Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9977

POLIROID #8001 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18203 боя
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


OLEDIM #8002 Отправлено 18 июн 2016 - 07:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 53460 боев
  • 28
  • [GAVR_] GAVR_
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (17 Июн 2016 - 21:04) писал:

 

ВГ балуется после 0.9.15 началось. wotstat не установлен(статистика по танкам)?

 

Нет, не установлен! С каждым боем статистика все выше и выше. Выходишь из игры и при новом заходе все встает на норму. Но отыграв несколько боев, все снова поднимается вверх.

 


Сообщение отредактировал OLEDIM: 18 июн 2016 - 07:19


Kornet_WA #8003 Отправлено 18 июн 2016 - 08:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияOLEDIM (18 Июн 2016 - 08:19) писал:

 

Нет, не установлен! С каждым боем статистика все выше и выше. Выходишь из игры и при новом заходе все встает на норму. Но отыграв несколько боев, все снова поднимается вверх.

 

Это на какой версии? У меня версия из шапки проблем нет. 



ventura69 #8004 Отправлено 18 июн 2016 - 11:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8839 боев
  • 3 395
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    29.12.2011

Для уважаемого Poliroid!

Убедительная просьба не кидаться сразу тапками. ;) Я тут небольшую програмулю замутил, долго стеснялся выложить у Вас. Вот, решился. По настройке PMODa. Пока работает только с дефолтным конфигом (единым файлом который). Я ее писал, как универсальную, но пока отключил поддержку многофайлового конфига. Хотелось бы услышать Ваше мнение (не очень ругательное желательно :B).

Сама програмуля    Прикрепленный файл   Nastroika_PMod.rar   1,82МБ

И несколько скриншотов оной.

Spoiler

p.s. Писал ее на Делфи 7. Принцип работы: програмуля считывает json, перекодирует и дальше - банальный парсинг текстового файла. При сохранении - обратная перекодировка и перезапись json-файла. Тестил на себе.


Сообщение отредактировал ventura69: 21 июн 2016 - 22:50

Все моды в одном установщике и помощь с модами. Ищем ЗДЕСЬ, на интеллигентном форуме.

                                                                                                                         


predatorvs #8005 Отправлено 18 июн 2016 - 11:37

    Новобранец

  • Бета-тестеры
  • 587 боев
  • 4
  • Регистрация:
    17.02.2010

Privet,

Horosho pridumal klas:)

 



M1kE_NRG #8006 Отправлено 18 июн 2016 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 8530 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияOLEDIM (18 Июн 2016 - 07:19) писал:

 

Нет, не установлен! С каждым боем статистика все выше и выше. Выходишь из игры и при новом заходе все встает на норму. Но отыграв несколько боев, все снова поднимается вверх.

 

 

Возможно надо немного поправить конфиг
Музыкальное оформление к игре

 


M1kE_NRG #8007 Отправлено 18 июн 2016 - 14:05

    Старшина

  • Игроки
  • 8530 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияOLEDIM (17 Июн 2016 - 16:12) писал:

Парни подскажите в чем проблема. Текст сессионной статистики уходит вверх shot_004.jpg

 

Попробуй дефолтный конфиг,или мой,вроде норм работает,обновил для футбола  https://cloud.mail.ru/public/WrRV/wZvqosrzw
Музыкальное оформление к игре

 


OLEDIM #8008 Отправлено 18 июн 2016 - 14:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 53460 боев
  • 28
  • [GAVR_] GAVR_
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (18 Июн 2016 - 11:05) писал:

 

Попробуй дефолтный конфиг,или мой,вроде норм работает,обновил для футбола  https://cloud.mail.ru/public/WrRV/wZvqosrzw

 

Спс, сейчас поппробую

M1kE_NRG #8009 Отправлено 18 июн 2016 - 14:34

    Старшина

  • Игроки
  • 8530 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияOLEDIM (18 Июн 2016 - 14:28) писал:

 

Спс, сейчас поппробую

 

Упс,забыл запаковать шрифт,установи Прикрепленный файл   EuroStyle.zip   17,52К
Музыкальное оформление к игре

 


XOTABYCH_ #8010 Отправлено 18 июн 2016 - 14:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 246 боев
  • 11
  • Регистрация:
    07.02.2012

M1kE_NRG - рекомендую пережать картинки из скина уж больно их много и они большие по размеру.

Можно пережать без потери качества.


Сообщение отредактировал XOTABYCH_: 18 июн 2016 - 14:40

 

 

 


M1kE_NRG #8011 Отправлено 18 июн 2016 - 15:00

    Старшина

  • Игроки
  • 8530 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияXOTABYCH_ (18 Июн 2016 - 14:39) писал:

M1kE_NRG - рекомендую пережать картинки из скина уж больно их много и они большие по размеру.

Можно пережать без потери качества.

 

Пережать конечно можно,просто не думал что 25мб это много ),а резать картинки системных сообщений по высоте нельзя т.к при пополнении боекомплекта,пересадки экипажа  и т д удлиняется информационная панель и высоты картинок просто не хватает
Музыкальное оформление к игре

 


koljan_86 #8012 Отправлено 20 июн 2016 - 07:32

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40661 бой
  • 5 921
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияShuraBB (12 Июн 2016 - 11:53) писал:

>объясни в чем дело если знаешь и всё

Уже объяснил, но ты видимо не понял, тогда еще раз:

WN8 использует для расчета матрицу ожидаемых показателей, которая есть суть статистическая таблица на основе проведенных боев.

Если танк только что появился в игре, по нему не накоплена статистика для расчета этих показателей и соответственно данных для этого танка нет в матрице.

На текущий момент (v26 таблицы) Гриль 15 в ней отсутствует. Соответственно для расчета берутся некие средние значения, от сюда и такие цифры.

 

>При чём тут сколько времени я в танках

При том что эта ситуация с WN8 повторяется каждый раз когда в игре появляются новые танки.

 

Твп и 22 давно в игре и в таблице есть но wn 8 после игры на них очень большой показывает. Если потом сравнить на любом ресурсе сессионную статистику то выходит на много меньше чем показывало в ангаре. Уже давно наблюдаю такую вешь именно если играеш  на твп и 22



Masterion #8013 Отправлено 20 июн 2016 - 13:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32180 боев
  • 303
  • [WFSU] WFSU
  • Регистрация:
    08.07.2010
Вопрос. В настройках мода есть горизонтальная стабилизация и динамическая камера. Такие же настройки есть и в самом клиенте. Какими из них лучше пользоваться (мод или клиент)? И если эти настройки включены в моде, нужно ли их так же включать в клиенте?
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

Unnormalman #8014 Отправлено 21 июн 2016 - 10:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, реально ли добавить новые макросы в модуль systemMessages? Есть макрос DamageRatio, но он не показателен. Хотелось бы видеть макрос "(нанесенный урон)/(средний урон на танке)" и/или "(нанесенный урон)/(ХП танка)"

MABP_CAMAPA #8015 Отправлено 21 июн 2016 - 11:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6005 боев
  • 77
  • Регистрация:
    04.11.2015
Доброго времени суток,подскажите если кто сведущь,играл раньше на низких настройках но с кучей модов,на тэсте пришлось обновить видео драйвера,но на производительности на основе это не сказалось,а с выходом 0.9.15 ещё в ангаре курсор дёргается и зависает так,как быдто я установил средние настройки.Снёс игру и установил заново все с выходом 0.9.15.1 но производительность так же ужасная.Можно ли какую то утилиту вколотить в клиент,которая подрежет требования и игра шла нормально?Заранее признателен за помощь.

ShuraBB #8016 Отправлено 21 июн 2016 - 11:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Есть макрос DamageRatio, но он не показателен

Ну почему-же?

 

>"(нанесенный урон)/(средний урон на танке)"

Хм... Суммарный урон делить на средний на танке? Ну это только если всегда играть на одном уровне... Вот суммарный на данном танке делить на средний этого-же танка - это еще боле/менее понятно, хотя просто средний урон на танке вполне достаточно.

 

>производительность так же ужасная

Поставить настройки на минимум или поменять видяху/комп


Сообщение отредактировал ShuraBB: 21 июн 2016 - 11:38


Unnormalman #8017 Отправлено 21 июн 2016 - 12:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012

Напомню сразу что я писал про макросы в модуле systemMessages.

>Ну почему-же?

пример:

1) в бою нанесено 100 дамаги, а получено 1 - DamageRatio=100

2) в бою нанесено 1000 дамаги, получено 100 - DamageRatio=10

другими словами, DamageRatio нельзя использовать для адекватной оценки количества нанесенного урона в бою, а очень хочется иметь такой критерий. в общей статистике по акку DamageRatio нормально отражает эффективность нанесения урона. а вот в рамках конкретного боя никак.

 

>Хм... Суммарный урон делить на средний на танке?

я не писал суммарный. я писал нанесенный. а нужно было написать "нанесенный за бой урон". было бы сразу понятно о чем я :)

 

ну и собственно откуда сыр-бор... я хочу в сообщениях о результатах боя подкрашивать нанесенный урон для быстрой оценки его количества.

для меня мало нанесенного урона в бою когда он меньше моего среднего урона на этом танке.

 

ну и в идеале конечно еще бы такой же макрос для ассиста

 

итого хотелось бы видеть:

(DamageDealt за бой)/(свой AvgDamageDealt на танке)

(DamageAssisted за бой)/(свой AvgDamageAssisted на танке)


Сообщение отредактировал Unnormalman: 21 июн 2016 - 12:38


ShuraBB #8018 Отправлено 21 июн 2016 - 12:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>другими словами, DamageRatio нельзя использовать для адекватной оценки количества нанесенного урона в бою, а очень хочется иметь такой критерий

Я тебя понял. Да, полностью согласен!

 

>я писал нанесенный. а нужно было написать "нанесенный за бой урон". было бы сразу понятно о чем я

"Ну это в корне меняет дело!" (с) Челночная дипломатия ;-)

 

>для меня мало нанесенного урона в бою когда он меньше среднего на танке

Хорошая идея, если не возражаешь, возьму себе на заметку ;-)


Сообщение отредактировал ShuraBB: 21 июн 2016 - 12:36


Unnormalman #8019 Отправлено 21 июн 2016 - 12:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012

Просмотр сообщенияMABP_CAMAPA (21 Июн 2016 - 10:02) писал:

Снёс игру и установил заново все с выходом 0.9.15.1 но производительность так же ужасная.

Попробуй удалить папку

%AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks

и настроить всё с нуля.



Unnormalman #8020 Отправлено 21 июн 2016 - 12:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012
 

Просмотр сообщенияShuraBB (21 Июн 2016 - 11:36) писал:

Хорошая идея, если не возражаешь, возьму себе на заметку ;-)


та на здоровье :)

 



MABP_CAMAPA #8021 Отправлено 21 июн 2016 - 13:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6005 боев
  • 77
  • Регистрация:
    04.11.2015

Просмотр сообщенияUnnormalman (21 Июн 2016 - 12:44) писал:

Попробуй удалить папку

%AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks

и настроить всё с нуля.

 

Я так и делал удаляя и с D и с C эту папку,спасибо,попробую ещё раз.C WG прислали протэстить клиент какой то прогой WGCheck и переслать отчёт им но и с ней возникли проблемы,так как при попытке поставить вариант "расширенная проветка" прога вылетает с предупреждением,что ошибка привела к остановке программы,а в стандартном варианте тестирование по достижении 100% приходит так же предупреждение о ошибке,что Майкрософт не распознал какую о папку,жаль что из за таких "пюрешек" черех 4 года прийдётся бросить игру.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 50

0 пользователей, 50 гостей, 0 анонимных