Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9956

POLIROID #6041 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18171 бой
  • 1 089
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 30 сен 2020 - 00:04


AndrasD #6042 Отправлено 25 апр 2015 - 19:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Спасибо POLIROIDу за работу. Раз уж новые версии выходят так часто, и, как я понял, ожидается минимум ещё одна - с собственным UI, попрошу об одной небольшой корректировке. Убрать ограничение на scrollSensitivity - arcadeScroll. Или, если это невозможно, увеличить его предел (~50, а можно и больше). Дело в том, что я реально использую в бою всего несколько положений камеры и, на мой взгляд, удобней переключаться между фиксированными положениями, нежели долго крутить колесо туда и обратно.


 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

POLIROID #6043 Отправлено 25 апр 2015 - 20:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18171 бой
  • 1 089
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияhlodvig_ (25 Апр 2015 - 17:50) писал:

с 15-1 у меня перестал артприцел фурычить а обновил до 15-2 и теперь всё супер ! Спс автору !

В ранних версиях я мог ломать прицел дергая постоянно Aim.onRecreateDevice, сейчас уже поправлено.

 

Просмотр сообщенияKornet_WA (25 Апр 2015 - 18:10) писал:

расположение цифр бронепробития в аркадном режиме начало боя координаты не совпадают с заданными мной

Конфиг + реплей мне в ЛС, поправлю.

 

Просмотр сообщенияAndrasD (25 Апр 2015 - 18:16) писал:

Спасибо POLIROIDу за работу.  Убрать ограничение на scrollSensitivity - arcadeScroll. Или, если это невозможно, увеличить его предел (~50, а можно и больше). 

Уберу ограничение, но я без понятия какое ограничение стоит в самом клиенте, короче на свой страх и риск =)


  


vlad_cs_sr #6044 Отправлено 25 апр 2015 - 20:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20106 боев
  • 92
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.09.2012

Есть такой небольшой мод: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13669-09-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%85/

Хотелось бы видеть и такой функционал в П-моде



Kostyara_77 #6045 Отправлено 25 апр 2015 - 21:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 38275 боев
  • 17
  • Регистрация:
    17.07.2011

Привет!Дико извиняюсь !Проблема с падением ФПС при включенной вертикальной синхронизацией в настройках игры, решена путем

отката видео драйвера от NVideo с v.350.12 на прошлую версию v.347.88.

 

Спасибо за помощь POLIROID !



demon2597 #6046 Отправлено 25 апр 2015 - 21:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (25 Апр 2015 - 05:28) писал:

Изменения #15-1 > ​#15-2

по ходу идеальный пост, всё чин по чину расписано:)



Hy6apuk #6047 Отправлено 25 апр 2015 - 21:17

    Старшина

  • Игроки
  • 61741 бой
  • 623
  • [-H4RD] -H4RD
  • Регистрация:
    12.10.2011

Просмотр сообщенияvlad_cs_sr (25 Апр 2015 - 19:46) писал:

Есть такой небольшой мод....

офф


demon2597 #6048 Отправлено 25 апр 2015 - 21:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (25 Апр 2015 - 05:49) писал:

Ридми я неправил уже сто лет =)

Остальное опишу в апдейт новости.

есть вариант тогда оставить в нем общую инфу, а список макросов растащить по файлам назначения, вроде того, как ты это сделал с reducedArmor.json. это я к тому, чтобы  перечень всех доступных макросов можно было бы найти в архиве мода, а не на форуме. если все в ридми, то все там, если в файлах для которых они предназначены- то в них, главное, чтобы единообразно было, я про это. ну тебе виднее..

 

я поддерживаю обеими руками:)


 

Сообщение отредактировал Kristalys: 25 апр 2015 - 21:36


PzVIB1U #6049 Отправлено 25 апр 2015 - 21:40

    Сержант

  • Игроки
  • 21958 боев
  • 134
  • Регистрация:
    01.05.2013
Уважаемые подскажите пожалуйста, только у меня в версии 15-2 сломался Zoom снайперского прицела? Кратность не повышается выше стандартной 8 и как починить?

Kornet_WA #6050 Отправлено 25 апр 2015 - 22:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (25 Апр 2015 - 21:25) писал:

Конфиг + реплей мне в ЛС, поправлю.

отправил

 тоже за.

 


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 25 апр 2015 - 22:08


PzVIB1U #6051 Отправлено 25 апр 2015 - 22:29

    Сержант

  • Игроки
  • 21958 боев
  • 134
  • Регистрация:
    01.05.2013
Мой косяк разобрался

Slava7572 #6052 Отправлено 26 апр 2015 - 01:48

    Майор

  • Игроки
  • 53180 боев
  • 8 637
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (25 Апр 2015 - 04:28) писал:

Изменения #15-1 > ​#15-2

 

Затронуты файлы (pmod.pyc, pmod/pmod.swf, конфиг > reducedArmor, hangar/messagesCleaner)

 

Изменения:

  • конфиг доработан и наполнен коментариями
  • reducedArmor не отображается на убитых танках
  • reducedArmor может отображать инфу как по всем так и только по противникам (enemysOnly)
  • reducedArmor обзавелся новым макросом ({{piercingReserve}} - резерв пробития (calcedPiercingPower - calcedArmor))
  • при ошибке в настройке конфига (синтаксической) у вас в логе будет читабельный вариант дабы понять где оно примерно случилось: клик
  • reducedArmor/zoomIndicator перестали тырить ФПС
  • маски для удаления сообщений попап/сисканал разделены для более гибкой настройки
  • обработан (не пофикшен но и не багует) баг с Укрепами, покачто проблемное сообщение отфильтруется, мне нужно время на клантесты и прочее.
  • проведено тестирование на стенде из 10 презетов в 5 проходов по 3 минуты.

 

Изменения конфига:

  • - hangar -> messagesCleaner -> mask
  • + hangar -> messagesCleaner -> maskPopUp
  • hangar -> messagesCleaner -> maskSysLog
  • + reducedArmor -> enemysOnly

 

 

По поводу того что PMOD кушал FPS (с начала патча 0.9.7)

 

Всегда ваш, P0LIR0ID.

Да да, тот самый полироид который продался, и вообше кака не читает форум, и болт забил на PMOD =)

 

А в сам скрипт ProSights будут добавлены эти настройки?Просто у меня в самом пмоде эта функция(reducedArmor) выключена,работает прямо из скрипта,нормально работает,без нареканий.Может в reducedArmor.ptc добавить?

Да,еще хотел спросить,в папке со скинами появилась флешка pmod.swf,это для чего?Т.к.статистикой и зумом(серверным) не пользуюсь,то вообще эту папку удалял за ненадобностью.


Сообщение отредактировал Slava7572: 26 апр 2015 - 01:52

https://s                                                                                           


S_P_A_R_T_A_K_42 #6053 Отправлено 26 апр 2015 - 05:02

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Ребят, я при настройке нового конфига где то тупанул, у меня как бы всё работает, единственно отказал Информер результатов о завершенном бое в чат, где он включается то?

 

п.с.

понял спасибо.


Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 26 апр 2015 - 05:45

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Hy6apuk #6054 Отправлено 26 апр 2015 - 05:14

    Старшина

  • Игроки
  • 61741 бой
  • 623
  • [-H4RD] -H4RD
  • Регистрация:
    12.10.2011

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (26 Апр 2015 - 04:02) писал:

Ребят, я при настройке нового конфига где то тупанул, у меня как бы всё работает, единственно отказал Информер результатов о завершенном бое в чат, где он включается то?

ТЫК

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (02 Апр 2015 - 02:47) писал:

Я обмолвился вчера, что в 0.9.7 сломается ResultInformer, к сожелению это была не первоапрельская шутка.

В 0.9.7 немного изменена логика отправки сообщений сервером на клиент. Теперь сообщения отправляются только тогда когда игрок может их увидеть, тоесть только в ангаре. 

 



selekoz #6055 Отправлено 26 апр 2015 - 09:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68463 боя
  • 863
  • Регистрация:
    30.07.2010

Просмотр сообщенияPzVIB1U (25 Апр 2015 - 23:29) писал:

Мой косяк разобрался

 

а что было??у меня тоже не пашет

 



IG0 #6056 Отправлено 26 апр 2015 - 12:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25662 боя
  • 1 150
  • Регистрация:
    04.02.2012

Помогите - не могу разобраться с приведённой бронёй

Spoiler

Шрифт и положение не менял. Что не так в конфиге?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_467.jpg   154,68К
  • Прикрепленный файл   PMOD.rar   7,62К


Kornet_WA #6057 Отправлено 26 апр 2015 - 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияIG0 (26 Апр 2015 - 13:29) писал:

Помогите - не могу разобраться с приведённой бронёй

Spoiler

Шрифт и положение не менял. Что не так в конфиге?

 

выключи 

 // Обрабатывать параметр pattern как HTML текст
  // Process pattern parameter as HTML text
  "useHtml": false,



POLIROID #6058 Отправлено 26 апр 2015 - 12:49

    modmaker

  • Игроки
  • 18171 бой
  • 1 089
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияIG0 (26 Апр 2015 - 11:29) писал:

Помогите - не могу разобраться с приведённой бронёй      Шрифт и положение не менял. Что не так в конфиге?

Да вроде все верно в конфиге, указали что параметр pattern у вас, это HTML код хотя на самом деле это простой текст. Вот оно как html и отображает его.

 

Просмотр сообщенияSlava7572 (26 Апр 2015 - 00:48) писал:

А в сам скрипт ProSights будут добавлены эти настройки?Просто у меня в самом пмоде эта функция(reducedArmor) выключена,работает прямо из скрипта,нормально работает,без нареканий.Может в reducedArmor.ptc добавить?

Да,еще хотел спросить,в папке со скинами появилась флешка pmod.swf,это для чего?Т.к.статистикой и зумом(серверным) не пользуюсь,то вообще эту папку удалял за ненадобностью.

ProSights.рус и sight.рус делают импорт данных из PMOD-a, тобиш сами они ничего не считают =)

pmod.swf нужен для отрисовки модулей zoomIndicator и reducedArmor, если модули отключены в конфиге то можете и флешку удалять.

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (25 Апр 2015 - 20:25) писал:

есть вариант тогда оставить в нем общую инфу, а список макросов растащить по файлам назначения, вроде того, как ты это сделал с reducedArmor.json. это я к тому, чтобы  перечень всех доступных макросов можно было бы найти в архиве мода, а не на форуме. если все в ридми, то все там, если в файлах для которых они предназначены- то в них, главное, чтобы единообразно было, я про это. ну тебе виднее..

Будет все в Readme, он будут либо html файлком наверное дабы стену текста не городить.

 

Просмотр сообщенияKO4E7AP (25 Апр 2015 - 06:15) писал:

А можно поподробнее? Как обратно вернуть, что бы проверить? Все таки нынешняя ситуация уж слишком неудобная. 

Пока никак, там если менять сенсу прокрутки то меняется сенса передвижения, надо прикрутить велосипед, КТТС.

 

 

Если кто играл с новой версией в укрепах, скиньте мне лог в ЛС пожалуйста.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 26 апр 2015 - 12:50

  


cektop #6059 Отправлено 26 апр 2015 - 13:56

    Старшина

  • Игроки
  • 42791 бой
  • 661
  • Регистрация:
    04.06.2011

 

По концепции это ближе к XVM.

 


Meddio #6060 Отправлено 26 апр 2015 - 14:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37952 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияcektop_dv (26 Апр 2015 - 12:56) писал:

По концепции это ближе к XVM.

 

Более того, XVM и так умеет получать/выводить данные об оставшемся ХП каждого танка в ушах.

Логичней и суммарную информацию выводить именно в XVM, а не собирать эти данные в двух модах.


Сообщение отредактировал Meddio: 26 апр 2015 - 14:34

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


_Liss55_ #6061 Отправлено 26 апр 2015 - 17:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18560 боев
  • 2 262
  • [HANDL] HANDL
  • Регистрация:
    10.07.2013
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 509, in __loader_onViewLoaded
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create
  File "PMOD_dev_11200.py", line 1785, in NotificationListView_populate
  File "PMOD_dev_11200.py", line 1538, in getMessege
  File "PMOD_dev_11200.py", line 1486, in getColorForVal
AttributeError: 'list' object has no attribute 'keys'





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 47

1 пользователей, 46 гостей, 0 анонимных


    Wonder4ik