Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.


Разделение игроков
#3 Отправлено 22 янв 2014 - 12:04

#5 Отправлено 22 янв 2014 - 12:05
#6 Отправлено 22 янв 2014 - 12:06
southfriday (22 Янв 2014 - 16:03) писал:
Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.
этого не будет так как очень много людей создают новые аккаунты (твинки) и качаются сначала , если разделят из за них получется обратный дисбаланс!
#7 Отправлено 22 янв 2014 - 12:06
southfriday (22 Янв 2014 - 12:03) писал:
Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.
Интересно а какими путями вы до позиции едите? Если ваша команда уже врага слила, а вы еще не доехали? Или на базе в кустике стоите, а потом как начинается слив решаете что пора и рашить?
http://wot-noobs.ru/button/6891.png
#8 Отправлено 22 янв 2014 - 12:07
#9 Отправлено 22 янв 2014 - 12:07
southfriday (22 Янв 2014 - 11:03) писал:
Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.
в ротах и командных боях у вас есть возможность самому собрать команду и сортировать при этом игроков как пожелаете... т.е. одних брать, других не брать.
#10 Отправлено 22 янв 2014 - 12:07
Это еще цветочки,я играя как то на арте:
выстрел - противник убит.
перезарядка- счет 1-3
свожусь- счет 1-5
выстрел - попадание,счет 2-7.
перезарядка- счет 4-11
чат :арта дно,не помогла и т.д
вот здесь можно плакать...
Сообщение отредактировал kashchey7: 22 янв 2014 - 12:08
#11 Отправлено 22 янв 2014 - 12:08
По мне бои будут намного интереснее, если шансы будут равные. Все мы очень "любим" на оленемере в начале боя видеть надпись "Шанс на победу 20%".. Отлино че..
#12 Отправлено 22 янв 2014 - 12:08
#13 Отправлено 22 янв 2014 - 12:09
#14 Отправлено 22 янв 2014 - 12:09
#15 Отправлено 22 янв 2014 - 12:10
#16 Отправлено 22 янв 2014 - 12:11
southfriday (22 Янв 2014 - 12:08) писал:
По мне бои будут намного интереснее, если шансы будут равные. Все мы очень "любим" на оленемере в начале боя видеть надпись "Шанс на победу 20%".. Отлино че..
а ты, наверное, относишь себя к скилованным? 53% винрейт

#17 Отправлено 22 янв 2014 - 12:11
southfriday (22 Янв 2014 - 11:09) писал:
Это рандом, не нравится - добро пожаловать в роты.
Сообщение отредактировал fareolla: 22 янв 2014 - 12:11
#18 Отправлено 22 янв 2014 - 12:11

#19 Отправлено 22 янв 2014 - 12:12
Bakt (22 Янв 2014 - 09:08) писал:
А это вообще песня... Смотриш на топ танк, а там "20к. боев и кпд 200" ... Ну и как результат через минуту его не станет.. Этого одаренного..
#20 Отправлено 22 янв 2014 - 12:13
southfriday (22 Янв 2014 - 19:33) писал:
Планируется ли разделение игроков по "классам" или "уровню"? В связи с возросшей популярностью игры наплыв новых игроков зашкаливает, и постоянно мы наблюдаем картину "Не успел доехать до позиции - половина твоей команды уже трупы" либо "Не успел доехать до позиции - вся вражеская команда слилась". Неужели это так сложно? Хотя бы до 3 тыс. боев не кидать игрока к более скилованным? Это же мясо, просто мясо. Теряется смысл игры как таковой.
забудь про это,ты забудь,скажи чё по интересней

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных