Перейти к содержимому


Фича с прицелом

Фича Прицел Дрожание Дергание Сбивается Разработчики

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

snap_DME #1 Отправлено 15 янв 2014 - 10:32

    Сержант

  • Игроки
  • 21946 боев
  • 105
  • Регистрация:
    08.02.2013

Разработчик! Когда решишь проблемы с прицеливанием на дальние дистанции? Долго еще прицел будет танцевать на экранах мониторов пользователей, когда техника противника уходит из засвета? И долго ли еще после этого снаряд орудия будет вылетать за пределы круга сведения?

Уже всерьез задумываюсь прекратить играть. А то какой смысл так танковать?

Смотри реплей: http://wotreplays.ru/site/1805753#redshir-snap_dme-kv-5



BeIIissimo #2 Отправлено 15 янв 2014 - 10:35

    Старшина

  • Игроки
  • 43859 боев
  • 524
  • [S-7-S] S-7-S
  • Регистрация:
    10.07.2012
серверный прицел убери если мешает.

KoHb_B_maHke #3 Отправлено 15 янв 2014 - 10:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 606 боев
  • 3 027
  • Регистрация:
    28.06.2013
вчера пытался пострелять в только что пропавший из засвета  танк - веселое блин занятие и бесперспективное. прицел смотрит куда угодно только не в место где был так - убил в итоге 2 забора, 1 дом, землю и автомобиль неопознанной модели.

TheMoren #4 Отправлено 15 янв 2014 - 10:36

    Time to go!

  • Гвардия
  • 22272 боя
  • 2 821
  • Регистрация:
    08.06.2012

Просмотр сообщенияsnap_DME (15 Янв 2014 - 09:32) писал:

Разработчик! Когда решишь проблемы с прицеливанием на дальние дистанции? Долго еще прицел будет танцевать на экранах мониторов пользователей, когда техника противника уходит из засвета? И долго ли еще после этого снаряд орудия будет вылетать за пределы круга сведения?

Уже всерьез задумываюсь прекратить играть. А то какой смысл так танковать?

Смотри реплей: http://wotreplays.ru/site/1805753#redshir-snap_dme-kv-5


Хороший пример, с самого точного танка)

Разработчики всё уже сделали так что бы 78% снарядов попадали в центр, такое в жизни не всегда бывает.))

Так что всё норм))



maaleru #5 Отправлено 15 янв 2014 - 10:37

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24303 боя
  • 9 351
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Есть мод.

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи                                                   Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

    Без блица немцы унылы                                                                     


Fleag #6 Отправлено 15 янв 2014 - 10:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35526 боев
  • 37
  • Регистрация:
    08.05.2012

мой пукан тож разрывает от танцующего прицела, особенно на арте., просто вопрос: с какого якого наведенное орудие танка начинает дергаться? где логика?



GrandWOT #7 Отправлено 15 янв 2014 - 10:40

    Сержант

  • Игроки
  • 20711 боев
  • 180
  • Регистрация:
    13.03.2012
вчера стрелял по танку пропавшему из за света,и уничтожил его,так что проблемы с железом или интернет слабый

snap_DME #8 Отправлено 15 янв 2014 - 10:41

    Сержант

  • Игроки
  • 21946 боев
  • 105
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияPubliusCorneliusScipio (15 Янв 2014 - 10:35) писал:

серверный прицел убери если мешает.

Серверный прицел мешает? А стрелять я как тогда буду?:smile:

Просмотр сообщенияMoren_92 (15 Янв 2014 - 10:36) писал:


Хороший пример, с самого точного танка)

Разработчики всё уже сделали так что бы 78% снарядов попадали в центр, такое в жизни не всегда бывает.))

Так что всё норм))

В центр чего? Можно поточнее?

Просмотр сообщенияmaaleru (15 Янв 2014 - 10:37) писал:

Есть мод.

 

Можно ссылочку/название???

Просмотр сообщенияGrandWOT (15 Янв 2014 - 10:40) писал:

вчера стрелял по танку пропавшему из за света,и уничтожил его,так что проблемы с железом или интернет слабый

И я стрелял и уничтожал ни один раз, но также часто сталкиваюсь и с описанной ситуацией.


Сообщение отредактировал snap_DME: 15 янв 2014 - 10:48


shrek48 #9 Отправлено 15 янв 2014 - 10:43

    Сержант

  • Игроки
  • 97394 боя
  • 172
  • Регистрация:
    11.01.2011
Согласен с автором! Не первый патч обещают эту хрень исправить. Но им не до нас!

RenamedUser_25389639 #10 Отправлено 15 янв 2014 - 10:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 55 боев
  • 32
  • Регистрация:
    10.01.2014
А ты и не играй. Игра классная, из-за того, что много техники. А сколько там ДНИЩ, ай-яй-яй. Сколько ж оленей во все мире, они даже на КАРТУ смотреть не умеют.:crab:

KalhunDjuma #11 Отправлено 15 янв 2014 - 10:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27467 боев
  • 884
  • Регистрация:
    18.05.2012
Поддерживаю автора, игре уже 100 лет, а до сих пор не могут никак сделать нормальный прицел, это очень нервируе.. Что не судьба сделать чтоб прицел не скакал??

LW_Pokrovsky #12 Отправлено 15 янв 2014 - 10:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14538 боев
  • 281
  • [PZR-G] PZR-G
  • Регистрация:
    14.09.2012

Как я понимаю, ответ на вопрос кроется в том, что при наведении на танк сервер рассчитывает траекторию полета снаряда по параболе, где цель будет финальной точкой.

В случае, если танк пропадает из засвета, финальной точки фактически нет (ну, или она слишком далеко), поэтому траектория снаряда получается более пологой, чем прежде (при наведении на танк). Отсюда разница в траектории и точке поражения цели, а соответственно, и "дерганье" прицела.


Сообщение отредактировал LW_Pokrovsky: 15 янв 2014 - 10:56

 

 

Meine Ehre heißt Treue!


Baltazar05 #13 Отправлено 15 янв 2014 - 11:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35762 боя
  • 32
  • [W_I_F] W_I_F
  • Регистрация:
    08.05.2013
Не понятно вот, что: когда танк уходит из засвета а за ним есть какой то рельеф на котором может (теоретически) находиться другая цель и прицел корректируется на дальность этого фона это норм, но когда за целью небо и ближайший рельеф за зоной возможного засвета или вообще за пределами карты, то нафиг эти коррекции непонятно.

BlackWidow_89RUS #14 Отправлено 15 янв 2014 - 11:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32704 боя
  • 28
  • Регистрация:
    27.04.2013

Целиком и полностью поддерживаю насчёт прицела, вчера на ис7 и е100 аж мандраж начался после того как стою не подвижно, полностью сведённый и о БОЖЕ!!! снаряды во все стороны летят, но не в цель. Или перед выстрелом прицел дёрг в сторону и всё, за вечер сбил 3 чайки и 1 самолёт. А когда ис7 неподвижно стоящий сведён на 100%, огонь и о ЧУДО снаряд впоролся в землю перед танком, хотя целился в башню Т57 хеви. На е100 тоже, сведение 100% чуть довернул башню, огонь и опять ЧУДО ис3 в корму не пробит с расстояния 100 метров. КАК ГОСПОДА РАЗРОБОТЧИКИ В ЛУЧШЕЙ ИГРЕ ГОДА, "БЕЗПЛАТНОЙ", ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ВОТ ВЕЩИ???

 



LW_Pokrovsky #15 Отправлено 15 янв 2014 - 11:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14538 боев
  • 281
  • [PZR-G] PZR-G
  • Регистрация:
    14.09.2012
Если сзади небо или край карты, непонятно на какую точку направлен прицел. Отсюда практически невозможно рассчитать параболу...

 

 

Meine Ehre heißt Treue!


LW_Pokrovsky #16 Отправлено 15 янв 2014 - 11:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14538 боев
  • 281
  • [PZR-G] PZR-G
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияsnap_DME (15 Янв 2014 - 12:04) писал:

Это понятно. Но как ты думаешь, неужели невозможно исправить проблему?

 

Смотря какую. Если про то, что писал я, то проблемы фактически нет. Это физика игры. остается только экспериментальным путем "нащупать" эту траекторию и навести так, чтобы танк, пропавший из засвета, оказался на ней.

 

Если же проблема в разлете снарядов в СТОРОНЫ, то тут уже хз, я такой проблемы не замечал.


 

 

Meine Ehre heißt Treue!


Baltazar05 #17 Отправлено 15 янв 2014 - 11:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35762 боя
  • 32
  • [W_I_F] W_I_F
  • Регистрация:
    08.05.2013

Просмотр сообщенияLW_Pokrovsky (15 Янв 2014 - 11:05) писал:

Если сзади небо или край карты, непонятно на какую точку направлен прицел. Отсюда практически невозможно рассчитать параболу...

Не возможно рассчитать оставь как есть:smile: разделять корректировать траекторию или нет можно хотя бы по границе отображения и границе карты.


Сообщение отредактировал Baltazar05: 15 янв 2014 - 11:23


snap_DME #18 Отправлено 15 янв 2014 - 11:25

    Сержант

  • Игроки
  • 21946 боев
  • 105
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияLW_Pokrovsky (15 Янв 2014 - 11:08) писал:

Смотря какую. Если про то, что писал я, то проблемы фактически нет. Это физика игры. остается только экспериментальным путем "нащупать" эту траекторию и навести так, чтобы танк, пропавший из засвета, оказался на ней.

Так вот проблема в том, что нащупывать как-то не хочется:smile:. И, я думаю, не одному мне. Мне кажется, что разработчики могут скорректировать прицел в таком случае. Разработчики, читаете?! Я в вас верю!:smile:



Knopka #19 Отправлено 15 янв 2014 - 11:47

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияsnap_DME (15 Янв 2014 - 10:32) писал:

Разработчик! Когда решишь проблемы с прицеливанием на дальние дистанции? Долго еще прицел будет танцевать на экранах мониторов пользователей, когда техника противника уходит из засвета? И долго ли еще после этого снаряд орудия будет вылетать за пределы круга сведения?

Уже всерьез задумываюсь прекратить играть. А то какой смысл так танковать?

Смотри реплей: http://wotreplays.ru/site/1805753#redshir-snap_dme-kv-5

Вероятно, имеет место быть рассинхронизация данных клиента и сервера.

Проведите, пожалуйста, тестирование своего интернет-соединения согласно данной инструкции. Если по результатам тестирования проблема со стороны Вашего провайдера - обратитесь в его центр поддержки. Если проблема со стороны наших серверов - в центр поддержки пользователей, прикрепив скриншоты результатов теста, раздел - Технические вопросы, Сетевые проблемы.

 

Закрыто.







Читать еще на тему: Фича, Прицел, Дрожание, Дергание, Сбивается, Разработчики

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных