Перейти к содержимому


Выбираем уровень боев. Главный секрет стабильного "нагиба".


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

StalinFunclub_Zevaka #1 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17256 боев
  • 1 938
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    29.08.2010

Многим уже известно, что помимо определенной "имбовости" (меры крутости) той или иной техники в рамках WOTа существует крайняя неравномерность по части ТТХ техники между уровнями.

 

В этом тексте я просто попытаюсь показать что, как и почему... 

 

Главное предположение звучит так... Стабильность "нагиба" в игре определяется именно тем, как наш танчик\птшка чувствует себя в боях против ТТ (тяжелых танков) на два уровня выше. В связи с распространенностью ПТшек в наше время, можно добавить и ПТ на два уровня выше, но здесь они уже чуток вторичны. 

 

Поэтому необходимо выбирать не только сам тип техники и ее конкретную модель, но прежде всего _УРОВЕНЬ_ боев. Заглядывая вперед на +2 (уровня). И если мы уже хотим нагиба, то нужно выбирать уровень своего танчика таким образом, чтобы он не попадал на противников +2, у которых ТТХ растут _скачкообразно_. 

 

На самом деле стиль игры в WOT определяется несколькими вещами.

1. Соотношением бронепробитие\броня.

2. Соотношением ДПМ(свой)\здоровье (цели). (Еще не менее важно соотношение альфа\здоровье, но это уже для "качелей", игры на откате\выкате из укрытия.)

3. Соотношением обзоров. Нашего и цели.

4. Соотношением маскировки. Нашей и цели.

 

Эти вещи имеют свойство _ОЧЕНЬ_ сильно меняться по мере роста уровней боев, меняя баланс и динамику игры радикально. Грубо говоря, с ростом уровней разработчики стремятся резко повысить обзор и снизить маскировку до минимальных значений. Плюс создать вполне конкретный баланс ДПМ(АЛЬФА)\ЗДОРОВЬЕ. За счет этого получается то самое "бодрое танковое рубилово" (с).

 

Однако здесь появлется следующая проблема - устаревший движок, просто неспособный тянуть большие карты. Самое важное здесь для нас это "рубежи удаления". То есть расстояние между нашей позицией с кустами и той линией с которой нас будут атаковать топы на два уровня выше нас. Надо понимать, что _НИКАКОГО_ другого способа остановить ТТ+2 уровня, кроме как стрельба из кустов _ПОКА ОНИ НАС НЕ ВИДЯТ_ не существует.  То есть здесь опять же становится важна скорость перемещения этих топов (а с ростом уровней она тоже часто растет), с "рубежа начала атаки" (это где мы их увидели) до "рубежа ответного огня" (это где они увидели нас и начали стрелять в ответ). Ну и опять же соотношение ДПМ\здоровье и Бронепробитие\броня (то есть здесь появляется вопрос - а сможем ли мы им достаточно накидать до момента пока они выйдут на "рубеж начала ответного огня", чтобы они прекратили атаку и откатились назад?). Так вот, из-за резкого роста обзора вражеских тяжей на топовых уровнях, резкого роста их здоровья, снижения нашей маскировки с повышением уровней, баланс здесь радикально меняется... Как правило рубеж начала атаки находится на 400-450 метрах (а то и хуже, в связи с множеством "соответствующих" изменений на картах, где разработчики _целенаправлено_ сокрающают эти рубежи). Но ведь и обзор тех же ТТ9-ТТ10 составляет те же 400+ метров (учитывая всякое оборудование, паек и перки). Так ведь и возможность самостоятельного засвета заведомо ограничена где-то 450 метрами. :ph34r:

 

Итого получается следующая "ситуация". Из-за небольшого размера карт с ростом уровней баланс резко смещается в сторону наступающих ТТ на два уровня выше нас. Доходит до того, что никакого пространства между "рубежом начала атаки" (где мы их заметили) до "рубежа начала ответного огня" (где они заметили нас после того как мы начали по ним стрелять и открыли ответный огонь) _НЕ СУЩЕСТВУЕТ_. То есть мы высунулись, выстрелили, а по нам тут же летит в ответ. Тактика радикально меняется, а наступающие имеют заметное преимущество (в том числе и по части ТТХ). :wacko:

 

Меня, как и многих, такая ситуация не устраивает. Поэтому в этой теме мы и поговорим про разные дыры в балансе WOTа, позволяющие нам спокойно играть, а не участвовать в этом аркадном "бодром танковом рубилове". :happy:

 

По сути WOT представляет собой несколько разных игр в одной, в каждой из которых баланс очень сильно отличается. Определяется все это как раз уровнем боев. 

 

Все уровни техники в игре можно разделить на несколько категорий.

 

1-2. Уверенная песочница. Здесь все начинается. Слабый обзор, сомнительное бронирование, низкая скорость, небольшие карты, не очень высокий ДПМ. Но опять же, нужно понимать, что игра в песочнице получается совершенно особенной из-за крайне высокого соотношения ДПМ\Здоровье... Например у Панцерягера (http://wiki.worldoft...u/Panzerjäger_I) при совершенно недетской точности (0.35) ДМП выходит в районе 1440 (60 х 24), а вот здоровья у типичного ЛТ2 всего ~180 (и то не у всех)...  То есть само соотношение ДПМ\Здоровье составляет (1440\180) около 8!!!

То есть бои в песочнице отличаются особенным накалом! Дальше это значение имеет свойство снижаться с ростом уровней. Например против типового ЛТ3 (максимальный уровень противника для ПТ2) это число оказывается равным всего (1440\260) ~5.3.. То есть такая ПТ2 разбирает своего типового противника меньше чем за 12 секунд!

 

3 уровень. Промежуточная пауза между песочницей и средними уровнями. Здесь нас уже кидает на два уровня выше, где начинается полноценная игра с ТТшками, артой и светом. Какой класс техники имеет меньше всего проблем с ТТ5? Разумеется это ПТ... Типичные варианты ПТ3 (СУ-76, Т82, Мардер II, UE57) обладают обзором в 350-370 метров, ДПМом в 1500-1600 дамага\мин, бронепробитием (голдой) в 150-180мм... Типовая цель ТТ5 для нас это КВ-1 у которого 310м обзора и 620 единичек здоровья. Обзор и маскировка сильно в нашу пользу (что гарантирует, что если мы будем стрелять с безопасной дистанции, нас просто не заметят). Соотношение ДМП\здоровье (1600\620) составляет где-то 2.6 (то есть мы разберем КВ-1 меньше чем за 30 секунд стрельбы)... Голда позволяет нам свободно пробивать КВ-1 на любых дистанциях и при любых ракурсах. Отдельно можно порекомендовать Т82 как ПТ3 имеющую самую лучшую подвижность, что имеет _очень_ большое значения во время закрывания всяких "брешей" в обороне, образующихся по ходу боя.

 

4-6 уровень. Это так называемые средние уровни. Основная суть и главная изюминка WOTа... Карты в игре по сути предназначены именно для них... На средних уровнях есть тактика, есть позиционная игра, на них вполне реально тащить... Опять же лучшим вариантом техники для нагиба будут как раз ПТ4... Почему именно? Да потому что у ТТ7 резко растет здоровье относительно ТТ6... Во многих случаях едва ли не _ВДВОЕ_. Без роста ДПМа... Плюс там опять же появляются ТТ7 со вполне приличным обзором. То есть баланс для ПТшек опять же ухудшается. ТТХ типовой ПТ4 (М8А1, Т40, Алекто, Су-85Б, Мардер) это 370-400 обзора, 1800-2100 (!!!) ДМПа, отличная маскировка, 160-180мм бронепробития голдой. У ПТ4 в каком-то смысле появляется подобие разделения по специализациям. Можно взять быструю ПТ с дыроколом и башней, что позволяет вести цель не снимая маскировки и стереотрубы (М8А1). Можно взять классическую открытую ПТ помедленнее, но со среднекалиберным орудием и отличным обзором (Т40). Можно некий гибрид между двумя первыми типами (Алекто). Либо даже "снайперскую" ПТшку с приличной для уровня альфой (160) и ДПМом (2130+), имеющей так же превосходный обзор в 390м, но платой за это станут углы наводки орудия (речь про СУ-85Б). Или получить под управление чистого снайпера с точностью орудия в 0.35 (это очень круто), нормальным ДПМом (2032), очень удобными углами наводки орудия (в большинстве случаев не нужно "подруливать"), имеющего вполне приличную "маршевую скорость", заплатив за это ограничением бронепробития (около 155мм голдой) и обзора ("всего" 360 метров). Это про Мардер III. Выбор только за вами... Тогда типовой целью для нас станет ТТ6 КВ-1С (тот самый КВАС) с обзором в 330 метров и 820 единицами здоровья. Как мы видим преимущество по части обзора и маскировки опять же остается за нами. С ДМП\здоровье все тоже самое. Мы можем разобрать вражеского КВАСа меньше чем за полминуты стрельбы (2000\820 = 2,4). Баланс опять же строго в нашу сторону. С ПТ5 уже не совсем так, потому что там не растет ДПМ, а мы встречаемся с "жирными" и зачастую крайне обзорными ТТ7. Например у немецкого Сарая\Трамвая (http://wiki.worldoft....ru/Pz.Sfl._IVc) ДПМ с топом всего 1920 единиц, но всего 360 здоровья. А например у моего Тигра Хеншеля (http://wiki.worldoftanks.ru/Tiger_I) со всеми перками, оборудованием и доппайком выходит под 440 метров обзора без рогов (стереотрубы), 2700+ ДПМа (при альфе в 240 и точности в 0.34)... Но главное, что там радикально меняется соотношение Здоровье\ДПМ... Раньше было 2.4-2.6, а теперь выходит (1920\1500) всего 1.28, то есть ВДВОЕ меньше... Получается, что такому Тигру нужно всего два попадания для того, чтобы разобрать нашу ПТ5 (2х240 против 360 здоровья), занимающих меньше _шести_ секунд после первого выстрела (перезарядка там в 5.3 _секунды_). А нашей ПТ5 нужно сделать где-то _ШЕСТЬ_ выстрелов (1500\240 = ~6), занимающих около 35-40 секунд даже со всеми перками, оборудованием и доппайком. То есть шансов _НЕТ СОВСЕМ_... Опять же если вспомнить обзорность, жирность, бронирование и подвижность нашего "злого Тигренка". 

С ПТ6 ситуация где-то похожая... ДПМ и бронепробитие там не растут. Разве что поднимается здоровье у ПТшек где-то до 600 единиц... Но опять же это не меняет ситуацию радикально. Против ТТ8 там все совсем плохо.

 

7-8 уровни... Предтоповая пауза... Здесь мы больше поговорим про ТТшки, потому что ни одной ПТ7 у меня так и не появилось. Да и качать я их не собираюсь по причинам приведенным выше. Смысла нет (разве что Фердинанда как-нибудь? ). Как мы уже сказали ранее, у ТТ7 резко растет здоровье по сравнению с ТТ6. С обзором все не так очевидно, потому что никакого "выкручивания обзора у всех на максимум" там еще и нет (оно начинается позже). Типовой ТТ7 это где-то 1200-1500 здоровья, 240-320 альфы, 1800-1900 ДПМа, 200-250мм бронепробития голдой, 350-370 обзора, и минимум маскировки. Есть конечно и исключения, вроде того же Тигра Хеншеля, который за более высокий ДПМ (2150 в базе) платит более слабым бронированием. Тяжи восьмерки это слегка улучшенные тяжи семерки. С немного поднятным бронированием и здоровьем, чуть улучшенным бронепробитием и апнутым обзором... Но главное, что там нет роста ДПМа!!! У девяток и десяток здоровье зачастую растет значительно (вплоть до 2500-3000 единиц), а ДПМ не растет совсем. Более того, он часто даже _уменьшает_ по сравнению с ТТ7!!! (Например у Тигра Хеншеля в топе - 2150, а у Королевского Тигра в топе - всего 1850!) То есть получается крайне "ржачная ситуация", когда соотношение ДПМ\Здоровье цели у нас впервые в игре становится МЕНЬШЕ единицы! 3000 здоровья того же Мауса против 1850 ДПМа Королевского Тигра это (1850/3000) всего ~0.61!!! То есть опять же _ВДВОЕ_ хуже чем было у ПТ5 против ТТ7 (там было 1.2-1.3)! Но мы с вами уже говорили, что размеры карт ограничены, рубежи атаки сокращены, обзор у десяток выкручен до 400 метров и выше, маскировка отсутствует как класс... То есть у ТТ8 нет НИКАКИХ шансов оставить ТТ10! А если еще вспомнить, что начиная с 9 уровня там резко растет альфа до 500-700 единиц, то получается совсем весело... ТТ10 выкатился из укрытия и ты снял ему где-то 1\10 здоровья (альфа у КТ - 320), а он тебе тут же от трети до почти половины! Ну вы поняли, ага? :laugh: Но ведь мы еще не вспоминали про ПТ10, а так же всякие Вафлетрахены E100 с барабанами и рэилгановой (лазерной) точностью. :ph34r:

 

Именно из-за того, что ТТ7 не встречаются с десятками, они имеют _ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ_ преимущество по сравнению с любыми ТТ8... Да, ТТ7 иногда встречаются с ТТ9, с их здоровьем в 1800-1900, а так же альфой в 400-500, при выкрученным до 400 метров обзоре... Но таких девяток не так уж и много, а весь расклад не так плох... То есть даже мой Тигр имеет неплохие шансы накидать приличный дамаг тому же Е-75 за счет большего (прокачанного) обзора, соотношения ДМП\Здоровье (все же заметно больше 1), а так же голдовых снарядов в количестве 22 штучек (на две минуты стрельбы).  :happy:

 

В заключении раздела открою маленький секрет... ТТ7 имеют неплохие шансы в очных дуэлях против ТТ8 как раз за счет большего ДПМа и массированного использования голды... То есть если битва в чистом поле и нет укрытия, то в битве Тигр Хеншеля против Королевского Тигра я скорее поставлю как раз на первый. 

 

9-10 уровни. Топы... Бодрое танковое рубилово... Огромное количество жизни, выкрученный обзор, неплохое бронирование, ноль маскировки, гигантская альфа... То самое "бодрое танковое рубилово"... Свое мнение по этому поводу я уже сказал - движок WOTа слишком устарел и не может тянуть весь этот "цирк-шапито"... А если еще вспомнить, что топы планово убыточны, зачастую даже и с премиумными аккаунтами, то все становится понятно... КВГ обладают гениальным умением продавать как раз самый лютый "трэш и угар", выдавая его при этом за "вершину" WOTа. А всякие ГК и абсолютные роты это совсем не для меня. 

 

Итого.

Ну что здесь сказать? Текст опять получился слишком большим, прям натуральная "простыня"... Однако главную идею я все таки смог выразить. Для комфортной и уверенной игры совершенно не следует гнаться за постоянным повышением уровней... Это в прямом смысле дорога в никуда... 

 

Если хотим нагибать, то следует выбирать ПТ 3-5 уровня, а так же средние плюс некоторые тяжелые танчики (типа VK3001H) этой же категории... Так же можно брать легкие танчики для света... Умея грамотно работать прежде всего "тихим светом" (для повышения выживаемости) можно добиваться буквально выдающихся результатов, принося огромную пользу команде особенно в патовых ситуациях (том самом "стоялове"), помогая прям таки "выковыривать" вражеские ТТшки и ПТ, работая из кустов на небольшом удалении (буквально 100-200 метров) от команды за счет классового бонуса на маскировку. 

 

Можно так же замахнуться на предтопы... Для снайпера\птшника это прежде всего Тигр Хеншеля и Фердинанд (приличное бронирование, альфа в 490 и ДПМ в 2500, бронепробиваемость голдой в 300+ и  хороший обзор). 

 

Как-то так. :hiding:

 

 

 


Сообщение отредактировал StalinFunclub_Zevaka: 27 Янв 2014 - 18:12


Alllllekseiiiii #2 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:43

    Сержант

  • Игроки
  • 78 боев
  • 171
  • Регистрация:
    18.11.2013
Многим уже известно, что помимо определенной "имбовости" (меры крутости) той или иной техники в рамках WOTа существует  МНОГОБУКФ.

StalinFunclub_Zevaka #3 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17256 боев
  • 1 938
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    29.08.2010
А вы почитайте все-таки... Сэкономит прям таки кучу времени и нервов... :rolleyes:

AlfaVei #4 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35573 боя
  • 1 516
  • [AMD40] AMD40
  • Регистрация:
    04.09.2012
Итак понятно -катай на 10 уровне...и будет счастье.
РоН

JulyCaesar #5 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62254 боя
  • 2 637
  • Регистрация:
    10.07.2012
Вообще -то лучшая ПТ на 4 уровне не Мардер,а Хетцер с фугасницей.Он и Матильда дырокольная обыкновенная правят 4 уровнем.А ПТ 3 уровня-это премовый ФЦМ с обзором 400,точной и мощной пушкой.И его главный недостаток-ужасная скорость и подвижность не могут перевесить этих козырей.По сути ФЦМ пак40 один из немногих премов,которые сильнее линейных одноклассников.

4AC_XAOCA #6 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47753 боя
  • 892
  • [CUST_] CUST_
  • Регистрация:
    25.02.2011
Блин,ничего полезного.Я все это и так знал.

Konstanty_Rokossowski #7 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:54

    Angry Big Owl

  • Игроки
  • 19343 боя
  • 8 984
  • Регистрация:
    13.10.2011
Многие мои любимые танки расписал. В целом верно всё, но для тех, кому писал, текст бессмысленный - всё равно читать не будут

Сообщение отредактировал Konstanty_Rokossowski: 24 Янв 2014 - 23:58


4AC_XAOCA #8 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47753 боя
  • 892
  • [CUST_] CUST_
  • Регистрация:
    25.02.2011
А рекламировать тигра хеншеля и федю нам не надо

StalinFunclub_Zevaka #9 Отправлено 24 Янв 2014 - 23:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17256 боев
  • 1 938
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    29.08.2010

ИзображениеJulyCaesar (25 Янв 2014 - 02:53) писал:

Вообще -то лучшая ПТ на 4 уровне не Мардер,а Хетцер с фугасницей.Он и Матильда дырокольная обыкновенная правят 4 уровнем.А ПТ 3 уровня-это премовый ФЦМ с обзором 400,точной и мощной пушкой.И его главный недостаток-ужасная скорость и подвижность не могут перевесить этих козырей.По сути ФЦМ пак40 один из немногих премов,которые сильнее линейных одноклассников.


Хетцер (как и Т40 с голдовой фугасницей), были крайне сильны в начале лета 2013 года, еще до нерфа голдовых снарядов для них...  :ph34r:

 

Самому Хетцеру не хватает обзора для самостоятельной игры. Там совершенно особый подход к выбору позиций нужен... Именно поэтому назвать его лучшей ПТ4 я никак не могу... Скорее бы поставил на М8А1, Т-40 и СУ-85Б в умелых руках...

 

Что касается Мардера III, то я сам до сих пор не понимаю как смог накатать на нем 77 процентов побед играя строго соло... Повторюсь, лучшей ПТ4 я его отнюдь не считаю.  :blink:

 

ИзображениеSanek_Sauron (25 Янв 2014 - 02:54) писал:

Блин,ничего полезного.Я все это и так знал.


А сколько боев у меня и у тебя? Почувствуй разницу...  :ph34r:

 

ИзображениеKonstanty_Rokossowski (25 Янв 2014 - 02:54) писал:

Многие мои любимые танки расписал. В целом верно всё, но для тех, кому писал, текст бессмысленный - всё равно читать не будут


Да ладно... По опыту знаю, что это может помочь множеству игроков примерно с таким же типом мышления, как и у меня...  :tongue: Мне вот никто эту кухню так и не обьяснял.  :wacko:

 
 

VitasBD #10 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49920 боев
  • 313
  • [_VRG_] _VRG_
  • Регистрация:
    25.01.2012

Много буков...

А если серьезно текст ни о чем, интересно, сколько автор думал над текстом, писал, исправлял, или все таки скопипастил....


28.02.2018 - зарекся удалять реплеи... а также покупать виртуальные вещи за реальные деньги.

Forefinger #11 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 35272 боя
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012
Автору +. Много информации, но что радует - по делу.


StalinFunclub_Zevaka #12 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17256 боев
  • 1 938
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    29.08.2010

Изображениеstiflerok95 (25 Янв 2014 - 02:57) писал:

1 фраза - педобирство. коротко и ясно, вся суть нагиба в одном слове  :trollface:


В этом и прикол.... Толпа (ну или стадо) откровенно ругает "педобирство", при этом забывая рассказать, что "Бодрое танковое рубилово" это аркадный бред, ведущий в никуда...  :laugh:

 

ИзображениеVitasBD (25 Янв 2014 - 03:02) писал:

Много буков...

А если серьезно текст ни о чем, интересно, сколько автор думал над текстом, писал, исправлял, или все таки скопипастил....


Взял и написал с листа...  :tongue:

 

JulyCaesar #13 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62254 боя
  • 2 637
  • Регистрация:
    10.07.2012

Просмотр сообщенияStalinFunclub_Zevaka (24 Янв 2014 - 20:58) писал:


Хетцер (как и Т40 с голдовой фугасницей), были крайне сильны в начале лета 2013 года, еще до нерфа голдовых снарядов для них... :ph34r:

 

Самому Хетцеру не хватает обзора для самостоятельной игры. Там совершенно особый подход к выбору позиций нужен... Именно поэтому назвать его лучшей ПТ4 я никак не могу... Скорее бы поставил на М8А1, Т-40 и СУ-85Б в умелых руках...

 

Что касается Мардера III, то я сам до сих пор не понимаю как смог накатать на нем 77 процентов побед играя строго соло... Повторюсь, лучшей ПТ4 я его отнюдь не считаю. :blink:


Ни разу из Хетцера не стрелял голдой.Да и на Моте(любимой)вожу пяток,если нелёгкая вынесла на Кваса.Палить голдой до 6-7 уровней,по-моему,мазохизм.



C6uTblu_Jlet4uk #14 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42140 боев
  • 1 472
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияstiflerok95 (24 Янв 2014 - 23:57) писал:

1 фраза - педобирство. коротко и ясно, вся суть нагиба в одном слове :trollface:

49.54%



Vincent_Del_Poohini #15 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:13

    Капитан

  • Игроки
  • 25679 боев
  • 5 015
  • [STACK] STACK
  • Регистрация:
    23.06.2012
Фердинант для рачья, ягПантера2 имеет федю как гуано.... по поводу 3-5 уровня.... ну не знаю, есть такая штука, как Кваскактанк и кв-1 с фугаской.... самый оптимум это 5-6-7 уровни...

VOL1GA #16 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6372 боя
  • 395
  • Регистрация:
    03.09.2011
+ за старания:smile:Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

Сообщение отредактировал VOL1GA: 25 Янв 2014 - 00:17


Greenpups #17 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:18

    Сержант

  • Игроки
  • 28875 боев
  • 138
  • Регистрация:
    15.04.2012

@То есть даже мой Тигр имеет неплохие шансы накидать приличный дамаг тому же Е-75 за счет большего (прокачанного) обзора, соотношения ДМП\Здоровье (все же заметно больше 1), а так же голдовых снарядов в количестве 22 штучек (на две минуты стрельбы).@

Даже голдой Тигр не пробьет в лоб грамотного Е-75, так что это из области фантастики.

 

А если по тексту - приоритеты не все названы правильно. Комфортный бой - это бой на понравившейся технике с экипажем 2+ перка. Знание своего агрегата+руки+голова = нагиб. Уровень техники не имеет значения. Интереснее всего играть на 6-10 лвл.


Сообщение отредактировал Greenpups: 25 Янв 2014 - 00:24


Kolontar #18 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57508 боев
  • 1 408
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияStalinFunclub_Zevaka (24 Янв 2014 - 23:41) писал:

Если хотим нагибать, то следует выбирать ПТ 3-5 уровня, а так же средние плюс некоторые тяжелые танчики (типа VK3001H) этой же категории... Так же можно брать легкие танчики для света... Умея грамотно работать прежде всего "тихим светом" (для повышения выживаемости) можно добиваться буквально выдающихся результатов, принося огромную пользу команде особенно в патовых ситуациях (том самом "стоялове"), помогая прям таки "выковыривать" вражеские ТТшки и ПТ, работая из кустов на небольшом удалении (буквально 100-200 метров) от команды за счет классового бонуса на маскировку. 

 

Можно так же замахнуться на предтопы... Для снайпера\птшника это прежде всего Тигр Хеншеля и Фердинанд (приличное бронирование, альфа в 490 и ДПМ в 2500, бронепробиваемость голдой в 300+ и  хороший обзор). 

 Вся суть в этих строчках.
Мог бы из-за них и не городить такой огород.



StalinFunclub_Zevaka #19 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17256 боев
  • 1 938
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    29.08.2010

Просмотр сообщенияKolontar (25 Янв 2014 - 03:19) писал:

 Вся суть в этих строчках.
Мог бы из-за них и не городить такой огород.


Правильно...Вся суть в этих строчках... Кто не хочет читать - можно в легкую пропустить... :happy:

 

А кто хочет разобраться во всех этой кухне и сэкономить себе кучу времени на всякие подсчеты да размышления - вэлком разбирать саму "простыню". :ph34r:



OldBoar #20 Отправлено 25 Янв 2014 - 00:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8215 боев
  • 28
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    24.07.2013

+...

хоть я это всё и знал ранее, но прочитал с удовольствием, понравилось.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных