Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9974

POLIROID #4141 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


YouMustDie_i_AloneImBest #4142 Отправлено 24 июл 2014 - 02:33

    Сержант

  • Игроки
  • 34951 бой
  • 195
  • Регистрация:
    23.02.2011
Подскажите плиз, как сделать чтобы в послебоевой отображался WN8 и РЭ?

Meddio #4143 Отправлено 24 июл 2014 - 02:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37966 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013
Добавить туда макросы {{WN8}} и {{EFF}} или воспользоваться скином, где уже есть эти рейтинги в послебоевой.

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


YouMustDie_i_AloneImBest #4144 Отправлено 24 июл 2014 - 02:57

    Сержант

  • Игроки
  • 34951 бой
  • 195
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияMeddio (24 Июл 2014 - 03:44) писал:

Добавить туда макросы {{WN8}} и {{EFF}} или воспользоваться скином, где уже есть эти рейтинги в послебоевой.

Можно поподробнее куда добавить?)



neo25sky #4145 Отправлено 24 июл 2014 - 08:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 7212 боев
  • 8
  • Регистрация:
    24.02.2011
Кто нибудь знает ответ? Почему при проведении боя. Так же остается сообщение что нужен хотя бы один бой для отображения статистики

Adamant_of_Tanks #4146 Отправлено 24 июл 2014 - 10:27

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияneo25sky (24 Июл 2014 - 09:30) писал:

Кто нибудь знает ответ? Почему при проведении боя. Так же остается сообщение что нужен хотя бы один бой для отображения статистики

у тебя статистика включена? в файле sessionStatistic.json должно вот так все выглядеть:

Сессионная статистика *Большинство настроек находятся в файле скина
    Session statistic *Most of the settings are in the skin file
*/
{
    // true - включить функцию.
    // true - enable function.
    "enable": true,


                                                                                                                   


neo25sky #4147 Отправлено 24 июл 2014 - 11:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 7212 боев
  • 8
  • Регистрация:
    24.02.2011
Все включенно. То считает то не считает. Бред какой то

CDRomik #4148 Отправлено 24 июл 2014 - 16:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 40914 боев
  • 1
  • Регистрация:
    21.11.2012

День добрый. Заметил интересную закономерность. Сессионная статистика работает великолепно до тех пор, пока не выеду на Pz.Kpfw. IV Ausf. D

После этого она "замерзает" на информации с предыдущим боем. Если нажать кнопку "Сброс статистики" - то вижу транспарант о необходимости провести один бой.

Этот транспарант висит до тех пор, пока не удалю statisticCache.json. И еще перестает работать получение подробной информации о недавних боях.

Мод использую из сборки от ПРОтанки. На  Pz.Kpfw. IV Ausf. Dкатаюсь второй день, с другими машинками ничего подобного раньше не замечал.



EvilShrike #4149 Отправлено 25 июл 2014 - 13:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 40197 боев
  • 8
  • [A0E] A0E
  • Регистрация:
    05.08.2011

Добрый день,

 

а не посдскажете от чего такая фигня творится - дублируются окна. Происходит на любом конфиге. Скрин прилагаю

shot_002.jpg



Adamant_of_Tanks #4150 Отправлено 25 июл 2014 - 13:38

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияEvilShrike (25 Июл 2014 - 14:25) писал:

Добрый день,

 

а не посдскажете от чего такая фигня творится - дублируются окна. Происходит на любом конфиге. Скрин прилагаю

shot_002.jpg

у меня тоже такое было. установи моды с нуля на чистый клиент,удалив все моды. можно так и заново установить PMOD,очистив папку ПМОД. но мне первый вариант кажется лучше. я переустановил моды на чистый клиент.


Сообщение отредактировал Neo_Shot: 25 июл 2014 - 16:04

                                                                                                                   


X0TABbICH #4151 Отправлено 25 июл 2014 - 13:43

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 65011 боев
  • 3 556
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияEvilShrike (25 Июл 2014 - 13:25) писал:

Добрый день,

 

а не посдскажете от чего такая фигня творится - дублируются окна. Происходит на любом конфиге. Скрин прилагаю

shot_002.jpg

Кинь мне в ЛС папку PMOD



rubanok_1 #4152 Отправлено 25 июл 2014 - 14:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 82036 боев
  • 1 847
  • [STEL_] STEL_
  • Регистрация:
    12.03.2013

Поменял высоту камеры в cameraOptions с 4 на 3 метра.

При высокой камере труднее контролировать положение противников. Видны ли они уже из за бугра или нет.

Приходится постоянно переключаться в снайперский режим и обратно.

 

Потом непонятки с авто разворотом ушей при отсчете.

В Пимод стоит large,а в XVM  в playersPanel.xc  medium2.  (мод протанки)

При таких настройках, уши не меняют своего размера, какой мышью выберешь размер , такой  и остается.

Я ставлю в XVM тоже large, тогда при отсчете уши большие, а во время игры такие как установишь мышью.


Сообщение отредактировал rubanok_1: 25 июл 2014 - 14:18


EvilShrike #4153 Отправлено 25 июл 2014 - 14:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 40197 боев
  • 8
  • [A0E] A0E
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияNeo_Shot (25 Июл 2014 - 13:38) писал:

у меня тоже такое было. установи моды с нуля на чисты клиент,удалив все моды. можно так и заново установить PMOD,очистив папку ПМОД. но мне первый вариант кажется лучше. я переустановил мода на чистый клиент.

то же самое несколько раз пробовал

 

Просмотр сообщенияX0TABbICH (25 Июл 2014 - 13:43) писал:

Кинь мне в ЛС папку PMOD

кинул



Adamant_of_Tanks #4154 Отправлено 25 июл 2014 - 16:02

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияEvilShrike (25 Июл 2014 - 15:55) писал:

то же самое несколько раз пробовал

 

кинул

не может такого, если ты моды полностью удалил и заново установил. моды польностью удаляются если ты клиент чистишь от модов.


                                                                                                                   


EvilShrike #4155 Отправлено 25 июл 2014 - 17:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 40197 боев
  • 8
  • [A0E] A0E
  • Регистрация:
    05.08.2011

В общем PMOD конфликтует с файлом sights.pyc из прицела http://forum.worldof...е-прицелы-угн/.

 

При наличии файла центр уведомлений задваивается



Adamant_of_Tanks #4156 Отправлено 25 июл 2014 - 22:07

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияEvilShrike (25 Июл 2014 - 18:18) писал:

В общем PMOD конфликтует с файлом sights.pyc из прицела http://forum.worldof...е-прицелы-угн/.

 

При наличии файла центр уведомлений задваивается

и что делать же?

 


                                                                                                                   


Adamant_of_Tanks #4157 Отправлено 26 июл 2014 - 00:13

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013
а почему же стабилизация горизонтальная не работает ?

                                                                                                                   


POLIROID #4158 Отправлено 26 июл 2014 - 01:45

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияEvilShrike (25 Июл 2014 - 17:18) писал:

В общем PMOD конфликтует с файлом sights.pyc из прицела http://forum.worldof...е-прицелы-угн/.

 

При наличии файла центр уведомлений задваивается

Просмотр сообщенияNeo_Shot (25 Июл 2014 - 22:07) писал:

и что делать же?

Все верно =)

Вам надо будет проапдейтить архив с теми скриптами и сам PMOD как только будут апдейты.

Просто у PMOD-a есть API и его можно использовать, правда пока не совсем коректно, вот и результат на лицо =)

Ждите апдейтов, до релиза успеем сделать.

 

Просмотр сообщенияNeo_Shot (26 Июл 2014 - 00:13) писал:

а почему же стабилизация горизонтальная не работает ?

1. Башня у танка не должна вращятся на 360 градусов.

2. Должна стоять галка в настрйоках игры.

3. Модуль должен быть включен.

 

Короче работает следующим образом:

Поставили галку в настройках игры, включили в конфиге, взяли ПТ-Сау и в снайп. режиме поворачивая в лево/право ваша башня не будет поворачивать за корпусом.

 

Просмотр сообщенияrubanok_1 (25 Июл 2014 - 14:16) писал:

Поменял высоту камеры в cameraOptions с 4 на 3 метра.

При высокой камере труднее контролировать положение противников. Видны ли они уже из за бугра или нет.

Приходится постоянно переключаться в снайперский режим и обратно.

 

Потом непонятки с авто разворотом ушей при отсчете.

В Пимод стоит large,а в XVM  в playersPanel.xc  medium2.  (мод протанки)

При таких настройках, уши не меняют своего размера, какой мышью выберешь размер , такой  и остается.

Я ставлю в XVM тоже large, тогда при отсчете уши большие, а во время игры такие как установишь мышью.

Настройка етого параметра как в PMOD-e так и в XVM-e относится только к режиму отображения во время отсчета до начала боя. После старта боя ушы переключатся в тот режым который выбирали мышкой.

Если есть XVM настраивать надо в нем, если его нет настраивать надо в PMOD-e

Я вроде детально описал в конфиге:

"

    // Состояние панели игроков (ушей) при отсчете до начала боя.
    // Возможные значения - none (скрыть), short (короткая), medium (средняя), medium2 (средняя 2), large (длинная).
    // Если используете XVM измените параметр "startMode" в файле "playersPanel.xc"

"

 

Просмотр сообщенияneo25sky (24 Июл 2014 - 00:51) писал:

Не работает статистика после боя. Бой отыгрываешь и ноль эмоций. Ставил с модпаком от ПРОтанки. Ставил чистую, на чистый  клиент.

Просмотр сообщенияneo25sky (24 Июл 2014 - 08:30) писал:

Кто нибудь знает ответ? Почему при проведении боя. Так же остается сообщение что нужен хотя бы один бой для отображения статистики

Просмотр сообщенияneo25sky (24 Июл 2014 - 11:58) писал:

Все включенно. То считает то не считает. Бред какой то

Ознакомтесь со всеми настройками модуля "sessionStatistic"

Особенно советую уделить внимание параметру "processOnlyStatBattles"

Вот вырезка из конфига

"

        // true - Обрабатывать бои которые идут в основную статистику
        // false - Обрабатывать все бои без исключений        

        "processOnlyStatBattles": false

"

 

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (22 Июл 2014 - 17:54) писал:

забавный глюк обнаружился, версия п-мод #7 (#8 не ставил может в ней и нет такого) если выйти из клана, но при этом не перезагрузить клиент, то после боевые сообщения не отображаются, а именно сразу после боя сообщение есть, но если нажать на системный канал, то там последнее сообщение (результат боя) то что было до выхода из клана. статистика боёв подсчитывается правильно.

Хмм... Интересно =)

Надо будет проверить, если у вас остался питон лог из тех времён, буду рад принять его в ЛС. 

 

Просмотр сообщенияYouMustDie_i_AloneImBest (24 Июл 2014 - 02:33) писал:

Подскажите плиз, как сделать чтобы в послебоевой отображался WN8 и РЭ?

Добавить их вручную в конфиге, либо воспользоватся одним из уже подготовленных конфигов другими пользователями.

В любом случае можете попросить помощи сдесь в настройке если возникнут вопросы.

 

Просмотр сообщения1azybones (22 Июл 2014 - 21:00) писал:

Оставайтесь на седьмой, девятая с кучей недоделок.

Я б советовал всегда обновлятся до послдней версии при возможности.

К сожелению поддержку и консультации насчет конфига и прочего могу делать только относительно последней версии.

 

 

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 26 июл 2014 - 02:03

  


rel1ct #4159 Отправлено 26 июл 2014 - 11:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011
P0LIR0ID, так будет правка имеющихся багов или сразу добавление новых ???

POLIROID #4160 Отправлено 26 июл 2014 - 13:03

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщения1azybones (26 Июл 2014 - 11:38) писал:

P0LIR0ID, так будет правка имеющихся багов или сразу добавление новых ???

К текущим добавится пачка еще из 20-30 штук.


  


_zav_ #4161 Отправлено 26 июл 2014 - 13:42

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщения1azybones (26 Июл 2014 - 12:38) писал:

P0LIR0ID, так будет правка имеющихся багов или сразу добавление новых ???

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2014 - 14:03) писал:

К текущим добавится пачка еще из 20-30 штук.


:veryhappy:  ахаха  жжоте ребята
Ждем еще пачку багов :izmena:


Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных