Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9973

POLIROID #3501 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


jazvux #3502 Отправлено 04 июл 2014 - 10:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 6555 боев
  • 6
  • Регистрация:
    19.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Июл 2014 - 09:22) писал:

Оно так работает.

Попап окно с сообщением об результатах боя создается когда данных об самом бое еще нет.

 

Спасибо, я подозревал, что так и есть.



ShuraBB #3503 Отправлено 04 июл 2014 - 10:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Июл 2014 - 10:08) писал:

Мне кидали логи ребята.

Проблема в файлике ArenaDataProvider.py

Точнее файлик не виноват, но на него ругается =)

Он тупо не получает инфу об команде и не пускает вас в бой.

Лечить хз как, проявляется рандомно у любого игрока с модами / без модов.


Было такое при игре на серверах с большим пингом, так что сдается мне тут дело даже не в ошибке, а в банальных потерях UDP пакетов.



ShuraBB #3504 Отправлено 04 июл 2014 - 10:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Июл 2014 - 11:04) писал:

Но тут проблема в том что я ниразу не видел логи с чистого клиента =)

Если увижу логи с чистого клиента с етими симптомами, тогда фиксить/править чтото безполезно =(

Пусто там, тупо отваливается по тайм-ауту. IMHO это сетевые проблемы (у меня проявлялось только на загруженных серверах с пингом >70мс и практически постоянно горящем индикаторе потери пакетов).



S_P_A_R_T_A_K_42 #3505 Отправлено 04 июл 2014 - 10:56

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияMeddio (04 Июл 2014 - 10:02) писал:

У меня это выглядело так: первый бой (с момента запуска клиента) все шло нормально, затем клиент возвращается в ангар, а после нажатия "В бой" во второй раз клиент перестает отвечать на этапе, когда показывается шестеренка и сообщение "Загрузка игры" или "Загрузка интерфейса" (точный текст не помню, какая-то "загрузка").

да, да-да, именно так, только у меня не второй бой, а уже не помню какой, и не один раз было, а раза 3-4, вчера я побил все рекорды Гиннеса, с играл более 80 боёв, что бы успеть выполнить условия акции битва за Минск ( или за что там было уже не помню :) )


Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Meddio #3506 Отправлено 04 июл 2014 - 11:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37966 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShuraBB (04 Июл 2014 - 10:46) писал:

у меня проявлялось только на загруженных серверах с пингом >70мс и практически постоянно горящем индикаторе потери пакетов).

 

У меня проблемы наблюдались на часто используемых серверах (ru1 и ru2). Пинг к ним не изменился - 25-28 сек, потерь нет (по WinMTR).


Сообщение отредактировал Meddio: 04 июл 2014 - 11:21

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


ShuraBB #3507 Отправлено 04 июл 2014 - 11:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияMeddio (04 Июл 2014 - 12:20) писал:

 

У меня проблемы наблюдались на часто используемых серверах (ru1 и ru2). Пинг к ним не изменился - 25-28 сек, потерь нет (по WinMTR).

WinMTR не покажет потери в игре - он не является ее клиентом. Смотри на "лампочку" в клиенте.



vasiliy07 #3508 Отправлено 04 июл 2014 - 12:05

    Сержант

  • Игроки
  • 98932 боя
  • 171
  • Регистрация:
    16.01.2011
без пака откатал боев 10, вылетов нет...

Сообщение отредактировал vasiliy07: 04 июл 2014 - 12:29


A5Teria #3509 Отправлено 04 июл 2014 - 12:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 109335 боев
  • 4 109
  • Регистрация:
    09.05.2011

Просмотр сообщенияvasiliy07 (04 Июл 2014 - 15:05) писал:

без пака откатал боев 10, вылетов нет...

Ну так и в теме протанков тоже - удаляют мод и всё нормально. Тоже и про деактивацию статистики XVM - многим помогает.

Однако в профильных темках по "незаходу в бой" много постов о неработающим клиенте игры от пользователей у которых нет ни протанков ни оленемера ни пимода...

Я хоть акцию успел выполнить, а многие из-за этой проблемы пролетели откатав почти 200 боев. Только вот именно, что только "почти"

 



LehaMechanic #3510 Отправлено 04 июл 2014 - 13:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22266 боев
  • 910
  • Регистрация:
    22.04.2014

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (04 Июл 2014 - 11:04) писал:

Я понимаю.

Я даже знаю где оно и почему багует.

Но тут проблема в том что я ниразу не видел логи с чистого клиента =)

Если увижу логи с чистого клиента с етими симптомами, тогда фиксить/править чтото безполезно =(


Скорее всего таких логов не будет. Тоже убрал твой пакет (из сборки Джова) и вот уже весь день без продыху играю, ни одного зависания не было, а раньше каждый 2й или 3й бой зависало. Давай фикси, а то народ волнуется, и Джова пинни, пусть сборку свою обновит потом )


Пролет снаряда сквозь танк- не баг, а особенность движка (с) Живец

 


NetBurst #3511 Отправлено 04 июл 2014 - 13:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 10981 бой
  • 18
  • [-EG] -EG
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияLehaMechanic (04 Июл 2014 - 14:01) писал:


Скорее всего таких логов не будет. Тоже убрал твой пакет (из сборки Джова) и вот уже весь день без продыху играю, ни одного зависания не было, а раньше каждый 2й или 3й бой зависало. Давай фикси, а то народ волнуется, и Джова пинни, пусть сборку свою обновит потом )

Так а что обновлять то, если проблема на стороне картохи? Ну, точнее это у них поломалось что-то, а не мод поломал.



rel1ct #3512 Отправлено 04 июл 2014 - 13:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

При отсчёте: лаг лампа красная, пинг 40, время до начала боя идёт. В питон вывалило это:

[WARNING] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/ItemsRequester.py, 519): Trying to get empty user vehicle' dossier (5665, '14024133')


Сообщение отредактировал 1azybones: 04 июл 2014 - 13:49


LehaMechanic #3513 Отправлено 04 июл 2014 - 13:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22266 боев
  • 910
  • Регистрация:
    22.04.2014

А как до картохи донести, что у них что-то поломалось?

- "Удалите моды"

- Удалил.

- Проблема исчезла?

- Да

- Вот так и играйте без модов.

 

И как бы всё, проблемы нет.


Пролет снаряда сквозь танк- не баг, а особенность движка (с) Живец

 


A5Teria #3514 Отправлено 04 июл 2014 - 14:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 109335 боев
  • 4 109
  • Регистрация:
    09.05.2011

Просмотр сообщенияNetBurst (04 Июл 2014 - 16:31) писал:

Так а что обновлять то, если проблема на стороне картохи? Ну, точнее это у них поломалось что-то, а не мод поломал.

Вы же понимаете, что затачивать клиент игры и производить в нем изменения или откатывать изменения, что бы работал какой то или даже какие то моды никто не будет.

Да это и понятно. И в противном случае было бы не логично, как бы ни хорош был мод. ;)

Кстати да. Удалил мод и все нормализовалось. Откатал пару десятков боев - все нормально без PMOD.

Знаю, что вероятнее всего какой то опционал\настройки, а не весь мод, но я уже устал проверять. С отдельно накидаными скриптиками от разных авторов из разных источников необходимое мне  работает.



Sword_9mm #3515 Отправлено 04 июл 2014 - 15:32

    Сержант

  • Игроки
  • 37377 боев
  • 173
  • [INV1S] INV1S
  • Регистрация:
    12.01.2013

Так никто и не подскажет по поводу истории в чате? Может все таки можно как-то отключить battleChat, чтобы другой мод чата грузился?

Просто выставление в false не помогает, т.е. другой мод на чат не работает.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

2rokk #3516 Отправлено 04 июл 2014 - 16:51

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 42902 боя
  • 1 756
  • [OWCA] OWCA
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщенияSword_9mm (04 Июл 2014 - 17:32) писал:

Так никто и не подскажет по поводу истории в чате? Может все таки можно как-то отключить battleChat, чтобы другой мод чата грузился?

Просто выставление в false не помогает, т.е. другой мод на чат не работает.

какой у вас мод чата?

и что именно в нём не работает?


Сообщение отредактировал 2rokk: 04 июл 2014 - 16:52

вы спрашиваете - мы отвечаем

 


Sword_9mm #3517 Отправлено 04 июл 2014 - 17:02

    Сержант

  • Игроки
  • 37377 боев
  • 173
  • [INV1S] INV1S
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщения2rokk (04 Июл 2014 - 16:51) писал:

какой у вас мод чата?

и что именно в нём не работает?

Т.к. в PMOD нет истории и я поставил BattleMessenger в котором есть фильт сообщений и история, но он у меня не работает, хотя в battleChat.json мод чата отлючен -> "enable": false,


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

2rokk #3518 Отправлено 04 июл 2014 - 18:27

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 42902 боя
  • 1 756
  • [OWCA] OWCA
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщенияSword_9mm (04 Июл 2014 - 19:02) писал:

Т.к. в PMOD нет истории и я поставил BattleMessenger в котором есть фильт сообщений и история, но он у меня не работает, хотя в battleChat.json мод чата отлючен -> "enable": false,

у меня тоже стоит баттлмессенджер и всё прекрасно работает. 

у вас конфиг для баттлмессенджера есть?


вы спрашиваете - мы отвечаем

 


Armagomen #3519 Отправлено 04 июл 2014 - 18:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34477 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (04 Июл 2014 - 10:02) писал:

У меня это выглядело так: первый бой (с момента запуска клиента) все шло нормально, затем клиент возвращается в ангар, а после нажатия "В бой" во второй раз клиент перестает отвечать на этапе, когда показывается шестеренка и сообщение "Загрузка игры" или "Загрузка интерфейса" (точный текст не помню, какая-то "загрузка").

Та же ерунда вчера вылезла, да еще и с периодичностью в 2-3 боя.

Просто колесико загрузки боя крутится "загрузка" и клиент висит. Я думал что это мод HP команд косячит но оказалось не он.


Сообщение отредактировал Armagomen: 04 июл 2014 - 18:53

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

3vit #3520 Отправлено 04 июл 2014 - 22:58

    Сержант

  • Игроки
  • 67258 боев
  • 163
  • Регистрация:
    10.04.2012
Поиграл сегодня 50 боев, проблемы начались после 43 боя, примерно в 22 15 по МСК, до этого просто сказка, может сервера не справляются когда народу побольше?
<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_12_2015/post-1871990-0-39505200-1450806510.png' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'>http://cdn-frm-eu.wa...-1450806510.png</a>

POLIROID #3521 Отправлено 04 июл 2014 - 23:31

    modmaker

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияSword_9mm (04 Июл 2014 - 17:02) писал:

Т.к. в PMOD нет истории и я поставил BattleMessenger в котором есть фильт сообщений и история, но он у меня не работает, хотя в battleChat.json мод чата отлючен -> "enable": false,

Открою вам секрет, уже как три патча тому назад ВарГейминг добавили сохранение истории сообщений в бою, там даже кнопочки сделали...

 

Ответ на вопрос "Когда апдейт?"

Впринципе по коду уже все готово.

Осталось описать все изменения, откоментировать конфиг и написать ридми файл.

Сегодня ночью отправлю все товарищю Meddio на проверку.

Релиз так сказать будет КТТС =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 04 июл 2014 - 23:36

  





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных