Перейти к содержимому


Увеличение скорости скачивания обновлений и минимизация расхода интернет трафика.

оптимизация патч обновление

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 222

Riot_Guy #201 Отправлено 23 Янв 2014 - 15:17

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23896 боев
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

*
Популярное сообщение!

Руководство по увеличению эффективности скачивания обновлений игр.

Данное руководство поможет:

  1. Повысить скорость скачивания обновлений игр  
  2. Минимизировать внешний интернет-трафик в сетях провайдера и локальных сетях.

На данный момент существует ряд источников обновления игр:

  1. WG CDN - CDN провайдеры Wargaming.net
  2. WG Seeds - сидирующие сервера Wargaming.net
  3. Internet Seeds и Local Seeds - пользователи, которые обмениваются данными между собой в peer-to-peer (p2p) сети.

Источники скачиваемых обновлений игр Wargaming.net

 

Local Seeds - наиболее эффективный способ передачи обновления игр в локальной сети, при использовании которого можно значительно увеличить скорость скачивания и сэкономить внешний интернет-трафик.

 

Для повышения эффективности скачивания обновлений для Local Seeds рекомендуется выполнить следующие действия:

Шаг 1. Обеспечить эффективность поиска пиров в локальной сети:

  1. Развернуть локальный ретрекер с адресом http://retracker.local/announce. Возможно, в вашей сети уже есть ретрекер, за информацией можно обратиться к провайдеру или администратору сети, либо пропинговать retracker.local

Шаг 2. Обеспечить постоянный источник раздачи обновлений в локальной сети:

  1. Развернуть любой удобный для вас торрент-клиент с поддержкой автоматической загрузки торрентов с помощью RSS-рассылок, который будет доступен на постоянной основе (24/7). Торрент-клиент должен быть виден только из локальной сети для минимизации исходящего траффика.
  2. Настроить автоматическую раздачу обновлений с помощью Torrent RSS (например, инструкция по настройке RSS для µtorrent). Нужно использовать следующую ссылку для обновления русского клиента WOT, общего теста WOT, WoWP и WoWS:  http://update.worldoftanks.ru/rss http://update-ct.worldoftanks.net/rss/ http://update.worldofwarplanes.ru/rss/  http://update.worldofwarships.ru/rss/

 


Сообщение отредактировал Belleville: 31 Окт 2016 - 16:44

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


KapitanPrisUA #202 Отправлено 01 Дек 2015 - 14:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 59064 боя
  • 39
  • [IN_UA] IN_UA
  • Регистрация:
    12.08.2012
Никогда не заморачивался , обнова стоит автоматом на виндовс 7 , скорость инета 100 мбит , как скачалось так и скачалось )))

NikanRU #203 Отправлено 15 Апр 2016 - 16:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 25137 боев
  • 2
  • [SAKHN] SAKHN
  • Регистрация:
    02.11.2010

 

  1. Настроить автоматическую раздачу обновлений с помощью Torrent RSS (например, инструкция по настройке RSS для µtorrent). Нужно использовать следующую ссылку для обновления русского клиента WOT, общего теста WOT и WoWP:  http://update.worldoftanks.ru/rss http://update-ct.worldoftanks.net/rss/ http://update.worldofwarplanes.ru/rss/ 

 

а аналогичную ссылку на общий тест world of warships можно?



belkinnikita #204 Отправлено 07 Июн 2016 - 09:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 15998 боев
  • 3
  • Регистрация:
    23.04.2011
Объясните, пожалуйста, есть ли смысл сейчас заморачиваться, когда есть автоматический updater танков.

Сообщение отредактировал belkinnikita: 07 Июн 2016 - 09:22


urlmike #205 Отправлено 20 Окт 2016 - 14:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    18.10.2016

Товарищи разработчики, работаю в провайдере, чисто на энтузиазме решил поковыряться с озвученной темой. Тема, кстати, актуальна для небольших операторов (да и для больших тоже, но в самых топах этим никто на энтузиазме заниматься не будет, нужно готовое решение от вас) и периодически кем-нибудь озвучивается на провайдерском форум.наг.ру (приходите пообщаться:-) ).

 

Думаю, некоторые операторы взялись бы поставить на тест у себя что-то типа seedbox (p2p или http/ftp) для локальной отдачи ваших дистрибутивов, а если решение окажется эффективным - оставить и насовсем, а не только на тест. У некоторых такие сервера могут встать в локальную сеть чтобы пользователи могли сливать дистрибутивы не упираясь в скорость интернет-тарифа, что пойдёт на пользу и оператору (разгрузка внешних каналов) и wargaming'у (как усиление CDN и разгрузка каналов) и игрокам (которые смогут загружать быстрее).

 

Что касается p2p: вчера оживил ретрекер, скормил в uTorrent все rss-фиды, выкачал 54Гб обнов. Сделал торренту ipfilter, включающий мои провайдерские подсети + ваши по AS199524 (чтобы можно было получать апдейты и в то-же время не раздавать всему интернету). Сижу наблюдаю, за "с утра до обеда" забрали всего пару гигов обновлений. Сущие копейки. Может быть вечером будет больше и веселее, не знаю.

 

Насколько я понимаю, дистрибутивы в rss-feed не включены, а зря. Уверен, что и дистрибутивы весят немало и локально тоже отдавались бы активно. Было бы интересно получить "агрегированный" фид, который разом позволил слить и поставить на раздачу вообще всё что у вас так или иначе раздаётся по p2p.

Кроме того, надо учитывать, что совсем не всегда ваш лончер-клиент сможет через ретрекер найти мой seedbox. Всё-таки у клиента своя логика выбора пиров из предоставленных трекерами, поэтому эффективность p2p seedbox через ретрекер не очень велика. Если, конечно, с вашей стороны будет явная приоритизация ретрекер-пиров, тогда дело пойдёт веселее.

 

Что касается не p2p: вы могли бы заложить в ланчер/апдейтер логику проверки какого-нибудь "спец .домена" типа wargaming.local. Точно также как ретрекер, провайдер может организовать и ftp/http сервер, раздающий ваши дистры/обновы. Если у вас качальщик многопоточный и/или поддерживают докачку, то такой способ тоже может пойти на пользу.

 

P.S. попытка написать подобное в саппорт пока успехом не увенчалась, обращение 6518603 застряло в очереди, да и чтобы сюда сюда добраться, пришлось битый час искать тему куда можно написать пост. Очень сурово.


Сообщение отредактировал urlmike: 20 Окт 2016 - 15:49


urlmike #206 Отправлено 20 Окт 2016 - 16:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    18.10.2016

в шапку также надо добавить

http://update.worldofwarships.ru/rss/

и может быть есть что-то еще? :)



AlTair_SPb #207 Отправлено 20 Окт 2016 - 20:49

    Капитан

  • Модераторы
  • 20556 боев
  • 5 423
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияurlmike (20 Окт 2016 - 16:00) писал:

в шапку также надо добавить

http://update.worldofwarships.ru/rss/

и может быть есть что-то еще? :)

Если Вы писали в ЦПП, то обязательно получите ответ, дело времени и загрузки ЦПП заявками.

А по поводу последнего Вашего поста, то тут мы рассматриваем всё, что связанно с танками,

ибо форум - танковый.

Можете это предложить на корабельном форуме, это возможно и приветствуется. 


Хотите создать тему в техническом разделе? Тогда сначала загляните сюда и сюда.

 

Когда американский солдат идёт в атаку, он не боится ничего, потому что застрахован. Когда русский солдат идёт в атаку, тогда никто не застрахован...

 

 


saaremaa #208 Отправлено 20 Окт 2016 - 21:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 2928 боев
  • 6
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияurlmike (20 Окт 2016 - 13:32) писал:

Думаю, некоторые операторы взялись бы поставить на тест у себя что-то типа seedbox (p2p или http/ftp) для локальной отдачи ваших дистрибутивов, а если решение окажется эффективным - оставить и насовсем, а не только на тест. У некоторых такие сервера могут встать в локальную сеть чтобы пользователи могли сливать дистрибутивы не упираясь в скорость интернет-тарифа, что пойдёт на пользу и оператору (разгрузка внешних каналов) и wargaming'у (как усиление CDN и разгрузка каналов) и игрокам (которые смогут загружать быстрее).

 

AS59494.  Нам так же было бы интересно разместить для своих клиентов локальный CDN



Next #209 Отправлено 21 Окт 2016 - 02:06

    Майор

  • Модераторы
  • 35091 бой
  • 8 751
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияurlmike (20 Окт 2016 - 16:32) писал:

Что касается p2p: вчера оживил ретрекер, скормил в uTorrent все rss-фиды, выкачал 54Гб обнов. Сделал торренту ipfilter, включающий мои провайдерские подсети + ваши по AS199524 (чтобы можно было получать апдейты и в то-же время не раздавать всему интернету). Сижу наблюдаю, за "с утра до обеда" забрали всего пару гигов обновлений. Сущие копейки. Может быть вечером будет больше и веселее, не знаю.

А все 54ГБ обнов и не нужны, нужны только актуальные под текущую версию игры.

И что каждый час должны удалять-качать-устанавливать клиент? Трафик будет когда выйдет обновление (9.17 и т.д.)



urlmike #210 Отправлено 21 Окт 2016 - 09:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    18.10.2016

Просмотр сообщенияAlTair_SPb (20 Окт 2016 - 20:49) писал:

Если Вы писали в ЦПП, то обязательно получите ответ, дело времени и загрузки ЦПП заявками.

А по поводу последнего Вашего поста, то тут мы рассматриваем всё, что связанно с танками,

ибо форум - танковый.

Можете это предложить на корабельном форуме, это возможно и приветствуется. 

не владею местной терминологией и не знаю что такое ЦПП :)

насколько я вижу, шапка содержит агрегированную информацию по большинству продуктов Wargaming. Это очень удобно. Если честно, особо некогда ходить по форумам, набирать 5000 боёв чтобы иметь возможность постить в разделы общения с разработчиками и всё такое. Нам (операторам-провайдерам) интересно попробовать порешать свои проблемы (вот и saarema присоединяется), при этом решение получается интересно всем и самому Wargaming тоже.

Буду благодарен за призывание в топик разработчиков, и, в частности, Riot_Guy. Насколько можно судить, он хорошо в теме :)

 

 

Просмотр сообщенияNext (21 Окт 2016 - 02:06) писал:

А все 54ГБ обнов и не нужны, нужны только актуальные под текущую версию игры.

И что каждый час должны удалять-качать-устанавливать клиент? Трафик будет когда выйдет обновление (9.17 и т.д.)

rss feed позволяет торрент-клиенту качать автоматом. В данном случае фид также содержит все апдейты, поэтому и качаются-раздаются все. Вместе с "пароходами" это уже ~130Gb.

Каждый час не должны. Причин переустановки игры хватает - новый комп, переустановка винды, сдохший жесткий диск, прочие глюки и, наконец, обновления. У нас, например более 50 тыс абонентов, помножим на причины и кол-во игр (танки+самолёты+пароходы) и получается что постоянно кто-то какой-то апдейт качает.


Сообщение отредактировал urlmike: 21 Окт 2016 - 09:26


Naatan #211 Отправлено 24 Окт 2016 - 13:49

    Старшина

  • Игроки
  • 43930 боев
  • 426
  • Регистрация:
    25.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Янв 2014 - 12:25) писал:

Вы можете дать ссылку на эту тему администратору своей локальной сети или представителям интернет-провайдера.

 

представителям интернет-провайдера явно будет "по барабану"  :B

Belleville #212 Отправлено 31 Окт 2016 - 16:38

    Supervisor of Forum Moderators

  • Разработчики
  • Game Mastering Expert
  • 9098 боев
  • 6 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияurlmike (21 Окт 2016 - 09:24) писал:

не владею местной терминологией и не знаю что такое ЦПП :)

насколько я вижу, шапка содержит агрегированную информацию по большинству продуктов Wargaming. Это очень удобно. Если честно, особо некогда ходить по форумам, набирать 5000 боёв чтобы иметь возможность постить в разделы общения с разработчиками и всё такое. Нам (операторам-провайдерам) интересно попробовать порешать свои проблемы (вот и saarema присоединяется), при этом решение получается интересно всем и самому Wargaming тоже.

Буду благодарен за призывание в топик разработчиков, и, в частности, Riot_Guy. Насколько можно судить, он хорошо в теме :)

 

Именно для этой темы нет установленных ограничений и 5000 боев не требуется. По самому вопросу можете мне писать в ЛС я постараюсь ответить.
 

Просмотр сообщенияurlmike (20 Окт 2016 - 16:00) писал:

в шапку также надо добавить

http://update.worldofwarships.ru/rss/

и может быть есть что-то еще? :)

 

Добавил, по остальным уточню список.

     

             


Belleville #213 Отправлено 04 Ноя 2016 - 18:43

    Supervisor of Forum Moderators

  • Разработчики
  • Game Mastering Expert
  • 9098 боев
  • 6 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияurlmike (20 Окт 2016 - 14:32) писал:

Товарищи разработчики, работаю в провайдере, чисто на энтузиазме решил поковыряться с озвученной темой. Тема, кстати, актуальна для небольших операторов (да и для больших тоже, но в самых топах этим никто на энтузиазме заниматься не будет, нужно готовое решение от вас) и периодически кем-нибудь озвучивается на провайдерском форум.наг.ру (приходите пообщаться:-) ).

 

Думаю, некоторые операторы взялись бы поставить на тест у себя что-то типа seedbox (p2p или http/ftp) для локальной отдачи ваших дистрибутивов, а если решение окажется эффективным - оставить и насовсем, а не только на тест. У некоторых такие сервера могут встать в локальную сеть чтобы пользователи могли сливать дистрибутивы не упираясь в скорость интернет-тарифа, что пойдёт на пользу и оператору (разгрузка внешних каналов) и wargaming'у (как усиление CDN и разгрузка каналов) и игрокам (которые смогут загружать быстрее).

 

Что касается p2p: вчера оживил ретрекер, скормил в uTorrent все rss-фиды, выкачал 54Гб обнов. Сделал торренту ipfilter, включающий мои провайдерские подсети + ваши по AS199524 (чтобы можно было получать апдейты и в то-же время не раздавать всему интернету). Сижу наблюдаю, за "с утра до обеда" забрали всего пару гигов обновлений. Сущие копейки. Может быть вечером будет больше и веселее, не знаю.

 

Насколько я понимаю, дистрибутивы в rss-feed не включены, а зря. Уверен, что и дистрибутивы весят немало и локально тоже отдавались бы активно. Было бы интересно получить "агрегированный" фид, который разом позволил слить и поставить на раздачу вообще всё что у вас так или иначе раздаётся по p2p.

Кроме того, надо учитывать, что совсем не всегда ваш лончер-клиент сможет через ретрекер найти мой seedbox. Всё-таки у клиента своя логика выбора пиров из предоставленных трекерами, поэтому эффективность p2p seedbox через ретрекер не очень велика. Если, конечно, с вашей стороны будет явная приоритизация ретрекер-пиров, тогда дело пойдёт веселее.

 

Что касается не p2p: вы могли бы заложить в ланчер/апдейтер логику проверки какого-нибудь "спец .домена" типа wargaming.local. Точно также как ретрекер, провайдер может организовать и ftp/http сервер, раздающий ваши дистры/обновы. Если у вас качальщик многопоточный и/или поддерживают докачку, то такой способ тоже может пойти на пользу.

 

P.S. попытка написать подобное в саппорт пока успехом не увенчалась, обращение 6518603 застряло в очереди, да и чтобы сюда сюда добраться, пришлось битый час искать тему куда можно написать пост. Очень сурово.

 

Приветствую.

По вашим вопросам получил информацию у разработки:

 

Для справки - с некоторыми крупными провайдерами наша компания сотрудничает давно и достаточно эффективно, настраиваются оптимальные маршруты для нашего трафика, ставятся локальные даунлоад сервера и т.п. Работа с каждой компанией ведется персонально.

  1. Понятия дистрибутив для игр трилогии не существует уже много лет. Инсталлятор размером в 5Mb ставит лончер, а дальше происходит стандартное обновления игры обновлениями (патчами), которые естественно включены в rss
  2. Приоритезация  локальных пиров существует, если локальная сидирующая машина доступна в сети и отдает данные с существенно более высокой скоростью чем внешние сиды, то лончер стянет с нее львиную часть всего трафика.
  3. Спецдомен для дополнительной раздачи по HTTP на данный момент делаться не будет, при правильной настройке ретрекер и p2p эффективно (и многопоточно) снимают загрузку с внешнего канала.
  4. Между обновлениями трафик действительно может быть небольшим,  это нормально. Основная задача системы снять нагрузку в день релиза и не дать положить провайдеру\компании свой внешний канал.  

     

             


Margo_sevoj #214 Отправлено 04 Ноя 2016 - 21:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34364 боя
  • 334
  • Регистрация:
    02.03.2013

Просмотр сообщенияBelleville (31 Окт 2016 - 13:38) писал:

 

Именно для этой темы нет установленных ограничений и 5000 боев не требуется. По самому вопросу можете мне писать в ЛС я постараюсь ответить.
 

 

Добавил, по остальным уточню список.

 

Приветствую!
Скажите, планируется ли ваше сотрудничество с ДОМ.РУ? 
Распространённый оператор достаточно..

dvs157 #215 Отправлено 05 Ноя 2016 - 00:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26205 боев
  • 269
  • Регистрация:
    29.03.2013
удалил торрент-ушли проблемы-скачивается и обновляется при заходе в игру-проблем 0 :)

saaremaa #216 Отправлено 06 Ноя 2016 - 14:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 2928 боев
  • 6
  • Регистрация:
    01.11.2010

Belleville, можете дать диапазоны CDN для добавления в ipfilters.dat торрент-клиента? Или все Ваши из Ripe прописать?



Belleville #217 Отправлено 06 Ноя 2016 - 19:10

    Supervisor of Forum Moderators

  • Разработчики
  • Game Mastering Expert
  • 9098 боев
  • 6 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияsaaremaa (06 Ноя 2016 - 14:44) писал:

Belleville, можете дать диапазоны CDN для добавления в ipfilters.dat торрент-клиента? Или все Ваши из Ripe прописать?

 

Приветствую.

 

Пункт 4 гляньте в статье, там практически все указаны.


     

             


Romario19790529 #218 Отправлено 13 Ноя 2016 - 20:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 1337 боев
  • 1
  • Регистрация:
    01.07.2013

Всем привет!У меня вопрос,может быть не по теме!Удалил в своё время игру и вот решил

поиграть опять.Установка прошла долгой но всё же установилась.Но я столкнулся с проблемой,игра не запускается совсем,при повторном включении пишет предупреждение что игра запущена!Как мне быть подскажите пожалуйста!

 



AlTair_SPb #219 Отправлено 13 Ноя 2016 - 23:57

    Капитан

  • Модераторы
  • 20556 боев
  • 5 423
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияRomario19790529 (13 Ноя 2016 - 19:42) писал:

Всем привет!У меня вопрос,может быть не по теме!Удалил в своё время игру и вот решил

поиграть опять.Установка прошла долгой но всё же установилась.Но я столкнулся с проблемой,игра не запускается совсем,при повторном включении пишет предупреждение что игра запущена!Как мне быть подскажите пожалуйста!

 

Доброго. Действительно не в тему.

Создайте её отдельной в разделе, дабы не оффтопить  тут.


Хотите создать тему в техническом разделе? Тогда сначала загляните сюда и сюда.

 

Когда американский солдат идёт в атаку, он не боится ничего, потому что застрахован. Когда русский солдат идёт в атаку, тогда никто не застрахован...

 

 


_SPARTA_FOREVER #220 Отправлено 13 Янв 2017 - 15:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 2 боя
  • 6
  • Регистрация:
    30.12.2016

Ребят наверное не в тему пишу но все же спрошу сильно не ругайтесь.Как мне узнать или с кем тут списаться по поводу учетной записи? подскажите пожалуйста.

 



AlTair_SPb #221 Отправлено 15 Янв 2017 - 22:37

    Капитан

  • Модераторы
  • 20556 боев
  • 5 423
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщения_SPARTA_FOREVER (13 Янв 2017 - 14:54) писал:

Ребят наверное не в тему пишу но все же спрошу сильно не ругайтесь.Как мне узнать или с кем тут списаться по поводу учетной записи? подскажите пожалуйста.

 

Пишите в Центр Поддержки пользователей.


Хотите создать тему в техническом разделе? Тогда сначала загляните сюда и сюда.

 

Когда американский солдат идёт в атаку, он не боится ничего, потому что застрахован. Когда русский солдат идёт в атаку, тогда никто не застрахован...

 

 






Читать еще на тему: оптимизация, патч, обновление

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных