Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9973

POLIROID #9941 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


Sigala_2015 #9942 Отправлено 07 июн 2020 - 17:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 75 боев
  • 7
  • Регистрация:
    13.02.2019

Спасибо за мод, очень удобно изменяет интерфейс игры. Но.

Я понимаю конечно что мод автора и что он комплексный, но его возможно разбить на несколько модов? Чтоб можно было бы и на Песочницу и на тест его устанавливать, в идеале пакеты .wotmod, облегчённый вариант мода, разбитые по категориям или как то.

очень не хватает его, особенно это подёргивание прицела. 

Пробовал установить в песочницу, версия игры 1.9.1.0, ничего не менял в конфигах (скачал, распаковал в папку 1.9.1.0), версия мода PMOD_ver_1.9.0.3_47-0, python.log прикрепил, игра запускается, но в бой зайти не получается, останавливается на загрузке боя. 

И второй вопрос. Включать/выключать функции мода надо в двух файлах или только в одном? Есть файл _single.json и там все настройки и есть хххх.json по каждой функции отдельно, включать/выключать надо в обеих файлах? 

UPD. Второй вопрос снимается, разобрался. Но в описании можно бы более понятно написать, что выбор можно сделать в файле pmod.json или я ошибаюсь, там нельзя выбрать? Тогда зачем он?
Играю на ЕС сервере, если это вдруг как то важно.

Заранее спасибо за ответ!Прикрепленный файл   python.rar   13,33К


Сообщение отредактировал Sigala_2015: 07 июн 2020 - 21:10


Sigala_2015 #9943 Отправлено 09 июн 2020 - 22:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 75 боев
  • 7
  • Регистрация:
    13.02.2019

Возможно ли сделать без XVM как на картинке?

shot_016.jpg
 

Сообщение отредактировал Sigala_2015: 09 июн 2020 - 22:09


ShuraBB #9944 Отправлено 09 июн 2020 - 22:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 3 565
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014
Можно

lOpa_ #9945 Отправлено 12 июн 2020 - 09:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 59298 боев
  • 92
  • Регистрация:
    16.11.2011

Просмотр сообщенияShuraBB (09 июн 2020 - 21:22) писал:

Можно

как?



R0W310 #9946 Отправлено 15 июн 2020 - 02:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 8584 боя
  • 9
  • [3_PUM] 3_PUM
  • Регистрация:
    09.12.2018

Privet vsem!

Y menya takoi vopros, mojno redaktirovat razmer spisok igrokov "уши" umenshit ili uvelichit, nelzia dobavit takoi funkciu?



letez #9947 Отправлено 22 июн 2020 - 14:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 11986 боев
  • 18
  • [BG4ME] BG4ME
  • Регистрация:
    29.06.2015

Я дико извиняюсь, а автосмена камуфляжа умерла навсегда?

 



yaaa00 #9948 Отправлено 02 июл 2020 - 15:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 102660 боев
  • 267
  • Регистрация:
    30.12.2011

Просмотр сообщенияburn32 (02 июн 2020 - 01:15) писал:

 

Как то так. Закинь в папку с конфигом подтверждая замену.

Извини, а можно ещё раз закинуть , а то там файлы были удалены в связи с истечением срока хранения.



Simeon_Stalin #9949 Отправлено 08 июл 2020 - 11:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28704 боя
  • 2 419
  • Регистрация:
    29.08.2010

Как настроить мод reducedArmor.json так, чтобы вместо цифр бронепробития, того или иного формата, отображалась скажем окрашенная звездочка *, квадратик и т.п.? 

 

При попытке использования {{dynamicColor}} в качестве паттерна - мод выдает код цвета в HTML, типа 0x000000, окрашенный в тот или иной цвет.

 

p.s.

Разобрался. Оказывается он по-дефолту окрашивает любой введенный текст.


Сообщение отредактировал Simeon_Stalin: 08 июл 2020 - 11:40


Wilard_Mixa #9950 Отправлено 09 июл 2020 - 09:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 17804 боя
  • 22
  • Регистрация:
    28.05.2012
Не работает принудительная кратность прицела. Значение поставил включено. Все равно не работает. в чем проблема? 

MucTep_Ma3oxucT #9951 Отправлено 11 июл 2020 - 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 41304 боя
  • 589
  • [G-E-R] G-E-R
  • Регистрация:
    11.02.2012

Здравствуйте, господа. 

В самом начале боя, сразу после загрузки, камера находится на некотором отдалении от танка и медленно к нему приближается до расстояния умолчания. Можно ли как-то отключить этот эффект приближения, чтоб после загрузки камера сразу висела на нужном расстоянии от танка и никуда не приближалась?



Suba_Rick_779 #9952 Отправлено 12 июл 2020 - 07:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28260 боев
  • 358
  • Регистрация:
    25.10.2015
работает на тесте?

sergbodr #9953 Отправлено 23 июл 2020 - 20:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42763 боя
  • 873
  • Регистрация:
    04.01.2012

У меня всегда такое в логе

[Scaleform] Destroy GUI Component: '../../mods/configs/pmod/gunMarkers/standart.dds'

простыня

Прикрепленный файл   python.log   131,27К


Сообщение отредактировал sergbodr: 24 июл 2020 - 11:01

Моя сборка модов!

Я уважаю ваше мнение, но одна проблема - оно меня не интересует!


bugerOK #9954 Отправлено 17 авг 2020 - 10:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 92132 боя
  • 37
  • [NERRO] NERRO
  • Регистрация:
    20.01.2012
кажется, с этим модом в новом патче в стальном охотнике перестал работать автоприцел

POLIROID #9955 Отправлено 17 авг 2020 - 10:57

    modmaker

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияbugerOK (17 авг 2020 - 09:30) писал:

кажется, с этим модом в новом патче в стальном охотнике перестал работать автоприцел

 

Да вроде работает

Spoiler

 

 

 


  


bugerOK #9956 Отправлено 17 авг 2020 - 11:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 92132 боя
  • 37
  • [NERRO] NERRO
  • Регистрация:
    20.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (17 авг 2020 - 07:57) писал:

 

Да вроде работает

Spoiler

сорян, проблема была в старом файле  engine_config.xml



Simeon_Stalin #9957 Отправлено 06 сен 2020 - 14:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28704 боя
  • 2 419
  • Регистрация:
    29.08.2010

Предлагаю свою версию конфига мода "Индикатор бронепробития" aka reducedarmor.json 

 

Вместо дурного набора дублирующихся цифр появляется один большой прямоугольник прямо под точкой прицеливания, что гораздо удобнее. Если прямоугольник мелковат - меняем параметр "size" : 24; на значение повыше - 36 и т.п.

 

Выглядит это так:

shot_548.jpg

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Simeon_Stalin: 06 сен 2020 - 15:03


RenamedUser_13726455 #9958 Отправлено 03 окт 2020 - 12:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 418 боев
  • 3
  • Регистрация:
    04.01.2013
Скажите почему может не работать мод. Скачиваю актуальную версию, закидываю в .../mods, в файле   _single.json включаю нужные модули. Но ничего не работает

MIR_TO_MIR #9959 Отправлено 21 окт 2020 - 12:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 8607 боев
  • 1
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    24.11.2019
А нужно ли обновлять мод при обновлении игры? Или можно просто поменять версию игры в папке с модом?

Сообщение отредактировал MIR_TO_MIR: 21 окт 2020 - 12:50


POLIROID #9960 Отправлено 21 окт 2020 - 12:51

    modmaker

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMIR_TO_MIR (21 окт 2020 - 11:49) писал:

А нужно ли обновлять мод при обновлении игры? Или можно просто поменять версию игры в папке с модом?

Всё зависит от изменений в патче, конкретно этот сломает старые версии, поэтому надо обновлять, но чаще всего обновление не требуется и всё работает


  


ziggitarius #9961 Отправлено 21 окт 2020 - 17:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59457 боев
  • 4 439
  • [PT_XL] PT_XL
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияPOLIROID (21 окт 2020 - 12:51) писал:

Всё зависит от изменений в патче, конкретно этот сломает старые версии, поэтому надо обновлять, но чаще всего обновление не требуется и всё работает

Привет!

"arcadeDistance": [15, 400],

С 2014 г использую такую настройку, чтоб в аркаде был виден танк полностью. Сейчас танк "прячется" в минимальное отдаление, даже ствол не видно.


– Коли поміж хлібом і свободою народ обирає хліб, він зрештою втрачає все, в тому числі і хліб.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных