Перейти к содержимому


Разлет осколков артиллерии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

dunhill_24 #21 Отправлено 20 июн 2011 - 08:34

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010
Предлагаю в дополнение к кругу сведения показывать круг разлета осколков. За условный центр разлета осколков принять центр маркера.

Это даст возможность видеть, есть ли возможность "накрыть" противника сплешем при невозможности прямого попадания.

Изображение

Boroda_minsk #22 Отправлено 21 июн 2011 - 17:01

    Сержант

  • Игроки
  • 37608 боев
  • 139
  • Регистрация:
    13.01.2011
Ага! и ещё надо сделать надпись, сколько урона нанесёшь! или что кританёшь! :D  ТС, я сам артавод, и свой примерный сплеш знаю, с опытом приходит!

 

Не так страшен "Серб", как его малюют!

 

 


dunhill_24 #23 Отправлено 21 июн 2011 - 17:02

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияcrazyklown (21 Июн 2011 - 16:56) писал:

как я понял автор хочет видеть радиус поражения снаряда, по моему это глуповато так как он и так очень маленький, и этот радиус может быть для каждого разным, например если снаряд упадёт рядом с 44 так близко что нанесёт ему критические повреждения то в той же ситуации у мауса просто гусеница слетит.

Иногда, зацепить краем сплеша МАУСа с 1% хп полезно для команды в целом. :rolleyes:

zx101010 #24 Отправлено 21 июн 2011 - 17:05

    Старшина

  • Игроки
  • 15430 боев
  • 550
  • Регистрация:
    05.08.2010
Посмешил) это ж сколько этих сфер будет,ну прямо большое красное пятно) А радиус сплеша и так на 10 бой знаешь гарантировано)

dunhill_24 #25 Отправлено 21 июн 2011 - 17:19

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияzx101010 (21 Июн 2011 - 17:05) писал:

Посмешил) это ж сколько этих сфер будет,ну прямо большое красное пятно) А радиус сплеша и так на 10 бой знаешь гарантировано)

не нравится - отключишь в настройках :Smile_honoring:

Просмотр сообщенияcrazyklown (21 Июн 2011 - 17:06) писал:

я таких взглядом убиваю :Smile-izmena:
А артелерист гоняющийся за 1% хуже чем сифилизная повариха в сталовке у танкистов


Спасибо за яркую аллегорию, чувствуется знание предмета.  <_<

dunhill_24 #26 Отправлено 22 июн 2011 - 05:47

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияBoroda_minsk (21 Июн 2011 - 17:01) писал:

Ага! и ещё надо сделать надпись, сколько урона нанесёшь! или что кританёшь! :D  ТС, я сам артавод, и свой примерный сплеш знаю, с опытом приходит!


Я Бета-тестер, если что. Катался на всей возможной технике в игре.
Так что насчет опыта - пальцем в небо. Посмотри мою стату на об.212.

Roller96 #27 Отправлено 22 июн 2011 - 15:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18699 боев
  • 345
  • [FOXTB] FOXTB
  • Регистрация:
    24.02.2011
Я думаю хорошая идея но только как бы хуже не получилось <_<


Зажми "Shift" и нажми "+"


http://s019.radikal.ru/i603/1205/3c/5093fa6f98c3.jpg

Dmgdealer #28 Отправлено 22 июн 2011 - 16:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42009 боев
  • 810
  • [N--BY] N--BY
  • Регистрация:
    15.07.2010
Поддерживаю - идея стоящая! Но только не как на примере, а тонким эллипсом.

dunhill_24 #29 Отправлено 22 июн 2011 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияDmgdealer (22 Июн 2011 - 16:06) писал:

Поддерживаю - идея стоящая! Но только не как на примере, а тонким эллипсом.


можно вообще затемнением/засветлением.

Alex1965 #30 Отправлено 22 июн 2011 - 17:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18285 боев
  • 1 980
  • [BUSSR] BUSSR
  • Регистрация:
    16.07.2010
Идея хорошая. Вот только как её реализуют?
Мало в игре "вылетающих за сведение"  или просто "пропадающих" снарядов?

 


dunhill_24 #31 Отправлено 22 июн 2011 - 17:52

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияAlex1965 (22 Июн 2011 - 17:34) писал:

Идея хорошая. Вот только как её реализуют?
Мало в игре "вылетающих за сведение"  или просто "пропадающих" снарядов?

так это потери пакетов. ну типо так принято официально считать.

P_Johann #32 Отправлено 22 июн 2011 - 17:57

    Старшина

  • Игроки
  • 9640 боев
  • 482
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    24.09.2010
ИМХО куда проще сделать отметины от попаданий на земле ровно размером с радиус поражения. Так за пару промахов уже и сплеш свой запомнишь и можно различить, когда упал фугас от арты, а когда снаряд от танка
Конца света не будет. Мы гарантируем это.

Командир клана Hollywood. clanhouse.ru

Leeolic #33 Отправлено 22 июн 2011 - 18:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21333 боя
  • 1 446
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияP_Johann (22 Июн 2011 - 17:57) писал:

ИМХО куда проще сделать отметины от попаданий на земле ровно размером с радиус поражения. Так за пару промахов уже и сплеш свой запомнишь и можно различить, когда упал фугас от арты, а когда снаряд от танка

Отметины на земле и объектах - самое оно. А то на танках есть, а на земле нет.
Место перестрелки будет прикольно выглядеть, да и много интересного узнать можно будет по отметинам. Но чувствую Серб напомнит про мощность сервера.

dunhill_24 #34 Отправлено 22 июн 2011 - 18:56

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 20051 бой
  • 1 185
  • [CNSD] CNSD
  • Регистрация:
    05.05.2010

Просмотр сообщенияP_Johann (22 Июн 2011 - 17:57) писал:

ИМХО куда проще сделать отметины от попаданий на земле ровно размером с радиус поражения. Так за пару промахов уже и сплеш свой запомнишь и можно различить, когда упал фугас от арты, а когда снаряд от танка

нагрузка на сервер не позволит. проще указывать в прицеле.

хотя идея на высоте, лови +  :Smile_great:

CutMan #35 Отправлено 22 июн 2011 - 19:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27842 боя
  • 72
  • Регистрация:
    07.07.2010
Если уж очень хочется такой фичи то обратись к народным умельцам, их на этом форуме достаточно, авось и ссделают.
П.С. лично мне такое ненадо, опыт решает  :Smile_great:
Ни одного китайского танка в ангаре

babulka #36 Отправлено 22 июн 2011 - 19:34

    Старшина

  • Игроки
  • 71037 боев
  • 757
  • Регистрация:
    05.08.2010
про какой элипс идет речь? я на арте только кружочек вижу всегда.
вижу врага, правой кнопкой мышки его "хвать" и кружоче уменьшаеться, как уменьшился -жму левую кнопку на мышке
и "дзинь", а потом нужно уезжать чтоб не убили .

S0NIA #37 Отправлено 22 июн 2011 - 20:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58509 боев
  • 2 561
  • Регистрация:
    29.05.2011
у тебя на  приложении  есть некоторые моменты )))

1 поверхность ровная
2 эллипс  почти что круглый
3 нет препятствий (камней, крыши от дома и прочего...)

а теперь представь очень большой  наклон где эллипс растянулся на пол карты, где виднеется половина прицела и когда в любую точку может упасть снаряд , я просто не представляю прицел сплэша  :blink:

 

Что не убью я, то приедет и убьет меня. (с) арта =)


berry #38 Отправлено 22 июн 2011 - 21:07

    Старшина

  • Игроки
  • 71183 боя
  • 771
  • Регистрация:
    24.07.2010
Радиус разлета осколков указан в ТТХ снарядов. Например - 3.8 м, т.е. в пределах размеров корпуса танка. Какие еще ухищрения требуются, чтобы понять поразил снаряд осколками цель или нет?

Rossou #39 Отправлено 22 июн 2011 - 21:37

    Старшина

  • Игроки
  • 61788 боев
  • 703
  • Регистрация:
    10.11.2010
на т92 разлёт осколков обычного фугаса точно совпадет с меньшим радиусом эллипса на средних и дальних дистанциях
http://wot.in.ua/forum - Набор в Украинскую танковую дивизию
сержант
камикадзе получил на М20, протаранив от безнадёги т54 с 20% хп)
Подпись удалена модератором (превышение мах. допустимого размера). Wiking

starmeh #40 Отправлено 22 июн 2011 - 21:50

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 47822 боя
  • 656
  • [RAF61] RAF61
  • Регистрация:
    03.02.2010
Зачем? Если и так всё играбельно? А натурально, зачем?

Vitaminchik05 #41 Отправлено 22 июн 2011 - 23:42

    Старшина

  • Игроки
  • 41759 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.02.2011
Слабо себе представляю смысл дополнительного загромождения прицела. Вы рассматриваете идеальную ситуацию - полностью свелся прицел и снаряд попал точно в перекрестие - соответственно можно нарисовать кружок сплеша  в прицеле. Но снаряд может попасть в ЛЮБУЮ точку внутри элипса - например, вверхней оконечности элипса или в нижней оконечности сплеша. При этом (если, например, брать сплеш снарядов арт не 8 уровня, а например 5) предполагаемые окружности сплеша, показываемого от перекрестия, могут не пересекаться с окружностями сплеша (сорри за тавтологию) при попадании снарядов в нижнюю или верхнюю границу элипса сведения. Это только введет в заблуждение неопытных игроков -"как же так, комп показал что я накрываю цель и должен снести последний процент у техники врага, а он **** ущерба не нанес...". Опытные игроки и так примерно представляют зону урона и вряд ли пожелают усложнять себе прицеливание дополнительными черточками, польза которых весьма сомнительна.
Spoiler                     





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных