Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9971

POLIROID #8221 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


arsenal3008 #8222 Отправлено 31 июл 2016 - 13:10

    Сержант

  • Игроки
  • 32862 боя
  • 159
  • Регистрация:
    07.07.2011

Просмотр сообщенияproniash11 (31 Июл 2016 - 13:02) писал:

текстуры серверного прицелы отсутствуют 

 

смотри в файле oldServerCrosshair.json если прописаны правильно

к примеру 

path" : "scripts/client/gui/mods/mod_pmod/ServerCross/gun_marker.dds"

значит в 

scripts\client\gui\mods\mod_pmod\ServerCross должен быть файл gun_marker.dds

 

Всем спасибо, ошибку не заметил:

Было:      "path" : "scripts/client/gui/mods/gun_marker_custom.dds"

А нужно: "path" : "scripts/client/gui/mods/mod_pmod/gun_marker_custom.dds"



VasiIiy #8223 Отправлено 31 июл 2016 - 14:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 25155 боев
  • 0
  • Регистрация:
    17.08.2012
Подскажите, как через battleGui.json уменьшить размер шрифта ХП команд в оформления "minimal"?

DrLivesey #8224 Отправлено 31 июл 2016 - 18:45

    Коллекционер-практик

  • Модераторы
  • 151515 боев
  • 4 169
  • [IS-0K] IS-0K
  • Регистрация:
    19.11.2010

Скажите, будет попытка исправить конфликт сохранения последнего сервера с модом ХВМ?

 

http://www.koreanran...um/topic/33130-



koljan_86 #8225 Отправлено 31 июл 2016 - 19:32

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40661 бой
  • 5 921
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

есть конфликт с xvm

если в pmod установить 10 сек отображение лампочки  и поставить олень то лампочка горит по дефолту

проверено на чистом клиенте pmod + xvm

без хvm нормально 10 сек



Meddio #8226 Отправлено 31 июл 2016 - 19:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37952 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShuraBB (31 Июл 2016 - 10:36) писал:

>В случаях вставки разрыва строки устаревшими / некрасивыми / неудобными методами - с помощью <br> или \n получаем:

>А при культурном форматировании строки с помощью <p> у нас выходит:

Не шути так больше, чуть живот не надорвал

 

Под устаревшим имел в виду следующее: злоупотребление <br>-ами у меня ассоциируется с временами табличной верстки, когда начинающие веб-умельцы только так и делали абзацы и отступы между ними. До сих пор такое убожество под некоторыми крупными сайтами скрыто. Мало того что некрасиво, так еще и фиг простроишь адрес, если нужно пользовательский CSS/JS в браузере прицепить (или рекламу скрыть). Да, устаревший подход. Такие товарищи еще и style любят к каждому элементу добавить вместо использования классов. Ага.

 

А про контролируемость и предсказуемость <p> я говорил в контексте модов и списков. Используя <p> для оформления каждой строки, можно не задумываться, как автор мода реализует разделитель.

Некоторые добавляют его и после последнего элемента (элемент - разделитель - элемент - разделитель). <p> одинаково хорошо справляется и с предыдущим кривым примером и с нормальным (элемент - разделитель - элемент). А "символ разрыва строки" в этом случае непредсказуем.

 

Так что проблемы с животом непонятны :sceptic:

 

Цитата

>отчетливо видно область в новой строке, которой быть не должно

Это от игры с нестандартным шагом пролистывания инфы в ЦУ

 

 

Как стоял стандартный "scrollStepFactor": 10, так и стоит.

 

Попробовал только что несколько вариантов от 1 до 50,

результат одинаковый (выделенный символ на новой строке):

 

 

В стандартных сообщениях клиента ничего подобного нет:

 

 

Пока переделаю у себя на <br> (в PMOD все хорошо с разделителями), но причину

появления лишней строки в конце сообщения в случае использования <p> хотелось бы выяснить.


Сообщение отредактировал Meddio: 31 июл 2016 - 19:40

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


ShuraBB #8227 Отправлено 31 июл 2016 - 19:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24221 бой
  • 3 563
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

 

>Используя <p> для оформления каждой строки

И забыть про наследование стилей. И будешь в каждой строке повторять <font> и т.п.

 

>Некоторые добавляют его и после последнего элемента

Если автоматом добавляются, то перед <p> ты получишь еще одну пустую строку...

 

Так что тут с головой нужно подходить.


Сообщение отредактировал ShuraBB: 31 июл 2016 - 19:51


Slava7572 #8228 Отправлено 31 июл 2016 - 20:14

    Майор

  • Игроки
  • 53330 боев
  • 8 678
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2016 - 19:52) писал:

Так стоп/

Отключил статистику в PMOD-e, отображается статистика из wotstat-a а послебоевые от PMOD-a

Разве оно по другому должно работать?

Проясните опять на пальцах. что где и как не реботает =)


 

Примерно так дело обстоит,попробую как можно подробней,возможно это и не пмод,но уж больно похоже на него(не глючит вотстат именно у тех,у кого не стоит пмод).Сама статистика,отдельное окно внизу,работает нормально.без каких либо видимых конфликтов.Проблемы появляются в сообщениях за бой,нет выделенной зеленым секции на скрине(в вотстат она называется "battleStatText" в конфиге).Так же перестает работать фильтр "hideMessagePatterns",ничего не убирает.Если верить юзверам,без пмода подобных проблем нет,правда я сам не проверял пока без пмода играть,сорри,некогда.Вот тут подробнее,может поможет.Сейчас,при включенных секциях в конфиге вотстат,вот такое(второй скрин).

Вся статистика и все,что касается пмодовской статистики у меня выключено,даже результинформер вырублен как и ангарный модуль полностью("hangar": {"enable": false,).В прошлом патче работало без вопросов,даже в паре у некоторых.

______________________________

Еще знаешь что заметил,вчера пробовал изменить цвет в "teamHealth"("skin": "armagomen",),но на репе дефолтные цвета остались.

И еще вот что нашел,тоже вроде как косяк.

Вроде больше косяков с пмодом не наблюдал,только эти.Если нужно будет с включенным логом погонять,то без вопросов.

 

Цитата

 

А вот циферки нет. Привязывать к сведению не буду (накладно в плане производительности). 

Как вариант установка кастомного сведения клик

 Окей,я в принципе так и подозревал,что производительность пострадает,но за спрос в нос вроде не били))Спасибо за ответ.

Кстати,попутный вопросик,если позволишь.В протанковском скрипте собственно один скрипт и остался,его можно будет с другими сведениями юзать с встроенным бронепробитием?Просто раньше юзал кастомное сведение на протанковсском скрипте,прописывал в reducedArmor.ptc full и остальное,было идеально,сейчас немного непонятно.Или конфиг позже появится?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   bandicam 2016-06-13 11-07-45-614.jpg   91,13К
  • Прикрепленный файл   post-18453-0-88546300-1469819290_thumb.jpg   20,35К

Сообщение отредактировал Slava7572: 31 июл 2016 - 20:36

https://s                                                                                           


Meddio #8229 Отправлено 31 июл 2016 - 20:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37952 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013
 

Просмотр сообщенияShuraBB (31 Июл 2016 - 18:50) писал:

>Используя <p> для оформления каждой строки

И забыть про наследование стилей. И будешь в каждой строке повторять <font> и т.п.

 

О чем ты вообще? Об HTML-верстке со стилями CSS (не в контексте игры)?

Как здесь <p> может мешать наследованию стилей? И причем здесь <font>?

Вот он уж точно устарел и не рекомендуется к использованию.

 

О верстке в рамках TextFormat с ограниченным набором HTML-средств?

Тогда тоже не вижу проблем с наследованием стилей.

 

Оборачиваем любое кол-во <p> и других элементов в <font> и все что мы обозначим в ФОНТЕ применится к дочерним элементам.

Да, не красиво  (т.к. font -строчный, а p - блочный), но как иначе? Ведь доступа к стилям CSS нас нет. Но ведь работает.

 

Нафига <font> повторять внутри <p>? Вот это уж точно противоречит "Так что тут с головой нужно подходить"

 

Цитата

>Некоторые добавляют его и после последнего элемента

Если автоматом добавляются, то перед <p> ты получишь еще одну пустую строку...

 

Если автоматом добавляется криво сделанный разделитель,

я отключаю разделитель (делаю его пустым), и <p> великолепно справляется с разделением строк.

 

И помогает в случае, когда автор скрипта один список собирает правильно (с разделителем между элементами),

а второй - криво (с разделителем после каждого элемента, включая последний)

 

В любом случае - весь этот наш флуд - просто о разных подходах. Каждый делает как ему удобно, и как он привык.

 

Но какого-то глюка в PMOD при работе с <p> это не отменяет.

 

Лишней строки в конце сообщения быть не должно (ее и не было в старых версиях мода). Но она появляется.

 

ПРИМЕР

 


Сообщение отредактировал Meddio: 31 июл 2016 - 21:54

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Chernaya_Molnia #8230 Отправлено 31 июл 2016 - 20:21

    Старшина

  • Игроки
  • 50385 боев
  • 601
  • Регистрация:
    12.04.2012
Вечер добрый. Скажите, каким образом можно подправить конфиг, что бы свободная камера работала прямо в бою?

Slava7572 #8231 Отправлено 31 июл 2016 - 20:23

    Майор

  • Игроки
  • 53330 боев
  • 8 678
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияChernaya_Molnia (31 Июл 2016 - 19:21) писал:

Вечер добрый. Скажите, каким образом можно подправить конфиг, что бы свободная камера работала прямо в бою?

 

Никаким,это уже будет чит.

https://s                                                                                           


Shadowhachi #8232 Отправлено 31 июл 2016 - 20:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.09.2012

Я не менял много конфигурацию

 


 

Я не играю в немецких танков


Chernaya_Molnia #8233 Отправлено 31 июл 2016 - 20:42

    Старшина

  • Игроки
  • 50385 боев
  • 601
  • Регистрация:
    12.04.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (31 Июл 2016 - 17:23) писал:

 

Никаким,это уже будет чит.

 

А, извиняюсь.

DemouN #8234 Отправлено 31 июл 2016 - 20:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60576 боев
  • 284
  • [MOL4A] MOL4A
  • Регистрация:
    25.08.2011

Уважаемый P0LIR0ID. Нельзя ли добавить для статистики по танкам аналоги макросов Diff*, чтобы можно было выводить влияние каждого танка за сессию на статистику по танку в целом? Использование такой конструкции показывает по каждой строчке влияние всей сессии целиком:

Spoiler

Результат:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал DemouN: 31 июл 2016 - 20:54

 

T34, T26E4 SuperPershing, ИС-6, WZ-111, E25, FV4202, FV201(A45), T25 Pilot 1, Tiger 131, Т-34Э, Excelsior, VK168.01, Caernarvon AX, СУ-130ПМ, Panhard EBR 75, TS-5, M10 RBFM, M54 Renegade, Bat.-Châtillon Bourrasque, ИС-2Э, CS-52 LIS

Нужны выполнимые марафоны.


ShuraBB #8235 Отправлено 31 июл 2016 - 21:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24221 бой
  • 3 563
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Тогда тоже не вижу проблем с наследованием стилей.

Да, все верно, это я чет туплю к вечеру уже :-)

 

>Лишней строки в конце сообщения быть не должно

Вроде как эта проблема с 15.0.1 еще всплыла...


Сообщение отредактировал ShuraBB: 31 июл 2016 - 21:38


Meddio #8236 Отправлено 31 июл 2016 - 21:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37952 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

DemouN, извини, забыл ответить.

 

Посмотрел на цифры, которые выводят Diff-макросы в статистике танков (режим macroses=byTank)

Значение не привязано к танку (для всех танков возвращается одинаковое число),

т.е. выводится результат сравнения среднего значения показателей сессии и среднего значения показателей аккаунта.

 

Для танков могли бы быть полезными такие варианты:

1) сравнение среднего показателя танка со средним показателем этого танка на аккаунте

2) сравнение среднего показателя танка со средним показателем по аккаунту в целом (без привязки к танку)

 

Первый случай показывал бы рост результативности игры на конкретном танке,

а второй (для любителей циферок статистики) позволил бы подобрать танки,

которые тянут статистику вверх или отложить в резерв те, что ее опускают.

 

Аргумент против этого всего: эти данные будут иметь какое-то отношение к реальности только на сотнях боев на каждом танке.

Они и в режиме общей статистики не много-то смысла имеют. Хотя...

Аргумент за: статисты будут довольны :D

 


Сообщение отредактировал Meddio: 31 июл 2016 - 21:50

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Kornet_WA #8237 Отправлено 31 июл 2016 - 22:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43969 боев
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011
Полиройд не появилось ли мысль как считать кредиты не зависимо от типа боя?

M1kE_NRG #8238 Отправлено 31 июл 2016 - 22:38

    Старшина

  • Игроки
  • 7038 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (31 Июл 2016 - 02:28) писал:

Начал пилить кнопку для systemMessages аналогично SessionStatistic

Как оказалось оно уже работает =)


<a href='event:showBattleResults'>Подробно</a>

 

Теперь другая проблема,как убрать кнопку:),так понял что templateWrapper в systemmessages не прокатит и прописал <a href='event:showBattleResults'>Подробно</a> строку макросом после {{Achievements}} ,все работает но кнопку убрать не получилось,удаляю блок кнопки,выводится по ходу стандартная кнопка клиента,ставлю значение на 0 и убираю надписи,ее не видно,но она как борщик в кустах ее не видно но она там есть ) нажимается и занимает место ,может есть какой более толковый чем у меня способ ее убрать?:)

Сообщение отредактировал M1kE_NRG: 31 июл 2016 - 22:48

Музыкальное оформление к игре

 


Unnormalman #8239 Отправлено 01 авг 2016 - 00:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012
Плюсую за возможность убрать кнопку "подробно" из системных сообщений.

M1kE_NRG #8240 Отправлено 01 авг 2016 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 7038 боев
  • 745
  • Регистрация:
    14.10.2014
В systemmessages не включаются браузеры ,в sessionstatistic работают 
Музыкальное оформление к игре

 


ShuraBB #8241 Отправлено 01 авг 2016 - 13:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24221 бой
  • 3 563
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>в Пмоде я никогда не включал подробные статистики

А сам ПМод-то работает? ;-)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных