Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10013

POLIROID #3021 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 02 мар 2021 - 15:43


demon2597 #3022 Отправлено 16 июн 2014 - 13:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения1azybones (16 Июн 2014 - 14:03) писал:

P0LIR0ID, а на это: "Боевая задача выполнена! Награда:" макроса в послебоевых нет, может {{Quests}} сделать(если есть возможность), а то народ опять начнёт возмущаться.

так а я же про это и писал


Сообщение отредактировал demon2597: 16 июн 2014 - 13:25

 


Zeromor #3023 Отправлено 16 июн 2014 - 13:27

    Старшина

  • Игроки
  • 123 боя
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияKABKA3_HA_TAHKE (15 Июн 2014 - 23:53) писал:

Уважаемые форумчане, помогите ВГ - в игре словил глюк: отказала мышка, камера застыла в одном направлении.

Периодически (раз в сессию) бывает после успешного боя выходят элементы боевого интерсфейса (миникарта) в ангар, но фактически в ангар не пускает. По нажатии на Ескйп предлагает меню "выйти из боя", но клиент висит.

Баг с отказом мышки у меня - впервые. Бой проигран. Поэтому прошу - может, это не глюк разработчиков, а мои моды из сборки от ПРОтанки что-то засбоили. Хоть куда копать - подскажите. Ах, да - поставил миникарту изменённую от корейцев с точкой на минкарте для арты, мод ктода на дальномер, и мод урагана на "всюдусветящиеся желтый контуры врагов"

       До этого отыграл 5 боёв под запасным аккаунтом. Потом на том же сервер запустил клиента под другим аккаунтом - на том же танке премВалентайне получил баг с отказом мышки на карте "Топь".

Ну может у кого есть инструкция, как определять в логе ошибки ? Может, почитать мне описание структуры отчетов и логов питона ?

Эта проблема возникала у многих пользователей модпаков. В модпаке от Никитоса создатели модпака считают, что проблема вызвана модом на белые сбитые гусеницы: "-Убран мод "Белые сбитые гусеницы" вызывает множество багов - перенос интерфейса в ангар, заклинившая башня.", вот ссылка на источник (раздел изменения от 15.06). В модпаке ПроТанки тоже есть этот мод, но у меня почему то он не сбоит, хотя когда пробовал сборку от Никитоса, то как и у вас клинило башню и переносило боевой интерфейс в ангар (собственно поэтому и переставил модпак). Поэтому рекомендую удалить лоды для сбитых гусениц (или переустановить модпак без белых сбитых гусениц).


Сообщение отредактировал Zeromor: 16 июн 2014 - 13:32

КВАС КАК ТАНК

Yusha #3024 Отправлено 16 июн 2014 - 13:40

    Старший лейтенант

  • Стримеры
  • 49610 боев
  • 2 978
  • [NICEZ] NICEZ
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияZeromor (16 Июн 2014 - 13:27) писал:

Эта проблема возникала у многих пользователей модпаков. В модпаке от Никитоса создатели модпака считают, что проблема вызвана модом на белые сбитые гусеницы: "-Убран мод "Белые сбитые гусеницы" вызывает множество багов - перенос интерфейса в ангар, заклинившая башня.", вот ссылка на источник (раздел изменения от 15.06). В модпаке ПроТанки тоже есть этот мод, но у меня почему то он не сбоит, хотя когда пробовал сборку от Никитоса, то как и у вас клинило башню и переносило боевой интерфейс в ангар (собственно поэтому и переставил модпак). Поэтому рекомендую удалить лоды для сбитых гусениц (или переустановить модпак без белых сбитых гусениц).

Вот Вы же сами говорите, что в моей сборке с этим проблем нет :honoring: 


А чтоб в море Земля не ушла опять,Род родил под ней Юшу мощного – Змея дивного, многосильного.


Zeromor #3025 Отправлено 16 июн 2014 - 13:46

    Старшина

  • Игроки
  • 123 боя
  • 485
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияYusha (16 Июн 2014 - 12:40) писал:

Вот Вы же сами говорите, что в моей сборке с этим проблем нет :honoring: 

Да, пока не возникала, поэтому Вашим сейчас и пользуюсь (правда есть несколько добавлений и настроек по вкусу). Спасибо за надежный модпак.


КВАС КАК ТАНК

Meddio #3026 Отправлено 16 июн 2014 - 14:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Июн 2014 - 10:38) писал:

Чёта я никак не пойму с этим паттернами макросов. Зачем там достижения- понятно, у них там создается форматирование, но вот зачем там всё остальное- не пойму, ведь и штрафы с компенсациями и множитель опыта можно с таким же успехом сделать через пользовательские макросы, для чего им паттерн? 

Ну множитель вроде могу еще понять- чтобы состряпать скобочки и Х заменить может с маленького на большой. Просто раньше в Exel макрос множителя отдавал просто число, а уже все скобочки, крестики создавались в пользовательском макросе.

Ну пусть множитель будет в паттерне, но зачем там штрафы с компенсациями? Уж их-то точно можно сделать через пользовательский макрос, аналогично например "UM:map" или "UM:vehicle".

 

UPD. А может дело в том, что всё, что написано в паттернах отображается не в каждом бою и сделано чтобы если нет данных от этих макросов не оставались остатки в виде заголовков и т.п.? Если так- то понятно зачем

 

В Exel пользовательские макросы achieves, xpPenalty, dailyXPFactor, creditsContributionIn, creditsContributionOut, purecredits были "специальными" и обрабатывались только в том случае, когда в обычных (внутренних) макросах мода (используемых в одноименных пользовательских) было какое-то значение. Т.е. своего рода аналог системы, которая теперь используется в PMOD#7. Только в PMOD эти макросы определяются не внутри пользовательских, а в отдельном объекте "macrosesFormatter". Принцип работы немного напоминает работу отдельного объекта "achieves" в Exel, использовавшегося для обработки отдельных достижений. Только вместо %s, здесь используется {{val}}.

 

// #1 Начальная обработка медали. {{val}} - локализованное имя медали.

 

Опять же возникает вопрос:

А будет ли добавлено системное (не локализованное) имя достижений (для использования иконок достижений)?

(как в {{MapImage}} и {{VehicleImage}}

 

Локализованные имена (при переименовании системных иконок из ресурсов игры на русский) для этого использовать нельзя,

так как в некоторых достижениях используется двоеточие, которое нельзя использовать в именах файлов (пример: «Инженер-механик: Германия»).

 

Не то, чтоб кому-то это было очень нужно, но раз уж работает система достижений, чего бы не добавить такую функцию?

 

Как говорят на YouTube, кто за - палец вверх! (чтоб автор мог оценить важность или бестолковость этой затеи).

 

Пример использования иконок достижений (в моем старом конфиге для мода Exel)


Сообщение отредактировал Meddio: 16 июн 2014 - 15:42

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


POLIROID #3027 Отправлено 16 июн 2014 - 14:46

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 14:32) писал:

Как говорят на YouTube, кто за - палец вверх! (чтоб автор мог оценить важность или бестолковость этой затеи).

Поставил палец вверх =)

 

Ребята я настолько спешыл сделать релиз что опять напортачил в конфиге и оставил дебаг =)

Короче я сейчас конфиг немного доделаю и перезалью архивы, кто пользуется сес. статистикой либо сообщениями об окончании боя в чате, перекачаете с шапки.


  


_zav_ #3028 Отправлено 16 июн 2014 - 14:52

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

Нужно подправить описание макросов
есть
 {{BattleXP}} - полученный опыт за проведённые бои
  {{BattleOriginalXP}} - полученный опыт за проведённые бои без учета Х2 и акций

надо
 {{BattleXP}} - полученный опыт за проведённые бои  (прем аккаунт учитывается)
  {{BattleOriginalXP}} - полученный опыт за проведённые бои без учета Х2 и акций (без учета прем аккаунта)

стат тест7.jpg

для полной комплектности не хватает 
{{BattleOneXP}} - полученный опыт за проведённые бои без учета Х2 и акций (с учетом прем аккаунта)


Сообщение отредактировал _zav_: 16 июн 2014 - 14:59

Spoiler

demon2597 #3029 Отправлено 16 июн 2014 - 14:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 15:46) писал:

Ребята я настолько спешыл сделать релиз что опять напортачил в конфиге и оставил дебаг =)

Короче я сейчас конфиг немного доделаю и перезалью архивы, кто пользуется сес. статистикой либо сообщениями об окончании боя в чате, перекачаете с шапки.

а это не в этом дело, что не работают послебоевые даже с дефолтным скином? битый час парюсь- ну нифига не хочет.

Модуль послебоевых включен, дефолтный скин:

111.jpg


Сообщение отредактировал demon2597: 16 июн 2014 - 14:57

 


POLIROID #3030 Отправлено 16 июн 2014 - 14:55

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Июн 2014 - 14:54) писал:

а это не в этом дело, что не работают послебоевые даже с дефолтным скином? битый час парюсь- ну нифига не хочет.

В конфиге наверное гдето напартачил.

Сейчас поправлю конфиги перезалью.

А Послебоевые работают =)

ночью в ЛС 2 скина скинули мне уже =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 июн 2014 - 14:58

  


Meddio #3031 Отправлено 16 июн 2014 - 14:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщения_zav_ (16 Июн 2014 - 14:52) писал:

{{BattleXP}} - полученный опыт за проведённые бои  (прем аккаунт учитывается)
{{BattleOriginalXP}} - полученный опыт за проведённые бои без учета Х2 и акций (без учета прем аккаунта)

 

Или лаконичней и понятней:

полный опыт (с учетом прем-аккаунта и акций)

чистый опыт (без учета прем-аккаунта и акций)

 

и "боевой опыт" вместо "полученный за проведенные бои"? вот тут не знаю, понятней ли.


Сообщение отредактировал Meddio: 16 июн 2014 - 15:03

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


demon2597 #3032 Отправлено 16 июн 2014 - 15:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 15:32) писал:

В Exel пользовательские макросы achieves, xpPenalty, dailyXPFactor, creditsContributionIn, creditsContributionOut, purecredits были "специальными" ... Только в PMOD эти макросы определяются не внутри пользовательских, а в отдельном объекте "macrosesFormatter". 

да, я потом так и подумал, что из-за этого, спасибо:)


 


p1xelhunter #3033 Отправлено 16 июн 2014 - 15:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 9845 боев
  • 12
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Июн 2014 - 15:54) писал:

а это не в этом дело, что не работают послебоевые даже с дефолтным скином? битый час парюсь- ну нифига не хочет.

Моуль послебоевых включен, дефолтный скин:

111.jpg


не подтверждаю. у меня работают послебоевые

 

пысы: ковырялся в конфиге модика, который показывает в бою проиграл ты или выиграл на другой машине ...

чето не понравились мне эти злющие портянки цветные на пол экрана - решил оставить "коротко и ясно": "карта, техника, статус"

 

в результате что-то я походу поломал и стало вылезать следующее:

 

pss^ upd: забыл скинуть то, что в конфиге менял (поменял только текст, ничего больше не трогал)

 

Spoiler

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_128.png   85,55К

Сообщение отредактировал p1xelhunter: 16 июн 2014 - 15:06


POLIROID #3034 Отправлено 16 июн 2014 - 15:06

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияp1xelhunter (16 Июн 2014 - 15:04) писал:

пысы: ковырялся в конфиге модика, который показывает в бою проиграл ты или выиграл на другой машине ...

чето не понравились мне эти злющие портянки цветные на пол экрана - решил оставить "коротко и ясно": "карта, техника, статус"

Так я и писал что забыл дебаг удалить, секунда перезаливаю =)


  


Meddio #3035 Отправлено 16 июн 2014 - 15:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

P0LIR0ID, в новом стандартном скине из модулей battleChat, sessionStatistic, systemMessagesFormater убран выключатель (enable = true/false).

1) Какова теперь логика работы?

 

2) Что делать, если в скине нужно оформить только sessionStatistic, а battleChat и systemMessagesFormater оставить без изменений либо подгружать из другого скина?

Просто удалить соответствующие объекты (из skin.json) физически?

 

3) К примеру, есть 3 скина:

- User1 (из него нужно использовать только battleChat)

- User2 (из него - только sessionStatistic)

- User3 (из него - только systemMessagesFormater)

 

Как настроить это все хозяйство?


Сообщение отредактировал Meddio: 16 июн 2014 - 15:22

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


MotionAV #3036 Отправлено 16 июн 2014 - 15:22

    Старшина

  • Игроки
  • 11053 боя
  • 441
  • Регистрация:
    18.04.2011
Не работает. Качал с шапки темы стандартный. Пусто в системных сообщениях.

I <3 Trance


POLIROID #3037 Отправлено 16 июн 2014 - 15:23

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 15:14) писал:

P0LIR0ID, в новом стандартном скине из модулей battleChat, sess  ......    Как настроить это все хозяйство?

Логика таже что и всегда, "ВСЕ!!!! что написано в скине, перезапишет то что написано в конфиге".

Можете спокойно добавить (enable = true/false)

А настроить хозяйство просто =)

Удаляйте из скинов те секцыи которые не нужны.

 

Просмотр сообщенияMotionAV (16 Июн 2014 - 15:22) писал:

Не работает. Качал с шапки темы стандартный. Пусто в системных сообщениях.

 

В стандартной конфигурации мод почти ничего не делает, изменения по сравнению с чистым клиентом:

  • В снайперский прицел добавлен четвертый шаг с кратностью х16. 
  • Немного увеличено удаление камеры в аркадном и артиллерийском режимах. 

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 июн 2014 - 15:24

  


Meddio #3038 Отправлено 16 июн 2014 - 15:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 15:23) писал:

Можете спокойно добавить (enable = true/false)

 

Т.е. по умолчанию (если не добавлять enable) будет работать как "enable=true" и перезаписывать настройки в любом случае?


Сообщение отредактировал Meddio: 16 июн 2014 - 15:27

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


MotionAV #3039 Отправлено 16 июн 2014 - 15:28

    Старшина

  • Игроки
  • 11053 боя
  • 441
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 23:23) писал:

В стандартной конфигурации мод почти ничего не делает, изменения по сравнению с чистым клиентом:

  • В снайперский прицел добавлен четвертый шаг с кратностью х16. 
  • Немного увеличено удаление камеры в аркадном и артиллерийском режимах. 

 

А как же этот скрин:

 

P.S. ставил мод, из расчета того, что там будет сессионная статистика.


Сообщение отредактировал MotionAV: 16 июн 2014 - 15:29

I <3 Trance


POLIROID #3040 Отправлено 16 июн 2014 - 15:28

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 15:26) писал:

Т.е. по умолчанию (если не добавлять enable) будет работать как "enable=true" и перезаписывать настройки в любом случае?

По умолчанию (enable = true/false) написан в конфиге, чтоб пользователь который не понимает ничего в скинах мог устанавливать их простым копированием а включать выключать в конфиге.

Но можно спокойно добавить етот параметр в скин.

 

Просмотр сообщенияMotionAV (16 Июн 2014 - 15:28) писал:

P.S. ставил мод, из расчета того, что там будет сессионная статистика.

Там все есть на месте, просто надо прочитать первый пост!

Включайте выключайте в конфиге все что вам нужно.


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 июн 2014 - 15:31

  


demon2597 #3041 Отправлено 16 июн 2014 - 15:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 16:26) писал:

 

Т.е. по умолчанию (если не добавлять enable) будет работать как "enable=true" и перезаписывать настройки в любом случае?

нет по умолчанию будет работать как шкурка, а включает-выключает функции пользователь


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 57

0 пользователей, 57 гостей, 0 анонимных