Перейти к содержимому


Предварительный патчноут версии 8.11 (Супертест)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1020

BYBY3EJIA #61 Отправлено 16 янв 2014 - 18:33

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38849 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, бойцы:honoring:

Немного свежей информации о содержимом обновления 8.11, а говоря простым языком - патчноут супертеста 8.11:

  • Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
    • T23E3, американский средний танк, 7 уровень.
    • T95E6, американский средний танк, 10 уровень.
    • Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень.
  • Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом.
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад".
  • Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт".
  • Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем.
  • Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф".
  • Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф".
  • Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск".
  • Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
  • Добавлен новый режим случайного боя "Национальный бой" в котором команды балансируются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т.д.).
  • Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
  • В настройках добавлена возможность отключения боевого чата. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из "розы" команд и указания квадратов на миникарте работают также как и раньше.
  • Добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
  • Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
  • В настройках добавлена возможность отключения показа убившего игрока танка.
  • Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
  • В контекстном меню, вызываемым по клику ПКМ по танку в ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
  • В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в ангаре.
  • Добавлена возможность активации огнетушителя (при его наличии) при клике ЛКМ на иконку пожара в левом нижнем углу экрана.
  • Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
  • В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
  • В настройках прицела добавлены новые маркеры.
  • Исправлено исчезновение "набитых" знаков классности у ряда игроков.
  • Исправлена работа чата и голосового чата в командном бою.
  • Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
  • Изменен принцип хранения камуфляжей: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется, и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
  • Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).
  • Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована.
  • Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: "Отличник боевой подготовки", "Бронетанковый кулак", "Тактический прорыв", "Царь горы", "За отличную стрельбу".
  • Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
  • Оптимизирована работа эффекта "Размытие в движении" (Motion blur).
  • В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
  • Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
  • Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
  • Исправлены ошибки в размерах танков: Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
  • Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и AMX AC mle. 48.
  • Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10 уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, Объект 268, Waffenträger auf E 100.
  • Увеличена доходность премиум танков 8го уровня (отстающих по статистике доходности): Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1.
  • Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
  • Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду.
  • Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
  • Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
  • Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.

 

Обратите внимание на то, что информация ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ. Т.е. все еще может измениться, в т.ч. и кардинально, при выходе на основные сервера.

 

Обсуждаем :izmena_jap:



Deadly_sting #62 Отправлено 16 янв 2014 - 18:56

    Старшина

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 644
  • [ZODAK] ZODAK
  • Регистрация:
    12.11.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (16 Янв 2014 - 15:33) писал:

  • Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду.
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.

Прошу прощения за назойливость, но тут тоже немного не понятно:

1. Какие именно знаки различия приведены к единому виду? - погоны что ли?

2. Изменена скорость или только её визуальное отображение?



Storm #63 Отправлено 16 янв 2014 - 18:56

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 118
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияLcarnitine (16 Янв 2014 - 17:53) писал:

Вы можете расписать подробности изменений характеристик ПТ САУ??? Это самое важное в патче.

К релизу патча.



HUDAS #64 Отправлено 16 янв 2014 - 18:57

    Sieg oder Tod

  • Игроки
  • 42196 боев
  • 5 737
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияSYL (16 Янв 2014 - 19:43) писал:

...возможность набивать 100500 дамага на безобидных немцах в режиме "Национальный бой" дали)

Я своих в обиду не дам :smile:


 

 

Зачем Вы качали - только Вам известно.  Corspe ©

 


Storm #65 Отправлено 16 янв 2014 - 18:57

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 118
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияA0707 (16 Янв 2014 - 17:55) писал:

До правки размеров об.430 не успели добраться ?

Не успели.



Reaper507 #66 Отправлено 16 янв 2014 - 18:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19487 боев
  • 830
  • Регистрация:
    15.02.2013
Ув Сторм, можно огласить текущие цифры средней доходности по премам 8 лвла или это закрытая информация?

solomongunn #67 Отправлено 16 янв 2014 - 18:57

    Старшина

  • Игроки
  • 17562 боя
  • 469
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияmike_81 (16 Янв 2014 - 15:55) писал:

а почему ис6 и кв5 обошли в апе доходности? или по серверу все ок? так стату на нем тянут люди,которые онли голда играют.

Говорили, что сравнивали чистую доходность на премах, а не процент побед, а это значит, что даже с голдой они нормально зарабатывают. Я имею на деде-6 1900 среднего и приношу в среднем 60-80к за бой чистых на фулл бб


Сообщение отредактировал solomongunn: 16 янв 2014 - 18:59

Можете мне не помогать. Не мешайте только.
Deutsche soldaten nicht kapitulieren!
На правах рекламы

KaJIb9H #68 Отправлено 16 янв 2014 - 18:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 79377 боев
  • 2 744
  • [ZTW-R] ZTW-R
  • Регистрация:
    08.07.2010
когда добавят прем СТ советов? а то грустно качать экипажи на 140 и Т62, Т54((

Sid_Vicious #69 Отправлено 16 янв 2014 - 18:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41024 боя
  • 1 220
  • Регистрация:
    26.06.2010

У меня вопрос по медали:

Цитата

"Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).

 

Это надо будет сделать определенное количество выстрелов без промаха с такой дистанции?


Расставание – это все что мы знаем о рае, и оттого оно для нас - ад

VAdes_ #70 Отправлено 16 янв 2014 - 18:58

    Старшина

  • Игроки
  • 40220 боев
  • 543
  • [0NLY-] 0NLY-
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияStorm (16 Янв 2014 - 19:44) писал:

Не писал.

Михаил, прошу прощения. 

Информация про Т-44-85 и 8.11 была озвучена в стриме "Миллион за миллион", если не ошибаюсь Антоном Evily.

 

Так все-таки почему решили отложить?


"Вы должны "корчиться"(если хочется танк), как Вы выразились, потому что такие условия. Вот нам так захотелось. Разработчики ЭТОЙ игры захотели, чтобы в ЭТОЙ игре было так."
(с) BYBY3EJIA

solomongunn #71 Отправлено 16 янв 2014 - 18:58

    Старшина

  • Игроки
  • 17562 боя
  • 469
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияSid_Vicious (16 Янв 2014 - 15:58) писал:

У меня вопрос по медали:

 

"Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).

 

Это надо будет сделать определенное количество выстрелов без промаха с такой дистанции?

Не только выстрелов, но и пробитий


Можете мне не помогать. Не мешайте только.
Deutsche soldaten nicht kapitulieren!
На правах рекламы

anonym_2le0zvaGUxaJ #72 Отправлено 16 янв 2014 - 18:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 360
  • Регистрация:
    23.11.2018
а вкратце  можно описать, если не затруднит конечно, что именно с т-54 и типом 59? они станут больше?

uran1979 #73 Отправлено 16 янв 2014 - 18:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49465 боев
  • 1 423
  • [OMCKF] OMCKF
  • Регистрация:
    02.01.2011
На сколько % доходность у Лёвы повысили, если не секрет?

Полное собрание по Новой Хронологии Фоменко-Носовский. Кому интересно, прошу))))))))

https://cloud.mail.r.../5vbV/HCdZjP4cy


77100 #74 Отправлено 16 янв 2014 - 19:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27022 боя
  • 2 119
  • Регистрация:
    14.03.2012
молодцы.и за дождь-молодцы.вот теперь видно-делаете игру-отдохнуть и развлечься..постарайтесь сбалансировать классы тынков под карты-голое поле-больше лт и немного ст.,городские-больше ст и немного тт.,смешанные-поровну-лт,ст,тт,пт и(ладно уж:blinky:)арта.
 f0755adbdb71040b166be7ea2f7cf7b6.png
я бы поездил на хорошей отечественной машине,но только кто меня пустит в город....на танке..
http://ru.wargaming.net/clans/88278/  кто желает присоединиться и помочь своим умом и сообразительностью-добро пожаловать

Я как-то видел на территории психиатрической больницы дятла, который долбил бетонный столб. Смотрелся органично

mike_81 #75 Отправлено 16 янв 2014 - 19:02

    Старшина

  • Игроки
  • 17293 боя
  • 417
  • Регистрация:
    02.05.2012

Просмотр сообщенияsolomongunn (16 Янв 2014 - 18:57) писал:

Говорили, что сравнивали чистую доходность на премах, а не процент побед, а это значит, что даже с голдой они нормально зарабатывают. Я имею на деде-6 1900 среднего и приношу в среднем 60-80к за бой чистых на фулл бб

т.е. у 112 не ок а у ис6 ок.чего за бред? мне твои 1900 не надо,я спросил не у тебя.почему у ис6 все ок,а у 112 не ок? и уж бедный замученный ковэ5 считать что и сним все ок,а вот у т34 все плохо и надо апнуть доходность.Тов разработчики логика не вижу совсэм!



ivanvatakat #76 Отправлено 16 янв 2014 - 19:02

    Старшина

  • Игроки
  • 33743 боя
  • 463
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияCybertop (16 Янв 2014 - 15:39) писал:

Это нерф друг мой, нытье Алексов привело пт к напильнику.

дооо... порезали бедненький фош, плаки плаки...

после боя зайдешь в стату к какому нибудь раку 45%а у него на фоше внезапно 55% и урон средний 3200

давно резать пора эти тп



AvoidTheLight #77 Отправлено 16 янв 2014 - 19:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13360 боев
  • 1 584
  • [WEMAN] WEMAN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияuran1979 (16 Янв 2014 - 04:59) писал:

На сколько % доходность у Лёвы повысили, если не секрет?

Где-то слышал,что равнять будут по яге 8.8



HUDAS #78 Отправлено 16 янв 2014 - 19:03

    Sieg oder Tod

  • Игроки
  • 42196 боев
  • 5 737
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияmike_81 (16 Янв 2014 - 20:02) писал:

т.е. у 112 не ок а у ис6 ок.чего за бред? мне твои 1900 не надо,я спросил не у тебя.почему у ис6 все ок,а у 112 не ок? и уж бедный замученный ковэ5 считать что и сним все ок,а вот у т34 все плохо и надо апнуть доходность.Тов разработчики логика не вижу совсэм!

Банально цену за снаряды сравни у льва и "страдающего КВ-5"...


 

 

Зачем Вы качали - только Вам известно.  Corspe ©

 


uran1979 #79 Отправлено 16 янв 2014 - 19:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49465 боев
  • 1 423
  • [OMCKF] OMCKF
  • Регистрация:
    02.01.2011
Я так понял, национальный бой нельзя сделать постоянным? Он случайный, как повезёт? 

Полное собрание по Новой Хронологии Фоменко-Носовский. Кому интересно, прошу))))))))

https://cloud.mail.r.../5vbV/HCdZjP4cy


_____SAS______ #80 Отправлено 16 янв 2014 - 19:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64691 бой
  • 381
  • [HAM-A] HAM-A
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияStorm (16 Янв 2014 - 15:56) писал:

Не будет.


Бедный Фошик.Я смеюсь если честно. Брони нигде нет ибо мелкий нерф, как обычно будет очень нормальным нерфом. Фошика итак пробивают все и везде. Подвижности нет, ибо двигло забираете, орудия (с его восхитительным временем сведения и углами горизонтальной и вертикальной наводки), уменьшенным уроном и барабаном, который против вафли тащит ого как тоже нет.Вот даже интересно какая концепция игры по вашему на Фоше 155? Не снайпер, не танк прорыва, и даже не танк поддержки ибо и не успеет никуда. Удачи Вам, история с т 50-2 ничему не учит.



Storm #81 Отправлено 16 янв 2014 - 19:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 118
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPhoton (16 Янв 2014 - 17:58) писал:

Михаил, прошу прощения. 

Информация про Т-44-85 и 8.11 была озвучена в стриме "Миллион за миллион", если не ошибаюсь Антоном Evily.

 

Так все-таки почему решили отложить?

Антон ошибся.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных