Перейти к содержимому


Разлет осколков артиллерии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

dunhill_24 #1 Отправлено 20 июн 2011 - 08:34

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010
Предлагаю в дополнение к кругу сведения показывать круг разлета осколков. За условный центр разлета осколков принять центр маркера.

Это даст возможность видеть, есть ли возможность "накрыть" противника сплешем при невозможности прямого попадания.

Изображение

sinus83 #2 Отправлено 21 июн 2011 - 11:15

    Сержант

  • Игроки
  • 41292 боя
  • 126
  • [STDL] STDL
  • Регистрация:
    05.09.2010
я не совсем понял тему...скрины выкладывать? али еще что?

dunhill_24 #3 Отправлено 21 июн 2011 - 11:16

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияsinus83 (21 Июн 2011 - 11:15) писал:

я не совсем понял тему...скрины выкладывать? али еще что?


Смысл в том, чтобы к большому эллипсу разлета арт-снаряда добавлялся маленький эллипс разлета осколков.

Можно сделать его полупрозрачным или отключаемым.

Locator #4 Отправлено 21 июн 2011 - 11:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24347 боев
  • 912
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    25.09.2010
думаю, что легче реализовать(если н реализовано в  шкурах прицела просто.... вот и все)

dunhill_24 #5 Отправлено 21 июн 2011 - 11:25

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияLocator (21 Июн 2011 - 11:19) писал:

думаю, что легче реализовать(если н реализовано в  шкурах прицела просто.... вот и все)


Как это будет реализованно - лично мне без разницы, я не программист  :)

Cpt_Yarygin #6 Отправлено 21 июн 2011 - 11:31

    Старшина

  • Игроки
  • 7994 боя
  • 623
  • Регистрация:
    01.07.2010
Бронетехнике на осколки пофигу , даже бтр и бмп и особенно танкам. Смысл это делать не вижу вообще.
- Вам нравится российское оружие?
- Оно отличного качества. Советская военная техника много лет стоит на вооружении стран Африки, и это показывает ее надежность, так как африканцы могут сломать все что угодно. На Коморских Островах моим личным “стволом” много лет был AK-47.
(С) Боб Денар

dunhill_24 #7 Отправлено 21 июн 2011 - 11:38

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияCpt_Yarygin (21 Июн 2011 - 11:31) писал:

Бронетехнике на осколки пофигу , даже бтр и бмп и особенно танкам. Смысл это делать не вижу вообще.

Чего?  :blink:

xXDeMoniKXx #8 Отправлено 21 июн 2011 - 11:48

    Старшина

  • Игроки
  • 26398 боев
  • 734
  • [_LOL_] _LOL_
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияCpt_Yarygin (21 Июн 2011 - 11:31) писал:

Бронетехнике на осколки пофигу , даже бтр и бмп и особенно танкам. Смысл это делать не вижу вообще.

Чувак это игра, и тут даже маусу не пофиг на разлет осколков) Хотя я бы назвал - область нанесения урона.

grey_sky #9 Отправлено 21 июн 2011 - 11:53

    Старшина

  • Игроки
  • 3575 боев
  • 652
  • Регистрация:
    09.04.2011
мне тоже кажется, что это любителям создания алтернативных прицелов на заметку)
с другой стороны - можно на глаз прикинуть всегда)
с третьей - да и попадание в любую точку круга сведения прицела рандомно - поэтому не очень информативно будет показ радиуса осколков

С буквой "У" в левом верхнем углу в треугольнике равностороннем на заднем стекле


drumbone #10 Отправлено 21 июн 2011 - 12:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15854 боя
  • 318
  • Регистрация:
    11.09.2010
думаю, что ничего плохого в этом не было бы

grey_sky #11 Отправлено 21 июн 2011 - 12:08

    Старшина

  • Игроки
  • 3575 боев
  • 652
  • Регистрация:
    09.04.2011
загромождение прицела только)
повторюсь - как альтернативный прицел идея интересна) ну или как опция меню

С буквой "У" в левом верхнем углу в треугольнике равностороннем на заднем стекле


FirePhoenix #12 Отправлено 21 июн 2011 - 14:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10496 боев
  • 315
  • Регистрация:
    14.07.2010
Ога, давайте вообще уберем элипс, пусть сразу показывает куда летит снаряд. И так аркадности дофигища. Вообще нужно убрать эллипсы и довольствоваться перекрестием прицела.

dunhill_24 #13 Отправлено 21 июн 2011 - 15:14

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияFirePhoenix (21 Июн 2011 - 14:08) писал:

Ога, давайте вообще уберем элипс, пусть сразу показывает куда летит снаряд. И так аркадности дофигища. Вообще нужно убрать эллипсы и довольствоваться перекрестием прицела.


Кто-то может играть вообще без прицела, это дела вкуса.

Leeolic #14 Отправлено 21 июн 2011 - 15:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21487 боев
  • 1 446
  • Регистрация:
    11.08.2010
у сплеша не эллипс а сфера. Правильнее было бы вообще сферу в пространстве показвать. Но хз нужно ли это. Я стараюсь делать прямые попадания. А задевать сплешем... ну ради этого перегружать элементами прицел не стоит. Либо сделать этот круг отключаемым.

__Sm1le__ #15 Отправлено 21 июн 2011 - 15:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28344 боя
  • 62
  • [APEC2] APEC2
  • Регистрация:
    16.01.2011
А памоему нестоит вводить, это упращает задачу арте. Опытный же артавод и так знает примерно на сколько сплеш от снаряда разлетается.

dunhill_24 #16 Отправлено 21 июн 2011 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщения__Sm1le__ (21 Июн 2011 - 15:32) писал:

А памоему нестоит вводить, это упращает задачу арте. Опытный же артавод и так знает примерно на сколько сплеш от снаряда разлетается.


СТ же облегчили жизнь, отключив качание прицела, чем арта хуже?

mp5k #17 Отправлено 21 июн 2011 - 15:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9609 боев
  • 2 623
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияdunhill_24 (21 Июн 2011 - 15:40) писал:

СТ же облегчили жизнь, отключив качание прицела, чем арта хуже?
Отключили, потому что не смогли пофиксить чит с этим отключением, и применили безотказный прием: теперь это не левый баг, а официальная фича.

forwhat #18 Отправлено 21 июн 2011 - 16:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 10325 боев
  • 12
  • Регистрация:
    06.01.2011
ТС, а теперь я попытаюсь тебе объяснить почему это нереализуемо. Представь себе эллипс сведения. По идее есть шанс что снаряд попадёт в любую точку в этом круге. Ну и как ты себе представляешь в таком случае рисовать полусфера сплеша? Ведь снаряд может попасть в любую точку внутри сведения. Да и вообще, запиши себе на бумажке разлет осколков твоего орудия и уже в игре руководствуйся ТТХ орудия а не читерскими прицелами.

В ангаре: Ferdinand, Lowe, T-50, GW-Tiger, Tiger, T34, КВ-2-107.

dunhill_24 #19 Отправлено 21 июн 2011 - 16:56

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияforwhat (21 Июн 2011 - 16:35) писал:

ТС, а теперь я попытаюсь тебе объяснить почему это нереализуемо. Представь себе эллипс сведения. По идее есть шанс что снаряд попадёт в любую точку в этом круге. Ну и как ты себе представляешь в таком случае рисовать полусфера сплеша? Ведь снаряд может попасть в любую точку внутри сведения. Да и вообще, запиши себе на бумажке разлет осколков твоего орудия и уже в игре руководствуйся ТТХ орудия а не читерскими прицелами.

Для чего это нужно написано в первом посте. И середина разлета осколков условно прянята центром маркера.

Bikslou #20 Отправлено 21 июн 2011 - 16:56

    Старшина

  • Игроки
  • 41620 боев
  • 629
  • [TYP6O] TYP6O
  • Регистрация:
    27.06.2010
как я понял автор хочет видеть радиус поражения снаряда, по моему это глуповато так как он и так очень маленький, и этот радиус может быть для каждого разным, например если снаряд упадёт рядом с 44 так близко что нанесёт ему критические повреждения то в той же ситуации у мауса просто гусеница слетит.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных