Перейти к содержимому


Разделение игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

southfriday #1 Отправлено 22 янв 2014 - 12:03

    Сержант

  • Игроки
  • 40315 боев
  • 159
  • Регистрация:
    10.02.2012

Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.



MoshkaDrozofila #2 Отправлено 22 янв 2014 - 12:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1515 боев
  • 277
  • [DUBRV] DUBRV
  • Регистрация:
    05.03.2012
Не планируется, уже 9000+ раз об этом говорилось!!!


 

Shadowden79 #3 Отправлено 22 янв 2014 - 12:04

    Сержант

  • Игроки
  • 2744 боя
  • 162
  • Регистрация:
    09.11.2013
А вы заточенные сможете играть папки против папок? Кого бить то будите? 

Ulibaska #4 Отправлено 22 янв 2014 - 12:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13919 боев
  • 36
  • Регистрация:
    27.08.2012
Играй в ротах и командных боях, кто мешает?

_SmerTonoSNaya_ #5 Отправлено 22 янв 2014 - 12:05

    Сержант

  • Игроки
  • 14474 боя
  • 168
  • Регистрация:
    09.01.2012
В последнее время, за 3-5 минут уже команды нет)) а ты тут про доехать до конца карты, на это и то больше времени надо)

xAM0BATbIu #6 Отправлено 22 янв 2014 - 12:06

    Сержант

  • Игроки
  • 32571 бой
  • 102
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияsouthfriday (22 Янв 2014 - 16:03) писал:

Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.

этого не будет так как очень много людей создают новые аккаунты (твинки) и качаются сначала , если разделят из за них получется обратный дисбаланс!



6891 #7 Отправлено 22 янв 2014 - 12:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23102 боя
  • 216
  • Регистрация:
    25.09.2011

Просмотр сообщенияsouthfriday (22 Янв 2014 - 12:03) писал:

Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.

Интересно а какими путями вы до позиции едите? Если ваша команда уже врага слила, а вы еще не доехали? Или на базе в кустике стоите, а потом как начинается слив решаете что пора и рашить?


http://wot-noobs.ru/button/6891.png

Ulibaska #8 Отправлено 22 янв 2014 - 12:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13919 боев
  • 36
  • Регистрация:
    27.08.2012
Да сделано для вас давно все!!! Командные и ротные бои!!!! АУУ люди?! Вы вообще читаете?

Serpent_R #9 Отправлено 22 янв 2014 - 12:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 47575 боев
  • 2 474
  • Регистрация:
    07.06.2011

Просмотр сообщенияsouthfriday (22 Янв 2014 - 11:03) писал:

Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.

в ротах и командных боях у вас есть возможность самому собрать команду и сортировать при этом игроков как пожелаете... т.е. одних брать, других не брать.



kashchey7 #10 Отправлено 22 янв 2014 - 12:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31563 боя
  • 1 168
  • Регистрация:
    09.03.2011

Это еще цветочки,я играя как то на арте:

выстрел - противник убит.

перезарядка- счет 1-3

свожусь- счет 1-5

выстрел - попадание,счет 2-7.

перезарядка- счет 4-11

чат :арта дно,не помогла и т.д

вот здесь можно плакать...


Сообщение отредактировал kashchey7: 22 янв 2014 - 12:08


southfriday #11 Отправлено 22 янв 2014 - 12:08

    Сержант

  • Игроки
  • 40315 боев
  • 159
  • Регистрация:
    10.02.2012

По мне бои будут намного интереснее, если шансы будут равные. Все мы очень "любим" на оленемере в начале боя видеть надпись "Шанс на победу 20%".. Отлино че..



Bakt #12 Отправлено 22 янв 2014 - 12:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 68685 боев
  • 38
  • [VNRD] VNRD
  • Регистрация:
    10.07.2011
А я эту идею поддерживаю. В некоторых играх это реализовано. Реально, даже в 10 лвл игроки ведут себя, как будто в первый раз

southfriday #13 Отправлено 22 янв 2014 - 12:09

    Сержант

  • Игроки
  • 40315 боев
  • 159
  • Регистрация:
    10.02.2012
Где? Да возмем малиновку: летиш на гору, а твои ... уже активно сливают 5-6 машин из-за одного толкового света у врага. Это нормально?

Cobalt70 #14 Отправлено 22 янв 2014 - 12:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24027 боев
  • 38
  • Регистрация:
    08.08.2012
да, и карты поменьше размерами, чтобы до позиции успевать доехать, пока пол команды не слилось...

ShutNik76 #15 Отправлено 22 янв 2014 - 12:10

    Старшина

  • Игроки
  • 45458 боев
  • 520
  • [0-163] 0-163
  • Регистрация:
    14.11.2011

Просмотр сообщенияsouthfriday (22 Янв 2014 - 13:08) писал:

По мне бои будут намного интереснее, если шансы будут равные. Все мы очень "любим" на оленемере в начале боя видеть надпись "Шанс на победу 20%".. Отлино че..


да у меня както было Шанс на победу 37%. Но мы выиграли. Причем конкретно их слили.



RenamedUser_7532664 #16 Отправлено 22 янв 2014 - 12:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 353 боя
  • 273
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    17.07.2012

Просмотр сообщенияsouthfriday (22 Янв 2014 - 12:08) писал:

По мне бои будут намного интереснее, если шансы будут равные. Все мы очень "любим" на оленемере в начале боя видеть надпись "Шанс на победу 20%".. Отлино че..

а ты, наверное, относишь себя к скилованным? 53% винрейт 


нету 60% общей? мне не о чем с тобой говорить

fareolla #17 Отправлено 22 янв 2014 - 12:11

    Старшина

  • Игроки
  • 38072 боя
  • 522
  • [ARRI-] ARRI-
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияsouthfriday (22 Янв 2014 - 11:09) писал:

Где? Да возмем малиновку: летиш на гору, а твои ... уже активно сливают 5-6 машин из-за одного толкового света у врага. Это нормально?

Это рандом, не нравится - добро пожаловать в роты.


Сообщение отредактировал fareolla: 22 янв 2014 - 12:11


GopnikStyle #18 Отправлено 22 янв 2014 - 12:11

    Сержант

  • Игроки
  • 31819 боев
  • 145
  • [VNUA] VNUA
  • Регистрация:
    25.01.2011
Знаешь не раз видел когда оленемер показывает шансы на победу 60-70 после чего идёт слив за 5-7 минут. Статисты на столько в себе уверены из-за чего и дохнут потом как мухи.

southfriday #19 Отправлено 22 янв 2014 - 12:12

    Сержант

  • Игроки
  • 40315 боев
  • 159
  • Регистрация:
    10.02.2012

Просмотр сообщенияBakt (22 Янв 2014 - 09:08) писал:

А я эту идею поддерживаю. В некоторых играх это реализовано. Реально, даже в 10 лвл игроки ведут себя, как будто в первый раз

А это вообще песня... Смотриш на топ танк, а там "20к. боев и кпд 200" ...  Ну и как результат через минуту его не станет.. Этого одаренного..



PRIZRAK___13 #20 Отправлено 22 янв 2014 - 12:13

    Сержант

  • Игроки
  • 26633 боя
  • 144
  • Регистрация:
    15.11.2013

Просмотр сообщенияsouthfriday (22 Янв 2014 - 19:33) писал:

Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.


забудь про это,ты забудь:teethhappy:,скажи чё по интересней:amazed:


дайте мёда а :amazed:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных