Перейти к содержимому


Вопрос к разработчикам

старая песня о главном

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

RolleR987 #1 Отправлено 14 янв 2014 - 21:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 13187 боев
  • 6
  • [POLTH] POLTH
  • Регистрация:
    27.10.2013

Некоторое время назад многожество игроков было забанено в целях безопасности, уже прошло 3 дня и судя по форуму ничего не изменилось, разблокировки небыло даже у тех кто написал заявку спустя несколько часов после блокировки.

Думаю у многих и у меня в том числе аккаунт привязан к мобильному телефону, почему нельзя сделать чтоб блокировка снималась автоматически после смены пароля с подтверждением по мобиле?

Даже если была "утечка" электронных адресов, какое это имеет отношение к аккаунтам привязаным к мобиле? Я не заметил ни одной услуги из личного кабинета (смена пароля и тд), которая после привязки к мобиле, обращалась бы каким либо образом к электронной почте.

Такчто не вижу объективных причин не разблокировать одним махом всех у кого учетная запись привязана к мобиле.



Darth_Maladi #2 Отправлено 14 янв 2014 - 21:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11946 боев
  • 57
  • [DOC_T] DOC_T
  • Регистрация:
    28.12.2013
по ходу не ресурс сторонний ломали, а ddo_s атака на серваки ВГ была...


Я не злопамятный, я просто Злой, но память у меня короткая...
Могу отомстить, забыть, снова отомстить...
®


Ratbat #3 Отправлено 14 янв 2014 - 21:19

    Капитан

  • Игроки
  • 70299 боев
  • 5 384
  • Регистрация:
    28.02.2011

RolleR987 (14 Янв 2014 - 21:17) писал:

разблокировки небыло даже у тех кто написал заявку спустя несколько часов после блокировки.

уже разблокируют народ. не кипишуй. до каждого дойдёт.


Сообщение отредактировал Ratbat: 14 янв 2014 - 21:20


jonik821 #4 Отправлено 14 янв 2014 - 21:19

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 42106 боев
  • 438
  • Регистрация:
    16.06.2010
Ну все таки в картошке не сидят олени с 44% статой, люди знают что делают, значит так надо. Терпите все будет гуд.

t-54b-2.jpgДаешь т54б прем ст, реальная замена типу59 и нервам форумчан

Winner_89rus #5 Отправлено 14 янв 2014 - 21:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 49040 боев
  • 31
  • Регистрация:
    24.01.2013
еще врут, что очередь на разблокировку живая!!! я хоть и по раньше своего брата обратился в цпп, всё равно его первым разблокировали

KoteDav #6 Отправлено 14 янв 2014 - 21:20

    Старшина

  • Игроки
  • 16952 боя
  • 608
  • Регистрация:
    01.09.2011

во-первых, нужно в любом случае сменить пароль. раз ваши данные были кому-то доступны, то как только страницу восстановят, ей смогут пользоваться все, кто имеет данные

во-вторых, некоторых разбанили


"Достанем автоматы, ведь мы же демократы"
"Не светись, да не убитым будешь"
2015год. Игра World of Tanks. Кончилось последнее слово, которое можно добавить в названии клана к слову Red

RolleR987 #7 Отправлено 14 янв 2014 - 21:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 13187 боев
  • 6
  • [POLTH] POLTH
  • Регистрация:
    27.10.2013

ну допустим ктото получил мой адрес электронной почты? что дальше? если у меня аккаунт привязан к мобиле

+ сменил пароль сразу после блокировки, думал баг - результатов ноль



plate2 #8 Отправлено 14 янв 2014 - 21:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7954 боя
  • 26
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRolleR987 (14 Янв 2014 - 21:17) писал:

Некоторое время назад многожество игроков было забанено в целях безопасности, уже прошло 3 дня и судя по форуму ничего не изменилось, разблокировки небыло даже у тех кто написал заявку спустя несколько часов после блокировки.

Думаю у многих и у меня в том числе аккаунт привязан к мобильному телефону, почему нельзя сделать чтоб блокировка снималась автоматически после смены пароля с подтверждением по мобиле?

Даже если была "утечка" электронных адресов, какое это имеет отношение к аккаунтам привязаным к мобиле? Я не заметил ни одной услуги из личного кабинета (смена пароля и тд), которая после привязки к мобиле, обращалась бы каким либо образом к электронной почте.

Такчто не вижу объективных причин не разблокировать одним махом всех у кого учетная запись привязана к мобиле.

ответ на твой вопрос: слили абсолютно все данные ЛИБО люди, пытающиеся решить эту проблему мыслят очень узко. У меня тоже аккаунт привязан к телефону, у меня есть к нему доступ, но нафига блокировать мой аккаунт? Прислали бы смс в конце концов: ваш пароль сброшен, введите такой-то код для смены пароля.....

 

А самое забавное: тебе сейчас ответят - обратись в ЦПП. Модераторов форума уже можно было давно забанить за спам в темах! Вместо того чтобы оставить одну тему с возможностью обсуждения они САМИ плодят миллионы тем!


Сообщение отредактировал plate2: 14 янв 2014 - 21:26


HolyAxe #9 Отправлено 14 янв 2014 - 21:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25491 бой
  • 39
  • Регистрация:
    16.02.2011
Я тоже считаю что это просто ОГРОМНАЯ недоработка от ВГ в плане безопасности, тем более у многих и почта была привязана к мобильному номеру.

RolleR987 #10 Отправлено 14 янв 2014 - 21:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 13187 боев
  • 6
  • [POLTH] POLTH
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияDarth_Maladi (14 Янв 2014 - 21:19) писал:

по ходу не ресурс сторонний ломали, а ddo_s атака на серваки ВГ была...


прочитайте в википедии про ддос, через ддос не получают данные )



sven4u #11 Отправлено 14 янв 2014 - 21:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 114418 боев
  • 311
  • [SVTUA] SVTUA
  • Регистрация:
    18.06.2011

Меня разблокировали пол часа назад


 


 


RolleR987 #12 Отправлено 14 янв 2014 - 21:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 13187 боев
  • 6
  • [POLTH] POLTH
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияplate2 (14 Янв 2014 - 21:22) писал:

ответ на твой вопрос: слили абсолютно все данные ЛИБО люди, пытающиеся решить эту проблему мыслят очень узко. У меня тоже аккаунт привязан к телефону, у меня есть к нему доступ, но нафига блокировать мой аккаунт? Прислали бы смс в конце концов: ваш пароль сброшен, введите такой-то код для смены пароля.....


скорее всего 2е, ибо пароли как таковые в базах данных не хранятся, а хранится md5

такчто все вышеописанное остается актуальным



Winner_89rus #13 Отправлено 14 янв 2014 - 21:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 49040 боев
  • 31
  • Регистрация:
    24.01.2013

Просмотр сообщенияsven4u (14 Янв 2014 - 21:25) писал:

Меня разблокировали пол часа назад

а когда ты обратился в цп?



Esencio #14 Отправлено 14 янв 2014 - 21:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 22563 боя
  • 3
  • Регистрация:
    04.05.2012
Почему вы хотите Е-10 поставить на 4 лвл и будет ли он премиумный?Почему бы не поставить его на 6?

ZKM #15 Отправлено 14 янв 2014 - 21:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 30013 боев
  • 15
  • Регистрация:
    22.01.2011
А интересно,что за ресурсы? 

Voka_5 #16 Отправлено 14 янв 2014 - 21:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 14600 боев
  • 7
  • Регистрация:
    02.03.2013

Просмотр сообщенияsven4u (14 Янв 2014 - 20:25) писал:

Меня разблокировали пол часа назад

Тоже ответ пришёл от цп. Я думаю не смотря ни на что, ВГ старались как могли, дабы игроки не потеряли то что уних есть. Ошибки у всех бывают, в даном случае они поступили абсолютно верно.



sven4u #17 Отправлено 14 янв 2014 - 21:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 114418 боев
  • 311
  • [SVTUA] SVTUA
  • Регистрация:
    18.06.2011

Просмотр сообщения0007700 (14 Янв 2014 - 21:27) писал:

а когда ты обратился в цп?


Первая заявка была подана в воскресение. но как оказалось не в тот раздел отправил вчера в 11.00 но перед этим сменил пароль и сделал привязку


 


 


Reytar1979 #18 Отправлено 14 янв 2014 - 21:31

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14443 боя
  • 13 677
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияRolleR987 (14 Янв 2014 - 20:17) писал:

Некоторое время назад многожество игроков было забанено в целях безопасности, уже прошло 3 дня и судя по форуму ничего не изменилось, разблокировки небыло даже у тех кто написал заявку спустя несколько часов после блокировки.

Думаю у многих и у меня в том числе аккаунт привязан к мобильному телефону, почему нельзя сделать чтоб блокировка снималась автоматически после смены пароля с подтверждением по мобиле?

Даже если была "утечка" электронных адресов, какое это имеет отношение к аккаунтам привязаным к мобиле? Я не заметил ни одной услуги из личного кабинета (смена пароля и тд), которая после привязки к мобиле, обращалась бы каким либо образом к электронной почте.

Такчто не вижу объективных причин не разблокировать одним махом всех у кого учетная запись привязана к мобиле.

 

Уважаемый игрок, вы ошибаетесь, часть заблокированных аккаунтов уже разблокированы - сотрудники Центра поддержки пользователей работают крайне напряженно что бы ускорить этот процесс. Пожалуйста подождите, очередь дойдет и до вас, а "разблокировать одним махом" мы, извините, не будем.

Тему закрываю.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

 

       





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных