Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9974

POLIROID #8201 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


Meddio #8202 Отправлено 30 июл 2016 - 19:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37966 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Маленький багрепорт по loginWindow:

 

При проверке аккуратно адаптированного к патчу конфига XVM столкнулся проблемой:

клиент останавливал загрузку ангара на шестеренке "Обновление экипажа" (без ошибок конфига в Питонлох)

 

Виновника быстро нашел. В XVM у меня включен Autologin,

а PMOD, как оказалось, игнорирует свойство "loginWindow->enable"

 

Проверил на чистом клиенте с PMOD. При такой настройке:

"loginWindow": {
    "enable": false,
    "autoLogin": true,    
    "saveServer": true,
    "skipRSS": false
}

все равно происходит авто-логин на последний сервер.

Если вбить "false" в "autoLogin" и "saveServer" - все работает должным образом.

 

Ссора двух авто-логинов (PMOD и XVM) и не давала загрузить клиент.

При клиенте с модами и "false" в "autoLogin" и "saveServer" клиент загрузился нормально.


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Meddio #8203 Отправлено 30 июл 2016 - 19:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37966 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2016 - 18:43) писал:

Буду признателен потому что ничего более сложного чем подменяемые тексты я не смог придумать =)

 

Без проблем, сегодня/завтра пришлю вариант. А, ну да, подменяемые тексты (только в виде макросов) там все равно должны быть,

но схему их позиционирования/раскраски, общую для всех скинов TeamHP набросаю. Чтоб и юзеру было удобно, и ты чтоб один раз сделал и забыл.


Сообщение отредактировал Meddio: 30 июл 2016 - 19:57

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


POLIROID #8204 Отправлено 30 июл 2016 - 19:56

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (30 Июл 2016 - 18:50) писал:

Да, определенно =)

 

Просмотр сообщенияMeddio (30 Июл 2016 - 18:52) писал:

игнорирует свойство "loginWindow->enable"

Пофиксил, зайдет в 22-4


  


M1kE_NRG #8205 Отправлено 30 июл 2016 - 19:58

    Старшина

  • Игроки
  • 8026 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2016 - 19:56) писал:

Да, определенно =)

Ок , спасибо :)


Музыкальное оформление к игре

 


Phil_88 #8206 Отправлено 30 июл 2016 - 20:18

    Сержант

  • Игроки
  • 26454 боя
  • 160
  • Регистрация:
    11.12.2013
Ребят, такой вопрос! В арт-режиме как увеличить отдаление камеры? Уж очень близко, хочется контролировать бОльший квадрат. В файле zoomDistance стоит в арт-режиме, вроде, максимальное отдаление - [5, 400]. Или это не в нем надо настраивать?

M1kE_NRG #8207 Отправлено 30 июл 2016 - 20:46

    Старшина

  • Игроки
  • 8026 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияPhil_88 (30 Июл 2016 - 20:18) писал:

Ребят, такой вопрос! В арт-режиме как увеличить отдаление камеры? Уж очень близко, хочется контролировать бОльший квадрат. В файле zoomDistance стоит в арт-режиме, вроде, максимальное отдаление - [5, 400]. Или это не в нем надо настраивать?

 

Сам блок включил? у меня все работает
Музыкальное оформление к игре

 


POLIROID #8208 Отправлено 30 июл 2016 - 20:52

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияarturspeedway (30 Июл 2016 - 17:55) писал:

P0LIR0ID,подружите пожалуйста свой пакет модов с модом ссесионной стастики от трататанк вот ее тема  этот мод ломает ссесоную стастику от части ,не работают такие моды как подробная информация по бою .И файл sessionStatistic.json при параметре false все равно каким то образом остается активным.

Так стоп/

Отключил статистику в PMOD-e, отображается статистика из wotstat-a а послебоевые от PMOD-a

Разве оно по другому должно работать?

Проясните опять на пальцах. что где и как не реботает =)


 


  


Phil_88 #8209 Отправлено 30 июл 2016 - 21:07

    Сержант

  • Игроки
  • 26454 боя
  • 160
  • Регистрация:
    11.12.2013

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (30 Июл 2016 - 20:46) писал:

 

Сам блок включил? у меня все работает

Ёптыть, false стояло.... Нда... И на старуху бывает проруха:trollface:


Сообщение отредактировал Phil_88: 30 июл 2016 - 21:09


M1kE_NRG #8210 Отправлено 30 июл 2016 - 21:11

    Старшина

  • Игроки
  • 8026 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияPhil_88 (30 Июл 2016 - 21:07) писал:

Ёптыть, false стояло.... Нда... И на старуху бывает проруха:trollface:

 

Бывает:)
Музыкальное оформление к игре

 


arturspeedway #8211 Отправлено 30 июл 2016 - 21:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 75883 боя
  • 315
  • [ENVIS] ENVIS
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2016 - 17:52) писал:

Так стоп/

Отключил статистику в PMOD-e, отображается статистика из wotstat-a а послебоевые от PMOD-a

Разве оно по другому должно работать?

Проясните опять на пальцах. что где и как не реботает =)


 

 

мне не нужно что бы работало стастистика от п_мод у меня ссесионка от протатанк,и даже при sessionStatistic.json если указано значение False то все равно она работает ,либо из за других компонентов не работает подробная информация после боя (тоесть кредиты вн,рэ за бой)от статистики от (мода)протатанка.Проверял именно конфлик в п мод начиная с этого патча.

 

мне послебоевые  от п-мод не нужны ,нужен от трататанк


Сообщение отредактировал arturspeedway: 30 июл 2016 - 21:31


TAHK_BoBaH #8212 Отправлено 30 июл 2016 - 23:17

    Сержант

  • Игроки
  • 31744 боя
  • 176
  • Регистрация:
    15.10.2011

С какой радости может появится в корневой папке танков файл pmod.txt с содержимым

Spoiler

???

Самим  ПМОД-ом не пользуюсь...



POLIROID #8213 Отправлено 30 июл 2016 - 23:59

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияarturspeedway (30 Июл 2016 - 20:24) писал:

мне не нужно что бы работало стастистика от п_мод у меня ссесионка от протатанк,и даже при sessionStatistic.json если указано значение False то все равно она работает ,либо из за других компонентов не работает подробная информация после боя (тоесть кредиты вн,рэ за бой)от статистики от (мода)протатанка.Проверял именно конфлик в п мод начиная с этого патча.

 

мне послебоевые  от п-мод не нужны ,нужен от трататанк

Просмотр сообщенияSlava7572 (30 Июл 2016 - 18:22) писал:

Поддерживаю просьбу.

Посмотрите пожалуйста данное видео.

Spoiler

Такое поведение вас устроит (так было раньше?) просто я хз =)

Если все гуд заберёте вместе с 22-4

 

Просмотр сообщенияTAHK_BoBaH (30 Июл 2016 - 22:17) писал:

С какой радости может появится в корневой папке танков файл pmod.txt с содержимым    Самим  ПМОД-ом не пользуюсь...

Оно там появится если у вас установлен pmod (лодку мне подайте)

Если не хотите чтоб оно появлялось в корне, дождитесь 22-4 либо удалите mod_pmod.pyc из gui/mods


  


POLIROID #8214 Отправлено 31 июл 2016 - 02:28

    modmaker

  • Игроки
  • 18199 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияM1kE_NRG (29 Июл 2016 - 15:48) писал:

Спасибо за  обнову ). Такой вопрос,наоборот хочу убрать кнопку, 'Подробно' в system messages и сделать как session statistic строками. Есть возможность прописать открытие результата боя? например - <a href='event:showPage:  ?  '>Подробнее</a>",

Начал пилить кнопку для systemMessages аналогично SessionStatistic

Как оказалось оно уже работает =)


<a href='event:showBattleResults'>Подробно</a>


  


Meddio #8215 Отправлено 31 июл 2016 - 03:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37966 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Июл 2016 - 01:28) писал:

Начал пилить кнопку для systemMessages аналогично SessionStatistic

Как оказалось оно уже работает =)


<a href='event:showBattleResults'>Подробно</a>

 

Супер, отлично. Долой лишние пиксели!!!

 

Пока не забыл, хотелки:

 

1) templateWrapper - вместо строки - массив строк с последующей конкатенацией (как уже работает с templateItem)

 

Зачем?

 

 

2) О!!! в конце объекта "pages" неплохо бы добавить объект "commonUserMacros" (с макросами, доступными на всех страницах),

чтоб не дублировать для каждой страницы одинаковые строки с общими макросами (и не городить внешние файлы)

 

commonColors тоже можно сделать (не мне, я буду и дальше все цвета в одном файле юзать; но кому-то может пригодиться)

 

Не помешает уж точно (две строки с пустыми объектами).

 

3) хм, заодно, в продолжение темы "что вижу, то пишу":

"message" из systemMessages.json тоже бы неплохо переделать на массив (как в пункте 1), там тоже длинная простыня

 

Хм....

 

 

4) сортировка некоторых столбцов работает как-то странно (в закономерность я пока не въехал),

например WN8 в дефолтном скине сортируется и не по значению, и не по алфавиту

 

Например (значения от фонаря) имеем в столбце значения: 789, 1234 и 2345 (для трех танков)

Жмем название столбца, получаем 789->2345->1234, жмем еще раз, получаем 1234->2345->789

(т.е. строка с бОльшим значением всегда в центре), а две другие меняются местами.

При этом другие три столбца работают правильно и сортируют и по значению, и по алфавиту.

 

Пока не могу запустить клиент и проверить тщательней (перековырял структуру скина),

но вроде бы, если поменять порядок столбцов, начинает неверно сортироваться какой-то другой.


Сообщение отредактировал Meddio: 31 июл 2016 - 03:29

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Meddio #8216 Отправлено 31 июл 2016 - 06:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37966 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Нашел причину лишней строки в конце сообщения (появившейся некоторое время назад в долго не менявшемся конфиге).

 

Попробовал на пустом скине:

"templateWrapper": "{{items}}",
"templateItem": [ "Пустая строка 1",   ...   "Пустая строка 31", "Пустая строка 32" ]

 

В трех вариантах:

1) "templateItem": [ "<p>Пустая строка 1</p>",   ...   "<p>Пустая строка 31</p>", "<p>Пустая строка 32</p>" ]
2) "templateItem": [    "Пустая строка 1<br>",   ...      "Пустая строка 31
<br>",    "Пустая строка 32" ]
3) "templateItem": [    "Пустая строка 1
\n",     ...      "Пустая строка 31\n",      "Пустая строка 32" ]

 

В случаях вставки разрыва строки устаревшими / некрасивыми / неудобными методами - с помощью <br> или \n получаем:

 

... аккуратное окончание сообщения

 

А при культурном форматировании строки с помощью <p> у нас выходит:

 

... вот такая бяка:

 

На втором скрине текст выделен и отчетливо видно область в новой строке, которой быть не должно.

 

P0LIR0ID, проверь, пожалуйста, нет ли у тебя где-то случайной вставки разрыва строки при сборке массива.

Когда я делал последнюю версию скина, этих лишних строк не было. Появились при обновлениях клиента либо мода.

Появляются только в конце. Середина ( <p>...</p><p>...</p> ) склеивается нормально.

 

Абсолютно несложно переделать все на <br>, но все же <p> - более удобный/предсказуемый,

и кроме того - это единственный рабочий способ центрирования текста: <p align='center'>


Сообщение отредактировал Meddio: 31 июл 2016 - 06:54

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


M1kE_NRG #8217 Отправлено 31 июл 2016 - 10:21

    Старшина

  • Игроки
  • 8026 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Июл 2016 - 02:28) писал:

Начал пилить кнопку для systemMessages аналогично SessionStatistic

Как оказалось оно уже работает =)


<a href='event:showBattleResults'>Подробно</a>

 

Спасибо,отлично:)
Музыкальное оформление к игре

 


ShuraBB #8218 Отправлено 31 июл 2016 - 11:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>В случаях вставки разрыва строки устаревшими / некрасивыми / неудобными методами - с помощью <br> или \n получаем:

>А при культурном форматировании строки с помощью <p> у нас выходит:

Не шути так больше, чуть живот не надорвал :teethhappy:

Выдержка из HTMLBook:

Цитата

Тег <br> устанавливает перевод строки ( '\n' ) в том месте, где этот тег находится. В отличие от тега абзаца <p>, использование тега <br> не добавляет пустой отступ перед строкой. Если текст, в котором используется перевод строки, обтекает плавающий элемент, то с помощью атрибута clear тега <br> можно сделать так, чтобы следующая строка начиналась ниже элемента.

<p> - Определяет текстовый абзац. Тег <p> является блочным элементом, всегда начинается с новой строки, абзацы текста идущие друг за другом разделяются между собой отбивкой. Величиной отбивки можно управлять с помощью стилей. Если закрывающего тега нет, считается, что конец абзаца совпадает с началом следующего блочного элемента.

 

>отчетливо видно область в новой строке, которой быть не должно

Это от игры с нестандартным шагом пролистывания инфы в ЦУ

 

 


Сообщение отредактировал ShuraBB: 31 июл 2016 - 11:44


arsenal3008 #8219 Отправлено 31 июл 2016 - 11:41

    Сержант

  • Игроки
  • 32862 боя
  • 159
  • Регистрация:
    07.07.2011

После включения серверного вот такая байда

Spoiler

кто сталкивался, как исправить?

СПС



arturspeedway #8220 Отправлено 31 июл 2016 - 12:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 75883 боя
  • 315
  • [ENVIS] ENVIS
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияarsenal3008 (31 Июл 2016 - 08:41) писал:

После включения серверного вот такая байда

Spoiler

кто сталкивался, как исправить?

СПС

 

помоему проблема в твоей видеокарте.Или попробуй обновить драйвера.

proniash11 #8221 Отправлено 31 июл 2016 - 13:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1435 боев
  • 275
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияarsenal3008 (31 Июл 2016 - 11:41) писал:

После включения серверного вот такая байда

Spoiler

кто сталкивался, как исправить?

СПС

текстуры серверного прицелы отсутствуют 

 

смотри в файле oldServerCrosshair.json если прописаны правильно

к примеру 

path" : "scripts/client/gui/mods/mod_pmod/ServerCross/gun_marker.dds"

значит в 

scripts\client\gui\mods\mod_pmod\ServerCross должен быть файл gun_marker.dds


Условия марафона на е25-плевок донатерам в лицо !!!

Не буду больше покупать прем технику, а то вдруг марафон на нее будет .

удаляя подпись пжл модеры - укажите правила!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных