Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9973

POLIROID #9961 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18197 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 21 окт 2020 - 11:36


jura1243 #9962 Отправлено 22 окт 2020 - 01:22

    Старшина

  • Игроки
  • 30552 боя
  • 447
  • [SVRDK] SVRDK
  • Регистрация:
    04.08.2012
как отключить показ жетонов? у вас есть эта возможность?

Slava7572 #9963 Отправлено 22 окт 2020 - 12:29

    Майор

  • Игроки
  • 53640 боев
  • 8 754
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияjura1243 (22 окт 2020 - 00:22) писал:

как отключить показ жетонов? у вас есть эта возможность?

battleGui.json

    // Скрывать личный жетон игрока который убил вас.
    // Hide dog tag of the player who killed you.
    "hidePostmortemDogTag": false,


https://s                                                                                           


pab643 #9964 Отправлено 22 окт 2020 - 13:17

    Старшина

  • Игроки
  • 34164 боя
  • 699
  • [-GLT-] -GLT-
  • Регистрация:
    06.05.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (22 окт 2020 - 12:29) писал:

battleGui.json

    // Скрывать личный жетон игрока который убил вас.
    // Hide dog tag of the player who killed you.
    "hidePostmortemDogTag": false,

Подскажите пожалуйста нубу алгоритм. Я скачиваю мод, разархивирую его куда? В папку с игрой или не важно куда? Редактирую блокнотом файл battleGui.json и закидываю его в папку mods или в mods/config? Я спрашиваю, потому, что модами почти не пользуюсь и не хочу устанавливать ничего лишнего. Спасибо.


Сообщение отредактировал pab643: 22 окт 2020 - 13:20


Slava7572 #9965 Отправлено 22 окт 2020 - 20:49

    Майор

  • Игроки
  • 53640 боев
  • 8 754
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияpab643 (22 окт 2020 - 12:17) писал:

Подскажите пожалуйста нубу алгоритм. Я скачиваю мод, разархивирую его куда? В папку с игрой или не важно куда? Редактирую блокнотом файл battleGui.json и закидываю его в папку mods или в mods/config? Я спрашиваю, потому, что модами почти не пользуюсь и не хочу устанавливать ничего лишнего. Спасибо.

там все по папкам раскидано,mods в такую же папку в клиенте,больше ничего делать не нужно насколько я помню и уже включен многофайловый конфиг...если только не нужны другие настройки,мод то комплексный,от зума и хп команд до отключалок эффектов и ручника для птшек...только я ошибся в предыдущем сообщении

 "hidePostmortemDogTag": true,

ну и сам модуль включить

"enable": true, в самом начале конфига

сам конфиг уже будет лежать тут после установки

C:\Games\World_of_Tanks_RU\mods\configs\pmod

 

 


https://s                                                                                           


ziggitarius #9966 Отправлено 22 окт 2020 - 20:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59457 боев
  • 4 439
  • [PT_XL] PT_XL
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияziggitarius (21 окт 2020 - 17:00) писал:

Привет!

"arcadeDistance": [15, 400],

С 2014 г использую такую настройку, чтоб в аркаде был виден танк полностью. Сейчас танк "прячется" в минимальное отдаление, даже ствол не видно.

Прошу прощения, предъява не по адресу. По ходу, проблема со стороны хума, либо конфликтует (там такие же настройки в camera.xc)

В который раз -  спасибо за отличный мод! 


– Коли поміж хлібом і свободою народ обирає хліб, він зрештою втрачає все, в тому числі і хліб.

 


pab643 #9967 Отправлено 22 окт 2020 - 23:04

    Старшина

  • Игроки
  • 34164 боя
  • 699
  • [-GLT-] -GLT-
  • Регистрация:
    06.05.2012

Просмотр сообщенияSlava7572 (22 окт 2020 - 20:49) писал:

там все по папкам раскидано,mods в такую же папку в клиенте,больше ничего делать не нужно насколько я помню и уже включен многофайловый конфиг...если только не нужны другие настройки,мод то комплексный,от зума и хп команд до отключалок эффектов и ручника для птшек...только я ошибся в предыдущем сообщении

 "hidePostmortemDogTag": true,

ну и сам модуль включить

"enable": true, в самом начале конфига

сам конфиг уже будет лежать тут после установки

C:\Games\World_of_Tanks_RU\mods\configs\pmod

 

 

Спасибо большое, Вы очень толково все объяснили, буду пробовать.



bot7373 #9968 Отправлено 23 окт 2020 - 15:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 43662 боя
  • 17
  • Регистрация:
    01.09.2012
Авторам мода большое спасибо! Достали эти жетоны, мод этот помог! Успехов вам !   

Slava7572 #9969 Отправлено 23 окт 2020 - 16:24

    Майор

  • Игроки
  • 53640 боев
  • 8 754
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияbot7373 (23 окт 2020 - 14:48) писал:

Авторам мода большое спасибо! Достали эти жетоны, мод этот помог! Успехов вам !   

еще бы в ушах их вырезать как раковую опухоль:sceptic:


https://s                                                                                           


daddymakhno #9970 Отправлено 24 окт 2020 - 10:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 13097 боев
  • 8
  • [MARAK] MARAK
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияSlava7572 (22 окт 2020 - 13:29) писал:

battleGui.json

    // Скрывать личный жетон игрока который убил вас.
    // Hide dog tag of the player who killed you.
    "hidePostmortemDogTag": false,


хмм, а я только в файле _single.json ставил true и думал, что МОД не работает. Спасибо.


Interesno4to.info - любопытно об истории человека и техники.

Slava7572 #9971 Отправлено 24 окт 2020 - 13:10

    Майор

  • Игроки
  • 53640 боев
  • 8 754
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияdaddymakhno (24 окт 2020 - 09:52) писал:


хмм, а я только в файле _single.json ставил true и думал, что МОД не работает. Спасибо.

можно и сингл,но тогда его нужно включить в pmod.json,закоммитить мульти и раскомитить сингл.


https://s                                                                                           


pab643 #9972 Отправлено 26 окт 2020 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 34164 боя
  • 699
  • [-GLT-] -GLT-
  • Регистрация:
    06.05.2012

Цитата

 

В стандартной конфигурации мод почти ничего не делает, изменения по сравнению с чистым клиентом:

  • Немного увеличено удаление камеры в аркадном и артиллерийском режимах. 

 

Подскажите, а как это привести в нормальный вид, как и было в игре без модов, а то немного непривычно? Спасибо.



GameSplitter #9973 Отправлено 28 окт 2020 - 02:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 8093 боя
  • 2
  • [IUSSR] IUSSR
  • Регистрация:
    18.10.2018

Просмотр сообщенияpab643 (26 окт 2020 - 14:11) писал:

 

Подскажите, а как это привести в нормальный вид, как и было в игре без модов, а то немного непривычно? Спасибо.

ищешь в папке с игрой \mods\configs\pmod\zoomDistance.json

В самом начале меняешь true на false.

Если я сам правильно разобрался.



Repellent_59 #9974 Отправлено 13 ноя 2020 - 21:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 13700 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.01.2018

Благодарю POLIROID за широкий функционал мода и с уважением к форумчанам!

Вопрос более к Автору, но буду признателен всем ответившим.

Существует ли возможность расширить функционал мода в части Сессионная статистика по аналогии с пользовательскими макросами ( "userMacros": {...} ), с той лишь разницей, что обрабатывать эти макросы как числовые данные?

Это дало бы возможность тем, кто самостоятельно пишет скины статистики, производить арифметические операции как с базовыми макросами так и просто с числами и выводить их значения в зависимости от своих требований. Для примера - вычислить % поражений:
 "userNumMacros": { "UMN:LossesRate": Losses * 100 / Battles } и вывод значения {{UMN:LossesRate}} , а так же использовать результаты вычислений в дизайне статистики. Например это позволит выводить статистику не только цифрами, но и строить графики.

Буду рад, если заинтересует, с уважением.

 

  



R0W310 #9975 Отправлено 15 ноя 2020 - 00:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 8584 боя
  • 9
  • [3_PUM] 3_PUM
  • Регистрация:
    09.12.2018
Privet POLIROID!
bro u menya takoi vopros, mojno li dobavit funqciu "regulirovka interefeisa" 4tobi ia smog uvelichit ili umenshit razmer interfeisa vigre?
Da ia znaiu 4to est takoi mod (interfacescale, UIscale,) neskolko variantov, no ia ne xachu stavit chujie modi, ia ispolzuiu tolko "PMOD".

Spasibo za mod i udachi tebe bro!
Sorry za moi russky :)





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных