Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9959

POLIROID #6001 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18172 боя
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: Вчера, 11:36


POLIROID #6002 Отправлено 24 апр 2015 - 15:07

    modmaker

  • Игроки
  • 18172 боя
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияantt13 (24 Апр 2015 - 14:00) писал:

Никто не разобрался почему со старыми конфигами не работает? Ставил все кроме армора, не работает почему то.

 

Просмотр сообщенияsnechinskij (24 Апр 2015 - 14:05) писал:

Автор добавил новые функции в мод-старые конфиги не подходят

 

Просто немножко надо пролистать форум, и все вопросы всегда отпадают клик.


  


Meddio #6003 Отправлено 24 апр 2015 - 15:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37952 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияantt13 (24 Апр 2015 - 14:00) писал:

Никто не разобрался почему со старыми конфигами не работает? Ставил все кроме армора, не работает почему то.

 

По результатам сравнения файлов: для обновления мода/конфига с PMOD 13, 14 или 15-0 до PMOD 15-1, нужно сделать следующее:

- обновить файл \scripts\client\mods\pmod.pyc

- обновить/добавить файл \scripts\client\mods\PMOD\pmod.swf

- полностью заменить содержимое модулей reducedArmor и zoomIndicator в конфиге

- на всякий случай обновить скины (хотя многие давно не менялись)


Сообщение отредактировал Meddio: 24 апр 2015 - 15:19

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Ithilgwau #6004 Отправлено 24 апр 2015 - 15:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 8913 боев
  • 11
  • Регистрация:
    16.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (24 Апр 2015 - 18:07) писал:

Просто немножко надо пролистать форум, и все вопросы всегда отпадают клик.

 

А что насчёт моего вопроса? Не успели пока посмотреть?

Сообщение отредактировал Ithilgwau: 24 апр 2015 - 15:30


POLIROID #6005 Отправлено 24 апр 2015 - 15:40

    modmaker

  • Игроки
  • 18172 боя
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияIthilgwau (24 Апр 2015 - 14:29) писал:

А что насчёт моего вопроса? Не успели пока посмотреть?

В реплеях должно округлятся (там от фова он берётся)

В бою должно пысать как в конфиге написано.

Посмотрю попоже.

 

 

У меня сейчас тестовый стенд из 10 презетов по 5 проходов на 3 минуты будет запускатся.
Есть подорение что я налажал, и используя trackUI можно потерять 1-2 пункта ФПС-а (при стандартых 50-70 ФПС)

 

Если интересно предоставлю потом графики, для общей картины =)

 

PS вот набор презетов клик.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 24 апр 2015 - 15:45

  


Kornet_WA #6006 Отправлено 24 апр 2015 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

хотелки

  • хотелось бы видеть  разделение масок фильтрации сообщений всплывающих в ангаре, и в системном канале. есть возможность?
  • фильт сообщений в системном канале не работает если системный канал открыт
  • и давно заметил не работает в сообщениях компенсация и штраф от урона от/по  союзникам. ставил скин медио взял на себя грех потимкилить ради проверки. на его скине тоже не работает. проверял ещё в 9.6

P/S домой приду могу скиншотами продемонстрировать

 


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 24 апр 2015 - 15:45


__Sid_Vicious__ #6007 Отправлено 24 апр 2015 - 15:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 72401 бой
  • 77
  • [_XAB_] _XAB_
  • Регистрация:
    15.08.2010
Ты бы полироид не отвечал здесь на сообщения, кто может тот разбереться, а то опять закипишь и плюнешь на форум:)

slavianr #6008 Отправлено 24 апр 2015 - 15:44

    Сержант

  • Игроки
  • 45944 боя
  • 105
  • Регистрация:
    05.01.2013

чё то я не догоняю....автор...

модуль reducedArmor. он работает с калькулятором брони который в прицеле? или только отдельным блоком цифр (по-умолчанию под прицелом)?

в реплеях показывает приведенку верно. в бою нет 




Meddio #6009 Отправлено 24 апр 2015 - 16:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37952 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияKornet_WA (24 Апр 2015 - 14:43) писал:

и давно заметил не работает в сообщениях компенсация и штраф от урона от/по  союзникам.

ставил скин медио взял на себя грех потимкилить ради проверки. на его скине тоже не работает. проверял ещё в 9.6

 

А откуда им (штрафу/компенсации) там взяться? У меня макросы штрафа/компенсации (creditsPenalty, creditsCompensation, xpPenalty)

вообще не задействованы (просто визуально некуда было эти значения вставить).

 

Попробуй добавить их в любом скине в "message" для winPattern / defeatPattern / drawPattern (только не в noBattleData).

Позже сам проверю, сейчас уже нет времени

Сообщение отредактировал Meddio: 24 апр 2015 - 16:09

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Ithilgwau #6010 Отправлено 24 апр 2015 - 16:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 8913 боев
  • 11
  • Регистрация:
    16.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (24 Апр 2015 - 18:40) писал:

В реплеях должно округлятся (там от фова он берётся)

В бою должно пысать как в конфиге написано.

Посмотрю попоже.

Извиняюсь, действительно в бою всё хорошо, большое спасибо!

 

Цитата

 Есть подорение что я налажал, и используя trackUI можно потерять 1-2 пункта ФПС-а (при стандартых 50-70 ФПС)

 

А что делает включенный trackUI? Я пробовал его снимать (правда, только в реплеях) и не заметил разницы...



KO4E7AP #6011 Отправлено 24 апр 2015 - 19:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 167 боев
  • 1 287
  • Регистрация:
    21.07.2011
Люди добрые, можно ли настроить зум в арт прицеле, что бы он был как в снайперском? То есть, что бы была возможность настраивать кратность зума и количество шагов. В стандартном варианте на арте играть невозможно, приходится по 100500 раз крутить колесико мышки, что бы приблизить-отдалить.

Сообщение отредактировал KO4E7AP: 24 апр 2015 - 19:09


Kornet_WA #6012 Отправлено 24 апр 2015 - 19:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияMeddio (24 Апр 2015 - 17:00) писал:

 

А откуда им (штрафу/компенсации) там взяться? У меня макросы штрафа/компенсации (creditsPenalty, creditsCompensation, xpPenalty)

вообще не задействованы (просто визуально некуда было эти значения вставить).

 

Попробуй добавить их в любом скине в "message" для winPattern / defeatPattern / drawPattern (только не в noBattleData).

Позже сам проверю, сейчас уже нет времени

 

блин точняк дошло. сори за ложную инфу. проверю потом
 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (23 Апр 2015 - 19:39) писал:

Обновлен модуль reducedArmor:

  • После смерти текст убирается.
  • Текст имеет настройки позицинирования как для аркадного режима так и для снайперского.
  • Добавлено 6 макросов
  • Добавлена поддержка HTML

текст появился на трупах.

и хочется отключалку для союзников.

и напомню пропадает сессинка после боёв в укрепах а точнее после окна статистики за бои. лог прилагаю  Прикрепленный файл   python.log   144,57К


 

Cligan #6013 Отправлено 24 апр 2015 - 21:05

    Сержант

  • Игроки
  • 22983 боя
  • 116
  • Регистрация:
    04.06.2011

Сначала работает, потом не работает.

INFO: [PMOD] Ошибка чтения конфига: Expecting object: line 248 column 2 (char 4809)

***?

  

 

Сообщение отредактировал Cligan: 24 апр 2015 - 21:18


Ithilgwau #6014 Отправлено 24 апр 2015 - 21:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 8913 боев
  • 11
  • Регистрация:
    16.12.2011

Просмотр сообщенияCligan (25 Апр 2015 - 00:05) писал:

Сначала работает, потом не работает.

INFO: [PMOD] Ошибка чтения конфига: Expecting object: line 248 column 2 (char 4809)

***?

Я скажу, что я бы на такой сообщение ничего ответить не смог :) Сначала - это когда? Потом - это когда? Где конфиги? Откуда их брали и меняли ли там что-нибудь? Программер найдёт ошибку по такому описанию с вероятностью 0,0001%, и то если кучу времени на медитацию потратит )))

Cligan #6015 Отправлено 24 апр 2015 - 21:45

    Сержант

  • Игроки
  • 22983 боя
  • 116
  • Регистрация:
    04.06.2011

Просмотр сообщенияIthilgwau (24 Апр 2015 - 22:32) писал:

Я скажу, что я бы на такой сообщение ничего ответить не смог :) Сначала - это когда? Потом - это когда? Где конфиги? Откуда их брали и меняли ли там что-нибудь? Программер найдёт ошибку по такому описанию с вероятностью 0,0001%, и то если кучу времени на медитацию потратит ))) 

 

Сначала - это перед потом, а потом - это то, что после сначала.

Удивлён, что тут требуются пояснения...

Скачивается мод, затем устанавливается. В конфигах включается нужное. Сначала (ну или поначалу, разницы нет) работает, потом внезапно - нет. 

 



demon2597 #6016 Отправлено 24 апр 2015 - 22:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияSagot (23 Апр 2015 - 16:50) писал:

Подскажите как переключить с двухзначного значения на четырехзначное значение WN8 послебоевую статистику. (использую вариант demon2597)

у меня вообще нет цифрового отображения рейтинга



Ithilgwau #6017 Отправлено 24 апр 2015 - 22:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 8913 боев
  • 11
  • Регистрация:
    16.12.2011

Просмотр сообщенияCligan (25 Апр 2015 - 00:45) писал:

Сначала - это перед потом, а потом - это то, что после сначала.

Удивлён, что тут требуются пояснения...

 

Очень жаль, что я могу сказать...

 

Просмотр сообщенияCligan (25 Апр 2015 - 00:45) писал:

Скачивается мод, затем устанавливается. В конфигах включается нужное. Сначала (ну или поначалу, разницы нет) работает, потом внезапно - нет. 

Так не бывает, что сначала работает, а потом, без каких-либо причин, внезапно - нет. Для этого должно что-то произойти, какие-то условия. Что-то всегда должно изменится. Пройти бой, или перезапуск клиента, или ещё что-то. Поэтому я и спросил про "сначала" и "после". Есть такая профессия - тестировщики ПО, которые эти условия как раз и выясняют, дабы не тратить на это драгоценное время разработчиков. У автора, я думаю, нет тестировщиков в штате, поэтому если действительно хотите, чтобы ошибка исчезла, придётся поработать тестировщком, к тому же, Вы автору не платили за эту работу. Хотите хороший продукт - помогайте.

И кстати, откуда мод-то скачан? Он в разных модпаках есть, с разными конфигами.

 

Просмотр сообщенияCligan (25 Апр 2015 - 00:45) писал:

 зы упаси господь человечество от таких разработчиков как цитируемый...

Боюсь огорчить, но все профессиональные разработчики такие. Просто голову включать полезно иногда. Чтобы исправить баг, нужно его сначала воспроизвести. Я не думаю, что он так вот просто воспроизведётся у автора, иначе бы он его 100 раз уже поправил. Так помогите его воспроизвести, а не наезжайте.


Сообщение отредактировал Ithilgwau: 24 апр 2015 - 22:20


Cligan #6018 Отправлено 24 апр 2015 - 22:22

    Сержант

  • Игроки
  • 22983 боя
  • 116
  • Регистрация:
    04.06.2011

 Цитата

 Так не бывает, что сначала работает, а потом, без каких-либо причин, внезапно - нет. Для этого должно что-то произойти, какие-то условия. Что-то всегда должно изменится. Пройти бой, или перезапуск клиента, или ещё что-то.

 Я напомню, что это игра в танки. Единственной её основой являются бои. Дурачку должно быть понятно, что мерилом любого действия в этой игре являются бои, это раз.

Так как действие данного мода в ангаре (сиречь - после перезапуска игры) ничтожно, то если бы, к примеру, пропала сессионная статистика (самое ярко выраженное действие данного мода в ангаре) после перезапуска игры, то я бы так и написал, это два.

Господи, спаси нас от таких самовлюблённых, как цитируемый, это три.

Цитата

 Боюсь огорчить, но всё профессиональные разработчики такие. Просто голову включать полезно иногда. Чтобы исправить баг, нужно его сначала воспроизвести. Я не думаю, что он так вот просто воспроизведётся у автора, иначе бы он его 100 раз уже поправил. Так помогите его воспроизвести, а не наезжайте.

 Боюсь огорчить, но с таким, эээ, "пониманием" причинно-следствий ты не только на разработчика не тянешь, но и вообще ни на что не тянешь. 

 

 


Ithilgwau #6019 Отправлено 24 апр 2015 - 22:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 8913 боев
  • 11
  • Регистрация:
    16.12.2011

Просмотр сообщенияCligan (25 Апр 2015 - 01:22) писал:

 Я напомню, что это игра в танки. Единственной её основой являются бои. Дурачку должно быть понятно, что мерилом любого действия в этой игре являются бои, это раз.

А ещё мерилом любого действия в танках служат: перезапуск клиента, смена экипажа, смена сервера, изменение настроек игры, победа, проигрыш, покупка танка, продажа танка и много чего ещё. И ты до сих пор не знаешь, после каких именно действий это произошло. Так почему ты думаешь, что автор это узнает?

 

Просмотр сообщенияCligan (25 Апр 2015 - 01:22) писал:

Так как действие данного мода в ангаре (сиречь - после перезапуска игры) ничтожно, то если бы, к примеру, пропала сессионная статистика (самое ярко выраженное действие данного мода в ангаре) после перезапуска игры, то я бы так и написал, это два.

Ты понятия не имеешь, как внутри себя устроен мод, с какой стати ты решил, что можешь догадаться, что может на него повлиять, а что нет?
 

 

Просмотр сообщенияCligan (25 Апр 2015 - 01:22) писал:

Господи, спаси нас от таких самовлюблённых, как цитируемый, это три.

 Боюсь огорчить, но с таким, эээ, "пониманием" причинно-следствий ты не только на разработчика не тянешь, но и вообще ни на что не тянешь. 

Опять-таки боюсь огорчить, но клиентами моего продукта являются десятки организаций и сотни пользователей (и ещё одного продукта - тысячи пользователей по всему миру). И у меня когда-то в день было штук по 20 таких клиентов, как ты. Сейчас спасает техподдержка, которая отфильтровывает юзеров (которые пишут что-то на подобие "сейчас стало что-то работать не так, исправьте!", и не способны ответить на вопрос: "что именно?" и сделать скрин). А когда действительно имеет место баг, приходится просто клещами вытаскивать из юзеров скрины и подробное описание цепочки действий, а после они говорят: "А я и не думал, что это может зависеть от этого o_O Поэтому и не сказал..." В коде может зависеть всё и от всего, запомни это. И УВАЖАЙ труд автора. Не нравится мод - сотри. Ну или жди пока автор случайно не наткнётся на эту ошибку или кто-то другой не поможет ему её воспроизвести. Адью.

 



Cligan #6020 Отправлено 24 апр 2015 - 22:53

    Сержант

  • Игроки
  • 22983 боя
  • 116
  • Регистрация:
    04.06.2011

Цитата

 А ещё мерилом любого действия в танках служат: перезапуск клиента, смена экипажа, смена сервера, изменение настроек игры, победа, проигрыш, покупка танка, продажа танка и много чего ещё. И ты до сих пор не знаешь, после каких именно действий это произошло.

Дурачёк, господи, какой дурачёк. И ещё всех остальных считает глупее себя. Специально для тебя повторю - сначала работает, потом не работает.

Цитата

 Ты понятия не имеешь, как внутри себя устроен мод, с какой стати ты решил, что можешь догадаться, что может на него повлиять, а что нет?

 Потому что у меня, в отличие от тебя, с причинно-следственными связями всё ок.

Цитата

 Опять-таки боюсь огорчить, но клиентами моего продукта являются десятки организаций и сотни пользователей (и ещё одного продукта - тысячи пользователей по всему миру). И у меня когда-то в день было штук по 20 таких клиентов, как ты. Сейчас спасает техподдержка, которая отфильтровывает юзеров (которые пишут что-то на подобие "сейчас стало что-то работать не так, исправьте!", и не способны ответить на вопрос: "что именно?" и сделать скрин). А когда действительно имеет место баг, приходится просто клещами вытаскивать из юзеров скрины и подробное описание цепочки действий, а после они говорят: "А я и не думал, что это может зависеть от этого o_O Поэтому и не сказал..." В коде может зависеть всё и от всего, запомни это. И УВАЖАЙ труд автора. Не нравится мод - сотри. Ну или жди пока автор случайно не наткнётся на эту ошибку или кто-то другой не поможет ему её воспроизвести. Адью.

 Бла, бла, бла, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Дурачки, типо тебя, фантазировать горазды, вот только ни на что большее они не способны.

 



NetBurst #6021 Отправлено 24 апр 2015 - 22:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 10979 боев
  • 18
  • [-EG] -EG
  • Регистрация:
    15.01.2011
Блин, это было так толсто, что даже тонко О_О . Я давно уже тут троллей не видел.... В общем, любые перепалки лучше в личке проводить.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 77

0 пользователей, 77 гостей, 0 анонимных