEugene0000 (09 Янв 2014 - 13:46) писал:

9. Ремки и аптечки были менее эффективны. Голдовая была примерно равна нынешней кредитной (полностью чинила модуль), что с кредитной было не помню.

 

Голдовая ремка сразу полностью чинила модуль, а кредитная по состоянию, то есть или из красного крита в желтый или из желтого полностью :blinky:. Ощущения, когда на 1-м - 2-м левеле до конца боя ползаешь с (и без того "точной" :confused:) критованной 45-ткой (то есть "4 ствола и все небо в попугаях", (с.) :veryhappy:), просто незабываемы :sceptic:.


Сообщение отредактировал stalkerreturn: 09 Янв 2014 - 22:53

"Школьник должен сидеть... в школе!", (с.) Глеб Жеглов (изменённое).

 


markel777 #4 Отправлено 09 Янв 2014 - 23:39

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 8 626
  • Регистрация:
    17.08.2011
Вспомнил забавный баг, когда при притирке к пт, например, танки слипались друг с другом, а потом их раскручивало, и при удаче(для пт) ствол пт был направлен прямо на врага.

 

 


wm_tankist #5 Отправлено 10 Янв 2014 - 07:10

    Старшина

  • Игроки
  • 19155 боев
  • 705
  • [336] 336
  • Регистрация:
    28.02.2011

Да, было дело, спасибо за такую ностальгическую тему :)

 

Про кредитные аптечки/ремки - напомню: они полностью чинили выбранный модуль/танкиста, но на ограниченное время (3 минуты, если не глючу). То есть приходилось думать - сейчас починить сломанную пушку, к примеру, или сначала переехать туда, где ты эту пушку за те 3 минуты применить лучше всего сможешь... Индикация вроде той, что сейчас для времени починки модуля используется, тогда применялась для указания "жизни" починенного модуля. И - да, когда чинишь ремкомплектом сбитые гусли, надо было успевать заметить - обе тебе сбили или только одну, при двух сбитых ремкомплект был бы потрачен зря...

 

Про застревания - сразу Монастырь вспомнился, там совершенно одинаковые с виду участки по краям возвышенностей (только чуть-чуть цветом различались) могли быть один - проходимым, другой - ловушкой, на котором танк сядет намертво.

 

Красивостей-рюшечек в игре было много меньше, зато и к железу она была куда менее привередливой. Правда, уже где-то весной 2012 вышел очередной патч с кардинальными переработками графики, после которого многие даже в игру зайти не смогли. С тех пор обновлений стали ждать уже скорее со страхом, чем с нетерпением... В конце того 2012 года на моём старом компе играть стало почти невозможно - не отрисовывались враги, или отрисовывались уже далеко не там, где их обсчитывает сервер.

 

Из хорошего - дальности отрисовки сейчас уже даже на невысоких настройках хватает на всю эффективную дальность стрельбы, а  владельцы слабых компов могут помнить, как раньше целились "по светофору". Тогда уже за 350-400 м у тебя в прицеле был виден не сам танк, а только его маркер (ромбик, треугольник, квадрат и т.д.,часто довольно далеко от его реального места) - и прицельной маркой надо было нащупывать реальное "место" супостата. Вот марку подкрасило красным... ага, где-то здесь... во, оранжевый, есть шанс пробить - стреляем! При благосклонности ВБР, и если маркер действительно подкрасился на вражеский танк (а не на труп, например) - услышишь заветное "есть пробитие!" :)

 

Карт было немного, зато для меня по-настоящему ненавистной была только одна из них - Энск, за резко проседающий там fps и за эти долбаные рельсы с вагонами. Карты были более-менее ровными, не напоминали лунный ландшафт - на них воевали с танками врага, а не с рельефом...

 

Акций было очень мало, каждая акция со снижением стоимости чего-либо (а паче того, если увеличен заработок по опыту или кредитам) становилась целым событием - не каждый месяц такое случалось :)


Сообщение отредактировал wm_tankist: 10 Янв 2014 - 07:17


Eugene0000 #6 Отправлено 10 Янв 2014 - 13:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияwm_tankist (10 Янв 2014 - 06:10) писал:

Карт было немного, зато для меня по-настоящему ненавистной была только одна из них - Энск, за резко проседающий там fps и за эти долбаные рельсы с вагонами. Карты были более-менее ровными, не напоминали лунный ландшафт - на них воевали с танками врага, а не с рельефом...

Еще помню эти вечно мелькающие здания на Энске. которые появлялись и исчезали, когда вертел камеру.


 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

Kadis #7 Отправлено 11 Янв 2014 - 00:31

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 31308 боев
  • 793
  • Регистрация:
    27.03.2010
Белые здания в Химках...

babulka #8 Отправлено 11 Янв 2014 - 05:46

    Старшина

  • Игроки
  • 68934 боя
  • 751
  • Регистрация:
    05.08.2010
и деревья выше, и трава зеленее....

Eugene0000 #9 Отправлено 12 Янв 2014 - 00:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияKadis (10 Янв 2014 - 23:31) писал:

Белые здания в Химках...

Я это немного не застал, но слышал. Еще и текстурки недоделанные. 


 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

ODNHO4KA #10 Отправлено 12 Янв 2014 - 08:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20915 боев
  • 202
  • [TP-2] TP-2
  • Регистрация:
    26.06.2010

*
Популярное сообщение!

Особенно если учесть впечатления  связанные с прокачкой, когда ВК 3601 -  грозный танк с сильной лобовой бронёй.

Тигры горели как свечки и им клинило башню от первого же попадания на автоприцеле. Кто нибудь ещё использует автоприцел? А ведь было. При удаче КВ с шайтан трубой на автоприцеле попадал с респа в цель вражеского респа в начале боя на Малиновке, главное условие -  не использовать снайперский прицел.

А вертолёт? Прилетала в наглую 44ка и вырезала полкоманды.

Тапок был грозной машиной. А как на Карелии команды медленно ползли вдоль скалы (у штанов) буквально врастая в текстуры.

Хуммель был смерть артой. Он  носился как бешенная курица (поди поймай), петешил и вытягивал бои. "У них хуммель!" -  писали в чате.

На арте - выстрел и бегом съезжать,  запалят, разрывы. А когда сам бьешь по трассерам вражеской арты, то  играешь в лотерею - назад он сдаст или вперёд. И трассы у разной арты отличались.  Иногда можно было попасть по следу вовсе не в арту, а в противника,  выстрелившего фугасом.

Лунохода валили всей командой, как пещерные люди мамонта.

И заходили в бой на "Раз, два, три!"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



zanuda #11 Отправлено 12 Янв 2014 - 10:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45882 боя
  • 911
  • [_XAB_] _XAB_
  • Регистрация:
    25.06.2010
Падающие сервера по вечерам от адского наплыва 30000 тел.Танковый дрифт, когда лагал сервак и танки ездили боком как по льду и стреляли по друг другу с автоприцела. Первый танк с кнопкой нагнуть за бабло ВК 3601, который с коником шатал всё живое. Педогоч который убивал всю команду врага без шансов для них. Арта которая отстреливала лт на полном ходу.Холодильник который выстрелом в стену на химках, убивал танк стоящий за стеной.Можно было сказать у меня есть ис7 и все офигеть.
С кривыми руками и огстуствтием мозга в танки вообще лучше не играть. - ©SerB

Coper_nik #12 Отправлено 12 Янв 2014 - 10:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26117 боев
  • 2 278
  • Регистрация:
    09.12.2010
Само присутствие объекта 704 на фланге напрочь останавливало весь раш противника. А уж если в команде их было 2...

noozik #13 Отправлено 14 Янв 2014 - 09:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64740 боев
  • 1 281
  • Регистрация:
    20.08.2010
Одним словом раньше был дикий дисбаланс,теперь нет явно выраженных фаворитов.Сейчас получше стало.

Новосибирск

 


PerpetuuS #14 Отправлено 14 Янв 2014 - 11:59

    Майор

  • Игроки
  • 32148 боев
  • 9 105
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияnoozik (14 Янв 2014 - 08:59) писал:

Одним словом раньше был дикий дисбаланс,теперь нет явно выраженных фаворитов.Сейчас получше стало.

ну да понятно твое желание сферических

коней...


Сообщение отредактировал PerpetuuS: 14 Янв 2014 - 12:00

Res nullīus cedit primo occupanti

BORZOY_42r #15 Отправлено 14 Янв 2014 - 12:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25940 боев
  • 1 566
  • [AIMAZ] AIMAZ
  • Регистрация:
    14.10.2010
- Что бы добраться до Мауса - нужно было вырезать всю команду противника - что-бы не мешали сгрызть его толпой ));
- Одна - 54-ка притиравшись к Маусу могла без ущерба для себя разобрать это чудище в одиночку!;
- Если прокачал Т34 без вложений - автоматически попадал в сообщество тех - кто яйцами мог крошить бетон;
- СУ-85 со 107-мм орудием - была самой страшной ПТ-хой на уровне. ИМХО.
 

 

 

Броня не пробита!


markel777 #16 Отправлено 14 Янв 2014 - 13:11

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 8 626
  • Регистрация:
    17.08.2011
Вспомнил ещё один полу-чит - раньше(до 0.7?) эффект оптики и трубы суммировался, можно было даже слепому танку сделать, в основном советские пт, просто дикую обзорность.

 

 


Eugene0000 #17 Отправлено 16 Янв 2014 - 00:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияBORZOY_42r (14 Янв 2014 - 11:53) писал:

- Что бы добраться до Мауса - нужно было вырезать всю команду противника - что-бы не мешали сгрызть его толпой ));
- Одна - 54-ка притиравшись к Маусу могла без ущерба для себя разобрать это чудище в одиночку!;
- Если прокачал Т34 без вложений - автоматически попадал в сообщество тех - кто яйцами мог крошить бетон;
- СУ-85 со 107-мм орудием - была самой страшной ПТ-хой на уровне. ИМХО.
 

Аж грустно стало, когда свою СУ-85 вспомнил :sad:


 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно

Satwarr #18 Отправлено 17 Янв 2014 - 21:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36601 бой
  • 238
  • Регистрация:
    30.06.2010
Рега давнишняя.. А про аптечки и ремки пишешь.. Не было ни того, ни другого когда-то))

Злостный соло-рандомщик. Шатал ваших джовов и прочую гайдопишущую мразь еще на тесте


Satwarr #19 Отправлено 17 Янв 2014 - 21:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36601 бой
  • 238
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияBORZOY_42r (14 Янв 2014 - 12:53) писал:

- Одна - 54-ка притиравшись к Маусу могла без ущерба для себя разобрать это чудище в одиночку!;
 

54 и сейчас так может)


Злостный соло-рандомщик. Шатал ваших джовов и прочую гайдопишущую мразь еще на тесте


Eugene0000 #20 Отправлено 17 Янв 2014 - 21:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21201 бой
  • 2 187
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияSatwarr (17 Янв 2014 - 20:12) писал:

Рега давнишняя.. А про аптечки и ремки пишешь.. Не было ни того, ни другого когда-то))

Пока я стал нормальным игроком и начал их использовать, они видимо появились :teethhappy:


 

КАК МЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ кликабельно




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных