Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9973

POLIROID #4161 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


Armagomen #4162 Отправлено 26 июл 2014 - 18:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34477 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2014 - 13:03) писал:

К текущим добавится пачка еще из 20-30 штук.

Маловато будет, МАЛОВАТО...:tongue:


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

S_P_A_R_T_A_K_42 #4163 Отправлено 26 июл 2014 - 18:56

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
Обнова по слухам, в понедельник-вторник, успеешь Полироид?
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

rel1ct #4164 Отправлено 26 июл 2014 - 20:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2014 - 14:03) писал:

К текущим добавится пачка еще из 20-30 штук.

Вот это и пугает.



demon2597 #4165 Отправлено 26 июл 2014 - 20:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения_zav_ (26 Июл 2014 - 14:42) писал:

Просмотр сообщения1azybones (26 Июл 2014 - 12:38) писал:

P0LIR0ID, так будет правка имеющихся багов или сразу добавление новых ???

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2014 - 14:03) писал:

К текущим добавится пачка еще из 20-30 штук.


:veryhappy:  ахаха  жжоте ребята
Ждем еще пачку багов :izmena:

Просмотр сообщения1azybones (26 Июл 2014 - 21:22) писал:

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2014 - 14:03) писал:

К текущим добавится пачка еще из 20-30 штук.

Вот это и пугает.

Пацталом!!!:great::teethhappy:



Kerbobo #4166 Отправлено 27 июл 2014 - 06:12

    Coyotes Team

  • Игроки
  • 60809 боев
  • 179
  • [-PZB2] -PZB2
  • Регистрация:
    18.11.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июл 2014 - 13:03) писал:

К текущим добавится пачка еще из 20-30 штук.

Скорее всего будет раздел статы по танкам ;)



rel1ct #4167 Отправлено 27 июл 2014 - 09:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011
Народ хочет из "PMOD" сделать "WN8 статистика за сессию" ?

neo25sky #4168 Отправлено 27 июл 2014 - 12:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 7212 боев
  • 8
  • Регистрация:
    24.02.2011

Просмотр сообщенияCDRomik (24 Июл 2014 - 16:57) писал:

День добрый. Заметил интересную закономерность. Сессионная статистика работает великолепно до тех пор, пока не выеду на Pz.Kpfw. IV Ausf. D

После этого она "замерзает" на информации с предыдущим боем. Если нажать кнопку "Сброс статистики" - то вижу транспарант о необходимости провести один бой.

Этот транспарант висит до тех пор, пока не удалю statisticCache.json. И еще перестает работать получение подробной информации о недавних боях.

Мод использую из сборки от ПРОтанки. На  Pz.Kpfw. IV Ausf. Dкатаюсь второй день, с другими машинками ничего подобного раньше не замечал.


Проблема действительно существует. Тот же танк те же грабли. Все включенно. Где надо



rel1ct #4169 Отправлено 27 июл 2014 - 20:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияneo25sky (27 Июл 2014 - 13:24) писал:


Проблема действительно существует. Тот же танк те же грабли. Все включенно. Где надо

Всё пишите и пишите, ну хоть бы кто выложил скрин и python.log .

shot_006.jpg   Прикрепленный файл   python.log   1,73К



Armagomen #4170 Отправлено 27 июл 2014 - 21:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34477 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияSeVeRRR (27 Июл 2014 - 06:12) писал:

Скорее всего будет раздел статы по танкам ;)

Просмотр сообщения1azybones (27 Июл 2014 - 09:36) писал:

Народ хочет из "PMOD" сделать "WN8 статистика за сессию" ?

АМИНЬ :bajan:


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Flagelum #4171 Отправлено 27 июл 2014 - 21:16

    Старшина

  • Игроки
  • 20422 боя
  • 554
  • Регистрация:
    11.07.2013
Заметил,что при значениях рейтингов более 10к циферки теряю цвет

                                                                                      


rel1ct #4172 Отправлено 27 июл 2014 - 21:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияFlagelum (27 Июл 2014 - 22:16) писал:

Заметил,что при значениях рейтингов более 10к циферки теряю цвет

Может с глазами чего, картинку покажи.

Принято, правим.


Сообщение отредактировал 1azybones: 27 июл 2014 - 21:52


Meddio #4173 Отправлено 27 июл 2014 - 21:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37966 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияFlagelum (27 Июл 2014 - 21:16) писал:

Заметил,что при значениях рейтингов более 10к циферки теряю цвет

 

1azybones, все у него с глазами в порядке. В правилах XVM (которые перекочевали в PMOD), последний диапазон описывается так:

"все, что меньше 9999, окрашивается в фиолетовый". А за этим диапазоном ничего не следует.

Соответственно мод не знает, во что окрашивать числа, превышающие 9999.

 

Причина в том, что в XVM используется средний рейтинг аккаунта (который вряд ли может превышать 10 000).

А вот разовый рейтинг в PMOD (за один бой) вполне может скакать до таких значений.

 

Так что, думаю, авторам скинов стоит поправить правила четырехзначных рейтингов и изменить там 9999 на 99999.

 

Flagelum, можешь исправить это в своем активном скине самостоятельно...

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Meddio: 27 июл 2014 - 21:53

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Adamant_of_Tanks #4174 Отправлено 27 июл 2014 - 21:50

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (27 Июл 2014 - 22:01) писал:

АМИНЬ :bajan:

скажи пожалуйста почему твои после боевые сообщения не включаются? вроде включил везде где знаю:

shot_001.jpg


                                                                                                                   


Flagelum #4175 Отправлено 27 июл 2014 - 21:56

    Старшина

  • Игроки
  • 20422 боя
  • 554
  • Регистрация:
    11.07.2013
Спасибо Meddio,исправил.

                                                                                      


Armagomen #4176 Отправлено 27 июл 2014 - 21:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34477 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияNeo_Shot (27 Июл 2014 - 21:50) писал:

скажи пожалуйста почему твои после боевые сообщения не включаются? вроде включил везде где знаю:

shot_001.jpg

Потому что у тебя стоит мод ясен красен.


Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Adamant_of_Tanks #4177 Отправлено 27 июл 2014 - 21:58

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (27 Июл 2014 - 22:57) писал:

Потому что у тебя стоит мод ясен красен.

и как же включить твои?

 

вот ту же включать надо да?:

   Обработка сообщений в системном канале *Большинство настроек находятся в файле скина
    Process messages in the system channel *Most of the settings are in the skin file
*/
{
    // true - включить модуль.
    // true - enable the module.
    "enable": true


 

                                                                                                                   


Armagomen #4178 Отправлено 27 июл 2014 - 22:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34477 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияNeo_Shot (27 Июл 2014 - 21:58) писал:

и как же включить твои?

вот ту же включать надо да?:

Да, но я уже сказал почему у вас не работает.  Причина - Мод ЯсенКрасен. Он не совместим с сообщениями PMOD.


Сообщение отредактировал Armagomen: 27 июл 2014 - 22:09

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Adamant_of_Tanks #4179 Отправлено 27 июл 2014 - 22:10

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (27 Июл 2014 - 23:05) писал:

Да, но я уже сказал почему у вас не работает.  Причина - Мод ЯсенКрасен. Он не совместим с сообщениями PMOD.

вот так вроде показывает,правильно или нет?:

shot_003.jpg


                                                                                                                   


Armagomen #4180 Отправлено 27 июл 2014 - 22:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34477 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    14.05.2012

А сами не видите то, показывает или нет :biggrin:

 

Р/S - Модов то понаставлено... у меня на новый год игрушек на ёлке меньше :)


Сообщение отредактировал Armagomen: 28 июл 2014 - 00:13

Благодарность разработчику и "хотелки" принимаются здесь - раздва.

Adamant_of_Tanks #4181 Отправлено 27 июл 2014 - 22:12

    Старшина

  • Игроки
  • 45919 боев
  • 616
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияArmagomen (27 Июл 2014 - 23:11) писал:

А сами не видите то показывает что ли :):popcorn:

ну можете подсказать как удалить  этот ясень красень


                                                                                                                   





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных