Перейти к содержимому


Миф о том, что на лоулевелах играть проще.

миф

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3862

Malchik_Nagibalchik #1 Отправлено 12 янв 2014 - 16:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

*
Популярное сообщение!

Цитата

Внимание:

Процент побед не является аргументом к сложности самой игры. 

Процент побед показывает лишь насколько чаще сильные игроки выигрывают слабых.

(на 1-2 уровне сильные выигрывают слабых чаще, чем на 10 уровне - с этим никто не спорит)

Процент побед белыми в шахматах гораздо больше процента побед черными, но это не значит что белыми играть проще.

Все высказывания типа: "В песке легче потому, что там процент побед у меня выше" - будут тупо игнорироваться или высмеиваться.

Потому, что речь в теме не про процент побед, а о сложности самого процесса игры.

 

В этой теме я отвечу на аргументы того, что чем выше игровой уровень танка тем якобы сложнее на нем играть. 

Миф, который устойчиво держится за счет "больше значит лучше" на протяжении всего существования WoT.
Если вы думаете что так оно и есть аргументируйте, а я буду контраргументировать и добавлять к теме.

 

1. На лоулевелах много новичков и нагибать их легче.

 

    Во-первых давайте установим XVM, зайдем в бой на первом уровне и сразу же убедимся что это не совсем то, о чем вы всегда думали. Сетап пестрит игроками с 10к-20к боев, хотя, по-сути, даже 3к-5к боев, согласитесь, это уже не совсем новички. Если у вас голова и руки способны подкорректировать конфиг XVM так, чтобы он показывал еще количество боев и процент побед на конкретной технике, то картина становится еще интереснее. Почему так? Почему опытные игроки играют на лоулевелах? Почему так редки явные новички? Об этом поговорим ниже.
    Во-вторых даже если с помощью чудесного балансера который иногда, не документированными способами, бросает вас к очень слабым игрокам, играть становится ничуть не легче. Дело в том что слабые игроки есть не только в команде противника но так же обитают они и в собственной команде. Понять что либо в логике их действий на первых минутах боя абсолютно невозможно. Проще представить себе хомяков внезапно выпущеных их клетки. Есть некоторые методы управления этим кошмаром первых минут, но это разговор уже про тактику, а не про легче-сложнее. В итоге приблизительно в 30% случаях только вы и никто другой способны повлиять на исход боя с превосходящим по-численности противником.
    В-третьих, вы не думали что охотников "понагибать новичков" гораздо больше чем вы думали? Это как раз следствие распространения мифа о том, что в песке нагибать проще. Вот и идут туда все кому не лень за "легкими" победами.
    В-четвертых, а что же с истинными новичками для кого МС-1 это первый танк в игре, которые сыграли всего 1-10 игр, и узнали о WoT только вчера? Спешу вас огорчить, таких очень немного. На заре игры (2-3 года назад) действительно были такие. Но сейчас развитие игры подошло к такому рубежу что все кто потенциально мог бы играть в WoT уже давно играют, а те кому не понравилось или вообще не играют в подобные игры или уже давно не играют. Вот и получается что девственных, в игровом плане, игроков практически нет, и то что вы видите в статистике количества боев как новичка скорее всего твинк для решения каких либо не игровых проблем.

 

2. Почему тогда у нагибаторов на лоулевелах в среднем процент побед намного выше чем у таких же опытных нагибаторов на хайлевелах? Не потому ли что в песке проще играть?

 

    Нет, не потому. Процент побед у людей с одинаковым скиллом действительно на лоулевелах выше. Но это не потому что там легче играть. Все дело в том, что на лоулевелах бои происходят стремительнее, танки убиваются за считанные секунды, пушки точные с высокой скорострельностью, цена любой ошибки велика и карается поражением. На хайлевелах игра несколько тягучее, что бы разобрать танк PvP иногда нужна целая минута, поэтому иногда ошибки смягчаются тем обстоятельством, что за это время, например, может придти подмога или произойти еще какие нибудь тактические действия. На лоулеверах все прозаичнее, ошибся - труп ошибся - труп. Поэтому если даже небольшая разность в скиллах отдельных игроков в командах на лоулевелах практически решает исход боя, то на хайлевелах решить что-то на скилле можно тогда когда есть другие более или менее опытные игроки в собственной команде. Резюмируя выше сказанное индивидуальный скилл на лоулевелах решает больше, чем соразмерный индивидуальный скилл на хайлевелах.

 

3. Давай я сейчас зайду в песочницу и порву всех там, а на 10 уровне у меня так не получается. Потому что в песке проще играть.

 

Под словом "порвать" обычно понимают, что побед будет больше. Это справедливо для опытных игроков. С учетом специфики техники используемой в боях на уровнях 1-2 так и будет, ибо цена ошибки там выше. Но вся эта экзальтация быстро проходит когда в команде соперника видишь взвод настоящих "королей" песка. Почему при встрече с такими же нагибаторами проиграл именно ты, а не они? Может они играют лучше тебя? Это когнитивное искажение описывает известный эффект Даннинга-Крюгера. 

Колумбово яйцо

Spoiler

 

4. Если побеждаешь чаще значит победы тебе легко даются, значит играть легче.

Просмотр сообщенияVelikan39 (19 Янв 2014 - 12:56) писал:

Автор же утверждает что затратив одинаковые усилия, показатели статистики на 1-ом уровне будут выше, чем на 10- м. Но ведь это и значит , что на 1-ом проще играть!

 

    Снова и снова игроки твердят это, как будто частота твоих личных побед влияет на сложность игры. Приведу простой и понятный пример того что процент побед никак не влияет на сложность самой игры, а лишь указывает насколько в этой игре зависит от тебя и как ты с этим справляешься.

    Возьмем биатлон. Там нужно быстро бегать на лыжах, метко стрелять, и уметь правильно рассчитать свои силы как в том так и в другом. Допустим вы хороший биатлонист, даже скажем так - один из лучших.

    В индивидуальной гонке вы побеждаете в 75% процентах случаях. Вы выкладываетесь полностью, что бы иметь такой хороший результат, но не можете преодолеть барьер в 80% хотя и стремитесь выиграть в каждой гонке.

    Но в эстафете процент выигранных вами гонок 55%, хотя там вы выкладываетесь так же полностью как и в индивидуальной. Почему так? Уж точно не потому что в индивидуальной легче. Все дело в том что в эстафете как бы вы не выкладывались вы не можете заставить всю остальную команду показывать такие же результаты как и у вас, поэтому хоть в каких то случаях вы вытаскиваете команду за счет ваших умений но все равно победы случаются гораздо реже нежели чем когда зависит от вас.

   И в индивидуальной сложно и в эстафете сложно, а проценты побед разные. В качестве домашнего задания вопрос, как будет выглядеть ваша статистика если вы будете биатлонистом хуже среднего?

Ответ.

Spoiler

 

    Так же и в танках.

    Причины по которым игра на 1-2 уровне больше похожа на индивидуальную гонку, а 10 уровень на эстафету я изложил выше в п.2. 

 

Какими фигурами проще играть в шахматах, черными или белыми?

Spoiler

Для некоторых результаты 46% побед белыми при 27% побед черными убедят, что белыми играть проще.

А что думает по этому поводу сам Карлсен Магнус?

Spoiler

 

 

Развернутое мнение от игрока Galaxy_Plus

Spoiler

 

 

 

 

Задавайте вопросы и пишите аргументы против. Отвечу на все и вставлю в первый пост.

Школьники мимо, троллота тоже.


Сообщение отредактировал Malchik_Nagibalchik: 23 дек 2014 - 08:37

Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


ibragimys #2 Отправлено 12 янв 2014 - 16:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21497 боев
  • 1 271
  • Регистрация:
    16.09.2011
отличная статья для поднятия школьникам статы

samati888 #3 Отправлено 12 янв 2014 - 16:16

    Сержант

  • Игроки
  • 59669 боев
  • 173
  • Регистрация:
    03.11.2012
Ты не прав.

KaiFFF #4 Отправлено 12 янв 2014 - 16:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11173 боя
  • 92
  • [BR-ST] BR-ST
  • Регистрация:
    12.03.2011
Так то да согласен! установил XVM и действительно удивился! чуваки с 20к боями шпилятся!=)

RenamedUser_5307158 #5 Отправлено 12 янв 2014 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26 боев
  • 931
  • Регистрация:
    12.02.2012
На 10 х лвл не играю ,там щас скучно ппц из за ввода этих однопульковых имб и кучи арт.Пусть там варятся ПТ и артоводы а я люблю на ТТ играть а не светить на нём для союзных имб..
Иными словами "тяга к брелкованию" является одним из вариантов самовнушения.® SerGe.
3.3 - Спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и оффтопик.
3.2 - Оскорбление или преследование Пользователей, троллинг.
3.8 - Угроза жизни и/или здоровью

Serega_Jagdpanzer #6 Отправлено 12 янв 2014 - 16:17

    Старшина

  • Игроки
  • 38828 боев
  • 765
  • Регистрация:
    21.11.2011
Это смотря, что считать лоулевелом. 1-2 проскакивают быстро новички, на 3-5 задерживаются подольше. Оптимально с 5 по 7 для нагиба и фарма..

KoMyHicT1995 #7 Отправлено 12 янв 2014 - 16:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 31238 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.08.2011
1-3 лвл для нагиба статы но не рейтенга XD

ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРОМЕ ШКОЛОТЫ!!!


JeereD #8 Отправлено 12 янв 2014 - 16:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31631 бой
  • 881
  • [PINK-] PINK-
  • Регистрация:
    30.07.2012

Я выкупил МС-1 с месяц назад, сделал 4 воина за 30 боев, 2 из них были 8-ми фраговыми. Сделал коэфф фрагов около 3х, средний дамаг тоже был в 3 раза выше моего ХП. Так что да, в песке играть проще. 

 

PS Все воины делались с одного куста на Провинции с сеткой и рогами. 


Сообщение отредактировал JeereD: 12 янв 2014 - 16:21


_NlK #9 Отправлено 12 янв 2014 - 16:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12674 боя
  • 1 429
  • Регистрация:
    19.03.2012

Чтобы развеять этот "миф", ТСу надо бы не статью писать, а всего лишь прокачать хотя бы одну десятку, и показать на ней такие же результаты, как на лолтракторе, например.:teethhappy:

На крайний случай хотя бы на преме 8 ур.



Соло Рэндом Онли

 


DEEP_PURPLE #10 Отправлено 12 янв 2014 - 16:20

    Старшина

  • Игроки
  • 23457 боев
  • 487
  • [ZRADA] ZRADA
  • Регистрация:
    04.01.2011
Смотря какая техника. Та же Т18 всех нагибает, а главное, ваншотит. Разве на уровнях три и выше может такое быть? Та даже светляк может у ТТ выцеливать слабые места. 

rozowik #11 Отправлено 12 янв 2014 - 16:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30360 боев
  • 907
  • [_J_] _J_
  • Регистрация:
    09.02.2012
Часто играю в песке,в последнее время бои там нааамного интереснее чем на 10тках
 

WDY #12 Отправлено 12 янв 2014 - 16:21

    Сержант

  • Игроки
  • 24118 боев
  • 188
  • Регистрация:
    15.11.2012

прочитал пост, зашел в бой на т18, сделал 10 фрагов, вышел отписался, да автор ты абсолютно прав

 

после этого поста автор слился

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1152350-%D0%BC%D0%B8%D1%84-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5/page__st__100__pid__27993537#entry27993537


Сообщение отредактировал WDY: 12 янв 2014 - 20:18


trypp #13 Отправлено 12 янв 2014 - 16:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1534 боя
  • 265
  • [MYO] MYO
  • Регистрация:
    27.06.2010

согласен с автором! на 2 уровне попадаются маньяки у которых по 8 к боев на крузере 2 и процент побед на нем 80 %, на хай левелах тяжелее тянуть да это факт но не из за игроков а из за технических характеристик что на 10 лвл будет тяжелее взять колобанова чем на 2 из за перезарядки



RenamedUser_7198943 #14 Отправлено 12 янв 2014 - 16:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13 боев
  • 68
  • Регистрация:
    25.06.2012
с 1 по 8 шляпа.

BRR2012 #15 Отправлено 12 янв 2014 - 16:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3232 боя
  • 33
  • Регистрация:
    03.04.2012
С психологической точки зрения в "песочнице" играть как-то спокойней.

MOZGOHI #16 Отправлено 12 янв 2014 - 16:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33198 боев
  • 3 300
  • [ZTD74] ZTD74
  • Регистрация:
    10.08.2011

 Понять что либо в логике их действий на первых минутах боя абсолютно невозможно. Проще представить себе хомяков внезапно выпущеных их клетки.

на Это да++++++++


Эх, Экселенц, ты был не прав... Жуки уже давненько в муравейнике...

Malchik_Nagibalchik #17 Отправлено 12 янв 2014 - 16:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияBRR2012 (12 Янв 2014 - 17:24) писал:

С психологической точки зрения в "песочнице" играть как-то спокойней.

Вот уж нет ))


Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


RenamedUser_7198943 #18 Отправлено 12 янв 2014 - 16:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13 боев
  • 68
  • Регистрация:
    25.06.2012
Only 9-10

Malchik_Nagibalchik #19 Отправлено 12 янв 2014 - 16:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4328 боев
  • 3 887
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияsamati888 (12 Янв 2014 - 17:16) писал:

Ты не прав.

Аргументы господа, аргументы.


Как сделать бои конкурентным?

In pace leonesin proelio cervi


_tankist_56 #20 Отправлено 12 янв 2014 - 16:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27752 боя
  • 29
  • [R_N_I] R_N_I
  • Регистрация:
    05.05.2013
Я играю на 3 лвл, потому что сбиваю звездочки с locust и качаю экипаж помаленьку





Читать еще на тему: миф

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных