

Анализируем бонусы к опыту на технику: х2 или х5?
#1441 Отправлено 14 янв 2014 - 18:15
Популярное сообщение!
Полный текст новости
#1442 Отправлено 16 янв 2014 - 03:04
Kudeyar1 (15 Янв 2014 - 23:20) писал:
Конечно, причём при х2 люди будут толкаться, тырить фраги и урон ради опыта, а не играть чисто на победу.
Люди разные нужны, люди разные важны, но должен же быть особо мощный стимул к победе, чтоб получить плюшку на выходные (Х5).
При Х2 люди будут играть точно также как и при Х1. Какая собственно разница?
А вот когда у тебя разовый Х5 весит, то ты обязан на делать как можно больше опыта. Ведь он одноразовый, второго шанса победить не будет.
И про воровство дамага, это вообще бред. Главная тактика в игре максимально быстро убрать количество стволов у противника, и сохранить их у себя. По этому дележка этот враг мой, а твой тот, просто детский сад.
#1443 Отправлено 16 янв 2014 - 03:21
albotryas (15 Янв 2014 - 15:59) писал:
Только вот вопрос:
-- При таком подходе -- а зачем Вам вообще любой Х? Какой профит и для чего, если не прокачивать танки, а сидеть на любимых 5-7-х уровнях? (серебро и опыт не одно и тоже :))
А про большее преимущество х5 Кнопка правильно сказала -- даже у папок иногда случаются неудачные бои при победе команды -- вот обидно-то :)
ну а теперь давайте заглянем в мой ангар; там стоит 15 десяток, по честному из них вкачаны только 3-4, + ИС-4 и БЧ25 переведены, итого 5-6
остальные выкачены на Х опыте...
Спустя где-то 7-8 месяцев игры я заэлитил всю советскую ветку, тем временем обещали перевести Т30 из ТТ-10 в ПТ-9 (с кучей халявы), и я решил ударными темпами вкачать его, что удалось мне почти за месяц.
После, игра потеряла какую-то цель и следовательно смысл. И я решил выкачать всю технику, и после некоторых раздумий самым эффективным способом был выбран Х2
Профит такой, имеем в ангаре около 10 единиц прокачиваемой техники, на снятие Х2 уходит 15-25 боев, как правило времени на большее не хватает, но если оно вдруг остается тратим его на взводы/кланы.
А смысл Х в том что больше чем в половине боев получаешь удвоенный/утроенный/пятикратный опыт; вот например снимешь ты с 10 танков по 5к, это же лучше чем с одного танка десять раз снять по 2к... а времени столько-же.. вот такие-вот доп.пайки)
Есть спор: "Что лучше альфа или ДПМ?" вот так-же и тут.
Сообщение отредактировал DiabloEncarnado: 16 янв 2014 - 03:23
#1446 Отправлено 16 янв 2014 - 05:27
скорее всего не понимают многие, что и так и эдак хорошо: если развиваешь весь танковый парк в ангаре, то хорош бонус х5, если "вытягиваешь" одну ветку какой-то нации - х2; ибо весь "рабочий" день будешь получать этот бонус (только почему-то не отражается нигде по-результатам боя - упущение однако).
#1447 Отправлено 16 янв 2014 - 05:42
#1448 Отправлено 16 янв 2014 - 07:01
#1450 Отправлено 16 янв 2014 - 07:15
DiabloEncarnado (16 Янв 2014 - 00:21) писал:
ну а теперь давайте заглянем в мой ангар; там стоит 15 десяток, по честному из них вкачаны только 3-4, + ИС-4 и БЧ25 переведены, итого 5-6
остальные выкачены на Х опыте...
Спустя где-то 7-8 месяцев игры я заэлитил всю советскую ветку, тем временем обещали перевести Т30 из ТТ-10 в ПТ-9 (с кучей халявы), и я решил ударными темпами вкачать его, что удалось мне почти за месяц.
После, игра потеряла какую-то цель и следовательно смысл. И я решил выкачать всю технику, и после некоторых раздумий самым эффективным способом был выбран Х2
Профит такой, имеем в ангаре около 10 единиц прокачиваемой техники, на снятие Х2 уходит 15-25 боев, как правило времени на большее не хватает, но если оно вдруг остается тратим его на взводы/кланы.
А смысл Х в том что больше чем в половине боев получаешь удвоенный/утроенный/пятикратный опыт; вот например снимешь ты с 10 танков по 5к, это же лучше чем с одного танка десять раз снять по 2к... а времени столько-же.. вот такие-вот доп.пайки)
Есть спор: "Что лучше альфа или ДПМ?" вот так-же и тут.
А если человеку не интересно качать ветки-а вот допустим как мне-охота постоянно играть на КВ1,Буратосе,Квасе итд и тп? Мне гораздо интересней качать экипаж а не ветку-так что для меня *2 в 5 раз лучше чем 1 разочек в день *5
#1451 Отправлено 16 янв 2014 - 07:20
Buratino_na_su26 (16 Янв 2014 - 04:15) писал:
А если человеку не интересно качать ветки-а вот допустим как мне-охота постоянно играть на КВ1,Буратосе,Квасе итд и тп? Мне гораздо интересней качать экипаж а не ветку-так что для меня *2 в 5 раз лучше чем 1 разочек в день *5
Абсолютно согласен-вообще непонимаю кача веток-мне допустим тоже неинтересны танки 9-10х лвлов! И лучше я целый день покачаю экипаж на КВ с * на2 чем 1 разок 5-при том что можно ничего не сделать получить 300 опыта и как назло команда ещё и выиграет
#1453 Отправлено 16 янв 2014 - 09:07
Если Вг что то изменит с прокачкой экипажа, то будет смысл в х2,.. а х5 всегда был нужен тем кто переводит опыт, в простой прокачке у х5 нет особых преимуществ.
Лично мне качать один экипаж, дело долгое и муторное, танков дофига в ангаре стоит, с учетом экономии, благодаря плюшкам, можно добить экипаж до 4-5 перков и потом копить опыт для пересадок по специализации,... пока это лучший вариант, нежели на каждом танке иметь по пару перков,... но это путь задрота, а не удовольствия от игры.
Спасибо ВГ вам за анализы х2 и х5.... вы умеете ставить акценты.. ага :)
#1454 Отправлено 16 янв 2014 - 09:09
Чисто теоретически (принимая, что играем ровно, набивая одинаковый опыт) :
При 100% побед, если катать на одном танке меньше 4 боев, то выгоднее х5, если больше 4 боев, то х2.
Учитывая, что 100% стата большая редкость, получаем 5 боев.
Для произвольной статы, опять же чисто теоретически для одного танка:
n=(6,5 - 0,5a)/(1 + 0,5a), где
а - коэффициент побед (процент побед делить на 100), строго больше нуля
n - количество боев, округляется до бОльшего целого числа
Сообщение отредактировал KL1: 16 янв 2014 - 09:47
В это время трамвай выехал на мост. Все замерли. Направо не повернул! Половина пассажиров восторженно взвыла. И налево не повернул! Тут подпрыгнула от радости вторая половина. И кинулась целовать первую. Трамвай шел прямо, туда, куда никому не было нужно. Но все были счастливы, потому что справедливость восторжествовала. (c) Семен Альтов "Истина"
#1455 Отправлено 16 янв 2014 - 09:29
#1456 Отправлено 16 янв 2014 - 10:19
http://wot-noobs.ru/button/ostap_bender36.png
#1458 Отправлено 16 янв 2014 - 12:27
#1460 Отправлено 16 янв 2014 - 13:07
#1461 Отправлено 16 янв 2014 - 13:14
Странный вопрос, "что лучше".
Мне кажется, что корректнее "что халявнее". А это, естественно х2.
С х5 бывает проблема. Вот выёживаешься как можешь и дамаг хороший и фрагов набил, а хрясь и слив... И боты почти в каждом бою..
А бывает вместе с командой разметали почти в сухую противника, дамага все набили в итоге с гулькин нос, опыта тоже не ахти, а х5 погасил..
То есть очень зависит от ситуации и не всегда можно на х5 взять удачные 7-9к (про 10+ вообще молчу).
При х2 ты точно знаешь, что главное нормально отработать, а дальше на стадо пофиг. Тем более, сейчас еще ввели бонус "за достойное сопротивление" - там вообще не чувствуешь себя ущербным, в случае проигрыша.
зы: А вообще-то лучше введете на постоянку за первое место по дамагу и по опыту (в сочетании, по тому как бывает и не всегда это одно и тоже выходит) х2.
Просто буквально на днях был случай на Е25 бегал и работал на 2 направления. Ссандалил 58 снарядов, остались 2 фугаса и 4 цели Кв3(которому они как горох), постучал по нему и пустой. Еще Ат7, сковородка и ВК какой-то.. И что? побежал просто кататься, пытаться выжить
Вся команда воет и материться, а после боя выясняется что у меня 3500 дамага + засвета много, затем 3 наших ТОПа с 1000 у каждого, и опыта у меня в итоге столько же сколько у лидера выигравшей команды с 1500+ дамага.
Сообщение отредактировал Ariz0na: 16 янв 2014 - 13:27
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных