Перейти к содержимому


Конструктивное предложение разработчикам. Эффективный игрок.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

Голосование: Нужно-ли учитывать и отображать индивидуальную эффективность игрока? (1 пользователь проголосовал)

Объективный взгляд.

  1. Да. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Нет. (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Затрудняюсь ответить. (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Я подумаю над этим. (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  5. Я слишком мало об этом знаю, чтобы иметь объективное мнение на этот счет (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  6. Ты просто "рак". (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  7. Иди пиши темы на колхозном заборе. (1 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Спрятать голосование

Max_xXx_xaM #1 Отправлено 20 янв 2014 - 21:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6972 боя
  • 40
  • Регистрация:
    17.08.2013

Привет ребята!

Сегодня мой "генератор идей" выдал вот что. Возможно "боян"  ]:|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||:[

Вопрос:

Если я уничтожаю в случайном бою минимум два танка противника - я эффективный игрок?

Имеется ввиду не уничтожение младших уровней, а равных и более высоких. Несколько примеров:

1. Танк М7США(прокачан полностью, но не элитный, экипаж 92%). Карта "Линия Зигфрида". Мы обороняем базу. Справа от ворот крепости въезд по которому всегда идут тяжелые танки. Я один сдерживаю там КВ-1С, два Т-34, один Т-34-85 и не даю им занять позиции в городе.

2. Танк Т-34-85. Карта любая. Стабильно два-три фрага не зависимо победили или проиграли.

3. ПТ-САУ Т49. Кидает как правило к более высоким уровням. Карта любая. В кустах не стою как принято у птшников, еду в авангарде. Стабильно от двух фрагов.

Если при этом моя команда сливается - мы "олени".

Так почему моя персональная статистика зависит от посторонних людей?

Не пора ли ввести в игру термин "эффективность игрока в бою"? Который будет отображать действитеьные индивидуальные умения игрока в игре/в бою.


Объясню на пальцах, что именно я имею ввиду.

Когда я служил в армии, то мы все, весь личный состав(600человек) старались на благо отряда. Отряд был лучшим в России. Но когда определенные задачи требовалось выполнить с блеском из 600 выбирали двух, трёх, пятерых. Самых лучших, самых подготовленных.

Почему командиры выбирали не кого попало, а почти всегда это были определенные люди?

Правильно. Потому-что они смотрели на индивидуальные качества человека.

Да у отряда в целом по отношению к противнику "стата" всегда была 99,9999%

Но при выборе нескольких человек не смотрели на всех одинаково "мол мы все молодцы, кто-нибудь - вперед", а смотрели на "личный скилл".


Я конечно же понимаю, что технический ввод в игру такого функционала не прост, затруднителен, может даже и дорог, а может и технически не оправдан. Но ведь мы "донатим" за лучшее.


И  присмотритесь лучше - возможно предлагаемая мной идея разрешит раз и навсегда проблему "нытья про сливы"...

Ведь если на странице/в окне статистики игрока будет отображаться "эффективность игрока в бою", то:

1. легче станет подбирать бойцов в клан.

2. вводом функционала "эффективность игрока в бою" можно улучшить работу балансировщика, приблизив его к идеальной.

3. повысится эффективность подбора игроков в команду, если "балансировщик" будет учитывать этот показатель.


Да. Многие скажут, что так можно набивать "скилл" в песочнице.

Но и на это есть простые решения:

1.

--1.1 Учитывать "эффективность игрока в бою" после 3000 боёв(не панацея - цифры можно менять).

--1.2 Учитывать "эффективность игрока в бою"  только при игре на технике шестого ровня и выше(не панацея - значения можно менять).

2.

--2.1 Учитывать время проведенное в случайном бою игроком - не менее семи минут(не панацея - цифры можно менять).

--2.2 Учитывать процент попаданий(урон при этом не учитывается), не менее 85%(не панацея - цифры можно менять).

3.

-- Не учитывать бои  на карте "Провинция".

-- Не учитывать игру во взводе, роте.


На этом пока всё. Если у кого есть интересные дополнения или идеи, то приглашаю всех к конструктивному диалогу.

.

.

.

С уважением Max_xXx_xaM.


Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

Марк Твен, 5 июля 1907 г.


ADckii #2 Отправлено 20 янв 2014 - 21:43

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • 38730 боев
  • 25 356
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Данный раздел предназначен для вопросов по игре.

Для предложений существует вот этот раздел.

Также перед созданием темы ознакомьтесь с локальными правилами раздела "Предложения"

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных