Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10013

POLIROID #3421 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 02 мар 2021 - 15:43


ShuraBB #3422 Отправлено 28 июн 2014 - 12:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24268 боев
  • 3 569
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Любой параметр -> пытаюсь прочитать, если нет в конфиге даем деф значение, если есть в конфиге грузим и чекаем правельный ли он.

Есть давно проверенный алгоритм: всем параметрам прописываем дефолтные значения, потом ищем файл конфигурации, если есть читаем, все правильно прописанные параметры переназначаем. В результате система работает вообще без файла конфигурации, с не полностью или неверно заданными параметрами + пользовательский конфиг содержит только то что пользователь настраивает под себя

 

>Я это все писал ВОТ к чему. Если используется "деф значение", пользователь об этом не узнает, думает, что нахимичил с включением/настройкой

Почему не узнает? Достаточно чтобы в readme.txt (или PMOD.json.default) было все это прописано. Этому подходу уже скоро лет 20 как будет - он давно используется в nix* системах.

 

 

 


Сообщение отредактировал ShuraBB: 28 июн 2014 - 12:44


Armagomen #3423 Отправлено 28 июн 2014 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36213 боев
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияwertyop (28 Июн 2014 - 00:56) писал:

Не ругайте -)

Ну хорошо не буду. :biggrin:

Просмотр сообщенияMeddio (28 Июн 2014 - 02:21) писал:

Что думаете о такой системе обновления/"миграции"? Или ну его нафиг, проще решать ошибки через форум?

Думаю что было бы не плохо. Хотя мне это не надо. Но какое либо уведомление о конфиге можно прилепить.

Допустим заходишь в ангар после обновления и тут тебе сразу вылетает сообщение что нужно обновить конфиг до корректной версии, то есть вести нумерацию конфига с предупреждением об изменениях в ангаре. 


Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

demon2597 #3424 Отправлено 28 июн 2014 - 16:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (28 Июн 2014 - 04:33) писал:

Думаю вас удивит патч ноут =)

Вот люблю я такие фразы:) сразу как-то начинаешь ждать:)


 


Armagomen #3425 Отправлено 28 июн 2014 - 16:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36213 боев
  • 1 882
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (28 Июн 2014 - 03:33) писал:

А пока решыл не зевать, полностью переписал с нуля обработчик результатов боя.

Думаю вас удивит патч ноут =)

 

Кстати добавил вывод попап сообщения в ангаре если конфиг битый =)

А что не так с обработчиком то было. Ну не считая боевых задач.

 

Вот к этому сообщению еще прицепить то о чом я писал 2 поста выше.

 


Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

Meddio #3426 Отправлено 28 июн 2014 - 17:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShuraBB (28 Июн 2014 - 12:31) писал:

>Любой параметр -> пытаюсь прочитать, если нет в конфиге даем деф значение, если есть в конфиге грузим и чекаем правельный ли он.

Есть давно проверенный алгоритм: всем параметрам прописываем дефолтные значения, потом ищем файл конфигурации, если есть читаем, все правильно прописанные параметры переназначаем. В результате система работает вообще без файла конфигурации, с не полностью или неверно заданными параметрами + пользовательский конфиг содержит только то что пользователь настраивает под себя

 

Две одинаковый фразы, сформулированные по-разному.

 

Цитата

 >Я это все писал ВОТ к чему. Если используется "деф значение", пользователь об этом не узнает, думает, что нахимичил с включением/настройкой

Почему не узнает? Достаточно чтобы в readme.txt (или PMOD.json.default) было все это прописано. Этому подходу уже скоро лет 20 как будет - он давно используется в nix* системах.

 

У автора может быть другая статистика, но у меня складывается впечатление, что README к PMOD читает только узкий круг опытных пользователей.

Остальные о наличии этого файла могут даже не догадываться (судя по регулярным вопросам).

 

Сравнение игрового мода с униксом - даже не знаю как это комментировать. Аудитория, мягко говоря, разная.

 

Да и вообще я немного о другом говорил. Упомянутый "давно проверенный алгоритм" можно/нужно иллюстрировать.

Напомню пример: автор в очередной версии исправил одну из ошибок в имени объекта. Мод ищет в конфиге исправленное имя messagesCleaner.

А в конфиге (пользователь не обновил этот конфиг) - все еще старое имя - meseggesCleaner. Скрипт его игнорирует.

И пользователь пытается безуспешно настроить модуль meseggesCleaner. Но, если выдать ему уведомление о том,

что объект messagesCleaner в конфиге не определен, пользователь сможет сам исправить проблему, не затрачивая время и не задавая вопросы на форуме.

 

Как-то так. Заканчиваю с этой темой. Лично мне эта функция не нужна. Я всегда делаю побайтовое сравнение файлов конфига (PMOD/XVM), чтоб знать о любых изменениях.

Да и ридми почитываю. Но кому-то может быть полезна, и у автора будут отнимать меньше времени с вопросами "у меня перестало работать то-то и то-то, что делать?"


Сообщение отредактировал Meddio: 28 июн 2014 - 17:03


superslatkiybubalex #3427 Отправлено 28 июн 2014 - 17:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 9650 боев
  • 1
  • Регистрация:
    05.07.2012

Всім привіт.

 

Безымянный.png

 

Андрій сказав що повідомлення з апдейтом зробить Юра(Yusha).

Перший пост буде обновленний як тільки він зможе.



2rokk #3428 Отправлено 28 июн 2014 - 18:10

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 43996 боев
  • 1 756
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    03.11.2011
эммм... про ридонли я понял. а вот часть которая на украинском - можно перевод?

вы спрашиваете - мы отвечаем

 


Lesic #3429 Отправлено 28 июн 2014 - 18:35

    Старшина

  • Игроки
  • 25933 боя
  • 783
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщения2rokk (28 Июн 2014 - 19:10) писал:

эммм... про ридонли я понял. а вот часть которая на украинском - можно перевод?

Андпей сказал что сообщение с апдейтом сделает Юра (Юша). Первый пост будет обновлен, как только он (Андрейко) сможет



_zav_ #3430 Отправлено 28 июн 2014 - 18:54

    Старшина

  • Игроки
  • 21055 боев
  • 423
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    10.09.2010

P0LIR0ID, не расстраивайся, есть же еще тема на корее  :smiles:

... так что сможешь сколько угодно флудить в финансовом (и не только) отделе  :wink:

   руки прочь2.jpg


Сообщение отредактировал _zav_: 28 июн 2014 - 19:25

Spoiler

demon2597 #3431 Отправлено 28 июн 2014 - 18:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения_zav_ (28 Июн 2014 - 19:54) писал:

P0LIR0ID, не расстраивайся, есть же еще тема на корее  :smiles:

кстати да, там может оформить первый пост, а тут мы ссылку нарисуем если чего еще раз.

PS Опа! Пост про биберов пропал- ну нифига как кого-то задело:)


Сообщение отредактировал demon2597: 28 июн 2014 - 19:02

 


2rokk #3432 Отправлено 28 июн 2014 - 19:21

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 43996 боев
  • 1 756
  • [-PR0] -PR0
  • Регистрация:
    03.11.2011

Просмотр сообщенияLesic (28 Июн 2014 - 20:35) писал:

Андпей сказал что сообщение с апдейтом сделает Юра (Юша). Первый пост будет обновлен, как только он (Андрейко) сможет

спасибо.


вы спрашиваете - мы отвечаем

 


ALBERT_38r #3433 Отправлено 29 июн 2014 - 03:36

    Сержант

  • Игроки
  • 50652 боя
  • 107
  • Регистрация:
    09.03.2012

  в sessionStatistic.json  

   

// Смещение времени относительно вашего часового пояса в стандарте UTC. 
        // http://ru.wikipedia....ированное_время
        // Time offset of your time zone in the UTC standard. 
        // http://en.wikipedia...._Universal_Time
        "dateUTCoffset": 0,
        
        эта функция работает?
        
        поставил 4 
        как понимаю в 4:00 мск должен быть сброс - ничего не произошло.


Сообщение отредактировал ALBERT_38r: 29 июн 2014 - 05:10


dogHit #3434 Отправлено 29 июн 2014 - 06:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62067 боев
  • 955
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (26 Июн 2014 - 18:27) писал:

Ребята меня сегодня крупно обламали...

Spoiler

 

Вот так у меня руки опустились и я просто пошол смотреть кино =)

Появлюсь на форуме и кодом займусь вечером/ночью.


А я всегда думал, что я уже играю не в игру а в игру которая уже на свалке, так что давай выкладывай.

Отличная же идея блин. 

Вообще не понимаю че несет товарищ из скайпа.

Без этого мода и так будет куча разных вопросов.



ShuraBB #3435 Отправлено 29 июн 2014 - 14:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24268 боев
  • 3 569
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Две одинаковый фразы, сформулированные по-разному.

Почти, тем не менее мод без конфига не работает и с не полностью прописанными параметрами функции тоже.

 

>Сравнение игрового мода с униксом - даже не знаю как это комментировать.

Вообще-то питон, xml и txt-файлы конфигурации изначально никсовый продукт ;-) Речь о принципах работы с файлами конфигурации софта, а где это используется - пофиг.

 

>Но, если выдать ему уведомление о том, что объект messagesCleaner в конфиге не определен, пользователь сможет сам исправить проблему, не затрачивая время и не задавая вопросы на форуме.

Писать ошибки в лог  - правильная практика.

 

>Я всегда делаю побайтовое сравнение файлов конфига

Это не требуется когда в конфиге только то что нужно юзверю

 

>Да и ридми почитываю.

Разумеется такие принципиальные изменения как смена имен функций должны быть на первом месте большими буквами.

 



HeavensBelieve #3436 Отправлено 29 июн 2014 - 15:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17279 боев
  • 40
  • [WHINE] WHINE
  • Регистрация:
    25.04.2012
Добрый день. После того как разработчики вн8 начали химичить с формулой у меня начались проблемы с сессионной статистикой вн8,все другие показатели работают нормально. К примеру у меня средний вн8 за неделю 3к+,а в игре 1.8к и падал все ниже и ниже даже за отличные бои(вчера)...до этого все работало отлично и совпадало с статистикой на онлайн сайтах. 
 

 
 

Meddio #3437 Отправлено 29 июн 2014 - 16:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 1 260
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияShuraBB (29 Июн 2014 - 14:40) писал:

....

 

Демагогия на тему UNIX

 

Просмотр сообщенияHeavensBelieve (29 Июн 2014 - 15:35) писал:

Добрый день. После того как разработчики вн8 начали химичить с формулой у меня начались проблемы с сессионной статистикой вн8,все другие показатели работают нормально. К примеру у меня средний вн8 за неделю 3к+,а в игре 1.8к и падал все ниже и ниже даже за отличные бои(вчера)...до этого все работало отлично и совпадало с статистикой на онлайн сайтах. 

 

Будет исправлено в PMOD#8. Ответ автора - под номером 1 под спойлером "Выполнено (PMOD#8)" в этом сообщении.


Сообщение отредактировал Meddio: 29 июн 2014 - 16:52

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


KuperPN #3438 Отправлено 29 июн 2014 - 17:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15563 боя
  • 42
  • Регистрация:
    19.04.2013
Спасибо, работает. +

Lesic #3439 Отправлено 29 июн 2014 - 19:16

    Старшина

  • Игроки
  • 25933 боя
  • 783
  • Регистрация:
    23.11.2010
Андрей, вот хороший заброшенный мод. ShowRoom. Возмешься?

cektop #3440 Отправлено 29 июн 2014 - 20:44

    Старшина

  • Игроки
  • 43791 бой
  • 664
  • Регистрация:
    04.06.2011

Просмотр сообщенияLesic (30 Июн 2014 - 03:16) писал:

Андрей, вот хороший заброшенный мод. ShowRoom. Возмешься?


Такой функционал есть в  WOT Tank Viewer


 


Lesic #3441 Отправлено 29 июн 2014 - 20:53

    Старшина

  • Игроки
  • 25933 боя
  • 783
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияcektop_dv (29 Июн 2014 - 21:44) писал:


Такой функционал есть в  WOT Tank Viewer

А еще в Wot Tank Inspector, что дальше?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 64

0 пользователей, 64 гостей, 0 анонимных