Перейти к содержимому


Предварительный патчноут версии 8.11 (Супертест)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1017

BYBY3EJIA #481 Отправлено 16 янв 2014 - 18:33

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38917 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, бойцы:honoring:

Немного свежей информации о содержимом обновления 8.11, а говоря простым языком - патчноут супертеста 8.11:

  • Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
    • T23E3, американский средний танк, 7 уровень.
    • T95E6, американский средний танк, 10 уровень.
    • Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень.
  • Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом.
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад".
  • Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт".
  • Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем.
  • Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф".
  • Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф".
  • Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск".
  • Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
  • Добавлен новый режим случайного боя "Национальный бой" в котором команды балансируются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т.д.).
  • Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
  • В настройках добавлена возможность отключения боевого чата. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из "розы" команд и указания квадратов на миникарте работают также как и раньше.
  • Добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
  • Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
  • В настройках добавлена возможность отключения показа убившего игрока танка.
  • Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
  • В контекстном меню, вызываемым по клику ПКМ по танку в ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
  • В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в ангаре.
  • Добавлена возможность активации огнетушителя (при его наличии) при клике ЛКМ на иконку пожара в левом нижнем углу экрана.
  • Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
  • В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
  • В настройках прицела добавлены новые маркеры.
  • Исправлено исчезновение "набитых" знаков классности у ряда игроков.
  • Исправлена работа чата и голосового чата в командном бою.
  • Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
  • Изменен принцип хранения камуфляжей: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется, и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
  • Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).
  • Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована.
  • Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: "Отличник боевой подготовки", "Бронетанковый кулак", "Тактический прорыв", "Царь горы", "За отличную стрельбу".
  • Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
  • Оптимизирована работа эффекта "Размытие в движении" (Motion blur).
  • В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
  • Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
  • Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
  • Исправлены ошибки в размерах танков: Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
  • Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и AMX AC mle. 48.
  • Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10 уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, Объект 268, Waffenträger auf E 100.
  • Увеличена доходность премиум танков 8го уровня (отстающих по статистике доходности): Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1.
  • Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
  • Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду.
  • Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
  • Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
  • Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.

 

Обратите внимание на то, что информация ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ. Т.е. все еще может измениться, в т.ч. и кардинально, при выходе на основные сервера.

 

Обсуждаем :izmena_jap:



FoxSl #482 Отправлено 17 янв 2014 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 50885 боев
  • 766
  • [KD-20] KD-20
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 15:19) писал:


Угу, самая убогая ПТ в игре... :) с ДПМ 3000+

угу , его еще и реализовать нужно при таких размерах и такой маскировкой, чего же 268 как и фоч такие убогия а гк показывает совсем другое? или вафля на гк толпами катает? игра заточена на 10 лвл не мне вам говорить, а вафля ток в рандоме иногда могет гнуть. когда на нее едут в лоб. будет уг типа мауса. редкое и бесполезное

 


Сообщение отредактировал FoxSl: 17 янв 2014 - 16:27


rasp01 #483 Отправлено 17 янв 2014 - 16:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49684 боя
  • 343
  • Регистрация:
    09.02.2011

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 16:19) писал:


Угу, самая убогая ПТ в игре... :) с ДПМ 3000+

что ей менять будут? по остальным пт ответили, а вот ее обделили



uoldo #484 Отправлено 17 янв 2014 - 16:23

    Майор

  • Игроки
  • 30296 боев
  • 9 471
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 13:14) писал:


ШТА?


Круглый, фоша нормально парежут? А то я ево с БЛ-10 не пробиваю.



Korrochun #485 Отправлено 17 янв 2014 - 16:23

    Старшина

  • Игроки
  • 44925 боев
  • 533
  • Регистрация:
    09.07.2011

Просмотр сообщенияStorm (16 Янв 2014 - 15:52) писал:

И два Руинберга :smile:

А 3 варианта Провинции сделать слабо? Любимая песчаная карта.



Serpent_R #486 Отправлено 17 янв 2014 - 16:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47575 боев
  • 2 474
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияrasp01 (17 Янв 2014 - 15:22) писал:

что ей менять будут? по остальным пт ответили, а вот ее обделили

отвечали уже... скорость поворота, скорость поворота башни, разброс при повороте башни и езде.

 

хотя я бы ограничился другим каким нить нерфом.. например уменьшил бы бронирование башни



jakut2710 #487 Отправлено 17 янв 2014 - 16:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26454 боя
  • 2 499
  • [75-LN] 75-LN
  • Регистрация:
    28.07.2011

Просмотр сообщенияFoxSl (17 Янв 2014 - 16:11) писал:

очередное кидалово в стиле ВГ на бабло тех кто задонатил вафлю 10


уважаемый , я пока не вижу причин для столь громких заявлений . Вы когда "донатили" на вундервафлю , про которую "все известные гайдоделы" расписали что она имба , не услышали предупреждения тех-же гайдоделов о её скором порезе? Да и их мнения не надо , достаточно включить логику и вспомнить , что вся новая техника по прошествии определённого времени проходит балансировку ( правда напильник сильно долго фоша обходил стороной , это да) . Вас никто не заставлял ускоренно донатить могли бы качатся обычным путём , но ведь вы хотели "понагибать на имбе" до её пореза , признайтесь? Н у так в чём проблема , вы успели , или вам жаль отобранной игрушки? Просто сопли какие-то , чесслово... посмотрите на это с другой стороны - имхо мне как играющему на всех ветках и классах теперь будет приятнее выкатывать ТТ(СТ) и играть в БТР , а не остопротивившие уже кустовые посиделки. И по сравнению с тем , как отоспались на арте в 8.6 , нынешний "нерф" о котором вы плачете выглядит весьма бледно.

 


Постоянный ангар : Советы : С-51 , МТ-25 , т-34 , т-34-85 , т-54 , КВ-85 , ИС-3 , ИС-4 , ИС-7 , СУ-100 .
USA : Т 29 .Германия : Jagdpanther II . Франция : ELC AMX , AMX 13 90 .
Премы : Тетрарх ,Черчилль ,Т-34-85М , Strv m/42-57 Alt A.2 ,Т-54 Первый Образец ,Type 59 .М6А2Е1


Korrochun #488 Отправлено 17 янв 2014 - 16:30

    Старшина

  • Игроки
  • 44925 боев
  • 533
  • Регистрация:
    09.07.2011

Просмотр сообщенияStorm (16 Янв 2014 - 16:20) писал:

Всем по разному. Приводили к доходности Яги 8.8.

Надеюсь, Туре-59 не срезали доходность?



Evilly #489 Отправлено 17 янв 2014 - 16:36

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияuoldo (17 Янв 2014 - 16:23) писал:


Круглый, фоша нормально парежут? А то я ево с БЛ-10 не пробиваю.


Броня будет приведена к реальной схеме - Шторм где то выкладывал, посмотрите. Остальное - движок и урон.



Evilly #490 Отправлено 17 янв 2014 - 16:37

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияKorrochun (17 Янв 2014 - 16:30) писал:

Надеюсь, Туре-59 не срезали доходность?


Неа



Serpent_R #491 Отправлено 17 янв 2014 - 16:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47575 боев
  • 2 474
  • Регистрация:
    07.06.2011

Evilly

 

раз уж вы тут, может ответите, почему ИС-6 не апают по доходности? он типа фармит как яга88?



uoldo #492 Отправлено 17 янв 2014 - 16:40

    Майор

  • Игроки
  • 30296 боев
  • 9 471
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 13:36) писал:


Броня будет приведена к реальной схеме - Шторм где то выкладывал, посмотрите. Остальное - движок и урон.


Спасибо.



Evilly #493 Отправлено 17 янв 2014 - 16:41

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияSerpent_R (17 Янв 2014 - 16:40) писал:

Evilly

 

раз уж вы тут, может ответите, почему ИС-6 не апают по доходности? он типа фармит как яга88?


Ловите Вейдера и Шторма. Я не знаю. ЕМНИП, доходность ИС-6 на нормальном уровне.



jakut2710 #494 Отправлено 17 янв 2014 - 16:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26454 боя
  • 2 499
  • [75-LN] 75-LN
  • Регистрация:
    28.07.2011
А кстати , в насколько близком КТТСе увидим т-44-85 ? Имхо овер 2 года ждём-с , экипажи-то на 3 топ СТ качать надо . Может приокроете тайну , что с ним делаете?

Постоянный ангар : Советы : С-51 , МТ-25 , т-34 , т-34-85 , т-54 , КВ-85 , ИС-3 , ИС-4 , ИС-7 , СУ-100 .
USA : Т 29 .Германия : Jagdpanther II . Франция : ELC AMX , AMX 13 90 .
Премы : Тетрарх ,Черчилль ,Т-34-85М , Strv m/42-57 Alt A.2 ,Т-54 Первый Образец ,Type 59 .М6А2Е1


CutPaste #495 Отправлено 17 янв 2014 - 16:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59815 боев
  • 2 313
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 14:06) писал:


В 8.11 бонусы маскировки трогать не будем.


Спасибо, надеюсь когда до этого дойдет подход будет индивидуален с учетом всех ТТХ.



Evilly #496 Отправлено 17 янв 2014 - 16:44

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияjakut2710 (17 Янв 2014 - 16:42) писал:

А кстати , в насколько близком КТТСе увидим т-44-85 ? Имхо овер 2 года ждём-с , экипажи-то на 3 топ СТ качать надо . Может приокроете тайну , что с ним делаете?


В 8.11 не будет. Возможно, 9.0

 



Evilly #497 Отправлено 17 янв 2014 - 16:45

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияCutPaste (17 Янв 2014 - 16:44) писал:


Спасибо, надеюсь когда до этого дойдет подход будет индивидуален с учетом всех ТТХ.


Ессно, наши лучшие нерферы займутся этим :)



kostyn80 #498 Отправлено 17 янв 2014 - 16:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 802
  • [RETIR] RETIR
  • Регистрация:
    05.04.2011
Надеюсь, Type-59 чуток добавили доходность?  :sceptic:

Evilly #499 Отправлено 17 янв 2014 - 16:55

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияkostyn80 (17 Янв 2014 - 16:45) писал:

Надеюсь, Type-59 чуток добавили доходность?  :sceptic:

Неа



rasp01 #500 Отправлено 17 янв 2014 - 16:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49684 боя
  • 343
  • Регистрация:
    09.02.2011
Эх придется качать фв..

Serpent_R #501 Отправлено 17 янв 2014 - 16:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47575 боев
  • 2 474
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 15:41) писал:


Ловите Вейдера и Шторма. Я не знаю. ЕМНИП, доходность ИС-6 на нормальном уровне.

о как... хм... 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных