Перейти к содержимому


Предварительный патчноут версии 8.11 (Супертест)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1017

BYBY3EJIA #501 Отправлено 16 янв 2014 - 18:33

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38917 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, бойцы:honoring:

Немного свежей информации о содержимом обновления 8.11, а говоря простым языком - патчноут супертеста 8.11:

  • Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
    • T23E3, американский средний танк, 7 уровень.
    • T95E6, американский средний танк, 10 уровень.
    • Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень.
  • Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом.
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад".
  • Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт".
  • Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем.
  • Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф".
  • Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф".
  • Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск".
  • Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
  • Добавлен новый режим случайного боя "Национальный бой" в котором команды балансируются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т.д.).
  • Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
  • В настройках добавлена возможность отключения боевого чата. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из "розы" команд и указания квадратов на миникарте работают также как и раньше.
  • Добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
  • Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
  • В настройках добавлена возможность отключения показа убившего игрока танка.
  • Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
  • В контекстном меню, вызываемым по клику ПКМ по танку в ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
  • В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в ангаре.
  • Добавлена возможность активации огнетушителя (при его наличии) при клике ЛКМ на иконку пожара в левом нижнем углу экрана.
  • Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
  • В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
  • В настройках прицела добавлены новые маркеры.
  • Исправлено исчезновение "набитых" знаков классности у ряда игроков.
  • Исправлена работа чата и голосового чата в командном бою.
  • Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
  • Изменен принцип хранения камуфляжей: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется, и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
  • Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).
  • Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована.
  • Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: "Отличник боевой подготовки", "Бронетанковый кулак", "Тактический прорыв", "Царь горы", "За отличную стрельбу".
  • Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
  • Оптимизирована работа эффекта "Размытие в движении" (Motion blur).
  • В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
  • Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
  • Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
  • Исправлены ошибки в размерах танков: Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
  • Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и AMX AC mle. 48.
  • Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10 уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, Объект 268, Waffenträger auf E 100.
  • Увеличена доходность премиум танков 8го уровня (отстающих по статистике доходности): Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1.
  • Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
  • Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду.
  • Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
  • Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
  • Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.

 

Обратите внимание на то, что информация ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ. Т.е. все еще может измениться, в т.ч. и кардинально, при выходе на основные сервера.

 

Обсуждаем :izmena_jap:



mad_ACIDer #502 Отправлено 17 янв 2014 - 16:59

    Радист унылого КВ-5

  • Игроки
  • 21837 боев
  • 14 988
  • [KV5] KV5
  • Регистрация:
    01.05.2011

Просмотр сообщенияmike_81 (16 Янв 2014 - 18:02) писал:

т.е. у 112 не ок а у ис6 ок.чего за бред? мне твои 1900 не надо,я спросил не у тебя.почему у ис6 все ок,а у 112 не ок? и уж бедный замученный ковэ5 считать что и сним все ок,а вот у т34 все плохо и надо апнуть доходность.Тов разработчики логика не вижу совсэм!

 

Ага ага. Замученный КВ-5 как фармил будь здоров два года назад, так и до сих пор фармит.

 

А рачье целевая аудитория пусть дальше на нем с голдой страдает и в итоге ни фарма ни нагиба не получает.


Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить.

(С) Іван Франко

​​

 

Хай проясниться розум наш, та випростовуються руки наші!
Великий Білоруський Рандом, будь прихильний до нас!

 


dmitriy_boldyr #503 Отправлено 17 янв 2014 - 17:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23517 боев
  • 1 913
  • [W_WST] W_WST
  • Регистрация:
    16.09.2012
может боянисто, но не логичнее ли было апнуть топ-арту, что бы она нерфила пт естественным путем?
Reach out and touch faith

AVX #504 Отправлено 17 янв 2014 - 17:07

    Старшина

  • Игроки
  • 48397 боев
  • 682
  • [SKYND] SKYND
  • Регистрация:
    21.04.2013
263 и школьника183 нерф обошел стороной от слова совсем? БУдет ли в патче 8.11 срезана маскировка пт?

Сообщение отредактировал Sodom_i_gomora: 17 янв 2014 - 17:08


safarovv #505 Отправлено 17 янв 2014 - 17:11

    Подполковник

  • Игроки
  • 47328 боев
  • 18 125
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 17:19) писал:


Угу, самая убогая ПТ в игре... :) с ДПМ 3000+


Я не против того , что бы ее   "привели к общему знаменателю " , а даже  ЗА  это , но есть вопрос  - а что , когда запускали ее в рандом , не знали , что у нее 3200  дамага , вливаемого за 12 сек   практически без сведения  ?


Пожалуй ,единственным , на 100% удавшимся новшеством  ВГ за последние  3-4 года  я считаю новую заставку  игры , " Танковая  Вальхалла ". А  еще , по всей  видимости , именно так  ВГ и видит наш будущий "баланс 2.0 "

Black_GoldWing #506 Отправлено 17 янв 2014 - 17:12

    Старшина

  • Игроки
  • 26037 боев
  • 442
  • Регистрация:
    12.12.2011
Не надо никого апать или нерфить , всего то надо привести нормальное значение брони что б тт снова стали тт а не медленно ползующими картонками и все само сабой встанет на круги своя . Посмотрите что с мышью стало ведь по идее его пол команды все 15 минут должны убивать а ис7 а 4 амеры все сейчас картон . А ведь так не должно быть ...

Abrakodabra #507 Отправлено 17 янв 2014 - 17:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41110 боев
  • 3 399
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияdmitriy_boldyr (17 Янв 2014 - 17:05) писал:

может боянисто, но не логичнее ли было апнуть топ-арту, что бы она нерфила пт естественным путем?

Куда ещё-то апать? 2 высокоуровневые арты ваншотят по 7-8 танков или ПТ. И целится особо не надо-разрыв,как у атомной бомбы.

И чего вы ноете про нерф? Ну убавят 3 мм. брони и скорость поворота на 1  градус и весь нерф. Для отчётности.


Сообщение отредактировал Abrakodabra: 17 янв 2014 - 17:30

Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

BONUS_54rus #508 Отправлено 17 янв 2014 - 17:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59937 боев
  • 292
  • [NMRCY] NMRCY
  • Регистрация:
    19.11.2011

Добрый день

1. С какова уровня боев и по какой будут работать национальные бои?    (С 1по12?)

2. После сбора статистики нового режима- если одна нация будет сильно проседать по % побед...(прим.французы)

Это послужит основанием для их пере баланса  ?



CPEHbK #509 Отправлено 17 янв 2014 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38408 боев
  • 2 021
  • [-POOK] -POOK
  • Регистрация:
    02.12.2012

Просмотр сообщенияsafarovv (17 Янв 2014 - 17:11) писал:

а что , когда запускали ее в рандом , не знали , что у нее 3200  дамага , вливаемого за 12 сек   практически без сведения  ?

думаю, что не знали, так как на деле 3360 дамага вливаются за 10 сек



Evilly #510 Отправлено 17 янв 2014 - 17:46

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияBONUS_54rus (17 Янв 2014 - 17:26) писал:

Добрый день

1. С какова уровня боев и по какой будут работать национальные бои?    (С 1по12?)

2. После сбора статистики нового режима- если одна нация будет сильно проседать по % побед...(прим.французы)

Это послужит основанием для их пере баланса  ?


1. Все уровни боев.

2. Возможно. Режим эксперементальный, посмотрим.



Evgenij_Viktorovich #511 Отправлено 17 янв 2014 - 17:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24080 боев
  • 2 486
  • Регистрация:
    27.04.2012

Просмотр сообщенияEvilly (17 Янв 2014 - 17:46) писал:


1. Все уровни боев.

2. Возможно. Режим эксперементальный, посмотрим.

 

Спрашивал в другой теме, но повторюсь тут. Нет ли опасений сильно печальной статистики именно советских танков? Причину поясняю: большинство игроков (и я в том числе) начинают игру именно с советских танков. Многие не умея играть стараются быстрей "схватить" КВ-1С, ИС-3 чтобы "нагибать". Итог - получаем игроков на средних и высоких уровнях, абсолютно не умеющих играть. Я понимаю, что у меня нет доскональной статистики, но в "чудо-моде" я постоянно вижу по 5-6 игроков на советских танках в одном бою с жуткой статистикой, и крайне редко такое скопление в одном бою таких игроков на танках иных наций. Как можно выровнять такую ситуацию?



safarovv #512 Отправлено 17 янв 2014 - 17:55

    Подполковник

  • Игроки
  • 47328 боев
  • 18 125
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияProsto_Dmitrius (17 Янв 2014 - 09:28) писал:


Слезы ПТ-водов - это нектар для ст-шников)))


вы знаете хотя бы одного  ствода , у которого в ангаре нет пт ?


Пожалуй ,единственным , на 100% удавшимся новшеством  ВГ за последние  3-4 года  я считаю новую заставку  игры , " Танковая  Вальхалла ". А  еще , по всей  видимости , именно так  ВГ и видит наш будущий "баланс 2.0 "

VOLKOV_82 #513 Отправлено 17 янв 2014 - 17:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32701 бой
  • 4 204
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    09.03.2011

*
Популярное сообщение!

Надоело, сколько можно? Сначала вводят несколько ИМБ на хайлевелах, для того чтобы народ донатил прокачиваясь до них(Фош, Вафля). Раки начинают ныть, что их нагебают ПТ. Так давайте понерфим все ПТ тогда! А причем тут все остальные ПТ в игре? Для чего резать маскировку всем? Ввели пару ИМБ, вот и нерфите их, почему от вашей близорукости должен страдать весь класс ПТ? Много ПТ? Так потому что вы убили всю низкую и среднюю арту, вот все артаводы и ушли на класс ПТ. Апайте арту и артаводы будут возвращаться на нее и восстановится баланс по количеству классов. Что потом, будет много СТ, будем их резать? Бред, просто бред.

Saradge #514 Отправлено 17 янв 2014 - 18:12

    Старшина

  • Игроки
  • 24713 боев
  • 782
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияEvgenij_Viktorovich (17 Янв 2014 - 14:54) писал:

 

Спрашивал в другой теме, но повторюсь тут. Нет ли опасений сильно печальной статистики именно советских танков? Причину поясняю: большинство игроков (и я в том числе) начинают игру именно с советских танков. Многие не умея играть стараются быстрей "схватить" КВ-1С, ИС-3 чтобы "нагибать". Итог - получаем игроков на средних и высоких уровнях, абсолютно не умеющих играть. Я понимаю, что у меня нет доскональной статистики, но в "чудо-моде" я постоянно вижу по 5-6 игроков на советских танках в одном бою с жуткой статистикой, и крайне редко такое скопление в одном бою таких игроков на танках иных наций. Как можно выровнять такую ситуацию?

Неумелых игроков я вижу на каждой технике не только на советах,и на немцах и амерах их полно)тут уже ни как ее не выравнить

Просмотр сообщенияVOLKOV_82 (17 Янв 2014 - 14:59) писал:

Надоело, сколько можно? Сначала вводят несколько ИМБ на хайлевелах, для того чтобы народ донатил прокачиваясь до них(Фош, Вафля). Раки начинают ныть, что их нагебают ПТ. Так давайте понерфим все ПТ тогда! А причем тут все остальные ПТ в игре? Для чего резать маскировку всем? Ввели пару ИМБ, вот и нерфите их, почему от вашей близорукости должен страдать весь класс ПТ? Много ПТ? Так потому что вы убили всю низкую и среднюю арту, вот все артаводы и ушли на класс ПТ. Апайте арту и артаводы будут возвращаться на нее и восстановится баланс по количеству классов. Что потом, будет много СТ, будем их резать? Бред, просто бред.

если честно надоело нытье про "нерф пт", "в бою одни пт" я играя попадал чаще в бои где больще тт чем пт, и ничего не ору что надо нерфить тт. Про ап арты можно было бы и апнуть,а так хорошие игроки и так набивают неплохо. Про нерф пт тут тоже по праву все сказали,не надо все пт нерфить получится как с артой, и убьют очередной класс танков. Лучше тогда вообще вывест арту и пт и игры, раз к этому все и идет.


saradge.png

Rocklviv #515 Отправлено 17 янв 2014 - 18:21

    Старшина

  • Игроки
  • 43518 боев
  • 712
  • [GONTA] GONTA
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияVOLKOV_82 (17 Янв 2014 - 16:59) писал:

Надоело, сколько можно? Сначала вводят несколько ИМБ на хайлевелах, для того чтобы народ донатил прокачиваясь до них(Фош, Вафля). Раки начинают ныть, что их нагебают ПТ. Так давайте понерфим все ПТ тогда! А причем тут все остальные ПТ в игре? Для чего резать маскировку всем? Ввели пару ИМБ, вот и нерфите их, почему от вашей близорукости должен страдать весь класс ПТ? Много ПТ? Так потому что вы убили всю низкую и среднюю арту, вот все артаводы и ушли на класс ПТ. Апайте арту и артаводы будут возвращаться на нее и восстановится баланс по количеству классов. Что потом, будет много СТ, будем их резать? Бред, просто бред.

а ничего что тесты этих машин проходят нормально ?
просто если на какойто технике после определенного периода стата више чем норма (очень више) тогда и нерфят технику ( и раки почти не причем ).



Evgenij_Viktorovich #516 Отправлено 17 янв 2014 - 18:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24080 боев
  • 2 486
  • Регистрация:
    27.04.2012

Просмотр сообщенияSaradge (17 Янв 2014 - 18:12) писал:

Неумелых игроков я вижу на каждой технике не только на советах,и на немцах и амерах их полно)тут уже ни как ее не выравнить

 

 

Есть везде, но ИМХО - количество плохих игроков на советах в разы больше. В итоге, думаю, если ничего не предпримут, будем получать у советов почти всегда "красную" команду с редними вкраплениями зеленых и фиолетовых.



Saradge #517 Отправлено 17 янв 2014 - 18:29

    Старшина

  • Игроки
  • 24713 боев
  • 782
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияEvgenij_Viktorovich (17 Янв 2014 - 15:25) писал:

 

Есть везде, но ИМХО - количество плохих игроков на советах в разы больше. В итоге, думаю, если ничего не предпримут, будем получать у советов почти всегда "красную" команду с редними вкраплениями зеленых и фиолетовых.

Согласен, но ведь в России живем (многие игроки) а родное нам что правильно советы вот их и качают)я немножко не понял вашу мысль в нац боях может быть и такое что на советах будут одни красные)я правильно вас понял?


saradge.png

Petrovich_NWE #518 Отправлено 17 янв 2014 - 18:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38164 боя
  • 4 888
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияsafarovv (17 Янв 2014 - 17:55) писал:


вы знаете хотя бы одного  ствода , у которого в ангаре нет пт ?


Знаю и много.


 С уважением, 1%-er, Петрович!


TANKNBP #519 Отправлено 17 янв 2014 - 18:36

    Старшина

  • Игроки
  • 18472 боя
  • 631
  • Регистрация:
    02.12.2010
Наконец-то ПТ(особенно Францев) попилили мальца. А национальный бой с текущим балансом по уровням - бред.

Dell Precision T3500 Intel Xeon W3565 3.2GHZ(TB to 3.46), Radeon R9 270X, 12 Gb Ram ASUS Essense STX+Beyerdynamic)))) dt 250 Pro
Dell Precision T3500 Intel Xeon W3565 3.2GHZ(TB to 3.46), Radeon HD 7850, 6 Gb Ram Creative X-Fi ExtremeGamer+ATH-M50

Portable: Dell Venue 8 pro/64 + Colorfly C3 + ATH-M50


Saradge #520 Отправлено 17 янв 2014 - 18:48

    Старшина

  • Игроки
  • 24713 боев
  • 782
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияTANKNBP (17 Янв 2014 - 15:36) писал:

Наконец-то ПТ(особенно Францев) попилили мальца. А национальный бой с текущим балансом по уровням - бред.

А чему радоваться, после пт жди нерфа либо ст либо тт)


saradge.png

Evilly #521 Отправлено 17 янв 2014 - 18:53

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияEvgenij_Viktorovich (17 Янв 2014 - 17:54) писал:

 

Спрашивал в другой теме, но повторюсь тут. Нет ли опасений сильно печальной статистики именно советских танков? Причину поясняю: большинство игроков (и я в том числе) начинают игру именно с советских танков. Многие не умея играть стараются быстрей "схватить" КВ-1С, ИС-3 чтобы "нагибать". Итог - получаем игроков на средних и высоких уровнях, абсолютно не умеющих играть. Я понимаю, что у меня нет доскональной статистики, но в "чудо-моде" я постоянно вижу по 5-6 игроков на советских танках в одном бою с жуткой статистикой, и крайне редко такое скопление в одном бою таких игроков на танках иных наций. Как можно выровнять такую ситуацию?


Опасения понимаю, частично разделяю. Но в общем нет.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных