Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9951

P0LIR0ID #5581 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 04 авг 2020 - 13:08


X0TABbICH #5582 Отправлено 24 дек 2014 - 11:19

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 64048 боев
  • 3 438
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

DEL


Сообщение отредактировал X0TABbICH: 25 дек 2014 - 20:28


Mr_Shiva #5583 Отправлено 24 дек 2014 - 11:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36055 боев
  • 73
  • [-RLG-] -RLG-
  • Регистрация:
    08.03.2012

Достали эти  !!НИРАБОТАЕТ!!!!!!

Неужели реально ума нет пару-тройку последних страниц пробежать глазами?

Или  подождать те-же пару-тройку дней после обновления, пока автор все устаканит



Slava7572 #5584 Отправлено 25 дек 2014 - 01:11

    Майор

  • Игроки
  • 52002 боя
  • 8 389
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (24 Дек 2014 - 00:28) писал:

Слава, дык я не знал что ты используеш АПИ прицелов =)

Включай в конфиге sights-a показ, он из PMOD-a импортирует напрямую данные и делает вывод 1 в 1 как PMOD.

Просто как sights так и ProSights перезаписывают игровой метод передачи цвета маркеру.

 

UP Спросил у Шамиля как включить, он сказал в флаги впихнуть этот текст "armor,ext"

 

Ураааа,наконец то заработало как надо))С ПроСайдс так ничего и не вышло,а вот однофайловый(думаю и в многофайловом все будет норм) с прописью во флагах dm,armor,ext (артприцел ДМ,скрипт оттуда),все вышло:)

 

Спасибо за помощь и не серчай на нас))

Да,чуть не забыл,  С праздниками наступающими!


https://s                                                                                           


Gang100 #5585 Отправлено 25 дек 2014 - 05:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 94733 боя
  • 58
  • Регистрация:
    22.08.2011

095 версия 13 глючит иногда, в бой не пускает. После начала боя - сведение в левом верхнем углу, маркеры движутся, а на экране все еще загрузка боя. В моем случае проявилось на линии зигфрида. Удаляю pyc файл - все норм.

проблема не в моде.


Сообщение отредактировал Gang100: 25 дек 2014 - 06:49


S_P_A_R_T_A_K_42 #5586 Отправлено 25 дек 2014 - 05:16

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияGang100 (25 Дек 2014 - 08:01) писал:

095 версия 13 глючит иногда, в бой не пускает. После начала боя - сведение в левом верхнем углу, маркеры движутся, а на экране все еще загрузка боя. В моем случае проявилось на линии зигфрида. Удаляю pyc файл - все норм.

 

Я пока с последней обновой откатал только боёв 20, но не пусканий в бой или зависаний не было ни разу, на линии Зигфрида то же всё отлично было, смотрите питон лог. 
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

sonofgades #5587 Отправлено 26 дек 2014 - 23:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24201 бой
  • 88
  • [PRU] PRU
  • Регистрация:
    06.02.2011

Перестал работать носкрол и кратность зума...

 

 

Это нормально да вместо ответа на вопрос давать - к репутации?=)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   client.zip   9,27МБ

Сообщение отредактировал sonofgades: 27 дек 2014 - 11:45


transformer009 #5588 Отправлено 27 дек 2014 - 14:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29023 боя
  • 29
  • [UA-T-] UA-T-
  • Регистрация:
    02.04.2011
подскажите пожалуйста чей это конфиг статистики pmod'a 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_126.jpg   152,05К
  • Прикрепленный файл   shot_127.jpg   152,4К

Сообщение отредактировал transformer009: 27 дек 2014 - 15:02


S_P_A_R_T_A_K_42 #5589 Отправлено 27 дек 2014 - 14:47

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияsonofgades (27 Дек 2014 - 02:07) писал:

Перестал работать носкрол и кратность зума...

 

 

Это нормально да вместо ответа на вопрос давать - к репутации?=)

 

постарайся вспомнить, может ты ставил ещё какие то моды?

 

По носкролу  у тебя он не включен

 

    // true - включить модуль.
    // true - enable the module.
    "enable" : false

 

а вот почему не работает кратность, я хз, я не спец по конфигам, вроде всё правильно... шаги прописаны и модуль включен, может ты просто как то... попробуй поставить одно значение по максимуму, например 2, 4, 8, 16, 60. 

 

 


Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 27 дек 2014 - 15:08

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

sonofgades #5590 Отправлено 27 дек 2014 - 16:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24201 бой
  • 88
  • [PRU] PRU
  • Регистрация:
    06.02.2011

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (27 Дек 2014 - 11:47) писал:

 

постарайся вспомнить, может ты ставил ещё какие то моды?

 

По носкролу  у тебя он не включен

 

    // true - включить модуль.
    // true - enable the module.
    "enable" : false

 

а вот почему не работает кратность, я хз, я не спец по конфигам, вроде всё правильно... шаги прописаны и модуль включен, может ты просто как то... попробуй поставить одно значение по максимуму, например 2, 4, 8, 16, 60. 

 

 

 

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (27 Дек 2014 - 11:47) писал:

 

постарайся вспомнить, может ты ставил ещё какие то моды?

 

По носкролу  у тебя он не включен

 

    // true - включить модуль.
    // true - enable the module.
    "enable" : false

 

а вот почему не работает кратность, я хз, я не спец по конфигам, вроде всё правильно... шаги прописаны и модуль включен, может ты просто как то... попробуй поставить одно значение по максимуму, например 2, 4, 8, 16, 60. 

 

 

 

Стоят Hardscope, xvm, damag panel, панель изучений, максимальный обзор.

S_P_A_R_T_A_K_42 #5591 Отправлено 27 дек 2014 - 19:22

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
ты но скрол включил в конфиге? начал работать?
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

sonofgades #5592 Отправлено 27 дек 2014 - 20:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24201 бой
  • 88
  • [PRU] PRU
  • Регистрация:
    06.02.2011

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (27 Дек 2014 - 16:22) писал:

ты но скрол включил в конфиге? начал работать?

 

Нет,стоит True...но ничего не работает. У меня после этого патча 2 косяка ПМОД не работает и карта...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   scripts.zip   9,5МБ

Сообщение отредактировал sonofgades: 27 дек 2014 - 20:49


hat3k #5593 Отправлено 27 дек 2014 - 22:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44115 боев
  • 240
  • [CWOT] CWOT
  • Регистрация:
    07.11.2011

Извиняюсь за повторение, но проблема так  и не решена.

 

Прошу сделать возможность, чтобы значение текущего зума не сбрасывалось с началом нового боя. Каждый раз при старте нового боя выставляется какое-то дефолтное значение зума и отдаления камеры. Имхо это очень неудобно.



Slava7572 #5594 Отправлено 28 дек 2014 - 13:15

    Майор

  • Игроки
  • 52002 боя
  • 8 389
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияhat3k (27 Дек 2014 - 21:34) писал:

Извиняюсь за повторение, но проблема так  и не решена.

 

Прошу сделать возможность, чтобы значение текущего зума не сбрасывалось с началом нового боя. Каждый раз при старте нового боя выставляется какое-то дефолтное значение зума и отдаления камеры. Имхо это очень неудобно.

 

А вот эта часть разве не за это отвечает?

// Постоянное стартовое значение кратности снайперского прицела.
    // Constant starting value of sniper scope multiplicity.
    "defaultZoom": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": false,
        
        // Постоянное значение кратности при входе в снайперский прицел.
        // Constant value of multiplicity when entering the the sniper scope.
        "defaultZoomValue": 4


https://s                                                                                           


hat3k #5595 Отправлено 28 дек 2014 - 15:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44115 боев
  • 240
  • [CWOT] CWOT
  • Регистрация:
    07.11.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (28 Дек 2014 - 14:15) писал:

 

А вот эта часть разве не за это отвечает?

 

Нет. Нужно, чтобы запоминалось последнее значение. А не какое-то конкретное.



2Tuz #5596 Отправлено 28 дек 2014 - 18:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 30920 боев
  • 6
  • Регистрация:
    18.04.2014
После патча 0.9.5 перестало выдавать информацию о расположении респауна при встречном бое и захвате, работает только в обычном. Стоит последний PMOD. С захватом то ладно, там и так понятно, но вот встречный огорчает. Это проблема с моими настройками или WG что-то изменил? Настройки оставил старые от прошлого релиза.

Сообщение отредактировал 2Tuz: 28 дек 2014 - 18:09


AndrasD #5597 Отправлено 28 дек 2014 - 21:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011
До сих пор не могу понять, как работает сброс статистики по времени. В конфиге у меня hourOffset прописан 8. Вчера последний бой был в 1,36. Сегодня зашел в ~0,00, вижу вчерашнюю статистику. Во сколько он её должен сбросить? Да, у меня записано daysToBeSaved 1. Значит ли это, что должны пройти полные сутки, а потом будет сброс в указанное время? Вроде нет. Пробовал ставить daysToBeSaved 0, так статистика прям по ходу сессии подтирается, сохраняя только 2-3 последних боя. В какой-то момент статистика определенно обнуляется, но в какой, никак поймать не могу.

Сообщение отредактировал AndrasD: 28 дек 2014 - 21:51

 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

Hy6apuk #5598 Отправлено 28 дек 2014 - 22:08

    Старшина

  • Игроки
  • 61726 боев
  • 623
  • [-H4RD] -H4RD
  • Регистрация:
    12.10.2011

Просмотр сообщенияAndrasD (28 Дек 2014 - 20:51) писал:

До сих пор не могу понять, как работает сброс статистики по времени. В конфиге у меня hourOffset прописан 8. Вчера последний бой был в 1,36. Сегодня зашел в ~0,00, вижу вчерашнюю статистику. Во сколько он её должен сбросить? Да, у меня записано daysToBeSaved 1. Значит ли это, что должны пройти полные сутки, а потом будет сброс в указанное время? Вроде нет. Пробовал ставить daysToBeSaved 0, так статистика прям по ходу сессии подтирается, сохраняя только 2-3 последних боя. В какой-то момент статистика определенно обнуляется, но в какой, никак поймать не могу.

 

"hourOffset" сбрасывает статистику за сессию относительно системного времени если "autoReset": true.

т.е. статистика будет автоматически обнуляeтся в указанное время (относительно системного времени на вашем ПК). 

"autoReset" у Вас какое значение ? Поставьте true


Сообщение отредактировал Hy6apuk: 28 дек 2014 - 22:09


AndrasD #5599 Отправлено 28 дек 2014 - 22:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияHy6apuk (29 Дек 2014 - 01:08) писал:

"hourOffset" сбрасывает статистику за сессию относительно системного времени если "autoReset": true.

т.е. статистика будет автоматически обнуляeтся в указанное время (относительно системного времени на вашем ПК). 

"autoReset" у Вас какое значение ? Поставьте true

autoreset включен. И статистика сбрасывается. Но только не в то время, которое указано, а как-то иначе. В этом и заморочка.


 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

sonofgades #5600 Отправлено 28 дек 2014 - 22:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24201 бой
  • 88
  • [PRU] PRU
  • Регистрация:
    06.02.2011
На мой вопрос похоже ответа не будет...

Сообщение отредактировал sonofgades: 28 дек 2014 - 22:20


MacTep77785 #5601 Отправлено 28 дек 2014 - 23:19

    Сержант

  • Игроки
  • 23385 боев
  • 178
  • [SBVD] SBVD
  • Регистрация:
    14.01.2012
Как в результат предыдущего боя добавить набитый дамаг?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 60

0 пользователей, 60 гостей, 0 анонимных