Перейти к содержимому


Конкурс «Мастер на все перки» для передачи "Пока все в танке"

Конкурс Мастер на все руки передача Пока все в танке

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1570

Djak0n #1 Отправлено 17 янв 2014 - 16:36

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Event Manager
  • 9828 боев
  • 3 540
  • [WG_GG] WG_GG
  • Регистрация:
    18.01.2011
Задача:
  • Придумать новое умение или навык для экипажа игры World of Tanks с названием и подробным описанием .
  • Нарисовать в графическом редакторе стильный значок для вашего умения или навыка.
  • Разместить вашу работу в конкурсной теме.
Важные условия конкурса:
  • Принять участие в конкурсе может любой игрок.От каждого участника принимается только одна работа.
  • Конкурсная работа должна быть созданы исключительно для данного конкурса.
  • Рекомендуемое разрешение вашего значка — не менее 300х300 и не более 600х600 точек, размер — не более 700 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.
  • Работа должна быть размещена в конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальном разделеОбязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.
  • Обязательно необходимо предоставить дополнительные скриншоты процесса создания вашего значка, подтверждающие, что именно вы являетесь автором работы (под спойлером).
  • Работа не должна нарушать моральные, этические и правовые нормы.
  • После публикации работы на форуме игры исключительные права на неё передаются компании Wargaming в соответствии с разделом «6. Исключительные права» Пользовательского соглашения.
Критерии оценки:
  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Начало приёма конкурсных работ — с момента выхода передачи "Пока все в танке".
Окончание приёма конкурсных работ — 26 января, в 23:59 (МСК).


Образец сообщения в конкурсной теме:

  • Наименование вашего умения или навыка.
  • Описание вашего умения или навыка.
  • Ссылка с фотохостинга из «Белого списка» на значок вашего умения или навыка с разрешением не более 600х600.
  • Ссылка с фотохостинга из «Белого списка» на снимок/скриншот экрана с процессом создания работы (не более 2 изображений, спрятанных под спойлер).

ХОЛСТ, МАСЛО, ТАНК   Подписывайтесь и следите за нашей новой группой WG Events 

 


Sarskilda #2 Отправлено 19 янв 2014 - 12:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18108 боев
  • 25
  • Регистрация:
    30.07.2012

Отчаянный экипаж.

 

Если прочность танка становиться меньше 5%,из него вылезает весь экипаж и идёт захватывать базу противника.

При двойной прокачке этого перка экипажу даётся оружие.Оружие соответствующие нации танка.

СССР:ППШ-41,Пистолет ТТ и крупно калиберный пулемёт ДШК.

Германия:МП-40,пистолет Люгер,Пулемёт MG3.

Франция:Винтовка Mas 36,Пулемёт  Chauchat Model 1915,Пистолет MAB.

США: ПП Томпсон ,Винтовка Springfild M1903,Пистолет Кольт М1911.

Великобритания:Пулемёт Виккерс,ПП Sten,Револьвер Энфилд.

Япония:Пулемёт Type 11,Пистолет Хамада Тип 1.

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал russia6: 21 янв 2014 - 18:02

Spieß Voran, kamerad! 

Lakers_KMV #3 Отправлено 19 янв 2014 - 12:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37791 бой
  • 64
  • Регистрация:
    27.07.2012

*
Популярное сообщение!

Перк "Водолаз" или "Подводник" по типу перка "Боевое братство", только действует с момента начала обучения одновременно для всех членов экипажа - каждые 10% изучения прибавляет 1 секунду к нахождению танка под водой :trollface:

Значок перка - Шлем подводника



Moysha_Rabinovich #4 Отправлено 19 янв 2014 - 12:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 16580 боев
  • 2
  • [BTH] BTH
  • Регистрация:
    16.07.2012

Первая помощь
Описание: Позволяет вернуть в строй контуженного члена экипажа. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Большая аптечка».

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал Moysha_Rabinovich: 19 янв 2014 - 14:01


AngryBug #5 Отправлено 19 янв 2014 - 12:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 18017 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.08.2011

Умение для наводчика "Нагнуть всех"


Добавляет кнопку, при нажатии на которую следующий выстрел с вероятностью 0.1% взорвет боеукладку, отлетит в другого противника, взорвет его боеукладку и так далее, в зависимости от уровня прокачки. При 100% уровне прокачки поражается до 15 единиц техники. Кнопку можно задействовать только один раз за бой, для срабатывания умения снаряд должен обязательно пробить броню цели, цель должна быть вражеской. Поражение следующей цели произойдет только если она находится в пределах прямой видимости текущей цели.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Spoiler

 



Hawkpath #6 Отправлено 19 янв 2014 - 12:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5787 боев
  • 62
  • Регистрация:
    05.11.2010

*
Популярное сообщение!

Навык "Снаряд под рукой"

 

Действует для заряжающего. При 100% изучении, с каждым выстрелом снарядом одного и того же типа время перезарядки сокращается на 2%, вплоть до 10%. Сочетается с оборудованием "Досылатель" и "Улучшенная вентиляция".

 

P.S. Не судите строго за эмблемку, так на скорую руку :unsure:


Сообщение отредактировал Hawkpath: 19 янв 2014 - 12:55


Я хочу, чтобы все в безумии бегали и орали. :Smile_trollface-3:

Rildob #7 Отправлено 19 янв 2014 - 12:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 2300 боев
  • 1
  • Регистрация:
    07.04.2013

1.Rildob
2.Умение экипажа "На пределе"
При прокачки этого умения на 100% Экипаж танка начинает вести агрессивную войну
Умения всех экипажей повышается на 20% при этом экипаж в злобном состояний ведёт битву

3.Сама работа

Spoiler
Spoiler

 


Сообщение отредактировал Rildob: 24 янв 2014 - 17:09


Mc1_Super #8 Отправлено 19 янв 2014 - 13:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 2900 боев
  • 15
  • [S_MS] S_MS
  • Регистрация:
    24.03.2013

Перк "Невидимый". Позволяет вашему танку пропасть из засвета врагов на 2 секунды раньше. 

Не могу вставить файл с эмблемой=(  А так она получилась очень хорошая


Сообщение отредактировал Mc1_Super: 19 янв 2014 - 13:08


bloody_shadow #9 Отправлено 19 янв 2014 - 13:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 9778 боев
  • 17
  • Регистрация:
    20.05.2012

Сам перк http://s6.uploads.ru/VjZeM.png

 

Заготовки: 

http://s6.uploads.ru/2VBzO.png

http://s4.uploads.ru/uSY1F.jpg 

http://s6.uploads.ru/2kHme.png

 


Сообщение отредактировал bloody_shadow: 19 янв 2014 - 13:02


Livakst #10 Отправлено 19 янв 2014 - 13:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 16039 боев
  • 24
  • [KOSAK] KOSAK
  • Регистрация:
    14.01.2012

Умение : КВАС КАК ТАНК ?

Данное умение на полной прокаче даст +10% к попаданию :  С вертушки , без сведения , на полном ходу,с 400-от метров,с критованной пухой,с кантуженным наводчиком.

Также это умение увеличивает шанс выпадание максимально дамага ( например у КВ-1С - 488 )

Хотя...Истенным квасо - водам такое умение не нужно.



BOP_OCTAHKOB_ #11 Отправлено 19 янв 2014 - 13:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 13421 бой
  • 9
  • Регистрация:
    03.11.2012

Есть идея на 2 перка:

 

1 Для заряжающего. Название Знаток. Описание при нанесении урона вашему танку, заряжающий определяет тип снаряда, калибр и (если не слишком) название/нацию орудия из которого этот снаряд вылетел (возможно и танк, но это точно слишком), а также характеристики этого снаряда (опять же если не слишком) такие как средний разовый урон и пробитие (в случае с уроном слишком фантастично а вот пробитие я думаю самое оно показывать).

Ссылка на значёк умения http://s6.uploads.ru/TvAE9.png

 

2 Для командира или мехвода. Название ветеран. Описание при попадании по вашему танку командир определяет МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (не направление, а место конкретно) танка сделавшего выстрел. Визуализацию можно выполнить выделением места выстрела специальным маркером, маркер виден только игроку у которого сработал данный перк и контур будет появлятся только для последнего попавшего по вам танка противника.

 Оба навыка работают только при 100% изучении. Возможно взаимодействие этих умений. При 100% изучении данных умений при попадании по вашему танку незасвеченным противником появляется контур ЕГО танка на месте выстрела (положение корпуса и башни не определяются т.е. появляется контур танка у которого корпус и башня "смотрят" на танк игрока у которого сработало сочетание перков.

Ссылка на значёк умения http://s4.uploads.ru/oZp2k.png

 

К сожалению руки у меня не из очень правильного места растут поэтому значки умений выполнил в Пайнт ОЧЕНЬ криво. Доказательства того что значки сделаны мной забыл сделать, надеюсь на понимание организаторов конкурса. Всё чем могу доказать это только тем что сам задавал их размеры и знаю их (минимальные необходимые для конкурса 300х300).

 

Решил дополнить 2-ой перк объясняющим рисунком для особо тугих участников конкурса заколебавших меня комментариями типа этого "БЫЛО В МОД ПАКЕ ДЖОВА"

Надеюсь так достаточно наглядно?


Сообщение отредактировал BOP_OCTAHKOB_: 22 янв 2014 - 14:11


Shadow11 #12 Отправлено 19 янв 2014 - 13:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 17955 боев
  • 13
  • Регистрация:
    25.12.2010

1.Shadow11

2.Умение "Стальные нервы"

3.При встречи FV215B183 Экипаж не будет терять сознание.

4.http://vk.com/idizze...93469787_00/rev



Vatergrift #13 Отправлено 19 янв 2014 - 13:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 13729 боев
  • 3
  • [TFC-R] TFC-R
  • Регистрация:
    12.09.2012

   Навык. "Отдохнувший". (действие при 100%)
При контузии члена экипажа, у которого 100% владения данным навыком, он приходит в себя спустя двадцать секунд после контузии. (продолжает функционировать без каких либо штрафов ).
В том случае, если у всего экипажа уже исследован навык "боевое братство" или стоит "улучшенная вентиляция", время "отдыха" члена экипажа сокращается ( максимум на 5%).

       
      Vatergrift
для конкурса "Мастер на все перки"



Holostoy_ya #14 Отправлено 19 янв 2014 - 13:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 31369 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Умение:''Взрыв Пуканов '' когда игрок на waffenträger auf e 100 остается один против хотя бы четырех игроков у танка появляется броня как у мауса.

Если при этом у танка меньше 20% хп перезарядка между барабанами снижается на 40%. 

http://uploads.ru/yFO25.jpg ссылка на скрин то как велась работа    http://uploads.ru/17nFy.jpg

 

alexandro71rus

для конкурса "Мастер на все перки"


Сообщение отредактировал Alexandro71rus: 19 янв 2014 - 13:28


tiptape #15 Отправлено 19 янв 2014 - 13:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63907 боев
  • 259
  • Регистрация:
    19.09.2011

Умение экипажа : Хладнокро́вие (эффективная многозадачность рассудка, позволяющая принимать адекватные решения в напряженных, стрессовых ситуациях. Термин, как правило, применяется при описании поведения человека. Люди, сохраняющие хладнокровие, способны одновременно и практически мгновенно принимать наиболее верные решения выхода из дискомфортной или опасной ситуации. Другой смысл этому термину придается при описании жестоких, негуманных действий по отношению к окружающим, без проявления каких-либо эмоций.)

 

Описание: Когда вблизи танка ( 100 м ) находится три и болие танков противника а союзников нет в радиусе 350 м - увеличена скорость поворота башни на 5% уменьшен разброс орудия от движения и поворота башни на10% движение задним ходом и поворот корпуса увеличено на 2% шанс контузии  экипажа  снижен на 3%

 

вставить картинку я так и не сумел с новым форумом просто вставить изображение нельзя но хоть идея  пусть будет а картинку пусть ваша фантазия нарисует


Сообщение отредактировал tiptape: 19 янв 2014 - 13:25


Nicko1978 #16 Отправлено 19 янв 2014 - 13:23

    Старшина

  • Игроки
  • 29603 боя
  • 741
  • Регистрация:
    31.10.2012

1. Общее умение наподобие боевого братства - "Насмерть!"

2. Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа на 10%.

Начинает действовать при 100% изучении всеми членами экипажа, когда у танка остается менее 5% прочности.

Суммируется с боевым братством и отчаянным.

3. Рисовать не умею, считаю что главное - это идея...


 


andrey26012000 #17 Отправлено 19 янв 2014 - 13:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 6511 боев
  • 10
  • Регистрация:
    18.10.2012
Умение кв-1с стреляй с вертухана!эффект от изучения 10% +0.4 шанс попасть на ходу!На советском танке! 

Сообщение отредактировал andrey26012000: 19 янв 2014 - 13:31


23ASTER23 #18 Отправлено 19 янв 2014 - 13:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 21713 боев
  • 10
  • [UPOV] UPOV
  • Регистрация:
    27.05.2012
 

скорость поворота башни

Описание: Увеличивает скорость поворота башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Увеличивает разброс орудия при повороте.

Цифровое действие: Коэффициент 0.0005 на каждый процент. Максимальное значение: +5% к скорости поворота.

Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).

Резюме: Отличный выбор для любого танка.

http://vk.com/23aste...81659436_00/rev


Сообщение отредактировал 23ASTER23: 19 янв 2014 - 13:49


AlexJuk #19 Отправлено 19 янв 2014 - 13:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16149 боев
  • 84
  • [THFI] THFI
  • Регистрация:
    13.08.2010

Умение: «Рентген»

Описание: Увеличивает радиус обнаружение танков, даже если между ними препятствие.

Цифровое значение: Увеличивает радиус обнаружения на 25%, если изучено и командиром и радистом, то значение увеличивается до 50% (75 метров).

Ограничение: Командир, Радист.

Резюме: Хороший выбор для боёв в лесах и на холмистой местности.

Рентген

 


НЕ ЖУЖЖИТЕ НАД ТАНКОМ!


Antonikot #20 Отправлено 19 янв 2014 - 13:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 12842 боя
  • 11
  • [-M-H_] -M-H_
  • Регистрация:
    31.03.2012

Умние для заряжающего: " Нет снарядов? И не надо!"

Описание умения: 

Если снаряды кончаются, то заряжающий подбирает камни, палки и т.д. 

Значок умения: http://vk.com/davaidosvidania1?z=photo144676218_319555356%2Fphotos144676218

Ник: Antonikot






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных