Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10013

POLIROID #1681 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 02 мар 2021 - 15:43


ilyn_payne #1682 Отправлено 23 апр 2014 - 19:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15222 боя
  • 43
  • Регистрация:
    22.11.2011
На предыдущих версиях точно, последнюю не проверил еще.

_zav_ #1683 Отправлено 23 апр 2014 - 19:47

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

Подскажите как правильно написать ссылку, чтоб она была кликабельна и при нажатии сразу открывало в браузере?
Такой вариант не прокатывает:
 <a href='{{url}}worldoftanks.ru/'><font color='#FFCC00'>Сайт World of Tanks</font></a>

ссылка вроде есть и вроде как нажимается а вот в браузере не открывает


Spoiler

POLIROID #1684 Отправлено 23 апр 2014 - 19:48

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияLesic (23 Апр 2014 - 19:41) писал:

Андрей, что-то тишина про шаг арты. Будет???

Посмотрю, но говорю сразу когда в последний раз смотрел там сенса идет общая с передвижением мышкой

Просмотр сообщенияilyn_payne (23 Апр 2014 - 19:42) писал:

На предыдущих версиях точно, последнюю не проверил еще.

ну с версии 0.9.0 #2 точно все нормально считает =)

Просмотр сообщения_zav_ (23 Апр 2014 - 19:47) писал:

ссылка вроде есть и вроде как нажимается а вот в браузере не открывает

Велосипед для ссылок будет в следующем апдейте

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 23 апр 2014 - 19:49

  


BADoBEST #1685 Отправлено 23 апр 2014 - 19:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20220 боев
  • 225
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияvasandy (19 Апр 2014 - 11:29) писал:

P0LIR0IDесть ли возможность добавить "предохранитель" на кнопку обнуления статистики?

Никому не нужно? 



ilyn_payne #1686 Отправлено 23 апр 2014 - 19:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15222 боя
  • 43
  • Регистрация:
    22.11.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (23 Апр 2014 - 18:48) писал:

ну с версии 0.9.0 #2 точно все нормально считает 

 

 Макросы {{AccountCredits}}, …Gold до версии #3 включительно криво работают, о чем в теме не раз писали.

 

 

 

 



POLIROID #1687 Отправлено 23 апр 2014 - 20:00

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияilyn_payne (23 Апр 2014 - 19:58) писал:

Макросы {{AccountCredits}}, …Gold до версии #3 включительно криво работают, о чем в теме не раз писали.

Чистый доход и изменения по аккаунту это немного разные понятия =)

а макросы в тек. версии все поправлены, и работают нормально.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 23 апр 2014 - 20:00

  


energy_2012 #1688 Отправлено 23 апр 2014 - 20:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31010 боев
  • 58
  • [U_UA1] U_UA1
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияhat3k (20 Апр 2014 - 14:28) писал:

предложения по стате:

1. Список масок по которым удаляются сообщения. - сообщения удаляются, но иконка системного канала всё равно моргает. Можно ли этого избежать?

Планируется убрать моргание (напрягает)? :sad:

Не забываем ставить


LLIHAUnEP #1689 Отправлено 23 апр 2014 - 20:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31223 боя
  • 37
  • [RAY_X] RAY_X
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (23 Апр 2014 - 19:54) писал:

Сделаю к след. апдейту, правда незнаю в процентах или пикселях?

 
В пикселях конечно. И снова спасибо!

 



replikone #1690 Отправлено 23 апр 2014 - 20:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48147 боев
  • 291
  • Регистрация:
    22.05.2012
Хотелка -  в сессионной статистике показывать уровень сыгранных боев, 0 уровень, +1 и +2.  и количество боев на каждом уровне. 
поможет разоблачить "зоговор кровавого варгеиминга". 
и будет полезно для оценки комфортности игры на разных серверах.

Сообщение отредактировал replikone: 24 апр 2014 - 09:50

 


demon2597 #1691 Отправлено 23 апр 2014 - 20:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Андрей, в Readme нарисовано "цифровой показатель винрейта ( Wins - Losses + Draws )". Я никак не пойму, почему? По твоим же словам NumWinRate = ( Wins - ( Losses + Draws ) ), то есть тык. Какая формула забита на самом деле в моде?

Так же в Readme "{{EffHitsRate}} - процент попаданий с нанесённым уроном ( Piercings / Hits * 100 )". Насколько я вижу это в моде поправлено и правильно ( Piercings / Shots * 100 ), надо бы в Readme поправить.


Сообщение отредактировал demon2597: 23 апр 2014 - 20:59

 


_zav_ #1692 Отправлено 23 апр 2014 - 21:05

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010
Ув. P0LIR0ID еще хотелка, давайте уж до кучи перенесем все функции из этой темы.
В частности меня интересует Серверный прицел  ( ServerCross2.xml  )
Вот примерный конфиг набросал   =)
Spoiler
Вобщем то я уже основную работу сделал, тебе осталось только в питоне накодить  :biggrin:
Spoiler

CeBepHuk #1693 Отправлено 23 апр 2014 - 21:15

    Сержант

  • Игроки
  • 40827 боев
  • 154
  • Регистрация:
    05.07.2010

А глобальные бои ни в какую статистику не входят (ни в картошкину, ни в XVM)? А то настройки как-то недостаточно, можно было бы самому отключить виды боёв для ведения статистики.

Spoiler
 
 

 

 

 


СССР: ИС-4, ИС-7, Об. 277, Т-62А, Об. 140, Об. 261__________________Прем фаны: Черчилль III, Тетрарч                 Англосаксы: Super Conqueror, FV215b, Centurion Action X, Conqueror Gun Carriage, FV4202
Германия: E-50 M, Е-100, Maus, Pz.Kpfw. VII, GW E 100, Leopard 1, Grille 15__________Т-25                                                            Китай: WZ-132-1, 113
США: Т110Е5, T57 Heavy, T110E4, T92, T71____________________________________M60, Т34, T26E4 SP, T23E3
Франция: Bat. Chatillon 25t, AMX 50B, Bat.Chatillion 155 58, AMX 50 100_____________105 leFH18 B2

                                                                                                                                                                                                                                             


BADoBEST #1694 Отправлено 23 апр 2014 - 21:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20220 боев
  • 225
  • Регистрация:
    10.06.2012
за debug, отдельное спасибо!!!

_Snort_ #1695 Отправлено 23 апр 2014 - 21:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15664 боя
  • 31
  • Регистрация:
    07.09.2010

:smile:Просмотр сообщенияMeddio (23 Апр 2014 - 18:00) писал:

 

Конфиг статистики есть пока только к PMOD ver 0.9.0 #3. На днях перенесу на четвертую версию. Пока времени нет.

 

Как только (если) в PMOD появятся "послебоевые" сообщения, сразу же адаптирую свой вариант.

 

Пока что я буду пользоваться именно этим модом статистики, а делать конфиги

под все существующие моды (от tratatank и другие) в обозримом будущем я не планирую.


Ждем от тебя конфиг статистики под версию 0.9.0#4 с новыми плюшками. :smile:



demon2597 #1696 Отправлено 23 апр 2014 - 21:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения_zav_ (23 Апр 2014 - 22:05) писал:

Вобщем то я уже основную работу сделал, тебе осталось только в питоне накодить  :biggrin:

Так ты неправильно сделал- переписывай под формат конфига Json :teethhappy:


Сообщение отредактировал demon2597: 23 апр 2014 - 21:43

 


POLIROID #1697 Отправлено 23 апр 2014 - 21:54

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (23 Апр 2014 - 21:43) писал:

Так ты неправильно сделал- переписывай под формат конфига Json 

Spoiler

Ребята, кажеться я вам уже не один раз говорил.

Серверный прицел я всегда обновляю, и он всегда работает как надо, а брать его можно в мультипаке ПРОТанки


  


serega_sf #1698 Отправлено 23 апр 2014 - 22:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39150 боев
  • 4 182
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Ну и я подновил свой конфиг (вернее конфиг, собранный самим Андреем) под версию 4 (кнопка релоад в конфиге отключена - за нее вообще низкий поклон тебе Андрей, за пару минут сделал то, что до этого полчаса пыхтел:teethhappy:)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   100,5К
  • Прикрепленный файл   sessionStatistic.zip   101,83К

Сообщение отредактировал serega_sf: 23 апр 2014 - 22:08

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


_zav_ #1699 Отправлено 23 апр 2014 - 22:17

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (23 Апр 2014 - 22:54) писал:

Spoiler

Ребята, кажеться я вам уже не один раз говорил.

Серверный прицел я всегда обновляю, и он всегда работает как надо, а брать его можно в мультипаке ПРОТанки


:ohmy: первый раз слышу.   А он эксклюзивно для мультипака? почему бы в кучку всё не сложить?

Такой вкусный пряник и не в пакетике  =))


Сообщение отредактировал _zav_: 23 апр 2014 - 22:18

Spoiler

rel1ct #1700 Отправлено 23 апр 2014 - 22:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияdemon2597 (23 Апр 2014 - 21:42) писал:

Андрей, в Readme нарисовано "цифровой показатель винрейта ( Wins - Losses + Draws )". Я никак не пойму, почему? По твоим же словам NumWinRate = ( Wins - ( Losses + Draws ) ), то есть тык. Какая формула забита на самом деле в моде?

Так же в Readme "{{EffHitsRate}} - процент попаданий с нанесённым уроном ( Piercings / Hits * 100 )". Насколько я вижу это в моде поправлено и правильно ( Piercings / Shots * 100 ), надо бы в Readme поправить.

{{EffHitsRate}} от 19.04. считал верно, править мод надо, а не Readme.

"процент попаданий с нанесённым уроном" или "процент выстрелов с нанесённым уроном" ???

Вам бросили 10 разных конфет, Вы поймали 6 и съели, 3 вкусные .

Вопрос: Какой процент вкусных конфет, если Вы не пробовали 4 конфеты, 30% или 50% ???

 


Сообщение отредактировал 1azybones: 23 апр 2014 - 22:37


demon2597 #1701 Отправлено 23 апр 2014 - 23:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения1azybones (23 Апр 2014 - 23:25) писал:

{{EffHitsRate}} от 19.04. считал верно, править мод надо, а не Readme.

"процент попаданий с нанесённым уроном" или "процент выстрелов с нанесённым уроном" ???

Вам бросили 10 разных конфет, Вы поймали 6 и съели, 3 вкусные .

Вопрос: Какой процент вкусных конфет, если Вы не пробовали 4 конфеты, 30% или 50% ???

 

Пример: Попаданий 70%, Эффективных попаданий 65%

В моде сейчас всё правильно- общий % попаданий от количества выстрелов и % попаданий с уроном от количества выстрелов.

{{EffHitsRate}} от 19.04. подразумевал во втором случае % попаданий с уроном от общего количества попаданий, это другая величина, изначально я просил ту, которая есть сейчас, но в спешке нарисовал не ту формулу 


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных