Перейти к содержимому


Предварительный патчноут версии 8.11 (Супертест)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1017

BYBY3EJIA #901 Отправлено 16 янв 2014 - 18:33

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38917 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Привет, бойцы:honoring:

Немного свежей информации о содержимом обновления 8.11, а говоря простым языком - патчноут супертеста 8.11:

  • Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
    • T23E3, американский средний танк, 7 уровень.
    • T95E6, американский средний танк, 10 уровень.
    • Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень.
  • Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом.
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад".
  • Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт".
  • Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем.
  • Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф".
  • Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф".
  • Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск".
  • Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
  • Добавлен новый режим случайного боя "Национальный бой" в котором команды балансируются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т.д.).
  • Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
  • В настройках добавлена возможность отключения боевого чата. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из "розы" команд и указания квадратов на миникарте работают также как и раньше.
  • Добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
  • Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
  • В настройках добавлена возможность отключения показа убившего игрока танка.
  • Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
  • В контекстном меню, вызываемым по клику ПКМ по танку в ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
  • В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в ангаре.
  • Добавлена возможность активации огнетушителя (при его наличии) при клике ЛКМ на иконку пожара в левом нижнем углу экрана.
  • Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
  • В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
  • В настройках прицела добавлены новые маркеры.
  • Исправлено исчезновение "набитых" знаков классности у ряда игроков.
  • Исправлена работа чата и голосового чата в командном бою.
  • Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
  • Изменен принцип хранения камуфляжей: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется, и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
  • Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).
  • Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована.
  • Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: "Отличник боевой подготовки", "Бронетанковый кулак", "Тактический прорыв", "Царь горы", "За отличную стрельбу".
  • Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
  • Оптимизирована работа эффекта "Размытие в движении" (Motion blur).
  • В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
  • Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
  • Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
  • Исправлены ошибки в размерах танков: Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
  • Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и AMX AC mle. 48.
  • Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10 уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, Объект 268, Waffenträger auf E 100.
  • Увеличена доходность премиум танков 8го уровня (отстающих по статистике доходности): Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1.
  • Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
  • Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду.
  • Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
  • Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
  • Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.

 

Обратите внимание на то, что информация ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ. Т.е. все еще может измениться, в т.ч. и кардинально, при выходе на основные сервера.

 

Обсуждаем :izmena_jap:



Ragnarr__Lodbrok #902 Отправлено 23 янв 2014 - 23:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27609 боев
  • 3 756
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияSerB (23 Янв 2014 - 23:30) писал:


А вот нафига нам предложения от людей,, которые даже правила темы прочитать не могут?

Сергей, я пытаюсь тему по обучению собрать в единую, конструктивную мысль. И выложить её уже в удобочитаемом виде. прошу прощения за некоторую поспешность, и прошу принять во внимание, что тема "слегка" наболела". Выложить в тему предложений, да.


Сообщение отредактировал kv_nn: 23 янв 2014 - 23:37


WoinAg #903 Отправлено 23 янв 2014 - 23:41

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 24944 боя
  • 2 363
  • Регистрация:
    29.05.2010
Когда введут т-44-85? Хочу купить
Дрогнет тьма, наступит восход
Меч двуручный в руке
Рунная сталь, светлый клинок
Воин Света во тьме.(С)
 

SerB #904 Отправлено 23 янв 2014 - 23:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияkv_nn (23 Янв 2014 - 22:36) писал:

Сергей, я пытаюсь тему по обучению собрать в единую, конструктивную мысль. И выложить её уже в удобочитаемом виде. прошу прощения за некоторую поспешность, и прошу принять во внимание, что тема "слегка" наболела". Выложить в тему предложений, да.


Ну если Вам легче станет - собирайте.

Но тут, знаете ли, игра, развлечение, а не работа.

И превращатьее в работу, да еще и требующую профэкзаменов, мы не намерены


Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

_crou_ #905 Отправлено 23 янв 2014 - 23:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51795 боев
  • 1 598
  • Регистрация:
    24.01.2011

Просмотр сообщенияkv_nn (23 Янв 2014 - 20:36) писал:

Сергей, я пытаюсь тему по обучению собрать в единую, конструктивную мысль. И выложить её уже в удобочитаемом виде. прошу прощения за некоторую поспешность, и прошу принять во внимание, что тема "слегка" наболела". Выложить в тему предложений, да.

обучение тому, из какого именно куста лучше педобирствовать? ну-ну..жаль за это в игре не банят



Ragnarr__Lodbrok #906 Отправлено 23 янв 2014 - 23:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27609 боев
  • 3 756
  • Регистрация:
    12.01.2012

ИзображениеSerB (23 Янв 2014 - 23:41) писал:


Ну если Вам легче станет - собирайте.

Но тут, знаете ли, игра, развлечение, а не работа.

И превращатьее в работу, да еще и требующую профэкзаменов, мы не намерены

Сергей, Вы не будете отрицать, что техника разделена по классам техники, и по возложенным на них задачам? Если это утверждение истинно, то почему бы не дать понимание людям, приходящим в игру, самых основ? Не просто: wasd, а чуть глубже. для понимания, что ТТ должны принимать дамаг и удерживать направление за счёт своей брони, СТ, если они прорвут фланг, то будет хорошо, чистокровный свет - засвет позиций противника, ПТ - работа со второй линии, если у ПТ есть лоб, то это штурм, etc.

Речь ни в коем случае не идёт об экзаменах, всего лишь о понимании роли каждого класса в бою, не более того.

 

Изображение_crou_ (23 Янв 2014 - 23:42) писал:

обучение тому, из какого именно куста лучше педобирствовать? ну-ну..жаль за это в игре не банят

Без комментариев. Беспросветная глупость.



grig54 #907 Отправлено 23 янв 2014 - 23:58

    Капитан

  • Игроки
  • 49354 боя
  • 6 196
  • [XIMKI] XIMKI
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияSerB (23 Янв 2014 - 22:41) писал:


Ну если Вам легче станет - собирайте.

Но тут, знаете ли, игра, развлечение, а не работа.

И превращатьее в работу, да еще и требующую профэкзаменов, мы не намерены

Профэкзамен это конечно перебор. Но для серьезно желающих чему то научиться можно более что-то полезное сделать. Типа как танковать, как ромб ставить, как выцеливать уязвимые места. И т.д.  Для различных типов техники. А то сядет человек на светляка, а как светить  без понятия. Друг Коля тоже без понятия, он знает только как нагибать. Я когда на арту первый раз сел никак с прицелом разобраться не мог. Гайды хорошо, но их искать надо и быстро они устаревают.  Если обучалка хорошая будет, меньше дебильных вопросов на форуме будет.

А то недавно пошел поучиться, а меня Пантера убила:trollface:. Пора эту бешенную Пантеру понерфить.:trollface:


Сообщение отредактировал grig54: 23 янв 2014 - 23:59

−−−• − −−− −• •− −−−− •− •••− •• −−•• −• −••− ••−−••• −−• •−• •−
Фортуна любит смелых, а ВБР красных. ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ-положите туда откуда взяли!!!

Враг хитер и коварен. Огонь                                                         Провел на курортах Банландии 190 дней


Ragnarr__Lodbrok #908 Отправлено 24 янв 2014 - 00:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27609 боев
  • 3 756
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияgrig54 (23 Янв 2014 - 23:58) писал:

Профэкзамен это конечно перебор. Но для серьезно желающих чему то научиться можно более что-то полезное сделать. Типа как танковать, как ромб ставить, как выцеливать уязвимые места. И т.д.  Для различных типов техники. А то сядет человек на светляка, а как светить  без понятия. Друг Коля тоже без понятия, он знает только как нагибать. Я когда на арту первый раз сел никак с прицелом разобраться не мог. Гайды хорошо, но их искать надо и быстро они устаревают.  Если обучалка хорошая будет, меньше дебильных вопросов на форуме будет.

А то недавно пошел поучиться, а меня Пантера убила:trollface:. Пора эту бешенную Пантеру понерфить.:trollface:

Да! Как восьмёрки на прохоровке рисовать. Как пассивный свет дать. Где кактанку тушку спрятать. Именно об этом речь.



Devastator_1975 #909 Отправлено 24 янв 2014 - 00:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35957 боев
  • 4 902
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияSerB (23 Янв 2014 - 23:41) писал:


Ну если Вам легче станет - собирайте.

Но тут, знаете ли, игра, развлечение, а не работа.

И превращатьее в работу, да еще и требующую профэкзаменов, мы не намерены

Вообще-то развлечение для нас, а вот для вас это как раз РАБОТА. Это на случай, если кто-то забыл, чем занимается на своем месте. Теперь вопрос о качестве работы - вы когда вернете понятие брони в эту игру? Уже на всех уровнях катаются шушлайки с плазмаганами и выкашивают все живое в радиусе видимости. Предлагаете всем выкачивать такие шушлайки? Так имба же, статистика же, порежете же в хлам как всегда. Не проще ОДИН РАЗ сделать нормальный танк и не трогать его, а подтянуть всю отстающую технику до уровня по-настоящему хорошего и удачного танка? И вопрос по прем-танкам - в чью светлую голову пришла мысль сделать вещь в себе, коей является любой прем-танк в игре таким хламом? Злобному дали под зад, балансер лучше точно не стал... Прямо по Марксу - экстенсивный путь развития. Разрабикус капитализмус.))


За монитором все храбрецы и атланты, за дверью дома серые мыши, глаз от асфальта не отрывающие...

iDaMax #910 Отправлено 24 янв 2014 - 00:39

    Старшина

  • Игроки
  • 26825 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияFakelZ (16 Янв 2014 - 15:41) писал:

Национальный бой . это когда толпа М6 будут страдать от толпы квасов ?+))

Это когда толпы квасов будут умирать, от толп Hellcat



_FuT_ #911 Отправлено 24 янв 2014 - 01:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21638 боев
  • 1 038
  • [FHP] FHP
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияTEROPOD (23 Янв 2014 - 22:46) писал:

Я те больше скажу - обучалка в обязательном порядке,и пока не пройдешь 10 уровней(к примеру) обучения - никакого рандома! И чтобы эти уровни не за 10 минут проходились(как в самолетиках),а за пол дня минимум!Вот тогда может и будет толк.Только дело то в чем?Дело в ЦА,в её увеличении,а это,увы,противоположные направления...

Нужны дяде Коле пришедшего после трудного рабочего дня на заводе ваши обучалки. Кому надо тот научиться сам или на крайняк на форуме


Сообщение отредактировал _FuT_: 24 янв 2014 - 01:06

...

Boevoy_Lis #912 Отправлено 24 янв 2014 - 01:09

    Капитан

  • Игроки
  • 19591 бой
  • 6 094
  • Регистрация:
    11.08.2012

Просмотр сообщенияSerB (23 Янв 2014 - 23:41) писал:


Ну если Вам легче станет - собирайте.

Но тут, знаете ли, игра, развлечение, а не работа.

И превращатьее в работу, да еще и требующую профэкзаменов, мы не намерены

Правда что-ли??? И вам не платят деньги за работу? Игроки не донатят в игру? Это все нам приснилось?

Короче, поговорили..... :sceptic:



Ragnarr__Lodbrok #913 Отправлено 24 янв 2014 - 01:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27609 боев
  • 3 756
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияBoevoy_Lis (24 Янв 2014 - 01:09) писал:

Правда что-ли??? И вам не платят деньги за работу? Игроки не донатят в игру? Это все нам приснилось?

Короче, поговорили..... :sceptic:

Лис, не взрывайся, у Сергея это работа. Мы платим за игру, кто-то платит, кто-то нет. Но это не работа. Сергей прав. Я хотел собрать здравые предложения по улучшению. Если не здесь, то хотя бы здесь их предварительно скомпилировать.



Ragnarr__Lodbrok #914 Отправлено 24 янв 2014 - 01:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27609 боев
  • 3 756
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщения_FuT_ (24 Янв 2014 - 01:06) писал:

Нужны дяде Коле пришедшего после трудного рабочего дня на заводе ваши обучалки. Кому надо тот научиться сам или на крайняк на форуме

Форум читают чуть меньше, чем мало. А игроку "для удовольствия" вполне хватит начальных уровней танков, без заморочек, где светить, как светить, или как дамажить, или как дамаг принимать. А те, кто хочет что-то понимать и делать пройдут обучение, будут терпеть кактусы.



TEROPOD #915 Отправлено 24 янв 2014 - 01:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32966 боев
  • 4 783
  • [KOMPI] KOMPI
  • Регистрация:
    30.10.2012

Просмотр сообщенияSerB (23 Янв 2014 - 23:30) писал:


А вот нафига нам предложения от людей,, которые даже правила темы прочитать не могут?

Это был вопрос,а не предложение...ну так,на всякий случай.



TEROPOD #916 Отправлено 24 янв 2014 - 01:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32966 боев
  • 4 783
  • [KOMPI] KOMPI
  • Регистрация:
    30.10.2012

Просмотр сообщения_FuT_ (24 Янв 2014 - 01:06) писал:

Нужны дяде Коле пришедшего после трудного рабочего дня на заводе ваши обучалки. Кому надо тот научиться сам или на крайняк на форуме

Дядя Коля,уже выше высказался(ufms) - ему нафиг не нужны ваши экзамены и обучение - он пришел поиграть "ради удовльствия":izmena::trollface:


Сообщение отредактировал TEROPOD: 24 янв 2014 - 01:35


Boevoy_Lis #917 Отправлено 24 янв 2014 - 02:23

    Капитан

  • Игроки
  • 19591 бой
  • 6 094
  • Регистрация:
    11.08.2012

Просмотр сообщенияkv_nn (24 Янв 2014 - 01:14) писал:

Лис, не взрывайся, у Сергея это работа. Мы платим за игру, кто-то платит, кто-то нет. Но это не работа. Сергей прав. Я хотел собрать здравые предложения по улучшению. Если не здесь, то хотя бы здесь их предварительно скомпилировать.

Витя, с кем ты тут хотел собрать здравые предложения? С этими добрыми людьми, играющими "вудавольствие"? Да им нафиг ничего не надо, как и тем, которым ты свои предложения собираешь. Давай будем реалистами. Они могут только сделать зимний Химмельсдорф (который, кстати, уже, до них сделали) и гордится этим. Дымы еще нарисовать, ежей противотанковых расставить, воронки от снарядов, ввести кучу новых танков типа каркарыча, а сделать что-то для улучшения самого процесса игры.... да куда там.... Нате, жрите, что дают.

Поэтому я и не хочу более общаться с ними. Мне достаточно того, что у меня есть свой клан, свой коллектив единомышленников. И нам комфортно вместе. 


Сообщение отредактировал Boevoy_Lis: 24 янв 2014 - 16:14


Tapirus #918 Отправлено 24 янв 2014 - 02:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51351 бой
  • 837
  • [DEVVI] DEVVI
  • Регистрация:
    29.09.2011

У меня вопрос про мгогоядерность,

Если проц 4 ядра, можно ли в танки выделить допустим третье ядро. А не чтобы он сам загружал первое ядро, которое забито прогами?



wm_tankist #919 Отправлено 24 янв 2014 - 05:52

    Старшина

  • Игроки
  • 19155 боев
  • 712
  • [336] 336
  • Регистрация:
    28.02.2011

Просмотр сообщенияkv_nn (24 Янв 2014 - 00:43) писал:

Да, люкс - это Рысь, в чём это противоречит моим словам?

Ок. Ты пришёл на трамплин и хочешь пргынуть на лыжах, а тебе говорят, что надо сначала пройти тренировку.

Обратно согласен.

 

Неверная в корне аналогия. Или, играя на танках любого уровня, ты угрожаешь жизни и здоровью кого-либо? Разве что психическому, но это уже проблемы неуравновешенности отдельных личностей и слишком серьёзного восприятия игры (сам этим грешу, иногда впору дворники для монитора покупать - так, бывает, его заплюёшь с очередным сливом :)).

 

Про "Лукс" - я не докапывался ни к чему, просто запутался немножко с вашими нежными именами. "Воины света", это ж надо... У тебя там фраза "псих, рысь или люкс", вот я и не понял, кто есть кто: если "люкс" это Лукс (Лухс?), то "рысь" тогда кто?



Ragnarr__Lodbrok #920 Отправлено 24 янв 2014 - 06:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27609 боев
  • 3 756
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияwm_tankist (24 Янв 2014 - 05:52) писал:

 

Неверная в корне аналогия. Или, играя на танках любого уровня, ты угрожаешь жизни и здоровью кого-либо? Разве что психическому, но это уже проблемы неуравновешенности отдельных личностей и слишком серьёзного восприятия игры (сам этим грешу, иногда впору дворники для монитора покупать - так, бывает, его заплюёшь с очередным сливом :)).

 

Про "Лукс" - я не докапывался ни к чему, просто запутался немножко с вашими нежными именами. "Воины света", это ж надо... У тебя там фраза "псих, рысь или люкс", вот я и не понял, кто есть кто: если "люкс" это Лукс (Лухс?), то "рысь" тогда кто?

Псих - Pz.Kpfw. I Ausf. Люкс - Pz.Kpfw. II Luchs, прямой перевод - Рысь. Сленг оставим с стороне, так же как и транскрипцию немецкого языка. Воины света, такое словосочетание мелькало очень давно на профильных ветках оф форума.


Сообщение отредактировал kv_nn: 24 янв 2014 - 06:15


wm_tankist #921 Отправлено 24 янв 2014 - 06:19

    Старшина

  • Игроки
  • 19155 боев
  • 712
  • [336] 336
  • Регистрация:
    28.02.2011

Просмотр сообщенияBoevoy_Lis (24 Янв 2014 - 04:23) писал:

Витя, с кем ты тут хотел собрать здравые предложения? С этим добрыми людьми, играющими "вудавольствие"? Да им нафиг ничего не надо, как и тем, которым ты свои предложения собираешь.

 

Я, например, играю в удовольствие, но мне вот надо, чтобы игра становилась лучше. Чтобы карты больше походили на Землю, а не на Луну с её кратерами, чтобы они стали больше и чтобы играть на этих картах было комфортно всем, а не только амерам с их башнями и УВН (в видео о новом патче - буквально так и сказали: "на переделанной карте хорошо себя будут чувствовать танки с крепкими башнями и большими углами вертикальной наводки", да оно и так видно, для кого они там карты рисуют). Хочу, чтобы целые классы техники не резали в угоду большинству. Чтобы не вводили в игру имба-танки, которые лишь в больном воображении неких мечтателей и могли существовать (даже не бумажные, бумага подразумевает хотя бы чертежи и проработку технического проекта)... Вот уменьшается моё удовольствие от игры со всей этой фигнёй, а поскольку играю как раз для удовольствия - то, видимо, недолго и играть осталось.

 

Насчёт "собрать предложения" - действительно вряд ли что-то даст. "Люди всё равно ничего дельного не предлагают" (с) СерБ.


Сообщение отредактировал wm_tankist: 24 янв 2014 - 06:26





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных