Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10013

POLIROID #3041 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 02 мар 2021 - 15:43


_zav_ #3042 Отправлено 16 июн 2014 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 16:14) писал:

- User1 (из него нужно использовать только battleChat)

 

Как настроить это все хозяйство?


Я так понимаю просто удалить всё  остальное


Spoiler

Meddio #3043 Отправлено 16 июн 2014 - 15:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 15:28) писал:

По умолчанию (enable = true/false) написан в конфиге, чтоб пользователь который не понимает ничего в скинах мог устанавливать их простым копированием а включать выключать в конфиге.

Но можно спокойно добавить етот параметр в конфиг.

 

О, прекрасно! Теперь не будет вопросов в стиле "у меня в sessionStatistic.json стоит enable=false, почему статистика показывается?"

 

И последний вопрос на эту тему:

Если в sessionStatistic.json поставить enable=true, но все скины (включая default) закомментировать/удалить, как будет оформляться статистика?


Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


demon2597 #3044 Отправлено 16 июн 2014 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 15:55) писал:

В конфиге наверное гдето напартачил.

в своем может и напартачил, но я дефолтный скин включил, а в самом конфиге от системных сообщений только выключалка, вот и думаю как так-то...


 


POLIROID #3045 Отправлено 16 июн 2014 - 15:41

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 15:34) писал:

Если в sessionStatistic.json поставить enable=true, но все скины (включая default) закомментировать/удалить, как будет оформляться статистика?

Не будет отображатся, она увидит что нехватает рук и ног, зато голову включили и просто отключится.

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Июн 2014 - 15:35) писал:

в своем может и напартачил, но я дефолтный скин включил, а в самом конфиге от системных сообщений только выключалка, вот и думаю как так-то...

Включите модуль в конфиге, все остальные настройки в скине.

 

Ребята перезалил архивы, убрал из конфигов дебаг икнопки из сессионки убрал. Кому надо перекачайте.


  


Maks75Devil #3046 Отправлено 16 июн 2014 - 15:43

    Сержант

  • Игроки
  • 46091 бой
  • 113
  • Регистрация:
    25.10.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 22:06) писал:

Так я и писал что забыл дебаг удалить, секунда перезаливаю =)

Да вроде все работает

shot_002.jpg shot_012.jpg shot_013.jpg

 



demon2597 #3047 Отправлено 16 июн 2014 - 15:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 16:41) писал:

Включите модуль в конфиге, все остальные настройки в скине.

включено, дошло наконец чего не так было, я перезаписывал PMOD.json старым, а в нем "systemMessagesFormater" закомментирован. вот блин!


 


demon2597 #3048 Отправлено 16 июн 2014 - 15:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 16:41) писал:

Ребята перезалил архивы, убрал из конфигов дебаг икнопки из сессионки убрал. Кому надо перекачайте.

а я вообще решил убрать из скина кнопку "debug"- ни к чему она в шкурке, к тому же можно забыть ненароком и со включенной выложить куда-нибудь. Перетащил в sessionStatistic.json


Сообщение отредактировал demon2597: 16 июн 2014 - 16:03

 


Meddio #3049 Отправлено 16 июн 2014 - 15:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 15:41) писал:

Не будет отображатся, она увидит что нехватает рук и ног, зато голову включили и просто отключится.

 

Любопытно. Наверное, правильно. Но в связи с этим возникает другой вопрос.

Если у меня в скине настроена только статистика (а остальные объекты удалены), выходит, нужно распространять skinLoader.json в таком виде:

    ${"PMOD/skins/default/skin.json"},
    ${"PMOD/skins/MySkin/skin.json"}

не комментируя строку "default" (включая оба скина)? (чтоб оформление других модулей (которых нет в моем скине) подхватилось из "default" - иначе они отключатся)

 

Цитата

 Ребята перезалил архивы, убрал из конфигов дебаг и кнопки из сессионки убрал. Кому надо перекачайте.

 

В предыдущем архиве (скачанном час назад), макросы послебоевых сообщений выглядели так: {{map}} {{vehicle}}

Теперь - так: {{Map}} {{Vehicle}} (как в ридми)

 

Т.е. регистр макросов не имеет значения?


Сообщение отредактировал Meddio: 16 июн 2014 - 15:59

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


POLIROID #3050 Отправлено 16 июн 2014 - 16:04

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 15:56) писал:

не комментируя строку "default" (включая оба скина)?

Желательно да.

Чтоб неверняка, но я постараюсь забить все настройки в код, тогда можно и не парится =)

Сам скин дефолтный всегда с могдом роспостраняется.

Если Пользователь будет ставить ваш скин, у него уже будет default.

 

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 15:56) писал:

Т.е. регистр макросов не имеет значения?

Имеет значение, оно даже в бою не подменяло =)

Ну забыл я скин поправить =)

Сейчас работает.

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Июн 2014 - 15:49) писал:

включено, дошло наконец чего не так было, я перезап .... арым, а в нем "systemMessagesFormater" закомментирован. вот блин!

бывает =)


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 16 июн 2014 - 16:05

  


Meddio #3051 Отправлено 16 июн 2014 - 16:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 16:04) писал:

Желательно да.

Ага, ясно. Вот этот момент меня и интересовал, чтоб не отключить ненароком чего-нибудь у пользователя. Спасибо за разъяснения.


Сообщение отредактировал Meddio: 16 июн 2014 - 16:17

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


demon2597 #3052 Отправлено 16 июн 2014 - 16:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 17:04) писал:

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Июн 2014 - 16:53) писал:

а я вообще решил убрать из скина кнопку "debug"- ни к чему она в шкурке, к тому же можно забыть ненароком и со включенной выложить куда-нибудь. Перетащил в sessionStatistic.json

а тогда выходит, что у меня она будет в sessionStatistic.json, а в дефолтном файле её там нет, получится, что если кто-то поставит скин, у него ни в файле ни в скине её не будет. Чего тогда получится? Вообще, мне кажется лучше было бы по дефолту её оставить в sessionStatistic.json, всё-таки кнопка рабочая, не для скина


Сообщение отредактировал demon2597: 16 июн 2014 - 16:19

 


POLIROID #3053 Отправлено 16 июн 2014 - 16:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Июн 2014 - 16:17) писал:

а тогда выходит, что у меня она будет в sessionStatistic.json, а в дефолтном файле её там нет, получится, что если кто-то поставит скин, у него ни в файле ни в скине её не будет. Чего тогда получится? Вообще, мне кажется лучше было бы по дефолту её оставить в sessionStatistic.json, всё-таки кнопка рабочая, не для скина

По дефолту она отключена, вот и останется отключена если нигде не написано что надо включить.


  


Armagomen #3054 Отправлено 16 июн 2014 - 16:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36211 боев
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 15:41) писал:

Ребята перезалил архивы, убрал из конфигов дебаг икнопки из сессионки убрал. Кому надо перекачайте.

Я так понимаю просто конфиг поменял ?

Или еще что-то ? 

А так я эту кнопку и сам отключил.


Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

demon2597 #3055 Отправлено 16 июн 2014 - 16:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (16 Июн 2014 - 17:25) писал:

По дефолту она отключена, вот и останется отключена если нигде не написано что надо включить.

ну и хорошо, а то я тоже могу забыть и включенной оставить


 


Meddio #3056 Отправлено 16 июн 2014 - 16:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

P0LIR0ID, а можно ли вынести "colors" из статистики в отдельный файл (pmod/skins/user/colors.json)

или statColors.json (в случае с текущей версией, где объект colors есть в нескольких модулях).

 

Пробовал в одной из предыдущих версий мода составлять ссылку по аналогии с ссылками в PMOD.json

"battleChat" : ${"PMOD/battleChat.json"},
"battleGui" : ${"PMOD/battleGui.json"},
"battleLoading" : ${"PMOD/battleLoading.json"},
и т.д.

Путь задавал и относительно папки "mods" (pmod/skins/user/colors.json), и относительно

папки "skins" (User/colors.json), и относительно папки скина (colors.json). Не заводится.

 

Или парсер не предполагает такой наглости? =))


Сообщение отредактировал Meddio: 16 июн 2014 - 16:39

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


S_P_A_R_T_A_K_42 #3057 Отправлено 16 июн 2014 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияMaks75Devil (16 Июн 2014 - 15:43) писал:

Да вроде все работает

shot_002.jpg shot_012.jpg shot_013.jpg

 

 

ЫЫы, а можно и мне такую же красоту? только вот вместо слова "получено" там где опыт, лучше было бы "опыт"

 

Цитата

Пмод написан так, что XVM главнее... в XVM добавили эту функцию... просто в конфиге XVM поставьте себе нужный размер.

 

Ну что ж делать, придётся  снова идти к корейцам, в тему demon2597 он раньше не отказывал в редактировании конфига, всё равно хотел просить его переписать мой конфиг вот и ещё одна причина... правда занят он пока, но не чего будет подождать.

 


Сообщение отредактировал S_P_A_R_T_A_K_42: 16 июн 2014 - 16:55

Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

POLIROID #3058 Отправлено 16 июн 2014 - 16:52

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияMeddio (16 Июн 2014 - 16:34) писал:

P0LIR0ID, а можно ли вынести "colors" из статистики в отдельный файл (pmod/skins/user/colors.json)

Само собой =)

Для наглядности предлагаю скачать Мультипак от ПРОТанки, там очень много файлов разбито на части изза инсталятора =)

 


  


IG0 #3059 Отправлено 16 июн 2014 - 16:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26728 боев
  • 1 177
  • Регистрация:
    04.02.2012

 

Уважаемые ответьте пожалуйста: файл настроек PMOD.json можно ли использовать из пред идущих версий, как наподобие с ХВМ файл настроек xvm.xc? А то заново настраивать … :ohmy: 



Armagomen #3060 Отправлено 16 июн 2014 - 17:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36211 боев
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Не пойму что за ерунда с WN8 произошла. У всех показатель ниже чем у WN7 стал. Это после #7 так стало, до этого вн8 был выше всегда. Полироиду в лс писал говорит что все в порядке с формулой, но если чисто логически подумать то что-то не то.

shot_005.png

И в файле "statisticCache.json" нижняя строка "ver": "0.9.1 #6"

Файл удалять пробовал создает новый с такой же ерундой. Тут находит на меня мысль может какие-то данные просто не пишет в него или не читает с него.

 


Сообщение отредактировал Armagomen: 16 июн 2014 - 17:12

Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

rel1ct #3061 Отправлено 16 июн 2014 - 17:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 397
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщенияArmagomen (16 Июн 2014 - 18:03) писал:

Не пойму что за ерунда с WN8 произошла. У всех показатель ниже чем у WN7 стал. Это после #7 так стало, до этого вн8 был выше всегда, но если чисто логически подумать то что-то не то.

 

Может надписи WN7 и WN8 местами поменял или макросы?


Сообщение отредактировал 1azybones: 16 июн 2014 - 17:35





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 33

0 пользователей, 33 гостей, 0 анонимных