Перейти к содержимому


Увеличение скорости скачивания обновлений и минимизация расхода интернет трафика.

оптимизация патч обновление

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 222

Riot_Guy #1 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:17

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23866 боев
  • 11 104
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Руководство по увеличению эффективности скачивания обновлений игр.

Данное руководство поможет:

  1. Повысить скорость скачивания обновлений игр  
  2. Минимизировать внешний интернет-трафик в сетях провайдера и локальных сетях.

На данный момент существует ряд источников обновления игр:

  1. WG CDN - CDN провайдеры Wargaming.net
  2. WG Seeds - сидирующие сервера Wargaming.net
  3. Internet Seeds и Local Seeds - пользователи, которые обмениваются данными между собой в peer-to-peer (p2p) сети.

Источники скачиваемых обновлений игр Wargaming.net

 

Local Seeds - наиболее эффективный способ передачи обновления игр в локальной сети, при использовании которого можно значительно увеличить скорость скачивания и сэкономить внешний интернет-трафик.

 

Для повышения эффективности скачивания обновлений для Local Seeds рекомендуется выполнить следующие действия:

Шаг 1. Обеспечить эффективность поиска пиров в локальной сети:

  1. Развернуть локальный ретрекер с адресом http://retracker.local/announce. Возможно, в вашей сети уже есть ретрекер, за информацией можно обратиться к провайдеру или администратору сети, либо пропинговать retracker.local

Шаг 2. Обеспечить постоянный источник раздачи обновлений в локальной сети:

  1. Развернуть любой удобный для вас торрент-клиент с поддержкой автоматической загрузки торрентов с помощью RSS-рассылок, который будет доступен на постоянной основе (24/7). Торрент-клиент должен быть виден только из локальной сети для минимизации исходящего траффика.
  2. Настроить автоматическую раздачу обновлений с помощью Torrent RSS (например, инструкция по настройке RSS для µtorrent). Нужно использовать следующую ссылку для обновления русского клиента WOT, общего теста WOT, WoWP и WoWS:  http://update.worldoftanks.ru/rss http://update-ct.worldoftanks.net/rss/ http://update.worldofwarplanes.ru/rss/  http://update.worldofwarships.ru/rss/

 


Сообщение отредактировал Belleville: 31 Окт 2016 - 16:44

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Pro100_Smi1e #2 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 230 боев
  • 17
  • Регистрация:
    23.10.2013
Вроде бы и с клиента по 4 мб/с качает нормально! Но всё равно спасибо!

Komarrik21 #3 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:23

    Сержант

  • Игроки
  • 16219 боев
  • 108
  • Регистрация:
    09.05.2012
Ничего не понятно, но очень полезно :smile:

Rzeradon #4 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29946 боев
  • 1 651
  • Регистрация:
    02.06.2012
Спс за инфу

Riot_Guy #5 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:25

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23866 боев
  • 11 104
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияKomarrik21 (23 Янв 2014 - 15:23) писал:

Ничего не понятно, но очень полезно :smile:

Вы можете дать ссылку на эту тему администратору своей локальной сети или представителям интернет-провайдера.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Kensuke #6 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21283 боя
  • 47
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    23.12.2011
Вопрос: Данная фича работает через лаунчер игры или же при скачивании полного клиента через торрент файл?

Сообщение отредактировал Kensuke: 23 Янв 2014 - 15:40


ctacello #7 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:33

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47219 боев
  • 5 227
  • Регистрация:
    29.04.2011
Очень полезная новость!

HUDAS #8 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:34

    Sieg oder Tod

  • Игроки
  • 36683 боя
  • 5 718
  • Регистрация:
    09.11.2010

Многим будет полезно, не у всех безлимитка скоростная...

 

Spoiler

 

 

Зачем Вы качали - только Вам известно.  Corspe ©

 


Prizrak_ST #9 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27134 боя
  • 392
  • [SSTD] SSTD
  • Регистрация:
    07.01.2011
Ну как бы намек , скоро надо будет качать :hiding::smile:

Сообщение отредактировал Prizrak_ST: 23 Янв 2014 - 15:35


Riot_Guy #10 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:37

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23866 боев
  • 11 104
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияKensuke (23 Янв 2014 - 15:32) писал:

Вопрос: Данная фича работает через лаунчер игры или же при скачивании полного клиента через торрент файл?

Верно, скорость увеличиться как для лаунчера, так и для торрент клиента. Данная функция доступна только для обновлений.

Но полный клиент все равно будет скачиваться быстрее если в сети есть ретрекер и есть люди, которые раздают клиент целиком.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Optical_eye #11 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21096 боев
  • 239
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияPro100_Smi1e (23 Янв 2014 - 16:23) писал:

Вроде бы и с клиента по 4 мб/с качает нормально! Но всё равно спасибо!


Потому что лаунчер и так работает по принципу BitTorrent-сети.



CoMMandERtop1 #12 Отправлено 23 Янв 2014 - 19:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19671 бой
  • 330
  • [S-CMM] S-CMM
  • Регистрация:
    14.08.2012
Спасибо, сохраню себе в закладки и потом разберусь)

Всегда на острие атаки!

http://nick-name.ru/sertificates/893889/


DeadMaster13 #13 Отправлено 24 Янв 2014 - 09:41

    Старшина

  • Игроки
  • 23936 боев
  • 411
  • [PMR] PMR
  • Регистрация:
    08.11.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Янв 2014 - 15:17) писал:

Руководство по увеличению эффективности скачивания обновлений игр.

Данное руководство поможет:

  1. Повысить скорость скачивания обновлений игр  
  2. Минимизировать внешний интернет-трафик в сетях провайдера и локальных сетях.

На данный момент существует ряд источников обновления игр:

  1. WG CDN - CDN провайдеры Wargaming.net
  2. WG Seeds - сидирующие сервера Wargaming.net
  3. Internet Seeds и Local Seeds - пользователи, которые обмениваются данными между собой в peer-to-peer (p2p) сети.

Источники скачиваемых обновлений игр Wargaming.net

 

Local Seeds - наиболее эффективный способ передачи обновления игр в локальной сети, при использовании которого можно значительно увеличить скорость скачивания и сэкономить внешний интернет-трафик.

 

Для повышения эффективности скачивания обновлений для Local Seeds рекомендуется выполнить следующие действия:

Шаг 1. Обеспечить эффективность поиска пиров в локальной сети:

  1. Развернуть локальный ретрекер с адресом http://retracker.local/announce. Возможно, в вашей сети уже есть ретрекер, за информацией можно обратиться к провайдеру или администратору сети.

Шаг 2. Обеспечить постоянный источник раздачи обновлений в локальной сети:

  1. Развернуть любой удобный для вас торрент-клиент с поддержкой автоматической загрузки торрентов с помощью RSS-рассылок, который будет доступен на постоянной основе (24/7). Торрент-клиент должен быть виден только из локальной сети для минимизации исходящего траффика.
  2. Настроить автоматическую раздачу обновлений с помощью Torrent RSS (например, инструкция по настройке RSS для µtorrent). Нужно использовать следующую ссылку для обновления русского клиента WOT:  http://update.worldoftanks.ru/rss

 


Если вы хотите повысить роль ретрекеров необходимо не отдавать порциями списки сидов, как на рутрекере например делают, отдают по 40 штук.

А так вы отдали всю пачку сидов что у вас есть в базе и локальные сиды просто теряются на фоне этого списка. К ним торент клиент может и не успеть обратиться, учитывая что у всех стоят лимиты на количество сидов на файл в клиенте.

 

И торент файл нужно создавать правильно.

У вас регулярно в торент файле прописывают обе анонсера без пустой строки.

 

Вот так:

http://torrents.worl...er/announce.php
http://retracker.local/announce

 

По спецификации если между анонсерами нет пустой строки - то ко второму по списку запрос будет сделан только в случае не ответа первого.

 

Правильнее прописывать вот так:

 

http://torrents.worl...er/announce.php

 

http://retracker.local/announce


Сообщение отредактировал DeadMaster13: 24 Янв 2014 - 09:42


Riot_Guy #14 Отправлено 24 Янв 2014 - 12:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23866 боев
  • 11 104
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDeadMaster13 (24 Янв 2014 - 09:41) писал:


Если вы хотите повысить роль ретрекеров необходимо не отдавать порциями списки сидов, как на рутрекере например делают, отдают по 40 штук.

А так вы отдали всю пачку сидов что у вас есть в базе и локальные сиды просто теряются на фоне этого списка. К ним торент клиент может и не успеть обратиться, учитывая что у всех стоят лимиты на количество сидов на файл в клиенте.

 

И торент файл нужно создавать правильно.

У вас регулярно в торент файле прописывают обе анонсера без пустой строки.

 

Вот так:

http://torrents.worl...er/announce.php
http://retracker.local/announce

 

По спецификации если между анонсерами нет пустой строки - то ко второму по списку запрос будет сделан только в случае не ответа первого.

 

Правильнее прописывать вот так:

 

http://torrents.worl...er/announce.php

 

http://retracker.local/announce

В общем, по поводу количества сидов, могу сказать, что данная фича тестируется и в будущем мы выберем оптимальное количество сидов. Скорее всего, количество будет близко к озвученной Вами цифре:)

Ошибка в генерации торрент файла была только в патче 8.7, уже все исправлено. В остальных торрент-файлах все прописано именно так, как указали Вы.
Вообще, такие комментарии приветствуются и если возникнут какие-либо вопросы или предложения - озвучивайте, не стесняйтесь. Отзывы тоже можно оставлять:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


DeadMaster13 #15 Отправлено 24 Янв 2014 - 12:41

    Старшина

  • Игроки
  • 23936 боев
  • 411
  • [PMR] PMR
  • Регистрация:
    08.11.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (24 Янв 2014 - 12:24) писал:

В общем, по поводу количества сидов, могу сказать, что данная фича тестируется и в будущем мы выберем оптимальное количество сидов. Скорее всего, количество будет близко к озвученной Вами цифре:)

Ошибка в генерации торрент файла была только в патче 8.7, уже все исправлено. В остальных торрент-файлах все прописано именно так, как указали Вы.
Вообще, такие комментарии приветствуются и если возникнут какие-либо вопросы или предложения - озвучивайте, не стесняйтесь. Отзывы тоже можно оставлять:)


По поводу добавления ретрекер.локал я в своё время писал вам в саппорт, и через 1 патч его добавили :)

Вообще может быть есть смысл с учётом количество обращений перейти от http трекера к udp

 

И прописывать:

udp://torrents.worldoftanks.ru:port/tracker/announce

http://torrents.worl...er/announce.php

 

http://retracker.local/announce

 

Есть примеры реализации udp на c++ или других языках, они выдерживают очень большую нагрузку

И прописать можно оба последовательно, тогда клиент будет лезть по UDP и только в случае его недоступности по http



klunker #16 Отправлено 24 Янв 2014 - 13:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 5100 боев
  • 2
  • Регистрация:
    23.02.2012

Эх .. первый свой пост на форуме, и не могу его адресовать в отдел предложений.

Как говорилось в начале темы про увеличение "скорости скачивания - это хорошо",  но есть одно замечание, не у всех пользователей с странах СНГ 100Мб интернет канал. И когда я сегодня после форматирования жесткого диска и установки операционной системы начал устанавливать игру, то столкнулся с проблемой:

1. через торрент был скачен архив с клиентом WoT_0.8.10_ru_install.zip

2. запущен инсталятор игры WoT_internet_install_ru.exe

И что я вижу -> клиент начал скачивание с сервера заново ~ 6Gb / К чему надо было выкачивать архив с клиентом WoT_0.8.10_ru_install.zip (~5.93Gb) ?

3. Но ладно не так это страшно , можно и подождать пару часов на новое скачивание, но возникает вопрос что делать с компьютером в данный момент т.к. клиент игры начинает скачивать себя и съедает весь интернет канал, что мешает дальнейшей работе с ПК.

 

Поэтому, предлагаю добавить в настройках  WoT_internet_install_ru.exe, наряду с указанием порта и разрешением использования torrent-клиента, возможность ограничения скорости входящего и исходящего соединения, как это реализовано в классических torrent-клиентах.

 

Благодарю за понимание, и надеюсь на добавление данной "фишечки" в будущем.  



SeregaSA73 #17 Отправлено 24 Янв 2014 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15077 боев
  • 1 060
  • [TSC_R] TSC_R
  • Регистрация:
    26.10.2011

Я когда то писал уже, напишу еще раз:

Мне было бы очень удобно если утром я уйдя на работу оставлял запущенный лайнчер а он раз в 1 или 5 мин проверял на наличие обновлений и скачивал их при появлении в раздаче. Что выигрывается: - я прихожу домой а обновление уже установлено; - само обновление скачивается когда меня нет дома; - все это время с моего компьютера происходит раздача обновы и ваши сервера разгружаются; - пик скачивания вечером станет не такой большой.

И не надо делать этих заморочек с настройкой что вы написали выше.

Спасибо!

 

ПС интернет 10Мб в обе стороны.


Сообщение отредактировал SeregaSA73: 24 Янв 2014 - 14:47

Эхх хорошая раньше игра была.

DeadMaster13 #18 Отправлено 24 Янв 2014 - 14:59

    Старшина

  • Игроки
  • 23936 боев
  • 411
  • [PMR] PMR
  • Регистрация:
    08.11.2010

Просмотр сообщенияSeregaSA73 (24 Янв 2014 - 14:45) писал:

Я когда то писал уже, напишу еще раз:

Мне было бы очень удобно если утром я уйдя на работу оставлял запущенный лайнчер а он раз в 1 или 5 мин проверял на наличие обновлений и скачивал их при появлении в раздаче. Что выигрывается: - я прихожу домой а обновление уже установлено; - само обновление скачивается когда меня нет дома; - все это время с моего компьютера происходит раздача обновы и ваши сервера разгружаются; - пик скачивания вечером станет не такой большой.

И не надо делать этих заморочек с настройкой что вы написали выше.

Спасибо!

 

ПС интернет 10Мб в обе стороны.

То что описано выше это информация не для игроков а для провайдеров

Хотя в СНГ по большому счёту зону retracker.local поднята у многих ISP

Она неплохо помогает экономить трафик, заменяя внешний на межабонентский



Riot_Guy #19 Отправлено 24 Янв 2014 - 15:17

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23866 боев
  • 11 104
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSeregaSA73 (24 Янв 2014 - 14:45) писал:

Я когда то писал уже, напишу еще раз:

Мне было бы очень удобно если утром я уйдя на работу оставлял запущенный лайнчер а он раз в 1 или 5 мин проверял на наличие обновлений и скачивал их при появлении в раздаче. Что выигрывается: - я прихожу домой а обновление уже установлено; - само обновление скачивается когда меня нет дома; - все это время с моего компьютера происходит раздача обновы и ваши сервера разгружаются; - пик скачивания вечером станет не такой большой.

И не надо делать этих заморочек с настройкой что вы написали выше.

Спасибо!

 

ПС интернет 10Мб в обе стороны.

Данный функционал в разработке, уважаемый.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SeregaSA73 #20 Отправлено 24 Янв 2014 - 15:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15077 боев
  • 1 060
  • [TSC_R] TSC_R
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (24 Янв 2014 - 15:17) писал:

Данный функционал в разработке, уважаемый.

Урааа Спасибо!


Эхх хорошая раньше игра была.





Читать еще на тему: оптимизация, патч, обновление

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных