Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9951

P0LIR0ID #8121 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: Вчера, 13:08


IG0 #8122 Отправлено 27 июл 2016 - 08:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25289 боев
  • 1 146
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияrtp311 (27 Июл 2016 - 10:39) писал:

В описании указан мод noscroll (PMOD позволяет отключить смену режимом камеры по скроллу (колесику) мышки.)

А где этот мод в сборке? Искал не нашел

 

в клиенте

ZaSOSic #8123 Отправлено 27 июл 2016 - 10:44

    Старшина

  • Игроки
  • 53390 боев
  • 473
  • Регистрация:
    02.10.2011
Тут друг интересуется, как включить кнопку сброса статистики? раньше была настройках сейчас не найдет.

Unnormalman #8124 Отправлено 27 июл 2016 - 11:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012

Просмотр сообщенияZaSOSic (27 Июл 2016 - 09:44) писал:

Тут друг интересуется, как включить кнопку сброса статистики? раньше была настройках сейчас не найдет.

 

Сейчас она оформлена в виде ссылки.

открываем файл настройки скина sessionStatistic.json и ищем в нем строку, начинающуюся с "templateWrapper":

в ней собственно должен быть такой кусок <a href='event:resetStatistic'>Очистить</a>

это и есть "кнопка" сброса статистики.

такие строки должны быть для каждой страницы статистики (общая, по танкам, ...)

строка из моего файла sessionStatistic.json:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Unnormalman: 27 июл 2016 - 11:30


ILSanych #8125 Отправлено 27 июл 2016 - 15:18

    Старшина

  • Игроки
  • 65480 боев
  • 773
  • [-LEE-] -LEE-
  • Регистрация:
    19.08.2011
battleLoading больше нет? :/

P0LIR0ID #8126 Отправлено 27 июл 2016 - 15:45

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияZaSOSic (27 Июл 2016 - 09:44) писал:

Тут друг интересуется, как включить кнопку сброса статистики? раньше была настройках сейчас не найдет.

Если нужна кнопка то просто добавьте примерно такое

Spoiler

Внутрь параметра "buttons"

 

Просмотр сообщенияILSanych (27 Июл 2016 - 14:18) писал:

battleLoading больше нет? :/

WG добавили миникарту на экран загрузки, надобность в надписи с респаунами пропала.

 


  


Slava7572 #8127 Отправлено 27 июл 2016 - 15:48

    Майор

  • Игроки
  • 51999 боев
  • 8 379
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 WG добавили миникарту на экран загрузки, надобность в надписи с респаунами пропала.

 

Мне больше нравилось из пмода юзать.там можно было свой конфиг запилить,но раз так,то так:(


https://s                                                                                           


MaS0n5 #8128 Отправлено 27 июл 2016 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 26534 боя
  • 462
  • Регистрация:
    20.05.2012
Приветствую, давно не играл, а сейчас решил тряхнуть стариной. Все разобрал в конфиге, не понял только, что случилось с NoScroll? Может кто подскажет?

P0LIR0ID #8129 Отправлено 27 июл 2016 - 16:02

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (27 Июл 2016 - 14:48) писал:

Мне больше нравилось из пмода юзать.там можно было свой конфиг запилить,но раз так,то так

Весь смысл модуля был в "дать информацию с какого мы респауна появимся". Он давал эту информацию в текстовом виде, что не гуд.
WG добавили для тех кто желает идеально информативную миникарту с респаунами на экран загрузки.

Целесобразность в модуле "battleLoading" отпала, от слова совсем.

 

Просмотр сообщенияMaS0n5 (27 Июл 2016 - 14:57) писал:

Приветствую, давно не играл, а сейчас решил тряхнуть стариной. Все разобрал в конфиге, не понял только, что случилось с NoScroll? Может кто подскажет?

Добавили в самой игре (первый раздел настроек)

 

 


  


Ichrus #8130 Отправлено 27 июл 2016 - 16:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42906 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Спасибо за мод, все работает за исключением Хп команд.

не могу разобраться где и чего упустил

Spoiler

 



SP_Xaoc #8131 Отправлено 27 июл 2016 - 17:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12396 боев
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияIchrus (27 Июл 2016 - 16:46) писал:

Спасибо за мод, все работает за исключением Хп команд.

не могу разобраться где и чего упустил

Spoiler

 

 

battleGui => enable установите в значении true.

Ichrus #8132 Отправлено 27 июл 2016 - 18:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42906 боев
  • 48
  • Регистрация:
    06.12.2013

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (27 Июл 2016 - 14:27) писал:

 

battleGui => enable установите в значении true.

 

Благодарю,теперь работает

 


Сообщение отредактировал Ichrus: 27 июл 2016 - 18:36


ynblmblpk #8133 Отправлено 27 июл 2016 - 21:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47838 боев
  • 97
  • [PRFCT] PRFCT
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2016 - 08:30) писал:

  • Полностью модульная система позволит внедрить как настройку из ангара (полезную для большинства пользователей), так и перейти на платформу XWF (уже все готово, осталось дождатся более "здравой" версии XFW).

 

Главная точка входа конфига

Конфиг теперь для удобства можно выстроить по примеру фреймворка XFW (вынос из папки с патчем)

  • "./res_mods/configs/pmod/pmod.json" - точка входа конфига если конфиг по верхнему пути не найден

Скины можно аналогично оформить в "./res_mods/configs/pmod/skins/skinLoader.json"

 

Таблица ожидаемых значений WN8 "expected_tank_values.json"

Таблица теперь загружается по любому из троих путей  (с сохранением порядка как указано в списке)

  • "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod/expected_tank_values.json" - стандартный комплект поставки (последняя на момент скачивания)
  • "./res_mods/mods/shared_resources/pmod/expected_tank_values.json" - для тех кто решил перебраться на структуру XFW (если файл по верхнему пути не существует)
  • "_web_/dev/expected_tank_values.json" - если нету файлов по путям указанным сверху таблица берется из интернета (всегда последняя версия)

 

Боевой флеш файл.

Обновлен под AS3, может загружаться как отсюда:

"./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/mod_pmod/pmod_as3battle.swf"

так и отсюда:

"./res_mods/mods/shared_resources/pmod/pmod_as3battle.swf"

 

В основном все остальное подлежит аналогичной логике (если возникнут какие то вопросы, отвечу)

Давно ожидаемая фича с переносом конфига, спасибо за это!

А теперь вопросы:

1) Уже поддерживается? Или таки ждем  "здравой" версии XFW ?

2) Распиши структуру файлов мода при размещении их вне "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/", пожалуйста.



NooBooL #8134 Отправлено 27 июл 2016 - 23:52

    Старшина

  • Игроки
  • 37440 боев
  • 412
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    20.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (27 Июл 2016 - 13:02) писал:

WG добавили для тех кто желает идеально информативную миникарту с респаунами на экран загрузки.

Целесобразность в модуле "battleLoading" отпала, от слова совсем.

 

Если я ничего не путаю)) супер крутая миникарта ВГ, на экране загрузки, НЕ показывает с какого респауна я стартую.


Сообщение отредактировал NooBooL: 27 июл 2016 - 23:52

MoDPacK by NooBooL

40 лучших модификаций от лучших авторов в одной сборке

 

           vk.com/noobool


SP_Xaoc #8135 Отправлено 28 июл 2016 - 00:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12396 боев
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияNooBooL (27 Июл 2016 - 23:52) писал:

 

Если я ничего не путаю)) супер крутая миникарта ВГ, на экране загрузки, НЕ показывает с какого респауна я стартую.

 

Настройки => Игра => Подсказки на экране загрузки боя => Миникарта. Отображаются респауны, где зеленый - союзник, красный - противник.

 

Протестируйте)) Если будут не соответствия, сообщите)

 



niZMo #8136 Отправлено 28 июл 2016 - 06:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34868 боев
  • 300
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (28 Июл 2016 - 02:02) писал:

 

Настройки => Игра => Подсказки на экране загрузки боя => Миникарта. Отображаются респауны, где зеленый - союзник, красный - противник.

 

Протестируйте)) Если будут не соответствия, сообщите)

 

 

там отображается лишь как расположены БАЗЫ, а не места респауна. ДА-ДА, в нашей игре эти два понятия иногда не совпадают. Яркий пример - Вестфилд.

УМВР! ЧЯДНТ?

я - дно!


Unnormalman #8137 Отправлено 28 июл 2016 - 08:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012

Просмотр сообщенияniZMo (28 Июл 2016 - 05:36) писал:

 

там отображается лишь как расположены БАЗЫ, а не места респауна. ДА-ДА, в нашей игре эти два понятия иногда не совпадают. Яркий пример - Вестфилд.

 

но ведь P-MOD тоже отображал лишь квадрат расположения союзной базы, а не места респауна...

SP_Xaoc #8138 Отправлено 28 июл 2016 - 08:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12396 боев
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияniZMo (28 Июл 2016 - 06:36) писал:

там отображается лишь как расположены БАЗЫ, а не места респауна. ДА-ДА, в нашей игре эти два понятия иногда не совпадают. Яркий пример - Вестфилд.

 

Мне главное база, а квадрат особо не интересен. На Вестфилд с такими респами две базы, а не одна. :teethhappy:



va_li_dol #8139 Отправлено 28 июл 2016 - 09:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 23454 боя
  • 16
  • [NE2PE] NE2PE
  • Регистрация:
    25.01.2011

Не хочет работать. Может кто тыкнет пальцем где напортачил, если не трудно?

К файлу конфигурации расширение log добавил, а то загрузить не давало.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   pmod.log   7,8К
  • Прикрепленный файл   python.log   
  • Прикрепленный файл   mod_pmod.json.log   30,82К


P0LIR0ID #8140 Отправлено 28 июл 2016 - 09:18

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияva_li_dol (28 Июл 2016 - 08:07) писал:

Не хочет работать. Может кто тыкнет пальцем где напортачил, если не трудно? К файлу конфигурации расширение log добавил, а то загрузить не давало.

На 527 строке в конфиге вместо full надо true

 

Просмотр сообщенияynblmblpk (27 Июл 2016 - 20:09) писал:

1) Уже поддерживается? Или таки ждем  "здравой" версии XFW ?

2) Распиши структуру файлов мода при размещении их вне "./res_mods/x.x.x/scripts/client/gui/mods/", пожалуйста.

1) Со стороны разработчика, нет и не планируется. Со стороны пользователя, да уже готово. (просто там есть свой скоп проблем, которые не решаются на раз два) 

2) example.zip

 

 

По экрану загрузки вроде два патча тому назад был разбор полётов, искать трудно, но кому надо тот найдет.
Вкратце там позицию можно получить не сразу.
А отображать, чтото еще и с задержкой (рандомной) не айс.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 28 июл 2016 - 09:56

  


_gorunuch_ #8141 Отправлено 28 июл 2016 - 09:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 59880 боев
  • 30
  • [-UKR-] -UKR-
  • Регистрация:
    08.05.2011
Привет, только частично работает калькулятор бронепробития, а то есть центральный маркер прицела не изменяет цвет по толщине брони (работает стандартный маркер бронепробития) если можете исправьте заранее спасибо.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 37

0 пользователей, 37 гостей, 0 анонимных