Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9951

P0LIR0ID #8801 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 04 авг 2020 - 13:08


rzaruba #8802 Отправлено 13 дек 2016 - 15:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 85049 боев
  • 264
  • [UH_TY] UH_TY
  • Регистрация:
    10.04.2011

Почему-то не работает "командирская камера" - zoomDistance.json.

Во я ***, все работает прошу прощения) В боевом обучении проверял, а там сразу не работает.


Сообщение отредактировал rzaruba: 13 дек 2016 - 15:41


ApxuBbI #8803 Отправлено 13 дек 2016 - 15:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15769 боев
  • 1 402
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

У меня не включается reducedArmor. Хотя брал конфиг файл от старой версии.

Потом ее сравнил с новой, этот блок остался без изменений.



P0LIR0ID #8804 Отправлено 13 дек 2016 - 16:10

    modmaker

  • Игроки
  • 18096 боев
  • 1 088
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияApxuBbI (13 Дек 2016 - 14:35) писал:

У меня не включается reducedArmor. Хотя брал конфиг файл от старой версии. Потом ее сравнил с новой, этот блок остался без изменений.

клик. Если обновлял руками, обнови как pmod.pyc так и pmod/pmod_as3battle.swf

 

 

 

 

changelog попозже завезу


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 13 дек 2016 - 16:14

  


SP_Xaoc #8805 Отправлено 13 дек 2016 - 16:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12396 боев
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Дек 2016 - 16:10) писал:

клик. Если обновлял руками, обнови как pmod.pyc так и pmod/pmod_as3battle.swf

 

 

 

 

changelog попозже завезу

 

Личные сообщения не читал? Отправлял небольшой отчёт по индикатору засвета еще с 9.16.

ZloyYurich #8806 Отправлено 13 дек 2016 - 17:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61594 боя
  • 3 029
  • Регистрация:
    09.01.2011
В общем, масштабирование карты по прежнему не работает, при включеном индикаторе засвета. Жаль, полезная фишка...

sergio47rus #8807 Отправлено 13 дек 2016 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 73458 боев
  • 312
  • Регистрация:
    10.04.2013
ZoomX: "Количество шагов в снайперском прицеле и ихняя кратность"

SP_Xaoc #8808 Отправлено 13 дек 2016 - 17:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12396 боев
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (13 Дек 2016 - 17:13) писал:

В общем, масштабирование карты по прежнему не работает, при включеном индикаторе засвета. Жаль, полезная фишка...

 

Как я уже говорил, приложите свой конфигурационный файл и по возможности весь архив модификаций, возможно с чем-то конфликтует.

ZloyYurich #8809 Отправлено 13 дек 2016 - 17:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61594 боя
  • 3 029
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (13 Дек 2016 - 20:20) писал:

 

Как я уже говорил, приложите свой конфигурационный файл и по возможности весь архив модификаций, возможно с чем-то конфликтует.

 

​Чистый клиент, только что поставленный. Что может конфликтовать? Я же в личку писал, что проблема и на чистом клиенте остается

Сообщение отредактировал MAMMOHTEHOK: 13 дек 2016 - 17:23


ApxuBbI #8810 Отправлено 13 дек 2016 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15769 боев
  • 1 402
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    25.03.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (13 Дек 2016 - 13:10) писал:

клик. Если обновлял руками, обнови как pmod.pyc так и pmod/pmod_as3battle.swf

changelog попозже завезу

Да я вроде не такой тупой чтобы false на тру не сменить. 

Качал с первого поста. Закинул в папку, и подсунул старый mod_pmod.json, вроде поехало, но без reduced.

Потом взял и переписал новый файл под свой, и то самое. 

Spoiler

*Есть мод mod_battle_observer by Armagomen, в нем тоже вроде как есть что-то похожее, но там я его точно отключил.

Spoiler

 

Также и засвет в ушах не работает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   python.log   1,75МБ
  • Прикрепленный файл   mod_pmod.json.rar   8,45К

Сообщение отредактировал ApxuBbI: 13 дек 2016 - 18:29


SP_Xaoc #8811 Отправлено 13 дек 2016 - 17:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12396 боев
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (13 Дек 2016 - 17:23) писал:

Чистый клиент, только что поставленный. Что может конфликтовать? Я же в личку писал, что проблема и на чистом клиенте остается

 

Приложите тогда конфигурационный файл pmod.



DeSenDeni #8812 Отправлено 13 дек 2016 - 18:09

    Командор

  • Игроки
  • 50932 боя
  • 218
  • Регистрация:
    13.11.2010

Что это за модуль такой появился?

Spoiler

 



9.18 - самый отвратительный и провальный патч. Верните 9.17!!!

Арта - это средство реванша и поднятия самооценки у нубов посредственных игроков. Игра на арте - это удел неудачников

Арта ON/OFF - кнопка отключения Арт-САУ

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения


ZloyYurich #8813 Отправлено 13 дек 2016 - 18:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61594 боя
  • 3 029
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (13 Дек 2016 - 20:55) писал:

 

Приложите тогда конфигурационный файл pmod.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   mod_pmod.rar   8,46К


IG0 #8814 Отправлено 13 дек 2016 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25367 боев
  • 1 147
  • Регистрация:
    04.02.2012
Здаравеньки всем, подскажите за что отвечает "arcadeSmartDistance" на 598 строке конфига?

SUKERR #8815 Отправлено 13 дек 2016 - 22:34

    Старшина

  • Игроки
  • 21958 боев
  • 563
  • Регистрация:
    17.01.2012

Обнаружил баг reducedArmor - не верно показывает толщину брони, точнее показывает не ту броню, куда наведен прицел:

Spoiler

По какой-то причине, на скрине сверху мод учитывает экран, т.е. как будто я навожу прицел выше. Т.е. мод то показывает верно, то ерунду. Пинг в норме, лагов не было, прицел довольно долго водил туда сюда под экраном и он был красный. Реплей прилагаю, смотреть с 12:10.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   20161213_2118_usa-A89_T54E1_114_czech.zip   1,2МБ

Сообщение отредактировал SUKERR: 14 дек 2016 - 21:46


AnyKey_ua #8816 Отправлено 14 дек 2016 - 00:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26940 боев
  • 1 243
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    10.08.2010
Не могу найти где отключить в ушах разноцветные точки засвета. Подскажите в каком файле.
Кратко о себе: [сарказм/ON] ЧСВ-high level, игра на результат, боль и сгорание стула до тла из-за понижения % побед на 0,01 [сарказм/OFF]. А вообще я добрый и честный. И справедливый. И... вот.
"Рандом - это 29 танков против тебя, 14 из которых по тебе реже стреляют..." (с) WildNik

ZloyYurich #8817 Отправлено 14 дек 2016 - 05:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61594 боя
  • 3 029
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияAnyKey_ua (14 Дек 2016 - 03:41) писал:

Не могу найти где отключить в ушах разноцветные точки засвета. Подскажите в каком файле.

 

// Индикация обнаружения вражеских танков
  // Enemys detect indication
  "detectionState": {
   
   // true - включить функцию.
   // true - enable function. 
   "enable": false,

AnyKey_ua #8818 Отправлено 14 дек 2016 - 12:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26940 боев
  • 1 243
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    10.08.2010

Просмотр сообщенияMAMMOHTEHOK (14 Дек 2016 - 04:51) писал:

 

// Индикация обнаружения вражеских танков
  // Enemys detect indication
  "detectionState": {
   
   // true - включить функцию.
   // true - enable function. 
   "enable": false,

 

О, спс. Я просто думал, что эта опция отвечает про обнаружение танков на миникарте.

 

Еще вопрос. В 0.9.16 ставил какую-то опцию, которая отображала пинг и фпс слева в таком же формате, как ХП команд, большим белым шрифтом. Не могу найти сейчас, не помню, где включить.

(или это не ПМОДе?... да вроде в нем).


Кратко о себе: [сарказм/ON] ЧСВ-high level, игра на результат, боль и сгорание стула до тла из-за понижения % побед на 0,01 [сарказм/OFF]. А вообще я добрый и честный. И справедливый. И... вот.
"Рандом - это 29 танков против тебя, 14 из которых по тебе реже стреляют..." (с) WildNik

X0TABbICH #8819 Отправлено 14 дек 2016 - 12:48

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 64199 боев
  • 3 446
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияAnyKey_ua (14 Дек 2016 - 11:44) писал:

 

О, спс. Я просто думал, что эта опция отвечает про обнаружение танков на миникарте.

 

Еще вопрос. В 0.9.16 ставил какую-то опцию, которая отображала пинг и фпс слева в таком же формате, как ХП команд, большим белым шрифтом. Не могу найти сейчас, не помню, где включить.

(или это не ПМОДе?... да вроде в нем).

 

По поводу пинга и фпс Вы ошиблись темой - это тут.


SUKERR #8820 Отправлено 14 дек 2016 - 21:46

    Старшина

  • Игроки
  • 21958 боев
  • 563
  • Регистрация:
    17.01.2012
Проверил на обновленной  версии (Юша что ли собирал? т.к. версия так и осталась 24-0) - проблема с reducedArmor в наличии :(

Сообщение отредактировал SUKERR: 14 дек 2016 - 21:52


nowik1971 #8821 Отправлено 15 дек 2016 - 05:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45265 боев
  • 45
  • [C_M_F] C_M_F
  • Регистрация:
    31.03.2013
Всем привет! Что-то не как положено работает приближение, все старые настройки оставил, а все равно резко так кратность меняется, пробовал менять все ничего не выходит, наверное что-то в може, помогите вернуть плавность как в прошлых версиях до обновы....




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных