Перейти к содержимому


Экспериментальный игровой режим «Противостояние»: скоро в World of Tanks


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 810

WGNews #381 Отправлено 23 янв 2014 - 17:57

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 473
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

В World of Tanks появится новый игровой режим, в котором каждая команда будет состоять из танков одной нации.

Полный текст новости

ctacello #382 Отправлено 24 янв 2014 - 15:14

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47294 боя
  • 5 230
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияtashin (24 Янв 2014 - 14:12) писал:

Вот когда проходит минимальное пробитие или урон, это и есть тот снаряд, который на заводе хреново сварганили :smile:

а ну если интерпретировать так, то да согласен ) а может еще этот снаряд против ветра пустили? :blinky:



opilkinen2 #383 Отправлено 24 янв 2014 - 15:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15777 боев
  • 227
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияctacello (24 Янв 2014 - 15:11) писал:

а что мне доказывать? в клиенте четко указано, разброс по урону такой-то, макс скорость танка такая-то, скорость поворота башни такая-то, значит так и есть, и я не придумываю фантастические влияния.

на заборе дарка и там тоже написано...доверчивый всегда проверит правду ли написали. хлоп а там гвоздь.

 



windowlicker #384 Отправлено 24 янв 2014 - 15:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37434 боя
  • 352
  • Регистрация:
    05.01.2011
Это исторические бои ?
Если да,то я не хочу попадать в них случайно.
Я хочу иметь возможность выбора,блин.
Adeo mori servus imperator fictus
Ave Dominus Nox

samuraychik2002 #385 Отправлено 24 янв 2014 - 15:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 3470 боев
  • 7
  • [_PAKI] _PAKI
  • Регистрация:
    03.06.2012

 я долго этого ждал и наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!Я безумно рад

 



opilkinen2 #386 Отправлено 24 янв 2014 - 15:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15777 боев
  • 227
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияtashin (24 Янв 2014 - 15:12) писал:

Вот когда проходит минимальное пробитие или урон, это и есть тот снаряд, который на заводе хреново сварганили :smile:

допускаю. но почему такой брак поровну не поделить на всех???? вот представьте господа:

у меня работают 2 человека. у них з\п по 10тыс руб.у меня з\п 70тыс.руб. а средняя з\п у нас 30тыс.руб. и попробуйте с этим поспорить это такая же математика.



tashin #387 Отправлено 24 янв 2014 - 15:23

    Внешность обманчива

  • Гвардия
  • 20657 боев
  • 19 245
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияopilkinen2 (24 Янв 2014 - 16:22) писал:

допускаю. но почему такой брак поровну не поделить на всех???? вот представьте господа:

у меня работают 2 человека. у них з\п по 10тыс руб.у меня з\п 70тыс.руб. а средняя з\п у нас 30тыс.руб. и попробуйте с этим поспорить это такая же математика.


так бракованный снаряд или нет, определяется только в момент выстрела/попадания. В реальности тоже никто не говорил, " вот ваши снаряды, штук 10-15, правда, хреновые, вы ужразделите их поровну между собой"



ctacello #388 Отправлено 24 янв 2014 - 15:27

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47294 боя
  • 5 230
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияopilkinen2 (24 Янв 2014 - 14:24) писал:

лично вам я ничего не собираюсь доказывать, ибо вы это знаете лучше меня

я вам указываю на цифры строгие и четкие



ya_stalker_svoboda #389 Отправлено 24 янв 2014 - 15:29

    Старшина

  • Игроки
  • 18654 боя
  • 602
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияtashin (24 Янв 2014 - 17:23) писал:


так бракованный снаряд или нет, определяется только в момент выстрела/попадания. В реальности тоже никто не говорил, " вот ваши снаряды, штук 10-15, правда, хреновые, вы ужразделите их поровну между собой"

Угорел с бракованных снарядов в вотке.В реале это было печально,но там парни воевали на нормальных танках,с нормальными орудиями/движками,и была только для снарядв одна характеристика-бронепробиваемость,и все.а тут сделали черт-те что,и не понятно.Маскировка говно.Механика повреждений говно.+- 25% ,говорите? а как тогда определяется+ 25 или -25% в момент пробития снаряда? интересно,разработчики ответят на этот вопрос? Берд,корчое.вафля вычадила барабан с 150 метров,в кустах,и не засветила.да шатал я такую механику.Зачем надо было ломать то,что норм работало? 


 S.T.A.L.K.E.R Навсегда!

 


Tpu_4 #390 Отправлено 24 янв 2014 - 15:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18538 боев
  • 958
  • [_GRE_] _GRE_
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияctacello (24 Янв 2014 - 12:27) писал:

я вам указываю на цифры строгие и четкие

 

Ага-ага, плюс-минус 25 это безумно строго и чётко :trollface:


Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой,
то не был он тимкиллером - стрелял по красным он!

 

 


opilkinen2 #391 Отправлено 24 янв 2014 - 15:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15777 боев
  • 227
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияXPEHODAB (24 Янв 2014 - 15:30) писал:

 

Ага-ага, плюс-минус 25 это безумно строго и чётко :trollface:

объяснять долго и нудно. щас запилю инфографику по быстрому про чёткие цифры.



ctacello #392 Отправлено 24 янв 2014 - 15:36

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47294 боя
  • 5 230
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияXPEHODAB (24 Янв 2014 - 14:30) писал:

Ага-ага, плюс-минус 25 это безумно строго и чётко :trollface:

А разве нет? у вас же не произвольный урон от 0 до 1000, а в рамках 25%.

 

Просмотр сообщенияya_stalker_svoboda (24 Янв 2014 - 14:29) писал:

Угорел с бракованных снарядов в вотке.В реале это было печально,но там парни воевали на нормальных танках,с нормальными орудиями/движками,и была только для снарядв одна характеристика-бронепробиваемость,и все.а тут сделали черт-те что,и не понятно.Маскировка говно.Механика повреждений говно.+- 25% ,говорите? а как тогда определяется+ 25 или -25% в момент пробития снаряда? интересно,разработчики ответят на этот вопрос?

Какая разница когда? при выстреле, в полете или во время пробития.

 

в реале на бронепробитие влияло еще больше факторов чем здесь.



opilkinen2 #393 Отправлено 24 янв 2014 - 15:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15777 боев
  • 227
  • Регистрация:
    02.05.2013
СУХИЕ ЦИФРЫ.png  В 25% ТОЖЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ НЕ? утрированно конечно ,но понятно

wiking_pt #394 Отправлено 24 янв 2014 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5211 боев
  • 361
  • Регистрация:
    02.07.2013

Просмотр сообщенияtashin (24 Янв 2014 - 13:19) писал:


Т.е. получается так, не довольны что ничего нового не вводят, но при этом и предлагать ничего не хотите. Так? Достаточно интересные и грамотные предложения всегда рассматриваются, в соответствующем разделе форума

 

 Самое смешное , что самое интересное может и рассматривается , только реализуется не здесь.

 Хорошо хоть решились-таки  на нац.бои . Получится или нет будет видно , но за попытку внести 

 разнообразие в игру - уже спасибо. 



JI_T___M_A_T_IO_X_I_H #395 Отправлено 24 янв 2014 - 16:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 32522 боя
  • 4
  • [SB101] SB101
  • Регистрация:
    03.01.2012

То, о чем поднял вопрос pro100Lu мне тоже пришел в голову. Многие, кого я знаю, играют на Советах. Я тоже. Другие нации прокачены у меня до 5-6 левла.  И таких игроков много. т.е если выйти  на не советской технике 5 левла можно ожидать большой вероятности, что противники будут: 1 - на Советах. и 2е - их уровни в топах будут выше. э

Ладно, сейчас качаю тест. Поиграю, посмотрю... А так, режим вполне логичный. Когда я играл первый бой я был в непонятке, почему это я играю на Советах вместе с Немцами в союзниках.


Сообщение отредактировал JI_T___M_A_T_IO_X_I_H: 24 янв 2014 - 16:05


avtoritett1 #396 Отправлено 24 янв 2014 - 16:04

    Сержант

  • Игроки
  • 17246 боев
  • 120
  • Регистрация:
    30.06.2012

уже хочу этот режим)))))))

 



Wintermute_your_teacher #397 Отправлено 24 янв 2014 - 16:04

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 57922 боя
  • 3 321
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    12.07.2010

Просмотр сообщенияCARESSE (24 Янв 2014 - 12:17) писал:

Мне кажется, что если уж так хочется поучаствовать в новом режиме, то нужно катать взводом одной нации


Ну а что делать, если я не люблю компании людей?
Для меня противны взводы/роты/кб. А вот в новый режим хочется.
Что же касается взвода...Ну создам я взвод, а попаду в стандартный бой. Счастья то сколько!


 

 


dzsek #398 Отправлено 24 янв 2014 - 16:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11264 боя
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2010
Не работает ваше противостояние, ток на видео прекрасно.

opilkinen2 #399 Отправлено 24 янв 2014 - 16:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15777 боев
  • 227
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияwindowlicker (24 Янв 2014 - 15:19) писал:

Это исторические бои ?
Если да,то я не хочу попадать в них случайно.
Я хочу иметь возможность выбора,блин.

может когда нибудь..главное верить... а пока выбор будет делать БАЛАНСЕР



ctacello #400 Отправлено 24 янв 2014 - 16:18

    Ex Pluribus Unum

  • Игроки
  • 47294 боя
  • 5 230
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияopilkinen2 (24 Янв 2014 - 15:14) писал:

может когда нибудь..главное верить... а пока выбор будет делать БАЛАНСЕР

Штурм, Встречный бой и Противостояние можно отключить. Балансер дает добро.



opilkinen2 #401 Отправлено 24 янв 2014 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15777 боев
  • 227
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияdzsek (24 Янв 2014 - 16:14) писал:

Не работает ваше противостояние, ток на видео прекрасно.

а видео у ВГ делают компетентные люди. все ролики, программы и,т,д сделано качественно,красиво и информативно. как то так..






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных