Цитата
Внимание:
Процент побед не является аргументом к сложности самой игры.
Процент побед показывает лишь насколько чаще сильные игроки выигрывают слабых.
(на 1-2 уровне сильные выигрывают слабых чаще, чем на 10 уровне - с этим никто не спорит)
Процент побед белыми в шахматах гораздо больше процента побед черными, но это не значит что белыми играть проще.
Все высказывания типа: "В песке легче потому, что там процент побед у меня выше" - будут тупо игнорироваться или высмеиваться.
Потому, что речь в теме не про процент побед, а о сложности самого процесса игры.
В этой теме я отвечу на аргументы того, что чем выше игровой уровень танка тем якобы сложнее на нем играть.
Миф, который устойчиво держится за счет "больше значит лучше" на протяжении всего существования WoT.
Если вы думаете что так оно и есть аргументируйте, а я буду контраргументировать и добавлять к теме.
1. На лоулевелах много новичков и нагибать их легче.
Во-первых давайте установим XVM, зайдем в бой на первом уровне и сразу же убедимся что это не совсем то, о чем вы всегда думали. Сетап пестрит игроками с 10к-20к боев, хотя, по-сути, даже 3к-5к боев, согласитесь, это уже не совсем новички. Если у вас голова и руки способны подкорректировать конфиг XVM так, чтобы он показывал еще количество боев и процент побед на конкретной технике, то картина становится еще интереснее. Почему так? Почему опытные игроки играют на лоулевелах? Почему так редки явные новички? Об этом поговорим ниже.
Во-вторых даже если с помощью чудесного балансера который иногда, не документированными способами, бросает вас к очень слабым игрокам, играть становится ничуть не легче. Дело в том что слабые игроки есть не только в команде противника но так же обитают они и в собственной команде. Понять что либо в логике их действий на первых минутах боя абсолютно невозможно. Проще представить себе хомяков внезапно выпущеных их клетки. Есть некоторые методы управления этим кошмаром первых минут, но это разговор уже про тактику, а не про легче-сложнее. В итоге приблизительно в 30% случаях только вы и никто другой способны повлиять на исход боя с превосходящим по-численности противником.
В-третьих, вы не думали что охотников "понагибать новичков" гораздо больше чем вы думали? Это как раз следствие распространения мифа о том, что в песке нагибать проще. Вот и идут туда все кому не лень за "легкими" победами.
В-четвертых, а что же с истинными новичками для кого МС-1 это первый танк в игре, которые сыграли всего 1-10 игр, и узнали о WoT только вчера? Спешу вас огорчить, таких очень немного. На заре игры (2-3 года назад) действительно были такие. Но сейчас развитие игры подошло к такому рубежу что все кто потенциально мог бы играть в WoT уже давно играют, а те кому не понравилось или вообще не играют в подобные игры или уже давно не играют. Вот и получается что девственных, в игровом плане, игроков практически нет, и то что вы видите в статистике количества боев как новичка скорее всего твинк для решения каких либо не игровых проблем.
2. Почему тогда у нагибаторов на лоулевелах в среднем процент побед намного выше чем у таких же опытных нагибаторов на хайлевелах? Не потому ли что в песке проще играть?
Нет, не потому. Процент побед у людей с одинаковым скиллом действительно на лоулевелах выше. Но это не потому что там легче играть. Все дело в том, что на лоулевелах бои происходят стремительнее, танки убиваются за считанные секунды, пушки точные с высокой скорострельностью, цена любой ошибки велика и карается поражением. На хайлевелах игра несколько тягучее, что бы разобрать танк PvP иногда нужна целая минута, поэтому иногда ошибки смягчаются тем обстоятельством, что за это время, например, может придти подмога или произойти еще какие нибудь тактические действия. На лоулеверах все прозаичнее, ошибся - труп ошибся - труп. Поэтому если даже небольшая разность в скиллах отдельных игроков в командах на лоулевелах практически решает исход боя, то на хайлевелах решить что-то на скилле можно тогда когда есть другие более или менее опытные игроки в собственной команде. Резюмируя выше сказанное индивидуальный скилл на лоулевелах решает больше, чем соразмерный индивидуальный скилл на хайлевелах.
3. Давай я сейчас зайду в песочницу и порву всех там, а на 10 уровне у меня так не получается. Потому что в песке проще играть.
Под словом "порвать" обычно понимают, что побед будет больше. Это справедливо для опытных игроков. С учетом специфики техники используемой в боях на уровнях 1-2 так и будет, ибо цена ошибки там выше. Но вся эта экзальтация быстро проходит когда в команде соперника видишь взвод настоящих "королей" песка. Почему при встрече с такими же нагибаторами проиграл именно ты, а не они? Может они играют лучше тебя? Это когнитивное искажение описывает известный э
Колумбово яйцо
Spoiler
4. Если побеждаешь чаще значит победы тебе легко даются, значит играть легче.
Velikan39 (19 Янв 2014 - 12:56) писал:
Автор же утверждает что затратив одинаковые усилия, показатели статистики на 1-ом уровне будут выше, чем на 10- м. Но ведь это и значит , что на 1-ом проще играть!
Снова и снова игроки твердят это, как будто частота твоих личных побед влияет на сложность игры. Приведу простой и понятный пример того что процент побед никак не влияет на сложность самой игры, а лишь указывает насколько в этой игре зависит от тебя и как ты с этим справляешься.
Возьмем биатлон. Там нужно быстро бегать на лыжах, метко стрелять, и уметь правильно рассчитать свои силы как в том так и в другом. Допустим вы хороший биатлонист, даже скажем так - один из лучших.
В индивидуальной гонке вы побеждаете в 75% процентах случаях. Вы выкладываетесь полностью, что бы иметь такой хороший результат, но не можете преодолеть барьер в 80% хотя и стремитесь выиграть в каждой гонке.
Но в эстафете процент выигранных вами гонок 55%, хотя там вы выкладываетесь так же полностью как и в индивидуальной. Почему так? Уж точно не потому что в индивидуальной легче. Все дело в том что в эстафете как бы вы не выкладывались вы не можете заставить всю остальную команду показывать такие же результаты как и у вас, поэтому хоть в каких то случаях вы вытаскиваете команду за счет ваших умений но все равно победы случаются гораздо реже нежели чем когда зависит от вас.
И в индивидуальной сложно и в эстафете сложно, а проценты побед разные. В качестве домашнего задания вопрос, как будет выглядеть ваша статистика если вы будете биатлонистом хуже среднего?
Ответ.
Так же и в танках.
Причины по которым игра на 1-2 уровне больше похожа на индивидуальную гонку, а 10 уровень на эстафету я изложил выше в п.2.
Какими фигурами проще играть в шахматах, черными или белыми?
Для некоторых результаты 46% побед белыми при 27% побед черными убедят, что белыми играть проще.
А что думает по этому поводу сам Карлсен Магнус?
Развернутое мнение от игрока Galaxy_Plus
Задавайте вопросы и пишите аргументы против. Отвечу на все и вставлю в первый пост.
Школьники мимо, троллота тоже.
Сообщение отредактировал Malchik_Nagibalchik: 23 дек 2014 - 08:37