Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9997

POLIROID #5021 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 09 фев 2021 - 09:10


Lordj13 #5022 Отправлено 25 сен 2014 - 18:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 33556 боев
  • 2
  • [I_BAT] I_BAT
  • Регистрация:
    31.03.2013
Привет всем. Скажите пожалуйста будет ли реализована в данной версии мода звоночек крита и звуковой сигнал поджег танка? И если такая возможность есть подскажите как ее реализовать. Заранее спасибо.

serega_sf #5023 Отправлено 25 сен 2014 - 19:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38637 боев
  • 4 182
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияLordj13 (25 Сен 2014 - 20:54) писал:

Привет всем. Скажите пожалуйста будет ли реализована в данной версии мода звоночек крита и звуковой сигнал поджег танка? И если такая возможность есть подскажите как ее реализовать. Заранее спасибо.

 

Возможность конечно есть - установить понравившийся вам звуковой мод. РМОД - только по интерфейсу.

Сообщение отредактировал serega_sf: 25 сен 2014 - 20:00

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


Lordj13 #5024 Отправлено 25 сен 2014 - 21:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 33556 боев
  • 2
  • [I_BAT] I_BAT
  • Регистрация:
    31.03.2013

Ну как же, уважаемый. В версии для клиента 0.9.2 в P-Mod был звоночек крита и пожар.

Вот эти три файла, как я понимаю и отвечали за звуки:

ProSound.pyc - замена оригинальных звуковых событий в игре.
CriticalSound.ptc - файл с конфигурацией для настройки путей к альтернативным звукам повреждений танка - "Звоночек крита"
FireFirst.ptc - файл с конфигурацией для изменения звука и приоритет сообщения о возгорании танка.
При подстановке этих файлов в данную версию мода звуки не воспроизводятся. Подскажите что я делаю не так.



Meddio #5025 Отправлено 25 сен 2014 - 21:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39107 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    14.08.2013

Lordj13, в "ProSound" даже название намекает на модпак ProТанки. Вам сюда. К PMOD этот скрипт отношения не имеет.

 

Из ридми ProТанки (а не PMOD)

 


Сообщение отредактировал Meddio: 25 сен 2014 - 21:25

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


Benzino_Gazolini #5026 Отправлено 25 сен 2014 - 23:06

    Сержант

  • Игроки
  • 20509 боев
  • 162
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте. Скажите,можно ли поменять  отображение серверного прицела в арт режиме,чтобы он был круглый ( раньше такой у меня был ).Сейчас он обычный( аркадный ) в арт режиме.

POLIROID #5027 Отправлено 25 сен 2014 - 23:13

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Ребята, я таки узбагоился =)

Сейчас дополню данный пост.

Покачто прикрепляю видео и архив.

 

Формулы можно подсмотреть в файле: chacheDebugger/debugger/code.py

Я там постарался описать детально.

 

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияBenzino_Gazolini (25 Сен 2014 - 23:06) писал:

Здравствуйте. Скажите,можно ли поменять  отображение серверного прицела в арт режиме,чтобы он был круглый ( раньше такой у меня был ).Сейчас он обычный( аркадный ) в арт режиме.

Да, настройка серверного прицела розделена на 3 типа камеры, тоесть подменяйте текстурку для арт. режима в конфиге.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   cacheDebugger.zip   2,26МБ

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 25 сен 2014 - 23:20

  


rel1ct #5028 Отправлено 25 сен 2014 - 23:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011
P0LIR0ID, сразу вопрос: WN8 это рейтинг WN8 или рейтинг от P0LIR0IDа с названием WN8 ???

Hadring #5029 Отправлено 25 сен 2014 - 23:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51018 боев
  • 289
  • Регистрация:
    14.05.2012
Норм так , лайк! ништячок.:eyesup:

Veni, vidi, vici.


POLIROID #5030 Отправлено 25 сен 2014 - 23:24

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияrel1ct (25 Сен 2014 - 23:21) писал:

P0LIR0ID, сразу вопрос: WN8 это рейтинг WN8 или рейтинг от P0LIR0IDа с названием WN8 ???

Делал архив специально для "параноиков" вроде тебя =)

В посте сверху пишет где подсмотреть формулы.


  


2rokk #5031 Отправлено 26 сен 2014 - 09:01

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 43996 боев
  • 1 756
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Сен 2014 - 01:13) писал:

Ребята, я таки узбагоился =)

Сейчас дополню данный пост.

Покачто прикрепляю видео и архив.

 

Формулы можно подсмотреть в файле: chacheDebugger/debugger/code.py

Я там постарался описать детально.

 

Spoiler

 

 

Да, настройка серверного прицела розделена на 3 типа камеры, тоесть подменяйте текстурку для арт. режима в конфиге.

 

 

Поль, ты монстр! :о)

вы спрашиваете - мы отвечаем

 


Sword_9mm #5032 Отправлено 26 сен 2014 - 12:12

    Сержант

  • Игроки
  • 38719 боев
  • 175
  • [_E_P_] _E_P_
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Сен 2014 - 00:13) писал:

 

Спасибо за код процедур! Правда пока не понял в чем косяк при расчете коэффициентов, времени пока разобраться не было. Но то что ошибка есть (возможно была) - это 99%. Взял даже суммарные данные за сессию (соответственно привел их к средним) и просчитал по формуле. Получилось очень близко к среднему EFF из средних EFF по боям и с разницей почти в 200 от EFF за сессию, который в начале файла кэша. Можете сами убедиться, файл кэша был в одном из прошлых писем. Возможно это было только с одной из старых версий, а сейчас все в порядке. Попробую на выходных проверить.

В кэше за сессию (то что видим на экране) -  "eff": 1106 

По формуле из суммарных (средних) - 1320

По средним EFF - что-то около 1330 (под рукой расчета нет)

 

 

 


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Armagomen #5033 Отправлено 26 сен 2014 - 13:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35465 боев
  • 1 871
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияLordj13 (25 Сен 2014 - 21:16) писал:

Ну как же, уважаемый. В версии для клиента 0.9.2 в P-Mod был звоночек крита и пожар.

Вот эти три файла, как я понимаю и отвечали за звуки:

ProSound.pyc - замена оригинальных звуковых событий в игре.
CriticalSound.ptc - файл с конфигурацией для настройки путей к альтернативным звукам повреждений танка - "Звоночек крита"
FireFirst.ptc - файл с конфигурацией для изменения звука и приоритет сообщения о возгорании танка.
При подстановке этих файлов в данную версию мода звуки не воспроизводятся. Подскажите что я делаю не так.

ЧТО ???

Звуки в PMOD.

Я тут что-то пропустил. Или это меня сейчас проглотило.

:facepalm:


Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

2rokk #5034 Отправлено 26 сен 2014 - 13:21

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 43996 боев
  • 1 756
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщенияLordj13 (25 Сен 2014 - 23:16) писал:

Подскажите что я делаю не так.

 

вы зашли "не на тот район" :о)

Обратитесь по адресу "сборка модов от ПроТанки"...

 

Просмотр сообщенияArmagomen (26 Сен 2014 - 15:19) писал:

ЧТО ???

Звуки в PMOD.

Я тут что-то пропустил. Или это меня сейчас проглотило.

:facepalm:

стопудово - с тела писал :о) 

 


 

вы спрашиваете - мы отвечаем

 


ZloyYurich #5035 Отправлено 26 сен 2014 - 15:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64832 боя
  • 3 067
  • [ABL1E] ABL1E
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (26 Сен 2014 - 16:19) писал:

ЧТО ???

Звуки в PMOD.

Я тут что-то пропустил. Или это меня сейчас проглотило.

:facepalm:

Ахааах, я валяюсь просто)))



AwakeVG #5036 Отправлено 26 сен 2014 - 16:30

    Сержант

  • Игроки
  • 12990 боев
  • 116
  • Регистрация:
    23.09.2013
При установке модов пропал трассер, помогите

Zeromor #5037 Отправлено 26 сен 2014 - 18:56

    Старшина

  • Игроки
  • 123 боя
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (30 Июл 2014 - 12:29) писал:

...

Логика так и была сделана изначально, но пользователям не нравилось что всегда первый старт 2х

Изменил логику на среднее значение из параметра "zoomXSteps".

Могу посоветовать уменшить количество шагов чтоб в середине вместо 8х оказалось меншее значение.

 

Либо внимание Предложение по функционалу!!!

 

Добавить к модулю "zoomX"

Параметр "firstStart" который будет задавать значение зума при первом старте прицела.

Уважаемый P0LIR0ID скажите не будете ли Вы добавлять в версию #12 параметр "firstStart" в модуле "zoomX"?

Такую возможность Вы предполагали в июле (выше цитата из того сообщения).

Было бы очень неплохо иметь такую опцию, тем кому все равно оставить по умолчанию как в текущей версии (среднее значение ZoomXSteps), кому это не нравится установит свое значение.

 

// Количество шагов в снайперском прицеле и их кратность.
// The number of steps in the sniper scope and multiplicity of theirs.

"zoomX": {

       // true - включить модуль.
       // true - enable the module.

       "enable": true,

 

 

       // Значение зума при первом переходе в снайперский режим. 

       // Может принимать значение от 0.8 до 60. По умолчанию (значение "default") первый переход в снайперский режим происходит с кратностью равной средней из списка значений "zoomXSteps"

       // Zoom value for the first activation of sniper mode.

       // Range of values from 0.8 up to 60. Default is an average value of the list of values in parameter "zoomXSteps"

       "FirstStart": "default"

 

       // Список значений кратности снайперского режима.
       // минимальное значение - 0.8, максимальное значение - 60, максимальное количество шагов - 20
       // List of multiplicity sniper mode.
       // minimum value - 0.8, maximum value - 60, maximum number of steps - 20.

       "zoomXSteps": [2, 4, 8]
},

 

 

 

Спасибо за отличный мод.


КВАС КАК ТАНК

POLIROID #5038 Отправлено 26 сен 2014 - 19:46

    modmaker

  • Игроки
  • 18360 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияZeromor (26 Сен 2014 - 18:56) писал:

Уважаемый P0LIR0ID скажите не будете ли Вы добавлять в версию #12 параметр "firstStart" в модуле "zoomX"?

Спасибо за детально описанный пост.

Добавлено в #12

Дождитесь релиза.

 

 

 

 

 


  


Zeromor #5039 Отправлено 26 сен 2014 - 19:54

    Старшина

  • Игроки
  • 123 боя
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Сен 2014 - 18:46) писал:

Спасибо за детально описанный пост.

Добавлено в #12

Дождитесь релиза.

 

Спасибо! Буду ждать.

Удачи.


КВАС КАК ТАНК

AndrasD #5040 Отправлено 26 сен 2014 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18577 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияMeddio (06 Авг 2014 - 03:03) писал:

Про отключение не знаю. Вроде бы в конфиге нет такой опции. Могу предложить нехитрый хак.

 

- открыть активный скин, а именно файл systemMessages.json в папке этого скина.

- там в три поля "noBattleData" (для каждого результата боя) добавить слово "Скрыть"

(или любое другое, которое не встречается в скине). Скриншот.

- сохранить файл в Unicode (UTF-8)

- (на примере моего скина) получится вот такое всплывающее сообщение - скриншот (внимание на слово "Скрыть" в левом верхнем углу)

- а теперь открыть в конфиге модуль "hangar", включить сам модуль и очистку "popUpMessages" ("enable": true)

- добавить в фильтр сообщений ("mask") слово "Скрыть" (или любое другое слово, вставленное ранее в "noBattleData".

 

Т.е. другими словами, сначала добавить ключевое слово во всплывающее сообщение,

а затем отфильтровать всплывающие сообщения по этому слову. Попробовал. Работает. Никаких поп-апов.

 

Хак бы не работал, если б фильтр сообщений срабатывал раньше наложения скина.

Просмотр сообщенияAndrasD (06 Авг 2014 - 20:19) писал:

Увы, способ как надо не работает. Скрываются не только поп-ап, но и итоговые результаты в системном канале. Непонятно почему, ведь там отдельный набор и ключевое слово отсутствует.

POLIROID, а вот в этой механике изменений не планируется?


 Маскировка и обзор. Коэффициенты техники и многое другое.

CTAKAH666 #5041 Отправлено 26 сен 2014 - 19:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 20939 боев
  • 10
  • Регистрация:
    28.07.2012
Уважаемый P0LIR0ID, позволю себе повторно обратить ваше внимание на следующую проблему...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных