Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9962

POLIROID #9881 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: Вчера, 11:36


POLIROID #9882 Отправлено 15 июн 2019 - 10:56

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияsan_9i (15 Июн 2019 - 09:51) писал:

POLIROID, а можно добавить в PMOD  отключение кнопки ВГ статистики.

А нужно ли?

Она не настолько плоха как может показатся на первый взгляд.

 

Ну да ладно, если у твоего сообщение будет 5 лайков, добавлю.


  


san_9i #9883 Отправлено 15 июн 2019 - 11:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 18208 боев
  • 5
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (15 Июн 2019 - 10:56) писал:

А нужно ли?

Она не настолько плоха как может показатся на первый взгляд.

 

Ну да ладно, если у твоего сообщение будет 5 лайков, добавлю.

 

Спасибо.

 



Unnormalman #9884 Отправлено 15 июн 2019 - 11:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 69937 боев
  • 292
  • Регистрация:
    05.02.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (15 июн 2019 - 09:29) писал:

UP rdy

 

Спасибо.

А в статистике по танкам нельзя отобразить чистый заработок?



POLIROID #9885 Отправлено 15 июн 2019 - 11:27

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияUnnormalman (15 июн 2019 - 10:22) писал:

Спасибо.

А в статистике по танкам нельзя отобразить чистый заработок?

К сожалению нет, там только винрейт.

Статистика будет дорабатыватся картошкой, это временно решение которое в будущем будет удалено.


  


cektop #9886 Отправлено 15 июн 2019 - 12:08

    Старшина

  • Игроки
  • 42791 бой
  • 661
  • Регистрация:
    04.06.2011

Просмотр сообщенияsan_9i (15 июн 2019 - 17:51) писал:

POLIROID, а можно добавить в PMOD  отключение кнопки ВГ статистики.

 

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (15 июн 2019 - 17:56) писал:

Ну да ладно, если у твоего сообщение будет 5 лайков, добавлю.

 

В XVM уже сделали отключение этой кнопки.


 


IG0 #9887 Отправлено 15 июн 2019 - 18:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25666 боев
  • 1 150
  • Регистрация:
    04.02.2012
Обнова была или нет? А то в модпаке ВГмодс poliroid.pmod_1.41.1.wotmod, а тут poliroid.pmod_1.41.0.wotmod

IG0 #9888 Отправлено 15 июн 2019 - 18:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25666 боев
  • 1 150
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияsan_9i (15 Июн 2019 - 12:51) писал:

POLIROID, а можно добавить в PMOD  отключение кнопки ВГ статистики.

Вроде не мешает вабче



Bahus7 #9889 Отправлено 15 июн 2019 - 21:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48120 боев
  • 1 282
  • [L-WA] L-WA
  • Регистрация:
    04.07.2011

Объясните плз мне тупому, как прописать скин статистики? 

Сейчас в файле skinLoader.json

Цитата

 

 {
// ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ СКИНА (ССЫЛКИ)  |  SKIN COMPONENTS SELECTION (LINKS)
 
${"skins/skinLoader/battleChat.json"},       // Информер результатов о завершенном бое в чат | Battle Chat - Result Informer
${"skins/skinLoader/sessionStatistic.json"}, // Сессионная статистика | Session Statistic
${"skins/skinLoader/systemMessages.json"}    // Обработка сообщений в системном канале | System Channel Messages
 
 }
 
 /**
 * Загрузчик скинов
 */

 

Что тут прописать, чтобы каждый тип сообщений были из разных скинов? Ссылки на файлы с такими названиями из папок в \skins\?

Что-то типа этого:

${"skins/2rokk/battleChat.json"},       // Информер результатов о завершенном бое в чат | Battle Chat - Result Informer
${"skins/xxx_mutant/sessionStatistic.json"}, // Сессионная статистика | Session Statistic
${"skins/demon2597/systemMessages.json"}    // Обработка сообщений в системном канале | System Channel Messages

Сообщение отредактировал Bahus7: 15 июн 2019 - 21:57

«И в игре это уже давно. Настолько давно, что это Давно можно было уже давно переделать в  нормальное Давно, но оно осталось Давном (с) Vspishka

Kotyarko_O #9890 Отправлено 16 июн 2019 - 01:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24377 боев
  • 1 299
  • Регистрация:
    24.09.2012

Кнопочка улетела. Лог молчит. Сторонние моды не влияют.

shot_002.jpg


|Kotyarko_O`s ModPack - Source code|

|Moder`s ModPack - Source code|


Wild_RNB #9891 Отправлено 16 июн 2019 - 09:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40353 боя
  • 2 488
  • [ARMTV] ARMTV
  • Регистрация:
    21.02.2014

Просмотр сообщенияBahus7 (15 Июн 2019 - 23:28) писал:

Объясните плз мне тупому, как прописать скин статистики? 

Сейчас в файле skinLoader.json

 

Что тут прописать, чтобы каждый тип сообщений были из разных скинов? Ссылки на файлы с такими названиями из папок в \skins\?

Что-то типа этого:

${"skins/2rokk/battleChat.json"},       // Информер результатов о завершенном бое в чат | Battle Chat - Result Informer
${"skins/xxx_mutant/sessionStatistic.json"}, // Сессионная статистика | Session Statistic
${"skins/demon2597/systemMessages.json"}    // Обработка сообщений в системном канале | System Channel Messages

У вас существует папка "skinLoader", в ней лежат 3 файла: battleChat.json, sessionStatistic.json, systemMessages.json. Вот в них и надо прописывать.

Пример файла "...\Папка с игрой\mods\configs\pmod\skins\skinLoader\sessionStatistic.json":

${"skins/xxx_mutant_old/sessionStatistic.json"}


Сообщение отредактировал Wild_RNB: 16 июн 2019 - 09:07


POLIROID #9892 Отправлено 16 июн 2019 - 13:49

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияKotyarko_O (16 июн 2019 - 00:56) писал:

Кнопочка улетела. Лог молчит. Сторонние моды не влияют.

Исправлено в 1.41.2 (появлялось только при 900р)

 

Просмотр сообщенияBahus7 (15 июн 2019 - 20:28) писал:

каждый тип сообщений были из разных скинов? 

Вам надо чтобы победы были с скина "А", поражения с скина "В" и ничьи с скина "С", верно?

Если да то вам придется делать свой скин куда надо прилепить нужные части из других скинов.
Если нет тогда обясните более детально, что вы хотите сделать.

 

Просмотр сообщенияcektop (15 июн 2019 - 11:08) писал:

В XVM уже сделали отключение этой кнопки.

Все верно, потому и попросил пролайкать то сообщение, бывает люди иногда без XVM-a играют )

 

Просмотр сообщенияIG0 (15 июн 2019 - 17:43) писал:

Обнова была или нет? А то в модпаке ВГмодс poliroid.pmod_1.41.1.wotmod, а тут poliroid.pmod_1.41.0.wotmod

Последняя версия мода всегда на сайте wgmods находится, название темы может обновлятся с задержкой.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 июн 2019 - 13:52

  


Bahus7 #9893 Отправлено 16 июн 2019 - 18:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48120 боев
  • 1 282
  • [L-WA] L-WA
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияWild_RNB (16 июн 2019 - 09:07) писал:

У вас существует папка "skinLoader", в ней лежат 3 файла: battleChat.json, sessionStatistic.json, systemMessages.json. Вот в них и надо прописывать.

Пример файла "...\Папка с игрой\mods\configs\pmod\skins\skinLoader\sessionStatistic.json":

${"skins/xxx_mutant_old/sessionStatistic.json"}

 

Благодарю.
«И в игре это уже давно. Настолько давно, что это Давно можно было уже давно переделать в  нормальное Давно, но оно осталось Давном (с) Vspishka

Bahus7 #9894 Отправлено 16 июн 2019 - 19:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48120 боев
  • 1 282
  • [L-WA] L-WA
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2019 - 13:49) писал:

Вам надо чтобы победы были с скина "А", поражения с скина "В" и ничьи с скина "С", верно?

Если да то вам придется делать свой скин куда надо прилепить нужные части из других скинов.
Если нет тогда обясните более детально, что вы хотите сделать.

 

Все верно, потому и попросил пролайкать то сообщение, бывает люди иногда без XVM-a играют )

Не угадали. Чтобы сообщения:

  • в чате об итое боя
  • в инфо о бое
  • в инфо о текущей сессии

все от разных авторов скинов.

Выше уже ответили. Неудобно немного. Проще прямо в файле skinLoader.json было бы прописывать. Или я не прав?


Сообщение отредактировал Bahus7: 16 июн 2019 - 19:05

«И в игре это уже давно. Настолько давно, что это Давно можно было уже давно переделать в  нормальное Давно, но оно осталось Давном (с) Vspishka

POLIROID #9895 Отправлено 16 июн 2019 - 19:29

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияBahus7 (16 июн 2019 - 18:04) писал:

Чтобы сообщения:

  • в чате об итое боя
  • в инфо о бое
  • в инфо о текущей сессии

все от разных авторов скинов.

Тогда вам можно просто изменить файл skinLoader.json

 

потипу

Было

 

Стало

 


  


Bahus7 #9896 Отправлено 16 июн 2019 - 20:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48120 боев
  • 1 282
  • [L-WA] L-WA
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 июн 2019 - 19:29) писал:

Тогда вам можно просто изменить файл skinLoader.json

 

потипу

Было

 

Стало

 

 

Вот про это и спрашивал. Спс.
«И в игре это уже давно. Настолько давно, что это Давно можно было уже давно переделать в  нормальное Давно, но оно осталось Давном (с) Vspishka

X0TABbICH #9897 Отправлено 17 июн 2019 - 18:32

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 64859 боев
  • 3 512
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

В sessionStatistic.json не работает, все равно отображается статка в "info".

// Группа в системном канале для вывода сообщения (info, invite, offer)
// Group in the system channel for message output (info, invite, offer)
"group": "invite"


POLIROID #9898 Отправлено 18 июн 2019 - 02:01

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

 

Просмотр сообщенияsan_9i (15 июн 2019 - 09:51) писал:

POLIROID, а можно добавить в PMOD  отключение кнопки ВГ статистики.

 

 

Просмотр сообщенияX0TABbICH (17 июн 2019 - 17:32) писал:

В sessionStatistic.json не работает, все равно отображается статка в "info".

 

Готово в версии 41.3

 

Вот ещё примерный changelog

 


  


X0TABbICH #9899 Отправлено 28 июн 2019 - 10:47

    Piranhas Team

  • Игроки
  • 64859 боев
  • 3 512
  • [CYS-B] CYS-B
  • Регистрация:
    10.01.2011

Уважаемы P0LIR0ID  можно changelog писать хоть где нибудь, тут нет его(точнее ты на его болт забил уже давно) и на wgmods тоже нет.

Что ты там обновил и где только тебе известно и у кого есть доступ к репке на bitbucket.

 

Я так понимаю что в PMOD_ver_1.5.1.1_41-4 добавил:

// Восстанавливать выбранный тип боя при смене сервера
// Restore the selected type of battle when changing the server
"restoreBattleType": false

Сообщение отредактировал X0TABbICH: 28 июн 2019 - 10:50


POLIROID #9900 Отправлено 28 июн 2019 - 11:50

    modmaker

  • Игроки
  • 18175 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияX0TABbICH (28 Июн 2019 - 09:47) писал:

Уважаемы P0LIR0ID  можно changelog писать хоть где нибудь, тут нет его(точнее ты на его болт забил уже давно) и на wgmods тоже нет.

Что ты там обновил и где только тебе известно и у кого есть доступ к репке на bitbucket.

 

У меня не всегда есть время на это

 

41.4

  • добавлено -  "restoreBattleType" в "hangar" - при сменене сервера выбранный вами режим боя будет востановлен
  • исправлено - проблема с items resync при player non Account
  • исправлено - накладывание полосы захвата на части UI-я (скин wgl)

 

41.3

  • добавлено - "hideIngameStatistic" в " sessionStatistic" - сокрытие кнопки сессионной игровой статистики
  • добавлено - перевод на Немецкий (улучшение игровой статистики)
  • улучшено - ХП команд вбою (тени / позицинированние)
  • исправлено - группа для показа соообщения сесионной статистики
  • исправлено - ошибка в логе при выходе из боя типа "Линия фронта"
  • исправлено - закрытие клиента танков при старте если кеш испорчен
  • исправлено - текстовые поля могли забирать фокус (проблема с кликами по большой миникарте XVM)

 

41.2

  • исправлено - позиция кнопки "настрйока" при разрешении 900р
  • исправлено - задвоение данных при показе "итоговых значений"
  • исправлено - отображения списка техники при отсутствии техники
  • улучшено - переводы для сесионной статистики

 

41.1

  • исправлено - "подробные данные не доступны" в окне результатов боя при очереди запросов результатов боя больше двух

 

41.0

  • добавлено - улучшение игровой статистики "improveIngameStatistic" в "sessionStatistic"
  • исправлено - видеокамера (работоспособность некоторых методов + добавлены новые методы)
  • исправлено - сохранение кеша при выходе из клиента
  • исправлено - проблемы с логированнием
  • исправлено - проблемы при отсутствии скина и включённой статистике

 

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 28 июн 2019 - 11:54

  


qrhxwyga #9901 Отправлено 29 июн 2019 - 12:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 451 бой
  • 1
  • Регистрация:
    16.09.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (28 Июн 2019 - 08:50) писал:

41.3

...

  • исправлено - текстовые поля могли забирать фокус (проблема с кликами по большой миникарте XVM)

 

 

 

А у меня при увеличенной по центру миникарте XVM, не прокликиваются квадраты b7-b8-b9.

Или это не про то?

Ещё в боевом чате нет сообщений о сформированных динамических взводах. В battleGui.json выставлено "hideDynSquadMessages": false (и оказывается сам модуль battleGui "enable": false,)

С одним только XVMом и миникарта кликается нормально, и работают сообщения о формировании взводов.

XVM ночник 9203 + PMOD 41-4

Но подобные траблы появились очень много патчей назад.

 

Прикрепленный файл  python.log   99,39К


Сообщение отредактировал qrhxwyga: 29 июн 2019 - 12:28





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 62

0 пользователей, 62 гостей, 0 анонимных