Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10013

POLIROID #6181 Отправлено 26 янв 2014 - 00:25

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

*
Популярное сообщение!

header.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PMOD это комплексная модификация, это не модпак, это один единственный мод.

Он позволяет улучшить геймплей, и предоставляет много новых возможностей, ранее недоступных игроку.

 

Ознакомиться с функционалом, стандартными настройками, способом установки и настройки

вы можете во втором сообщении этой темы.

 

Скачать мод можно нажав на ссылку ниже.

 

СКАЧАТЬ

 

Информация об изменениях в последней версии мода тут

 

Для более детального ознакомления нажмите сюда

Сообщение отредактировал POLIROID: 02 мар 2021 - 15:43


serega_sf #6182 Отправлено 10 май 2015 - 15:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39179 боев
  • 4 182
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (10 Май 2015 - 14:21) писал:

 

 да и вообще нафиг на тесте кататься. не понимаю

Как раз для того, чтобы и тестировать работоспособность :facepalm:

Андрей, причем в ангар входит все норм, в самом ангаре тоже все норм, а вот в бой просто тупо не пускает, т.е. скрипт не работает частично.


7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


POLIROID #6183 Отправлено 10 май 2015 - 15:23

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияZeus002 (10 Май 2015 - 11:13) писал:

PMOD перестал работать на версии 0.9.8 - клиент просто не входит в бой.

Просмотр сообщенияKornet_WA (10 Май 2015 - 11:21) писал:

да подождите вы. нафиг под тест что то обновлять. к релизу я думаю всё поправят. да и вообще нафиг на тесте кататься. не понимаю

Просмотр сообщенияserega_sf (10 Май 2015 - 14:17) писал:

Как раз для того, чтобы и тестировать работоспособность 

Андрей, причем в ангар входит все норм, в самом ангаре тоже все норм, а вот в бой просто тупо не пускает, т.е. скрипт не работает частично.

 

Вы видели изменения на тесте? Оно и не должно работать =)

 

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 но смысл то?

 

 


Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 10 май 2015 - 15:54

  


ToxicTrace #6184 Отправлено 10 май 2015 - 17:59

    Сержант

  • Игроки
  • 37198 боев
  • 130
  • [D-TJK] D-TJK
  • Регистрация:
    11.11.2013

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 15:23) писал:

Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 

Было бы неплохо :)



demon2597 #6185 Отправлено 10 май 2015 - 20:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20995 боев
  • 4 327
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 15:23) писал:

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

золотые слова:)


 


Kornet_WA #6186 Отправлено 10 май 2015 - 20:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44021 бой
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 16:23) писал:

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

Отчасти согласен. но это надо именно мододелу катать. вот что он написал, на тесте не работает прям столько инфы!!!

и как обычно перед релизом патча что нибудь да сломается по сравнению с тестом. так что гарантии нет. 

да и судя по тому что ты уже так быстро все поправил задержка была бы не очень большая.

 

P.S Стоит ждать новые фишки? например танковалка.


Сообщение отредактировал Kornet_WA: 10 май 2015 - 20:45


ShuraBB #6187 Отправлено 11 май 2015 - 00:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24268 боев
  • 3 569
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

 

>да и вообще нафиг на тесте кататься. не понимаю

- интересно посмотреть что будет нового

- возможность потестить танки которых еще нет в ангаре и подумать, "а стоит-ли их качать"

- штат в 100 тестеров просто ничто по сравнению с десятками тысяч (зачастую те извраты которые вытворяют юзеры, разрабам просто в голову не придут ;-)Ю

 



Armagomen #6188 Отправлено 11 май 2015 - 03:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36244 боя
  • 1 885
  • [LT1] LT1
  • Регистрация:
    14.05.2012

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 14:23) писал:

1 Вы видели изменения на тесте? Оно и не должно работать =)

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

3 Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 но смысл то?

 

1. Ага видели особенно что они родные скрипты начали переписвать. Все моды в этом патче которые скрипты используют править прийдется.

2. И не только пмод. Я вот допустим панель хп запустил и увидел что она перестала работать. Пришлось править. 

3. Не то чтобы горит, но не привычно без него. Бесит динамика камеры, не хватает зума. Так что если есть, давай.


Благодарность разработчику принимаются здесь - RUB|UAH|EUR|USD.

Zeus002 #6189 Отправлено 11 май 2015 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55786 боев
  • 1 169
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияP0LIR0ID (10 Май 2015 - 15:23) писал:

А по сути тест нужен для того чтоб когда выходит новая версия игры, у вас уже был готовый PMOD =)

Если кому горит на тесте с PMOD-om кататся, я могу прикрепить версию для 0.9.8 но смысл то?

Совершенно верно. Мод ваш один из самых полезных - его тестирую в первую очередь. Прикрепите версию для теста пожалуйста.



3a_pyJlem_KpaCoTka #6190 Отправлено 12 май 2015 - 14:19

    Сержант

  • Игроки
  • 34722 боя
  • 118
  • [MECTB] MECTB
  • Регистрация:
    11.11.2011
Даёшь P-Mod на тест:izmena:

rulocker #6191 Отправлено 12 май 2015 - 19:12

    Сержант

  • Игроки
  • 29862 боя
  • 143
  • Регистрация:
    10.05.2014
Подскажите уважаемые, стоит многофайловый пакет, в каком файле включить отображение окончания боя в чат, если бой закончился, а ты уже в другом бою? Может и был такой вопрос, но 300 стр. листать тяжеловато

Kotyarko_O #6192 Отправлено 12 май 2015 - 19:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24770 боев
  • 1 299
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияrulocker (12 Май 2015 - 18:12) писал:

Подскажите уважаемые, стоит многофайловый пакет, в каком файле включить отображение окончания боя в чат, если бой закончился, а ты уже в другом бою? Может и был такой вопрос, но 300 стр. листать тяжеловато

300 страниц - действительно много. Но достаточно всего одной.


|Kotyarko_O`s ModPack - Source code|

|Moder`s ModPack - Source code|


Juular #6193 Отправлено 13 май 2015 - 21:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21640 боев
  • 27
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияKornet_WA (28 Апр 2015 - 11:02) писал:

не только в реплее

 

в реплее вообще координаты сильно смещаются.

и ещё про цифры бронепробития, если с живого перевести маркер на труп цифры бронепробития остаются скрина к сожалению пока нет.

 

Просмотр сообщенияdemon2597 (28 Апр 2015 - 01:40) писал:

на реплее координата Y redused armor сбивается при переходах из снайперского в аркадный режим и обратно, восстанавливаются если переключить вид на с игрового на свободный и обратно (левой кнопкой мыши).

еще нужны разные настройки для аркадного и снайперского прицелов, как минимум для шрифта и выравнивания, как максимум неплохо было бы иметь полноценные раздельные режимы

 

Ктонибуть нашел решение проблемы ?

ZorinDanil #6194 Отправлено 13 май 2015 - 22:58

    Сержант

  • Игроки
  • 816 боев
  • 104
  • Регистрация:
    18.01.2013

to P0LIR0ID

Извини не туда запостил.

 


Сообщение отредактировал ZorinDanil: 13 май 2015 - 23:14


Witos2002 #6195 Отправлено 13 май 2015 - 23:05

    Старшина

  • Игроки
  • 28535 боев
  • 502
  • Регистрация:
    24.06.2013
del

Сообщение отредактировал Witos2002: 14 май 2015 - 12:24


__To4Ho__He_CTaTuCT__ #6196 Отправлено 14 май 2015 - 05:16

    Старшина

  • Игроки
  • 56528 боев
  • 454
  • [HDELO] HDELO
  • Регистрация:
    12.09.2011

Не работает "Отключение автовыбора сервера в окне логина."

 

P.S:. Всё включено. Проверьте, пожалуйста.



S_P_A_R_T_A_K_42 #6197 Отправлено 14 май 2015 - 10:28

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияREDMONDS (14 Май 2015 - 08:16) писал:

Не работает "Отключение автовыбора сервера в окне логина."

 

P.S:. Всё включено. Проверьте, пожалуйста.

 

Не работает где? в 0.9.7? или у вас есть версия для теста? если не работает в текущем патче то только у тебя, вот гляди как надо что бы было

Цитата

    // Окно входа в игру.
    // Login screen.
    "loginWindow": {
        
        // true - включить модуль.
        // true - enable the module.
        "enable": true,
        
        // Автоматический вход при запуске игры.
        // Automatic login on startup of the game.
        "autoLogin": true,    

        // Отключение автовыбора сервера в окне логина.
        // Disable server auto-select in the login window.
        "saveServer": true,
        
        // Отключение RRS новостей в окне логина.
        // Disable RRS new in login window.
        "skipRSS": true,
        
        // Отключение проигрывания стартового ролика.
        // Deactivating the ingame start video.
        "skipVideo": true
    },

 

на будущее, если не пашет что то выкладывай строки из своего конфига, а то не понятно что у ты подразумеваешь под словами "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"


Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Kornet_WA #6198 Отправлено 14 май 2015 - 12:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44021 бой
  • 1 079
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияJuular (13 Май 2015 - 22:36) писал:

 

 

Ктонибуть нашел решение проблемы ?

 

да вроде так.

    // Двигатся за интерфейсом (интерфейс игры двигается если динамическая камера включена)
    // Move for the interface (game interface moves if the dynamic camera is turned on)
    "trackUI": true,



OVERKILL84 #6199 Отправлено 14 май 2015 - 22:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54117 боев
  • 77
  • [RADDY] RADDY
  • Регистрация:
    11.03.2012
помогите сделать постоянное значение при входе в снайперский режим для артилерии ото постоянно низко и приходится постоянно крутить колёсиком вверх замучился искать и пробать заранее благодарю

Текущая подпись

 

POLIROID #6200 Отправлено 15 май 2015 - 07:52

    modmaker

  • Игроки
  • 18411 боев
  • 1 090
  • Регистрация:
    25.05.2012

Нет времени обяснять, качайте, за базу последний билд 0.9.7 возьмите.

Скажу одно, файл хардкорно прилеплен к тест серверу ибо клик, КАРЛ!!! 14К "УСПЕШНЫХ", КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!

Спустя 2 недели от релиза 0.9.7 выходит тест 0.9.8, и я как белка в колесе...

И пожалуйста никаких баг репортов по этому файлу и прочего, это чисто портация кода, без нововведений, и последни запрошенных правок (вот с шапки взял, скачал, да и портировал).

Повезёт если тест до конца месяца продлится, ато чую жаренным пахнет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   pmod_0.9.8_CT_code port.zip   142,64К

Сообщение отредактировал P0LIR0ID: 15 май 2015 - 07:55

  


nHeBMaTu4eckuj_3oM6u #6201 Отправлено 15 май 2015 - 16:00

    Сержант

  • Игроки
  • 15132 боя
  • 176
  • [A0E] A0E
  • Регистрация:
    25.04.2012

P0LIR0ID, кажется, я поймал баг в 0.9.7: при включенной отрисовке reducedArmor своим флэшэм ("enable_flash": true) и выставленных отличных от дефолтных координатах (position) в начале боя значения рисуются сначала в дефолтной позиции, а после первого перехода в снайперский режим начинают отображаться где прописано, в снайперском и в аркадном режимах.

 

Воспроизведение бага и скриншоты:

 


Сообщение отредактировал Reiser001: 15 май 2015 - 16:01





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных