Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9998

POLIROID #4981 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 09 фев 2021 - 09:10


POLIROID #4982 Отправлено 24 сен 2014 - 20:07

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDeadie (24 Сен 2014 - 19:16) писал:

Джентльмены, расскажите пожалуйста подробней о модуле reducedArmor. Работает ли с кастомными прицелами? Или только с дефолтным?

Работает с любым прицелом.

 

Ребята извеняйте но я не буду отвечать тут больше недели.

Причин много.

1. Запрещен мат.

2. Немогу удалять лишнее.

3. Уровень маразма зашкалил еще вчера.

 

Надеюсь на понимание с вашей стороны =)

 

PS. Будет ответ 1 раз в день максимум на все годные вопросы сразу скопом.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 24 сен 2014 - 20:09

  


Deadie #4983 Отправлено 24 сен 2014 - 21:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12710 боев
  • 71
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (24 Сен 2014 - 21:07) писал:

Работает с любым прицелом.

 

Ребята извеняйте но я не буду отвечать тут больше недели.

Причин много.

1. Запрещен мат.

2. Немогу удалять лишнее.

3. Уровень маразма зашкалил еще вчера.

 

Надеюсь на понимание с вашей стороны =)

 

PS. Будет ответ 1 раз в день максимум на все годные вопросы сразу скопом.

 

Не в обиду, но ты уже два месяца патчноуты не писал. Ни для промежуточной версии, ни для текущей.

Если бы написал, то, возможно, глупых вопросов было бы меньше.
Я, если честно, так и не понял, как работает этот модуль? Если я правильно понял, то он заменяет обычный маркер бронепробития на маркер бронепробития с учётом приведённой брони. Я ошибаюсь или нет?


Сообщение отредактировал Deadie: 24 сен 2014 - 21:36


AlexALX_ua #4984 Отправлено 24 сен 2014 - 21:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 21537 боев
  • 11
  • [-KIEB] -KIEB
  • Регистрация:
    23.12.2011
Есть ли возможность изменить максимальное отдаления камеры когда уже умер отличную от таковой в настройках "arcadeDistance"? Речь идёт не об "onStartDeadDistance", а конкретно значении в <postMortemMode><distRange> конфига avatar_input_handler.xml. Хотелось бы иметь такую возможность... Т.е. чтобы когда живой то расстояние одно, когда умер то другое.

MuraTPOH #4985 Отправлено 24 сен 2014 - 22:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 42114 боев
  • 17
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияMax_Mods (24 Сен 2014 - 12:58) писал:

Стояла 9 версия ,отображалась даже статистика,обновил до 11 все пропало!А причем тут панель в курить не могу ,если мод не работает (статистика) даже на чистом клиенте!Лажа может быть из-за cameranode?В этом патче наблюдается конфликт!

 

Просмотр сообщенияjanker_home22 (24 Сен 2014 - 17:23) писал:

и что за развод!!!!??????? где статистика??? скачал моды,активировал статистику,активировал оленя,а статистики нету!!! Ув. разработчики что-то Вам в голову бредок какой-то лезет...Пожалуйста сделайте всё нормально,или как раньше было или нормально что бы было!спасибо за понимание...

 

Просмотр сообщенияkoljan_86 (24 Сен 2014 - 11:37) писал:

клиент без модов ставлю пмод не работает

старая версия с теста работает

 

 укого не работает статистика... перечетате посты раньше.... переустановите дамаг панель  GambitER

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-093-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-damage-panel-%d1%81-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be/

этот мод с ним конфликтовал,ставте версию 3 дамаг панели и заработает ваша статистика,лично у меня заработала

 


Сообщение отредактировал MuraTPOH: 24 сен 2014 - 22:30


Yury_SNEGOV #4986 Отправлено 24 сен 2014 - 23:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51994 боя
  • 1 116
  • [QK] QK
  • Регистрация:
    13.12.2011

 

 

 

1.png

Обработка макросов в "needBattleToProcess" по-прежнему отсутствует?

Вроде ж был разговор, что это не сложно реализовать...


Сообщение отредактировал Yury_SNEGOV: 24 сен 2014 - 23:22

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


POLIROID #4987 Отправлено 24 сен 2014 - 23:33

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияDeadie (24 Сен 2014 - 21:35) писал:

Не в обиду, но ты уже два месяца патчноуты не писал. Ни для промежуточной версии, ни для текущей.

Если бы написал, то, возможно, глупых вопросов было бы меньше.
Я, если честно, так и не понял, как работает этот модуль? Если я правильно понял, то он заменяет обычный маркер бронепробития на маркер бронепробития с учётом приведённой брони. Я ошибаюсь или нет?

Просто я уже больше месяца пилю новую версию (с нуля и совсем по другому, да будет круто, инадо будет конфиг с нуля настраивать, но теперь в последний раз).

Я просто несмог уследить сколько правок и прочего я делал в текущей (однофайловой версии мода).

Примерный патч ноут выглядит так:

Spoiler

 

Просмотр сообщенияAlexALX_ua (24 Сен 2014 - 21:36) писал:

Есть ли возможность изменить максимальное отдаления камеры когда уже умер отличную от таковой в настройках "arcadeDistance"? Речь идёт не об "onStartDeadDistance", а конкретно значении в <postMortemMode><distRange> конфига avatar_input_handler.xml. Хотелось бы иметь такую возможность... Т.е. чтобы когда живой то расстояние одно, когда умер то другое.

Дождитесь версии #12, пример того как там усе будет реализовано подготовлю на неделе.

 

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (24 Сен 2014 - 23:21) писал:

Обработка макросов в "needBattleToProcess" по-прежнему отсутствует?

Вроде ж был разговор, что это не сложно реализовать...

Дык 96% макросов будут просто нулями...

Из не "нулей" тут будут: AccountCredits, AccountGold, PlayerName, CurrentVersion, WorkTime.

Впринципе да, логично добавить их, взял на заметку.

 

Просмотр сообщенияKrechet10 (24 Сен 2014 - 18:16) писал:

При изменении в loginWindow.json

// Отключение автовыбора сервера в окне логина.
    // Disable server auto-select in the login window.
    "saveServer" : false, на true, пропадают сервера. В чём может быть проблемка?

Обновитесь к текущей версии.

В 0.9.3, изменился код списка серверов (добавили пинг).

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 24 сен 2014 - 23:50

  


1Meshuggah #4988 Отправлено 24 сен 2014 - 23:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38895 боев
  • 62
  • Регистрация:
    26.08.2012

P0LIR0ID, можно запилить в сессионной статистике вторую вкладку для статистики чисто по танкам? (скрин ниже)

 

 

 Разрываюсь между двумя статистиками:

 

1) В PMOD не хватает вкладки статистике по конкретным танкам

2) В обычной сессионной не хватает подробности по показателям/финансам.

 

 

 


Сообщение отредактировал 1Meshuggah: 24 сен 2014 - 23:47


POLIROID #4989 Отправлено 24 сен 2014 - 23:46

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияshme1ina (24 Сен 2014 - 18:03) писал:

Предложение по изменение функции "чувствительность прокрутки в аркадном режиме".

Идея функции хорошая, т.к. требуется быстрее подняться камерой на нужную высоту, чтобы оценить обстановку. Но дело в том, что когда делаешь большой шаг чувствительности, то на низкой высоте начинаешь чувствовать себя не комфортно - ты или прямо в танке или сразу далеко от танка (т.к. шаг большой). Желательно сделать так, чтобы шаг чувствительности на низкой высоте был небольшим, но чем больше высота, тем больше становится шаг чувствительности. Я вам об этом как-то уже писал, но вы решили сделать просто шаг чувствительности.

Можно например сделать так: первый три шага 5, следующие три шага 10, остальные 15. Но нужно тестировать. Готов помочь с тестированием.

Настройку можно сделать в виде массива: [5, 5, 5, 10, 10, 10, 15]

Последняя цифра означает чувствительно остальных шагов. В данном примере 15.

Да, и исправьте грамматическую ошибку в слове "чувствительность" на главной странице :)

В #12 появилось умный скрол (чем ближе тем меньше шаг, чем дальше тем больше шаг), само собой с настройкой коефициента умножения.

Насчет граматики: для #12 Первый пост будет полностью переделан (просто дождитесь).

 

Просмотр сообщения1Meshuggah (24 Сен 2014 - 23:41) писал:

Разрываюсь между двумя статистиками:

 

1) В PMOD не хватает вкладки статистике по конкретным танкам

2) В обычной сессионной не хватает подробности по показателям/финансам.

Дождитесь #12.

В сесионной статистике появится собственное окно, где будет любая информация (по типу КТТС.ру НуубМетр.ком).

Само собой усе с натройкой и прочем.


  


Bigmusic #4990 Отправлено 25 сен 2014 - 00:02

    Старшина

  • Игроки
  • 32337 боев
  • 430
  • [WGBBQ] WGBBQ
  • Регистрация:
    08.08.2011
У всех проблема со сменной цвета индикатора ZooM прицела! какие бы цвета не писал всё время беллый!

Alexxander_BV #4991 Отправлено 25 сен 2014 - 00:19

    Сержант

  • Игроки
  • 26845 боев
  • 103
  • [E_G_D] E_G_D
  • Регистрация:
    18.02.2012

Извиняюсь мод работает сам накасячил

 


Сообщение отредактировал Alexxander_BV: 25 сен 2014 - 00:22


Jigsaff #4992 Отправлено 25 сен 2014 - 02:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18546 боев
  • 3 665
  • [MADDY] MADDY
  • Регистрация:
    01.08.2011
Заметил такую проблему (в конфиге от Meddio) — неверно считается общий РЭ и WN8 (пользуюсь ими). Кто-нить еще встречал такую проблему? Те же показатели за конкретный бой считаются вполне адекватно.

__Sid_Vicious__ #4993 Отправлено 25 сен 2014 - 04:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 73888 боев
  • 77
  • [17RUS] 17RUS
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияJigsaff (25 Сен 2014 - 03:21) писал:

Заметил такую проблему (в конфиге от Meddio) — неверно считается общий РЭ и WN8 (пользуюсь ими). Кто-нить еще встречал такую проблему? Те же показатели за конкретный бой считаются вполне адекватно.

 

Я тоже заметил что РЭ и WN8 неправильно считается, как будто бы замирает и не изменяется

camrad_osten #4994 Отправлено 25 сен 2014 - 07:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32715 боев
  • 51
  • [ST_RA] ST_RA
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (24 Сен 2014 - 23:46) писал:

Дождитесь #12

 

Не представляешь, с каким нетерпением! Успехов! А мы - дождемся!

Считаю, в неофициальном зачете твой "пряник" занимает твердое второе место - на первом, уж так вышло, XVM.



Sword_9mm #4995 Отправлено 25 сен 2014 - 07:56

    Сержант

  • Игроки
  • 38751 бой
  • 175
  • [_E_P_] _E_P_
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщения__Sid_Vicious__ (25 Сен 2014 - 05:00) писал:

Я тоже заметил что РЭ и WN8 неправильно считается, как будто бы замирает и не изменяется

Писал еще в этом сообщении http://forum.worldoftanks.ru/index.php?act=findpost&pid=33591499

Даже файл кэша приложил, элементарно можно просчитать среднее значение, там всего 19 боев, разница среднего РЭ получилась около 200. Но....

Думаю лучше поискать статистику отдельным модом.


 


Сообщение отредактировал Sword_9mm: 25 сен 2014 - 08:21

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Armagomen #4996 Отправлено 25 сен 2014 - 08:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35556 боев
  • 1 872
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Ребятки обновил скин.

Добавил новые фоны для новой техники, Сделал новую нумерацию, не пугайтесь. Скачать можно на официальной страничке поддержки скина. На моем сайте. Проблемы и недоработки пишем там же. По горячим следам пока я не занялся другим и есть времяТык.


Сообщение отредактировал Armagomen: 29 сен 2014 - 16:59

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

Jigsaff #4997 Отправлено 25 сен 2014 - 10:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18546 боев
  • 3 665
  • [MADDY] MADDY
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияSword_9mm (25 Сен 2014 - 07:56) писал:

Писал еще в этом сообщении http://forum.worldoftanks.ru/index.php?act=findpost&pid=33591499

Даже файл кэша приложил, элементарно можно просчитать среднее значение, там всего 19 боев, разница среднего РЭ получилась около 200. Но....

Думаю лучше поискать статистику отдельным модом.


 

 

Это всегда так было или только на версии 11?

Sword_9mm #4998 Отправлено 25 сен 2014 - 10:53

    Сержант

  • Игроки
  • 38751 бой
  • 175
  • [_E_P_] _E_P_
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияJigsaff (25 Сен 2014 - 11:43) писал:

Это всегда так было или только на версии 11?

Я давно это заметил, казалось, что некоторые бои не учитываются, но не придавал значение и особо не парился. А перед обновлением на 0.9.3 решил перепроверить.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

gtraicer #4999 Отправлено 25 сен 2014 - 11:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31874 боя
  • 215
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    02.03.2012

Только у меня некоторые результаты боёв пропадают ?

Скажем,отыграл бой,всё хорошо,нажимаю на "центр уведомлений" (нижняя правая кнопка) а там этого бой нет.

Кто то сталкивался ? есть решение ?



Jigsaff #5000 Отправлено 25 сен 2014 - 11:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18546 боев
  • 3 665
  • [MADDY] MADDY
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияgtraicer (25 Сен 2014 - 11:07) писал:

Только у меня некоторые результаты боёв пропадают ?

Скажем,отыграл бой,всё хорошо,нажимаю на "центр уведомлений" (нижняя правая кнопка) а там этого бой нет.

Кто то сталкивался ? есть решение ?

 

Нет, такого не замечал.

Meddio #5001 Отправлено 25 сен 2014 - 11:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39138 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДНИ

 

Если пишете только "PMOD НЕ РАБОТАЕТ", и не даете никаких дополнительных деталей,

никто ваше сообщение обрабатывать не будет!!! Оно остается в теме просто для истории.

Автор занят работой, в т.ч. над новой версией. Тратить полдня на вытягивание из вас информации он не собирается.

Опытные пользователи в теме тем более ничего никому не должны, но могут ответить на вопрос, заданный правильно.

 

Если PMOD НЕ РАБОТАЕТ или РАБОТАЕТ НЕВЕРНО:

 

  • опишите подробно (эту информацию можете скрыть под спойлер):
    • какую версию PMOD пытаетесь установить (и где ее взяли - из этой темы или из чьей-то сборки модов ("мод-пака"))?
    • как устанавливаете PMOD?
    • какой тип конфига используется: DEF (однофайловый) или EXT (многофайловый)?
    • какие еще исполняемые моды используются (звуки, иконки, шкурки и прочий контент, роли не играют)?
  • создайте архив ZIP с таким содержимым:
    • файл C:\Games\World_of_Tanks\python.log (лучше брать этот файл после закрытия клиента, иначе информация может быть неполной)
    • папка C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\scripts\client\mods\ (со всеми файлами внутри)
  • опубликуйте этот архив вместе с вашим сообщением
  • имейте в виду:
    • почти все функции мода отключены по умолчанию
    • не ждите, что весь набор модулей будет работать сразу
    • для включения нужно зайти в конфиг и в нужном модуле изменить "enable": false на "enable": true

 

Сообщения "PMOD НЕ РАБОТАЕТ" без подробного описания и файла python.log обрабатываться не будут!

 

 

Если СТАТИСТИКА не считается, РЕЙТИНГИ считаются не так, как вам хочется:

 

Что делать в этом случае?

 


Сообщение отредактировал Meddio: 25 сен 2014 - 13:03

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных